Рекомендованные сообщения

Fibber
G-раф said:
Fibber said:
Вот что я имел ввиду, когда говорил про рэнги - JW Speaker 8700 LED Headlights.


Это они? тыц

Как пишет сам автор поста в комментариях - в серии EVO устранены все косяки. А вообще, по диаметру они нам подхоят? И вопрос к Даниле - сколько они у вас стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Леха said:
Регулировочные болты похоже выкручены до конца, нужно их вкрутит до конца то есть утопить фары и отрегулировать, возможно этого будет достаточно и делов на 20 минут.


Спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Danila Master said:
750 за пару
на ebay

Имхо интересное предложение. Лучше хольдена светят и стоят дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fibber said:
   Лучше хольдена светят


Откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Денис, ты по стопам ГосДепа пошел?

Как по мне, так эти JW внешне не очень нравяться. Нолден более органичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Они свои доказательства на основе видео в ютубе строят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
А, не. Понял.
Ну тут просто. Есть пару видео с хольденом - засветка слабая. Особенно внизу. Есть видео с JW - вроде светит. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
на фото нолден вроде неплохо выглядит. И немцам я больше доверяю чего-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Сорри, что не про ксенон депо но всё же.

Ставили и Нольдены, и Спикеры.
Нольдены ощутимо лучше - лучше пучок, аккуратнее сделаны, хорошая засветка ближней зоны, приличный дальний, в комплект входят рамки для установки на машины. У Спикеров никаких рамок нету - переходники придётся колхозить самим, ближний хорош, но вблизи машины детали теряются, дальний хуже Нольдена значительно.В общем, разница в цене вполне оправдана.

Но и то, и другое вполне сопоставимо с оригинальным ксеноновым депо (со своими линзами), и на голову лучше штатного галогена ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Вот спасибо, Александр. Четко, по-существу.

Если сопоставимо с ксеноном депо, то, получается, депо с линзой хелла все же лучше? А уж оригинал ксенон хелла полюбому лучше, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Danila Master said:

Если сопоставимо с ксеноном депо, то, получается, депо с линзой хелла все же лучше? А уж оригинал ксенон хелла полюбому лучше, так?


Именно так.
Я себе поставлю или спикеры, или нольден - погляжу, что подвернётся за адекватные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Ох. А я пока депу помучаю, по совету Лехи. Если ровно встанет, линзы на хеллу поменяю, нет, тогда буду думать…

Спикеры точно не хочу. Нолден бы поставил, кабы не цена.

Кстати, на ebay одно время были Нолдены по 700 у.е. Или подделка. Или кидалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А вот еще какая-то подделка под Хеллу на ebay появилась. Ни разу еще не видел.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Разобрал вчера. Конечно фиговенько эти депо сделаны, ну да ладно, пока что есть.

Вопрос, есть у кого-нибудь фото крупным планом, как они вообще должны стоять? Какой зазор должен быть между очками и фарами? как резинка должна стоять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
то есть, зазоры между дверями тебя не напрягают, а вокруг фар хочется уплотнить?
Нет
Там тоже большие зазоры. все в одном стиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Двери не напрягуют. Сквозь эти жели не летит же вся грязь с дороги? А из арки крыла даже стрекозу достал, не говоря уж про все остальное. Хочу узнать, как должно быть. А есть крупное фото штатного галогена? Как это вообще с завода сходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У штатного ксенона тоже нет уплотнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Как я понял, штатный ксенон - это такой айсберг... Снаружи видно лишь малую часть конструкции, и, по идее, диаметр всего стекла сантиметров на пять больше, чем дырки очка. Соответсвенно, грязь будет все равно на стекле оставаться, не пропуская ничего в арку крыла.

Но интересно, как все решено галогеновых фарах с завода. Резинки-то у меня от них, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вокруг галогеновых уплотнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Это я понял. Очень интересно посмотреть как это выглядит вблизи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.