Рекомендованные сообщения

Doctor
ну хорошо, допустим "магнитка" в центре нашей неровной крыши. а кабель ведь должен иметь минимальное количество изгибов. не так ли? в этом случае "водосток" на один изгиб имеет меньше, при прочих равных. или изгибы малокритичны по сравнению с расположением и длиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Doctor said:
ну хорошо, допустим "магнитка" в центре нашей неровной крыши. а кабель ведь должен иметь минимальное количество изгибов. не так ли? в этом случае "водосток" на один изгиб имеет меньше, при прочих равных. или изгибы малокритичны по сравнению с расположением и длиной?




Критичны "крутые" изгибы, а свернутый в бухточку кабель будет работать более-менее. Один изгиб "на излом" - никакой связи не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
"чем дальше в лес, тем толще партизаны" , а как же от "магнитки" через дверь в салон - НЕ крутой изгиб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Desert Foxx said:
Doctor said:
ну хорошо, допустим "магнитка" в центре нашей неровной крыши. а кабель ведь должен иметь минимальное количество изгибов. не так ли? в этом случае "водосток" на один изгиб имеет меньше, при прочих равных. или изгибы малокритичны по сравнению с расположением и длиной?




Критичны "крутые" изгибы, а свернутый в бухточку кабель будет работать более-менее. Один изгиб "на излом" - никакой связи не будет...




х.з. у меня на магните, ставлю не по центру, кабель через дверь кидаю и поехал! Сам все слышу, меня слышат какие изгибы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
У Вольфов расположение антен связи штатно на правом переднем крыле. Антены метрового диапазона, похоже. Правда не просто воткнуты, а в "кирпич" какой-то. Что там, как там - для меня тёмный лес. Почему там? Что скажут спецы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Shaman said:
У Вольфов расположение антен связи штатно на правом переднем крыле. Антены метрового диапазона, похоже. Правда не просто воткнуты, а в "кирпич" какой-то. Что там, как там - для меня тёмный лес. Почему там? Что скажут спецы?




Ну и вопрос...

Метровый диапазон - это и метр, и 200 метров.

Что у военов куда воткнуто - отдельная пестня.

И причём тут вообще тема "СиБи в городе"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я вот тоже думаю куда антену воткнуть. На крышу - в Окей уже не заедешь Думаю на задний бампер поставить или на переднее правое крыло, там штатное место какой-то антены похоже, стоит заглушка резиновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
Я вот тоже думаю куда антену воткнуть. На крышу - в Окей уже не заедешь Думаю на задний бампер поставить или на переднее правое крыло, там штатное место какой-то антены похоже, стоит заглушка резиновая.




Не делай так!

Я сам с высотой машины мучался, поэтому поставил врезную, но складную антенну над пассажирской дверью. Перед мойками и парковками выскакиваю и складываю одним движением, потом обратно. Дело 10 секунд, качество приёма - отменное.

Антену собрался менять, потому как за 3 года эксплуатации поизносился шарнир, да антенна коротковата - хочу взять подлиннее. Ей огого как ву лесу доставалось, да и КСВ существенно лучше на длинных, а эта уже и так настрена до предела.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Shaman said:
У Вольфов расположение антен связи штатно на правом переднем крыле. Антены метрового диапазона, похоже. Правда не просто воткнуты, а в "кирпич" какой-то. Что там, как там - для меня тёмный лес. Почему там? Что скажут спецы?


Кирилл! Ты чо?! У милитари другие параметры ваааще, и достаточно мощные, и им пофиг где их ставить, как мне кажется, но как в армии усё должно быть однообразно и регламетировано! Место выбора обусловлено конечно чем то, но думаю не в смысле наилучшим в плане приёма, т.к. при их габаритах ( ты же видел эти палки по 3 минимум метра!), да ещё с какими то аццкими "катушками". Короче, Фокс прав, при чём тут Си-Би?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Artem said:
А на крыло то чем плохо?


