Янина 87 Жалоба Опубликовано: 30 января 2018 15 часов назад, FISHGUN сказал: Ахахахаха такое ощущение будто тебе линолеум школьный годов 80ых приварили)))))) Класс,твой живее выглядит нашего,так приятно глянуть на живые внутренности кузова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил П 6 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 В 30.01.2018 в 00:32, Kofein сказал: Основательно. У меня, на новом(б/у) 463 кузове заливная горловина бака справа, а хотелось бы чтоб было на задней панели. Но, пока не готов к вырезаниям вварке. И еще не смотрел, как состыкуется вход в 460 бак с заливной горловиной 463 кузова. У 460 кусок задней панели снимается отдельно и в принципе ни чего переделывать не надо,просто поставить панель от 460,скорее всего подойдет.А горловина крепится к корпусу заднего подкрылка.И поставить горловину 460 и через патрубок к вашему баку(так по заводу) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 Панели 460 и 463 по форме вокруг фонарей разные.. только если само углубление под горловину вваривать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) В 1/29/2018 в 16:32, Kofein сказал: Основательно. У меня, на новом(б/у) 463 кузове заливная горловина бака справа, а хотелось бы чтоб было на задней панели. Но, пока не готов к вырезаниям вварке. И еще не смотрел, как состыкуется вход в 460 бак с заливной горловиной 463 кузова. Женя, Антураж переделывал горловину на 463-ем кузове под 460-ый. Вот тема, там в начале, первая-вторая страницы. https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=225060 Изменено 31 января 2018 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 В 31.01.2018 в 23:33, Malinois сказал: Панели 460 и 463 по форме вокруг фонарей разные.. только если само углубление под горловину вваривать. От 463 стоп входит в панель 460.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2018 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 В 01/02/2018 в 23:58, Янина сказал: От 463 стоп входит в панель 460.) Входить то входит под напильник, только углы фанарей торчат.. + выштампофка под калитку запаски.. я наверно перфекционист .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) "Все сгниют, а я останусь.." Рельсов только не хватает) Ну так-то норм, да Изменено 3 февраля 2018 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Будь Я инженером автопрома, сконструировал машину из титана.... И толщина и коррозионная стойкость и Т.Д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 56 минут назад, Oleg999 сказал: Будь Я инженером автопрома, сконструировал машину из титана.... И толщина и коррозионная стойкость и Т.Д. Так точно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) 1 час назад, Oleg999 сказал: Будь Я инженером автопрома, сконструировал машину из титана.... И толщина и коррозионная стойкость и Т.Д. Так себе идея) Вот, например, министр экономики Третьего Райха Альберт Шпеер, ввиду нехватки стали, выступал с идеей делать паровозы из бетона Изменено 3 февраля 2018 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Видать этот учёный теплоотдачу бетона под" шнапсом" изучал.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 10 минут назад, Oleg999 сказал: Видать этот учёный теплоотдачу бетона под" шнапсом" изучал.. А причем здесь теплоотдача?! Во времена ВМВ США из бетона отливали корабли и баржи. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Не готов поспорить, впервые слышу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 1 час назад, Oleg999 сказал: Будь Я инженером автопрома, сконструировал машину из титана.... И толщина и коррозионная стойкость и Т.Д. И очень хорошо, что не сконструировал... почему? Спроси у альпинистов (погугли), почему не в ходу карабины у них из титана! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) 1 час назад, batareykin сказал: А причем здесь теплоотдача?! Во времена ВМВ США из бетона отливали корабли и баржи. В СССР и в странах соц лагеря (ГДР, Болгария) плав причалы ( дебаркадеры) делали из ж/б , также яхты ⛵️ ( цементал....) Изменено 3 февраля 2018 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 их и в зиму поднимать не нужно ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 Эт с такой агитацией, следующий пост будет про стяжку в багажном отделении G) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 3 часа назад, FISHGUN сказал: Эт с такой агитацией, следующий пост будет про стяжку в багажном отделении G) Кларксон в W140-м делал, во весь салон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2018 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) В 03.02.2018 в 20:59, 280GE460 сказал: И очень хорошо, что не сконструировал... почему? Спроси у альпинистов (погугли), почему не в ходу карабины у них из титана! Так точно.У титана теплопроводимость плохая,то есть вообще ни какая,и веревки при трении-естественно плавятся.. Титан очень восприимчив к перемене температуры, и если разогретый карабин после работы попадёт на снег, то может разлететься от простого удара об скалу Изменено 10 февраля 2018 пользователем Янина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2018 Не, не поэтому; титан - прочный, но хрупкий материал, и для него понятие "усталость" весьма актуально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2018 5 минут назад, FISHGUN сказал: Не, не поэтому; титан - прочный, но хрупкий материал, и для него понятие "усталость" весьма актуально. Поэтому поэтому,я конечно не видела на тренировках реальное разрушение титанового карабина,но я бы лучше на тяжелом стальном полезли чем на титановом.Ни когда не знаешь когда его рванет,температу слишком чувствует,особенно после перегрева резко в снег вообще не вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2018 Насчёт резких температурных нагрузок - да, так и есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах