Рекомендованные сообщения

Danila Master
Депо - барахло полное. Спасибо предыдущему владельцу. Буду менять.

Народ, подскажите, блоки розжига сильно греются? Они у меня были под аркой крыла и на одном честном слове держались. Но какое-то время надо дальше ездить.

Можно блоки примотать изолетной (временно, в субботу уезжаю, надо проехать порядка 2000-2500 км) к корпусу фары или пытаться их нормально закрепить в арке крыла). Если будут оперативные ответы, буду благодарен, а то ночь на дворе, а надо собрать все в зад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Можно и изолентой, но лучше пластиковой стяжкой (хомутом). Или просто саморезом к корпусу на предусмотренную на фаре для блока площадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Спасибо. Хомутов нет в наличии в гараже. А саморезом не получится, размеры не совпадают. Собрал, пока примотал изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Денис, как я уже писал выше, полез нормально фары поставить, по совету Лехи. Решил заодно лампочки поменять, а то, как я писал уже, у меня фары по-разному светили, одна помирала. В итоге, лампочки стоили столько-же, сколько полный набор с блоками. Думаю, ну поменяю уж сразу и блоки заодно… Все поменял, новые блоки закрепил на липучке 3М на корпусе фары (там, где место для блоков), лампочки воткнул, собрал, выехал свет отрегулировать. Фары посветили-посветили, а потом одна начала включаться-выключаться… Приплыли, думаю, этого мне не хватало. Посмотрел в звездное небо, вздохнул, снял фару, поставил старый блок, собрал. Вроде работает, не выключается. Ну на вторую фару тоже блок старый поменял в дороге эти приключения не нужны.

Но вот был вопрос, как эти блоки старые закрепить. Они, как ты помнишь, были у меня в арке крыла. И держались на каких-то соплях. К слову, криворукие ручонки мастеров, которые изначально меняли свет, отрывать надо за такую работу. Эти деятели забыли также шланг омывателя надеть на распылитель. Много лестных слов также пронеслось в моей голове в адрес предыдущего хозяина, среди которых - дешевый понтярщик было самое мягкое из них. Но это лирика, а у меня в итоге болтаются старые блоки на проводах, которые надо закрепить и все собрать. Вот и возник вопрос, можно ли изолентой в фаре? Не сильно ли они греются? Не будут ли перегреваться? В общем, пока так закрепил, надеюсь, что на поездку хватит.

Мой вывод: Депо с оригинальными (оригинальные, по отношению к депо звучит смешно) линзами и китайским галогеном – дерьмо. Лампочки через одно место закрепляются. Внешне, со стороны красиво, Депо от Хеллы не владелец гелика не отличает, но свет плохой. Думал поставить хелловские линзы, народ вон хвалил, но помимо этого фара нормально все равно не закрепляется, болтается в своем корпусе, начала запотевать. Еще кто-то здесь говорил, что шторка тоже ненадежный элемент. Поэтому стойкое принял решение – это колхозное наследство в топку пойдет, не буду с линзами морочится, зачем по граблям ходить, если есть опыт соконфетников.

Далее начинается думы, что ставить:
     - Вернуть штатный галоген. Но если есть устойчивое мнение, что Депо светит лучше оригинальных мерседесовских фар, то возникают сомнения. Помимо этого, старые фары с новой решеткой будут неорганично смотреться. Как вариант, попытаться выбрать хороший неоригинальные галоген. Но думаю, уже если тратить деньги, то уж лучше сразу нормально делать,
     - Поставить штатный ксенон Хелла. Но заниматься этой самодеятельностью не хочу. Если бы можно было бы без болгарки, плюнул бы на заоблочную цену, но купил бы. Но крылья резать не хочу.
     - Светодиоды Нолден. Вот этот вариант сейчас и рассматриваю. На ebay продаются Нолдены для Вражины, отличие от геликовских – отсутствие габаритов. Зато разница в цене более чем в два раза. Все остальное – тоже самое, те же самые сертификации, дизайн такой же. Вот их и думаю пока попробовать поставить. Более адекватных вариантов светодиодов 177 мм. пока не вижу.            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Да, к слову, фары выравнял, выглядит сейчас все более прилично. Спасибо Лехе за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Вопрос.
В моих старых депах с хелловской линзой стоят лампы D1S. В новом комплекте стоит штатный галоген Н7. Какие между ними отличия? Можно ли сейчас в новую депу перекинуть лампы D1S?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
И ещё. Я правильно понимаю что блоки розжига D1S не подходят к другим типам ламп? Вроде есть лампы Н7 ксенон в продаже, но получается блоки ещё покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Д1 и н7 разные по посадочным местам в линзе, на н7 не китайских блоков нет, соответствено блок под лампу д1 не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Уже давно D4S PHILIPS 42402 XENECO ставят. И блок розжига Denso D4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
ян_ said:
Уже давно D4S PHILIPS 42402 XENECO ставят. И блок розжига Denso D4.

Куда? В депу? Поясни пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В Депу ставится биксеноновый модуль Hella 2 Classic, и дальше все собирается из выше перечисленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Не-не. Я соберу в стандартную. Посмотрим как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Вчера попытался срезать стекло с новой фары, грел феном практически до такой степени, что в руках еле держал! ножом срезал герметик сколько возможно (приклеено всего в трех местах) и ни фига не смог оторвать его!
наверное прийдется пилить корпус фары за стеклом, что бы безболезненно его вытащить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Люди подскажите, какими способами еще можно стекло с новой фары срезать? ни кто в городе не хочет за это браться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Коробку бумажную, упаковочную, дырку для фена, термометр и начинаем греть до 70-80С.
Тут есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Надо понять там клей или герметик. Если клей, обычно пилят. Если герметик, то можно оторвать. Гляну вечером на своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
ян_ said:
Коробку бумажную, упаковочную, дырку для фена, термометр и начинаем греть до 70-80С.
Тут есть.

Можно просто в духовку засунуть. Но если клей то не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В духовке температуру сложно поймать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
андрей80 said:
Вчера попытался срезать стекло с новой фары, грел феном практически до такой степени, что в руках еле держал! ножом срезал герметик сколько возможно (приклеено всего в трех местах) и ни фига не смог оторвать его!
наверное прийдется пилить корпус фары за стеклом, что бы безболезненно его вытащить!?


депо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Андрей, мне переклеивали стёкла на Депо стекольщики, которые стёкла вклеивают. Говорили, что срезать его можно только струной (???) Может как-то поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
vegas said:
Андрей, мне переклеивали стёкла на Депо стекольщики, которые стёкла вклеивают. Говорили, что срезать его можно только струной (???) Может как-то поможет...

Не один стекольщик не берется !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
ян_ said:
Коробку бумажную, упаковочную, дырку для фена, термометр и начинаем греть до 70-80С.
Тут есть.

Ссылка кривая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Fibber said:
Надо понять там клей или герметик. Если клей, обычно пилят. Если герметик, то можно оторвать. Гляну вечером на своих.


Вроде на клей походит, серого цвета, ножом для бумаги хреново режется! Я грел феном так что на стекле рука еле терпела
Как там пилить? Стекло в пазу стоит!

wad777 said:
андрей80 said:
Вчера попытался срезать стекло с новой фары, грел феном практически до такой степени, что в руках еле держал! ножом срезал герметик сколько возможно (приклеено всего в трех местах) и ни фига не смог оторвать его!
наверное прийдется пилить корпус фары за стеклом, что бы безболезненно его вытащить!?


депо ?


Угу
На старых блин сами отлетали, сейчас же не оторвешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.