ответы на некоторые вопросы:Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
А на крыло то чем плохо?




Это ничем не хорошо, почитай внимательно статью, там хорошо изложены принципы. Конкретнее:

1. Кузовом экранируешь собственный же сигнал - едущие сзади будут плохо тебя слышать, а ты будешь плохо слышать их. Для впереди идущих картину не улучшишь.

2. При покачивании антенны КСВ будет меняться существенно, т.к. в непосредственной близости остаются неподвижными массивные металлические стойки, а главное - крыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Desert Foxx said:
Artem said:
Я вот тоже думаю куда антену воткнуть. На крышу - в Окей уже не заедешь Думаю на задний бампер поставить или на переднее правое крыло, там штатное место какой-то антены похоже, стоит заглушка резиновая.




Не делай так!

Я сам с высотой машины мучался, поэтому поставил врезную, но складную антенну над пассажирской дверью. Перед мойками и парковками выскакиваю и складываю одним движением, потом обратно. Дело 10 секунд, качество приёма - отменное.

Антену собрался менять, потому как за 3 года эксплуатации поизносился шарнир, да антенна коротковата - хочу взять подлиннее. Ей огого как ву лесу доставалось, да и КСВ существенно лучше на длинных, а эта уже и так настрена до предела.


а я вот склонясь всё-таки к водостоку, зная его недостатки.

объясню:

-ставить-снимать тоже быстро и удобней, потому как не надо "запрыгивать" на середину крыши

- крыша д.б. чистая на месте установки, т.е. если она грязная, то надо протирать середину, а как это "удобно", думаю понятно

- смещение всё-таки возможно, пусть даже небольшое и некритичное, но краску "тереть" будет

- крыша у нас не гладкая и надо подбирать размер, чтобы втиснуться на "грядку"

- на водостоке этого всего нет. есть другой недостаток - что не посередине. но при точной и правильной настройке, которая будет стабильной, кстати, в отличие от капризной "магнитки", думаю этим можно пренебречь (неравномерность приёма с разных сторон) тем более, что в городе ваще хаос (отражения)

- вопрос прокладки кабеля остаётся для меня пока открытым, т.к. есть мнение, что у "магниток" излишки бухтовать нельзя.

Вот примерный перечень моих доводов . Врезная, конечно, оптимал! Но я не готов пока сверлить дырки в своей машине! Да! И ещё! Снять и переставить на др. авто нет проблем, опять же сверлить ничо не надо и дырки затыкать не придётся!

Ну вот как то так на сегодняший день у меня

p.s. забыл! багажник! у меня ж бокс! какая нафиг середина?! водосток онли!
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Artem said:
Я вот тоже думаю куда антену воткнуть. На крышу - в Окей уже не заедешь


думаю заедешь, почитай их характеристики. они гнутся мама не горюй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Desert Foxx said:
Вот на фоте видно принципиальную ошибку в установке антенны СиБи.

Лучше иногда подумать, или посоветоваться, чем испортить машину, пытаясь сделать "нарядно".

Переменное расстояние между антенной и металлической поверхностью сводит "на нет" смысл точной регулировки, на ходу (пока антенна раскачивается) на приёме всё будет свистеть и шипеть.

Копирайты сами знаете чьи







У меня стоит примерно так же. Только на левой стойке и выше. Дырку не делал. Дырка оригинальная от какой-то опции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
leon75 said:
Desert Foxx said:
Вот на фоте видно принципиальную ошибку в установке антенны СиБи.

Лучше иногда подумать, или посоветоваться, чем испортить машину, пытаясь сделать "нарядно".

Переменное расстояние между антенной и металлической поверхностью сводит "на нет" смысл точной регулировки, на ходу (пока антенна раскачивается) на приёме всё будет свистеть и шипеть.

Копирайты сами знаете чьи




У меня стоит примерно так же. Только на левой стойке и выше. Дырку не делал. Дырка оригинальная от какой-то опции


и как впечатления?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Да пока никак, я только учусь. Спасибо за две полезные ссылки.

Один из выводов: антенна должна быть обязательно настроена, и делается это с помощью СКВ-метра, н-р как на моей фотке. Но вот как им пользоваться, по каким показателям настраивать, как понять, что настройка закончена с положительным результатом НЕПОНЯТНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
leon75 said:
Да пока никак, я только учусь. Спасибо за две полезные ссылки.

Один из выводов: антенна должна быть обязательно настроена, и делается это с помощью СКВ-метра, н-р как на моей фотке. Но вот как им пользоваться, по каким показателям настраивать, как понять, что настройка закончена с положительным результатом НЕПОНЯТНО.


вот ещё, может поможет: Форум G-class - почему утрачена ссылка?,Форум G-class - почему утрачена ссылка?,Форум G-class - почему утрачена ссылка?. Ваще КСВ-метр купить бы недорогой. Они около 500-600 р. стоят, и настраивать можно самому! Полезная штука! Я на Васькин в Пилот звонил, но у них дорогие только остались по 2 тыщи

там в инструкции всё д.б.! он подключается между антенной и рацией и производится несколько замеров. Идеально, когда единица, но и на полторашке тоже сойдёт. плохо когда 2 и т.д. я так понял из изучения материалов. тоже учусь!
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Doctor said:
там в инструкции всё д.б.!


У меня всё б/у, без инструкций. Я всё подключил. КСВ-метр должен иметь контакт с массой? Куда его лучше поставить.

Doctor said:
Идеально, когда единица, но и на полторашке тоже сойдёт. плохо когда 2 и т.д. я так понял из изучения материалов. тоже учусь!


Это я прочитал. Как сделать из двойки единицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
изменением длины антенны, вообще настройка стоит то ли 50 то ли 100 руб (на Лесном) стоит ли самому первый раз пробовать? можно ведь сделать ещё хуже. может первый раз обратиться к настройщикам и посмотреть? а потом уже и самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
нада ехать в настройку... , "что-то маловато будет"... всё-равно, считаю вещь полезная в хозяйстве и лишней не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
Doctor said:
изменением длины антенны


Вряд ли. Антенны бывают всего лишь несколько типов длины. И потом если ты снимаешь и ставишь одну и ту же антенну, то же нужна регулировка.



На моем КСВ-метре есть "крутилка" похожая на регулировочную. Может ей?



Где на Лесном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
leon75 said:
Doctor said:
изменением длины антенны


Вряд ли. Антенны бывают всего лишь несколько типов длины. И потом если ты снимаешь и ставишь одну и ту же антенну, то же нужна регулировка.



На моем КСВ-метре есть "крутилка" похожая на регулировочную. Может ей?





ксв просто показывает, а меняшь длину и\или расположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
leon75 said:
Doctor said:
изменением длины антенны


Вряд ли. Антенны бывают всего лишь несколько типов длины. И потом если ты снимаешь и ставишь одну и ту же антенну, то же нужна регулировка.



На моем КСВ-метре есть "крутилка" похожая на регулировочную. Может ей?



Где на Лесном?




Не вряд ли, а так оно и есть. КСВ регулируется именно изменением длины антенны (ну уже после установки на место). Сначала вдвигая-выдвигая (а потом подрезая, если не хватает собственного регулировочного хода), добиваются КСВ близким к единице. Это получается, но не всегда. Если установлено криво, то никакими ухищрениями тебе не получится загнать КСВ к единице.

Укорачиваешь - смещаешь эффективный КСВ в сторону высоких частот (к диапазону (A-B-C) .

Удлиняешь - смещаешь к длинным (D-E-F).



Разные КСВ-метры работают по-разному, на свой ищи мануал в сети.

Универсального рецепта нету, есить тока идея - замерять отнишение излученного сигнала к отраженному (стоячему).


Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.