alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 ян_ said: А вы не думаете что это обыкновенные "понты" - типа: у меня тормоза от поршака! Тормозит - "ЧУМА"! Вот только какая чума - не уточняется.самый дешевый и эффективный тюнинг тормозной системы - подобрать и поставить новую резину с наилучшими тормозными свойствами для определенных погодных условий...все остальные варианты (6 поршней, 8, 12, 18...) могут что-то дать после подбора и установки этой самой резины (тормозим то мы резиной, а не супортами) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Serg124 said: какой идиот на 500 сил поставил плавающую скобу... его бы этой скобой по башке... +100 ну экономим что-то чтоли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 DimaGO said: Друзья, Вы что на геликах летаете??? Мне тормозов хватает и я ими доволен! Не понимаю, что вы хотите от G-classa? Купите себе другую машину для погонять-потормозить...Пробовал на Кайене Турбо, что сказать тормоза там супер! Но это же совсем разные машины! Дим,люди хотят сказать, что на дорестайле тормоза гавно и это чистая правда. Я можно сказать старый гелендовод ,уже третьего в своей жизни катаю ,два первых были дорестайл когда сел в рестайл то реально при первом торможении чуть башку не разбил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 У меня опыт владения Геликом небольшой, но по модернизации тормозов есть. Я и на своем 124 менял и на всех скайлайнах включая GTR. От того что поставить на Гелик 6-ти поршневые супорта от каена, хуже не станет и диски большего диаметра ничего не испортят. Но зачем это делать на Гелике, в основном это делают под спорт, при гонках по кольцу, где постоянно идет оттормаживание с высоких скоростей. Я думаю эффект будет лучше если поставить более производительный ваккумник, от той же бмв, поставить суппорта с колодками, площадь прикосновения у которых больше чем в стоке, хорошие колодки и элементарно менять каждые 60т.км тормозную жидкость с более высокими температурными характеристиками. Только комплексных подход даст эффект, а простая замена суппортов особо не изменит картину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Зачем ставить, зачем ставить.....У меня стиль езды активный, частые торможения...... мне тормозов не хватает, именно дисков и колодок (эффективности) про вакум поятно, но реально колодки мылом становятся при активной езде! Скажете нафира гонять? А я и не гоняю, когда на АУДИ то я гоняю, бывает частеько на трассах более 200 вот это я ганяю, а на гелике 140-150 считай уже гоняю!И пожалуйста не надо говорить что мол 60 надо ездить .......ИМХО бред! Мкад левый ряд, свободно, все валят 120-130, все нарушают!Скоростная каширка 110 разрешено, поток идет 130-150 поздно вечером... и что опять все нарушают, давайте всех козним......................!В теме Мы обсуждаем эффективность тормозов, нужность! И многие согласны что нужно!Если Вы ненарушаете и ездийте 60, ДА вам не нужно, а другим нужно, они 60 не ездят!Свою же голову не преставиш ни мне, ни многим другим на этом форуме!Скажете я убийца на дороге? нет!!! Вот стритсракер с 700л.с. на дороге, едущий более 200км и играющий в шашки, да, потенциальный убийца, а когда просто идет поток, все нарушают, чуть рассосалось, прибавил по прямой трассе, да с привышением, но свободно, в шашаки ни кто не играет, не выё..ся, держит дистанцию............ тоже убийца?Если уж рассматривать то любой водитель потенциаьный убийца, т.к. управляет ТС повышенной опасности, будь то 60км или 160 км, все равно потенциаьный убийца!Короче димагогию можно долго разводить, доказывать кому то что то.... тока зачем... кому нао тот ставит.... кому нет- не ставит и баста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Васёк said: Зачем ставить, зачем ставить.....У меня стиль езды активный, частые торможения...... мне тормозов не хватает, именно дисков и колодок (эффективности) про вакум поятно, но реально колодки мылом становятся при активной езде! Скажете нафира гонять? А я и не гоняю, когда на АУДИ то я гоняю, бывает частеько на трассах более 200 вот это я ганяю, а на гелике 140-150 считай уже гоняю!И пожалуйста не надо говорить что мол 60 надо ездить .......ИМХО бред! Мкад левый ряд, свободно, все валят 120-130, все нарушают!Скоростная каширка 110 разрешено, поток идет 130-150 поздно вечером... и что опять все нарушают, давайте всех козним......................!В теме Мы обсуждаем эффективность тормозов, нужность! И многие согласны что нужно!Если Вы ненарушаете и ездийте 60, ДА вам не нужно, а другим нужно, они 60 не ездят!Свою же голову не преставиш ни мне, ни многим другим на этом форуме!Скажете я убийца на дороге? нет!!! Вот стритсракер с 700л.с. на дороге, едущий более 200км и играющий в шашки, да, потенциальный убийца, а когда просто идет поток, все нарушают, чуть рассосалось, прибавил по прямой трассе, да с привышением, но свободно, в шашаки ни кто не играет, не выё..ся, держит дистанцию............ тоже убийца?Если уж рассматривать то любой водитель потенциаьный убийца, т.к. управляет ТС повышенной опасности, будь то 60км или 160 км, все равно потенциаьный убийца!Короче димагогию можно долго разводить, доказывать кому то что то.... тока зачем... кому нао тот ставит.... кому нет- не ставит и баста! Васек( ничего что Я на ты?) Я как раз за правильный тюнинг, когда помимо суппортов еще и все остальное делается. Просто мой опыт что у многих все сводиться к красным суппортам. А когда люди слышать что за колодки Ferodo Я отдал 3200р, когда можно купить аналог за 500р, то на меня смотрят как на дурока. Но зато Я уверен что после экстренного торможения Я не получу мыло, а не колодки. Я сам лично наблюдал как на аудюхе S4 расплавились колодки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 И вообще перед тем как увеличивать мощность движки, ставить компрессора - нужно сперва тормоза привести в порядок как минимум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Твое дело, Вася, как ездить, я сам частенько нарушаю, но так, для информации и общего развития: Человеческий мозг может адекватно воспринимать и реагировать на информацию на скоростях до 120км\ч, все, что выше только на удачу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 vegas said:Твое дело, Вася, как ездить, я сам частенько нарушаю, но так, для информации и общего развития: Человеческий мозг может адекватно воспринимать и реагировать на информацию на скоростях до 120км\ч, все, что выше только на удачу.Ссылку на источник информации пожалуйста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Вы кстати сами то поняли что написали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Читал об этом исследовании года три-четыре назад. Проводили его америкосы - точно помню. А ссылку, по прошествии такого количества времени (извини мою память) дать не смогу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Humpty said: Вы кстати сами то поняли что написали?Может не совсем точно сформулировал, но смысл ты понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Маловероятно короче, в том плане что суть выдрана из контекста и о чем шла речь изначально понять сложно, мыслительный процесс кстати в рефлекторных реакциях не участвует, а экстренное торможение обычно к ним и относится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 (изменено) Humpty said: vegas said:Твое дело, Вася, как ездить, я сам частенько нарушаю, но так, для информации и общего развития: Человеческий мозг может адекватно воспринимать и реагировать на информацию на скоростях до 120км\ч, все, что выше только на удачу.Ссылку на источник информации пожалуйста! Плюсанусь под словами Вегаса, т.к. давно сделал какие-то такие выводы самостоятельно, только скростная планка была от 130 км/ч по спидометру (в реалии оно 120 и выходит - все шкалы на 6-10% завышены как правило). С точки зрения медика может и есть к какому слову прицепиться. Изменено 16 ноября 2010 пользователем D-Ortega Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Почему именно от порше, у америкосов много тяжелых машин... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Только тормозов нигде нормальных нет. Хотя по сравнению с геликом они весьма сносно тормозят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Newt said: У меня опыт владения Геликом небольшой, но по модернизации тормозов есть. Я и на своем 124 менял и на всех скайлайнах включая GTR. От того что поставить на Гелик 6-ти поршневые супорта от каена, хуже не станет и диски большего диаметра ничего не испортят. Но зачем это делать на Гелике, в основном это делают под спорт, при гонках по кольцу, где постоянно идет оттормаживание с высоких скоростей. Я думаю эффект будет лучше если поставить более производительный ваккумник, от той же бмв, поставить суппорта с колодками, площадь прикосновения у которых больше чем в стоке, хорошие колодки и элементарно менять каждые 60т.км тормозную жидкость с более высокими температурными характеристиками. Только комплексных подход даст эффект, а простая замена суппортов особо не изменит картину. дяденька ты определись тебе чья точка зрения ближе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Serg124 said: Newt said: У меня опыт владения Геликом небольшой, но по модернизации тормозов есть. Я и на своем 124 менял и на всех скайлайнах включая GTR. От того что поставить на Гелик 6-ти поршневые супорта от каена, хуже не станет и диски большего диаметра ничего не испортят. Но зачем это делать на Гелике, в основном это делают под спорт, при гонках по кольцу, где постоянно идет оттормаживание с высоких скоростей. Я думаю эффект будет лучше если поставить более производительный ваккумник, от той же бмв, поставить суппорта с колодками, площадь прикосновения у которых больше чем в стоке, хорошие колодки и элементарно менять каждые 60т.км тормозную жидкость с более высокими температурными характеристиками. Только комплексных подход даст эффект, а простая замена суппортов особо не изменит картину. дяденька ты определись тебе чья точка зрения ближе Серег, на 124 менял из за того что стояли скобы спереди, не люблю Я их. Ставил от 500 машинки 4-х поршневые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 А так Я всегда за правильный тюнинг. Если тормоза станут лучше, хуже от этого точно не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Newt said:А так Я всегда за правильный тюнинг. Если тормоза станут лучше, хуже от этого точно не будет.+1 Суть даже не в каких то гипотетических метрах, а как любят повторять на одном радио - "Комфорт в дороге превыше всего", для меня легко прогнозируемые, легко контролируемые высокоэффективные тормоза это в первую очередь комфорт, комфорт сравнимый с очень удобным креслом и пусть я не буду отжигать резину на треке и ставить скоростные рекорды, но я буду себя от этого лучше чувствовать, чем от езды на имеющейся сейчас табуретке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Humpty said:"Комфорт в дороге превыше всего" вот это вообще не про гелен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVA 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Вопрос к профессионаламОчень заинтересован установкой вакумника от БМВ Есть ли фотографии или ссылка?Почему от БМВ а не от рестайла или от W210?Все таки мерседесЗаранее огромное спасибо за любую информацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Фотография есть в теме "Хрень какая то с тормозами" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 VOVA said: <SPAN lang=RU>Вопрос к профессионаламОчень заинтересован установкой вакумника от БМВ Есть ли фотографии или ссылка?Почему от БМВ а не от рестайла или от W210?Все таки мерседесЗаранее огромное спасибо за любую информацию.</SPAN> Производитель один что для БМВ что для мерса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Glinolub said: Фотография есть в теме "Хрень какая то с тормозами" т.е. тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах