Che_Bur

Муки выбора G 5,5 AMG VS G 6,3 AMG

Recommended Posts

Hendrix
блин, мужики, ничего против не имею мощного Гелика, наверно я тоже когда стану сказочно богатым куплю 63й или 65й
Просто для наваливания гораздо круче взять тот же SRT8 или X5M, а еще лучше наваливать на 911м ибо все равно то, что до 100кмч 63й наваливает - фигня по сравнению с наваливанием до 100 хорошего легкого седана, один фиг тушу в 2.5 тонны никаким мотором менее 5 секунд не разгонишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
Che_Bur said:
Меня больше интересовала жесткость подвески и история про переворачиваемость. Читал, что 5,5 очень прыгает по колее, не знаю про 5,5 а 6,3 тоже надо ловить.

Подвеска у них одинаковая, принципиально ничего не менялось. Разница только в нюансах - другие аморты и (вроде бы?) пружины. Про переворачиваемость - абсолютно идентично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
63 просто другой. технически и внешне похожий на 55, но у него другой интерфейс общения, есть радары мёртвых зон, салон доработанный, коробка другая, он доведён до ума, более совершенен. если разница пара лимонов по цене, имеет смысл брать именно 63, и действительно пяток лет не морочится обновлением машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hendrix
ну там не пяток а все 10 лет можно вообще забыть про купить-продать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха 555
Смотрел давненько как Тимати рассказывал про свой 63,мол взял специально 63 гелик в салоне и поехал на полигон испытывать на переворачиваемость. Крутил говорит его всяко разно и все гуд.В новых центр тяжести низко и из-за этого они не переворачиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Илюха 555 said:
Смотрел давненько как Тимати рассказывал про свой 63.

Я тоже смотрел, вот только авторитетность источника вызывает некоторые сомнения. И я не могу понять как можно сделать "низкий центр тяжести" у такой высокой машины???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха 555
Тоже не могу понять,рама,мосты,коробка и двигатель остались на месте.Может инженеры как то равномерно распределили вес..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Samuelson said:
63 просто другой. технически и внешне похожий на 55, но у него другой интерфейс общения, есть радары мёртвых зон, салон доработанный, коробка другая, он доведён до ума, более совершенен. если разница пара лимонов по цене, имеет смысл брать именно 63, и действительно пяток лет не морочится обновлением машины...

Согласились. Наверное действительно, надо 6,3 брать. Будем считать, победили жабу. Поеду смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
Илюха 555 said:
Смотрел давненько как Тимати рассказывал про свой 63,мол взял специально 63 гелик в салоне и поехал на полигон испытывать на переворачиваемость. Крутил говорит его всяко разно и все гуд.В новых центр тяжести низко и из-за этого они не переворачиваются.

Полная ерунда. Нашли кому верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
кстати, У 63-го есть две версии суппортов AMG. серебристая и красная, они ничем совершенно не отличаются. только цветом. Собственно , цвет это и есть опция заказная. а технически они абсолютно одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Samuelson said:
они ничем совершенно не отличаются. только цветом.

СПАСИБО!!! Отлегло!
Не хочу сглазить. Позже отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Илюха 555 said:
Тоже не могу понять,рама,мосты,коробка и двигатель остались на месте.Может инженеры как то равномерно распределили вес..

вот тоже думал думал - КАК удалось сместить центр тяжести вниз. Все агрегаты надо вниз уводить, ну или полностью занижать вместе с рамой. Не пойму.
ПС: по поводу валит-не-валит. Наверное старый уже становлюсь, но по моему гел не та машина у которой смотрят десятые секунды до сотни. Быстрее, медленнее - да пофиг вообще. Я просто удовольствие от езды на нем получаю. Соответственно вопрос о переворачиваемости снимается - до таких пределов машину не доводил.
Единственно где мне нужен существенный запас по мощности - это обгон фур идущих на не комфортной для меня скорости. Только тогда крутил до 140, в остальном - 120 трасса, и рассматриваю пейзажи. Все конечно имхо :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
да у 63 вусё проще. электроникой зажат, чтоб сам корректировался в заносе пограмотней, аморты пожёсче и чуть пониже... чудес не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Samuelson said:
электроникой зажат, чтоб сам корректировался в заносе пограмотней, аморты пожёсче и чуть пониже...

А вот это версия убедительная! У меня от езды именно такое впечатление, чуть что сразу мигают системы, он сам притормаживает.

Вобщем, че...Я это, в двух словах. Спасибо всем за участие. Взял. 63й.
Езжу, привыкаю. Впечатлений много, и они полярные. Что то нравится, что-то бесит, время все расставит по местам. Пока покатаюсь, параллельно изучаю рынок ништяков на эту машину.
Samuelson, отдельный респект за пояснения по мат части.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
Che_Bur said:
Samuelson said:
электроникой зажат, чтоб сам корректировался в заносе пограмотней, аморты пожёсче и чуть пониже...

А вот это версия убедительная! У меня от езды именно такое впечатление, чуть что сразу мигают системы, он сам притормаживает.

Вобщем, че...Я это, в двух словах. Спасибо всем за участие. Взял. 63й.
Езжу, привыкаю. Впечатлений много, и они полярные. Что то нравится, что-то бесит, время все расставит по местам. Пока покатаюсь, параллельно изучаю рынок ништяков на эту машину.
Samuelson, отдельный респект за пояснения по мат части.
а какие ништяки нужны на G63??? ну хвались фото давай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Ништяки... Ну диски черные. Сетки у меня нету в багажнике... Она мне по большому то не нужна, но так, до кучи. И еще хочется руль амгшный с карбоновыми вставками. А то в салоне карбон, а руль черное дерево.... Не по фен шую короче. Про фотки.... У меня из девайсов только айфон, а как с него выложить я хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
DIMA999
Che_Bur said:
Ништяки... Ну диски черные. Сетки у меня нету в багажнике... Она мне по большому то не нужна, но так, до кучи. И еще хочется руль амгшный с карбоновыми вставками. А то в салоне карбон, а руль черное дерево.... Не по фен шую короче. Про фотки.... У меня из девайсов только айфон, а как с него выложить я хз
вы хотите сказать что кто то поиздевался над салоном заменил что то на карбон а руль оставил без внимания? ну а побольше информации:год,пробег,цвет,процесс приобритения ,куда загонял на диагностику,цена не обязательна.....что то не особо похоже на радостного обладателя G 63

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
DIMA999 said:
вы хотите сказать что кто то поиздевался над салоном заменил что то на карбон а руль оставил без внимания? ну а побольше информации:год,пробег,цвет,процесс приобритения ,куда загонял на диагностику,цена не обязательна.....что то не особо похоже на радостного обладателя G 63

Я хочу сказать, то что сказал, торпедо и там где ручки дверные отделаны карбоном а руль со вставками черного дерева, никто не издевался, так сразу заказывали. Год выпуска 2013, купили в 2014. Пробег 10 тыс км, цает ессесьно черный. Салон Десигно с коричневыми вставками. Максимальная комплектация...вроде как, че там в комплектацию входит не очень понял...но из того о чем читал вроде как все у меня есть...кроме подогрева руля, он с деревом не идет. Стоит на гарантии в Авилоне на Волгоградке, там же сделал ей то...не нужно было, но я чето захотел знакомство с машиной начать с чего-то приятного.
Про радостного обладателя...не знаю тут вам виднее похоже или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_Bur
Спасибо...У вас бывает так, что процесс важнее результата? Ну как минимум интереснее. Короче, выбирал/покупал, было интересно. Купил...толи дел много, толи еще чего-то но вот бури эмоций нету.
Хотя машин радует. Прям подхожу к нему и он мне нравится. И очень нравятся все что связано со звуками в этой машине. Звук движка, закрывание дверей, центральный замок просто шикарен, пассажиры вздрагивают. Вобщем пока разбираюсь в себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DGX
Che_Bur said:
Спасибо...У вас бывает так, что процесс важнее результата? Ну как минимум интереснее. Короче, выбирал/покупал, было интересно. Купил...толи дел много, толи еще чего-то но вот бури эмоций нету.
Хотя машин радует. Прям подхожу к нему и он мне нравится. И очень нравятся все что связано со звуками в этой машине. Звук движка, закрывание дверей, центральный замок просто шикарен, пассажиры вздрагивают. Вобщем пока разбираюсь в себе.


Так всегда, когда получил что-то что долго выбирал или хотел то эмоций нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Angst
DGX said:
Che_Bur said:
Спасибо...У вас бывает так, что процесс важнее результата? Ну как минимум интереснее. Короче, выбирал/покупал, было интересно. Купил...толи дел много, толи еще чего-то но вот бури эмоций нету.
Хотя машин радует. Прям подхожу к нему и он мне нравится. И очень нравятся все что связано со звуками в этой машине. Звук движка, закрывание дверей, центральный замок просто шикарен, пассажиры вздрагивают. Вобщем пока разбираюсь в себе.


Так всегда, когда получил что-то что долго выбирал или хотел то эмоций нет.

абсолютно так
"а предвкушение слаще чем вкушенье" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.