Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Поставил сибиху, на трассе - супер, 15 канал подскажет где гаишники в туалет ходят и много другой полезной инфы. В городе на 3 канале "Крик", слушать полезно, но там как то специфично. Прочие мощные стационарные радиостанции - аналогично и на весь город. А вот атомобильные между собой, если в стандарте, то радиус где-то 3-5 км. Не загружая весь канал можно общаться по делу в определенном районе: радары, пробки, засады. Часто вижу рядом а/м с СиБи-антеннами, и вот в чем вопрос: существует ли канал прямого общения а/м в городе между собой? Если нет, то не обозначить ли его и проинформировать другие сайты.Вот пример: шел по московской трассе - все благополучно, вышел на Витебский - фур мало и молчат, сразу четыре радара до Благодатной, и спросить не у кого! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 За Питер не скажу а в Москве так:9С канал - Московская Служба Спасения. Только для вызова оперативных служб.15С канал - дальнобои. Треп не регламентирован.19С - вызывной канал Московской Службы Спасения. Информация и околотрафиковый треп. Можно попросить через МСС вызвать кого-нибудь конкретного (если приема нет), и вдвоем перейти для трёпа в другой канал."Напрямую" между собой можно общаться в ЛЮБОМ свободном канале. ))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Алвер said: Поставил сибиху, на трассе - супер, 15 канал подскажет где гаишники в туалет ходят и много другой полезной инфы. В городе на 3 канале "Крик", слушать полезно, но там как то специфично. Прочие мощные стационарные радиостанции - аналогично и на весь город. А вот атомобильные между собой, если в стандарте, то радиус где-то 3-5 км. Не загружая весь канал можно общаться по делу в определенном районе: радары, пробки, засады. Часто вижу рядом а/м с СиБи-антеннами, и вот в чем вопрос: существует ли канал прямого общения а/м в городе между собой? Если нет, то не обозначить ли его и проинформировать другие сайты.Вот пример: шел по московской трассе - все благополучно, вышел на Витебский - фур мало и молчат, сразу четыре радара до Благодатной, и спросить не у кого! Езжу с рацией уже года 4! В городе только Крик! Вроде у них есть сайт и можно вступить в этот клуб с каким то небольшим ежемесячным взносом! Но их ты слушал и представляешь, что их десятки и при этом исчерпывающей инфы не дают! Сидеть в 15-м! Новый канал забивать и раскручивать много труда, хотя реклама рулит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Согласен, наверное 15 канал, в городе мало дальнобоев, так что буду там, вдруг не одинок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2008 Стоит в машине тоже рация, по городу безпонтовая, т.к. то есть много людей в эфире, то днями ни кого. А вот на трассе помогает здорова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 24 января 2009 Алвер said: Поставил сибиху, на трассе - супер, 15 канал подскажет где гаишники в туалет ходят и много другой полезной инфы. В городе на 3 канале "Крик", слушать полезно, но там как то специфично. Прочие мощные стационарные радиостанции - аналогично и на весь город. А вот атомобильные между собой, если в стандарте, то радиус где-то 3-5 км. Не загружая весь канал можно общаться по делу в определенном районе: радары, пробки, засады. Часто вижу рядом а/м с СиБи-антеннами, и вот в чем вопрос: существует ли канал прямого общения а/м в городе между собой? Если нет, то не обозначить ли его и проинформировать другие сайты.Вот пример: шел по московской трассе - все благополучно, вышел на Витебский - фур мало и молчат, сразу четыре радара до Благодатной, и спросить не у кого! Александр! А какую модельку поставили и как с доками? Оформляются при приобретении? Вопрос к питерцам пользующим си-би. Какую мощность надо, на что обратить внимание при покупке, где покупать? Юноне отказать?! В городе есть такое место где продают с оформлением и доками правильными и настройкой? Адреса, явки, телефоны? Плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Я обратился к спецам с уже купленными рацией и антенной, как оказалось зря поторопился. Они и продают, и настраивают, и модернизируют, и цены гораздо ниже. Они же делают доки и совет дадут что, куда, зачем. Я доки не делал т.к. есть предчувствие, что это нафиг никому не надо, та же ситуация, что и разрешение на мобильники в 90-х. Мощность макс стандартная 8-12 Вт. При желании можно встроить усилок, но это уже специфика. Касаемо радиостанции: выбирал по отзывам в инете и дизайна пенели, вообщем Мегаджет 800, ничего сказать не могу, сравнить не с чем, меня слышат хорошо. Кстати вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) Поставил себе вот такую:Форум G-class - почему утрачена ссылка?просто досталась на халяву. Что за каналы FM, AM, на PA ничего не происходит. Как правильно пользоваться ручкой чувствительностьФорум G-class - почему утрачена ссылка?Для чего два кругленьких разъемчика?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Что это и как этим пользоваться? Изменено 26 января 2009 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Я бы на доки не забивал. Оформлять не сложно, а проблем нажить - легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 leon75 said: Поставил себе вот такую:Форум G-class - почему утрачена ссылка?просто досталась на халяву. Что за каналы FM, AM, на PA ничего не происходит. Как правильно пользоваться ручкой чувствительностьФорум G-class - почему утрачена ссылка?Для чего два кругленьких разъемчика?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Что это и как этим пользоваться? Набери в поисковике модель, может что есть про аппарат, а так...там питание +38V или зрение подводит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Поисковик ничего не далАааааа там 13.8 V FM и AM это не каналы, а типы модуляций. Модуляция у каждого канала может быть принята своя. РА как на переключателе, так и на разъеме - это что связанное с доп гарнитурой. Ехт выход на динамик. Ручку чувствительности держать на границе возникновения шумов в динамике.Коробочка со шкалой может служить как прибор для настройки антенны, так и для согласования между рацией и готовой антенной.Это все дилетантские предположения, лучше проконсультироваться у профи(см. выше) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) 1. Большинство раций - 12-ти вольтовые.2. "Коробочка со шкалой" - КСВ-метр, то есть прибор для измерения коэффициента стоячей волны (КСВ). Очень желательно иметь, стоит копейки, а подстроить антенну (увеличить дальность связи/чувствительность) позволяет легко. Такое может потребоваться из-за изменения точки крепления (у кого антенна на магните), или же в случае переноса точки крепления стационарной антенны. Я например раз в год проверял КСВ (пока прибор не спёрли) и всегда приходилось чуть подстраивать - то веткой антенну погну, то начинаю в другом диапазоне больше работать. КСВ же настраивается для предпочитаемого диапазона, а не для всех.3. Оформлением документов я бы не пренебрегал - какой-нить дятел на таможне на обратном въезде в Россию может создать своими дурацкими расспросами кучу ненужных проблем. Лицензия стоит копейки, выдается одна на 10 лет, кроме того, она позволяет зарегистрироваться в качестве официального абонента "Московской службы спасения". В Питере наверняка ситуация аналогичная.4. АМ-FM - амплитудная и частотная модуляция сигнала, соответственно. Амплитудная позволяет вести связь на бОльших расстояниях, частотная - с лучшим качеством, выбирай на вкус Как-то так Изменено 26 января 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Алвер said: Я обратился к спецам с уже купленными рацией и антенной, как оказалось зря поторопился. Они и продают, и настраивают, и модернизируют, и цены гораздо ниже. Они же делают доки и совет дадут что, куда, зачем. Я доки не делал т.к. есть предчувствие, что это нафиг никому не надо, та же ситуация, что и разрешение на мобильники в 90-х. Мощность макс стандартная 8-12 Вт. При желании можно встроить усилок, но это уже специфика. Касаемо радиостанции: выбирал по отзывам в инете и дизайна пенели, вообщем Мегаджет 800, ничего сказать не могу, сравнить не с чем, меня слышат хорошо. Кстати вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? о! пасиб! я их видел с дороги, но летим же как всегда! надо позвонить, поговорить, поспрашивать. ещё раз пасиб! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Desert Foxx said: 2. "Коробочка со шкалой" - КСВ-метр, то есть прибор для измерения коэффициента стоячей волны (КСВ). Очень желательно иметь, стоит копейки, а подстроить антенну (увеличить дальность связи/чувствительность) позволяет легко. Такое может потребоваться из-за изменения точки крепления (у кого антенна на магните), или же в случае переноса точки крепления стационарной антенны. Я например раз в год проверял КСВ (пока прибор не спёрли) и всегда приходилось чуть подстраивать - то веткой антенну погну, то начинаю в другом диапазоне больше работать. КСВ же настраивается для предпочитаемого диапазона, а не для всех. Расскажи по подробнее про эту коробочку. Чё и как настраивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Насчет доков согласен! Но как говорится "Пока гром не грянет.." Надеюсь, что конфискация, никому не нужный гемор(протоколы, свидетели и навару нет) и те же гаишники и таможенники могут найти десятки способов быстро и беспроблемно удовлетвориться. В этом случае рацию я точно "случайно" разобью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Очень полезная и простая статья про связь от нашего коллеги - Карбофоса из land-cruiser.ruРекомендую! http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=7 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Пасиб! доходчиво. для меня стало откровением, что на конце штыря (я понял - антенны) во время передачи офигенное напряжение?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 специально для Serg`a 124!!!: у Владика на водостоке антенна была!Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?с чем он авто и отдал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Вот на фоте видно принципиальную ошибку в установке антенны СиБи.Лучше иногда подумать, или посоветоваться, чем испортить машину, пытаясь сделать "нарядно".Переменное расстояние между антенной и металлической поверхностью сводит "на нет" смысл точной регулировки, на ходу (пока антенна раскачивается) на приёме всё будет свистеть и шипеть.Копирайты сами знаете чьи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) Doctor said: Пасиб! доходчиво. для меня стало откровением, что на конце штыря (я понял - антенны) во время передачи офигенное напряжение?! Иногда гаишники так проверяли раньше, установлен усилитель или нет - предлагали дальнобою взяться за антену, а они нажмут тангету. Если без усилка - держаться можно, терпимо, проверял. Если с усилком - лучше не трогать, вот и сдавали практически добровольно рации и усилители сообразительному гайцу.Знание - сила! Изменено 3 февраля 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Desert Foxx said: Doctor said: Пасиб! доходчиво. для меня стало откровением, что на конце штыря (я понял - антенны) во время передачи офигенное напряжение?! Иногда гаишники так проверяли раньше, установлен усилитель или нет - предлагали дальнобою взяться за антену, а они нажмут тангету. Если без усилка - держаться можно, терпимо, проверял. Если с усилком - лучше не трогать, вот и сдавали практически добровольно рации и усилители сообразительному гайцу.Знание - сила! а вот насчёт "сдачи", если можно поподробнее. в магазе сегодня слышал от продавца, что отсутствие разрешения грозит штрафом около 500 руб., а изъятие оч. геморрно, т.к. д.б. якобы представитель радиочастотного центра при этой процедуре. А как на самом деле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Desert Foxx said: Вот на фоте видно принципиальную ошибку в установке антенны СиБи.Лучше иногда подумать, или посоветоваться, чем испортить машину, пытаясь сделать "нарядно". хм, я вот тоже задумался в правильности установки такой, тем более, что не только сигнал м.б. непостоянный, как я понял, а ещё и антенна будет стучать по водостоку, раскачиваясь. причём мне такое в одном из установочных центров рекомендовали . А как лучше? как у Владика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) Doctor said: А как лучше? как у Владика? Идеал - дырка по центру крыши и врезная длинная антенна.Чуть хуже - на магнитном основании.Ещё чуть хуже - смещение с центра на край.Ещё хуже - не врезная, а с креплением на водосток.Для геленда следующая стадия - крепление на заднюю стойку.Далее - крепление на капот/крыло/бампер.Дорога вниз имеет мало остановок.... У меня лично - врезная, но короткая, и не по центру. Буду менять. Doctor said: а вот насчёт "сдачи", если можно поподробнее. в магазе сегодня слышал от продавца, что отсутствие разрешения грозит штрафом около 500 руб., а изъятие оч. геморрно, т.к. д.б. якобы представитель радиочастотного центра при этой процедуре. А как на самом деле? Так и на самом деле, просто этому виду связи уже достаточно много лет, а вот разрешения на мобильные телефоны отменили не так и давно Изменено 3 февраля 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 (изменено) ... а вот насчёт "магниток" - может теоретически смещаться и поэтому меняется КСВ, соответственно ухудшается качество связи, при смещении, если таковое имеется, на краске остаются следы. Я чесговоря, думал, что на водосток один из самых приличных вариантов и потом, "магнитка" какое основание должна иметь в диаметре?! у нас же крыши не совсем гладкие Изменено 3 февраля 2009 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Doctor said:и потом, "магнитка" какое основание должна иметь в диаметре?! у нас же крыши не совсем гладкие Не отдерёшь! ))))Там сантиметров 15-18 - достаточно, если по лесу кататься без фанатизма.Кстати, от небольшого смещения (ну там снимать-ставить в одно и то же место без разметки, "на глаз" - КСВ будет не сильно "уходить". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах