Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Всем привет.Надеюсь хозяин двига меня не осудит.Увидел эту движку в живую осмотрел обнюхал И вот я понял что этот японо мотор совсем новый.по нашим меркам.Мотор супер. Игорек Молодца Вперед итолько вперед.А кому это не нравится лучьше не читайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Shuraley said: Был у меня когд-то вариант ставить 1HD ,по моим промерам не проходит он ,обидно 5-10см, не хватает Жаль,движка хорошая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Ещё немного отполировал. Крышки ванусов было оказывается самое простое,полирнул одну клапанную крышку,без фанатизма процентов на 80,под катушками зажигания так "почистил" малёха и там где видно дроссельную заслонку,осталось последний элемент ,правую клапаннуюРаботать приходится в атрибутики реанимации,но лицо при этом всё равно как после кочегарки В таком виде окажешься на улице ,примут не обращя внимания на любые ксивы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Атмосферники ТД42 и 1HZ не шустрые на асфальте, но очень надежны и тяга ломовая. А турбовые 1HD-T/1HD-FT весьма шустры, а если еще с турбиной соточной то По цене - 1HD-T безпробежный стоит во Владике 150, FT дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 andrew said: Атмосферники ТД42 и 1HZ не шустрые на асфальте, но очень надежны и тяга ломовая. А турбовые 1HD-T/1HD-FT весьма шустры, а если еще с турбиной соточной то По цене - 1HD-T безпробежный стоит во Владике 150, FT дороже. Да цена 1HD-T ещё один отпугивающий фактор,а FT ещё дороже Сам долго до этого мечтал о FT соточном, но размеры и цена , поменяли планы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton174 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 когда ожидается окончание установки и полной наладки? очень интересно что получится на выходе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Anton174 said: когда ожидается окончание установки и полной наладки? очень интересно что получится на выходе. Да кто же его знает ,процес хлопотный и не быстрый ,одно дело взял клиента и пошли норма-часы другое дело по вечерам и в выходные Буду стараться сделать себе подарок на Новый Год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Shuraley said: Anton174 said: когда ожидается окончание установки и полной наладки? очень интересно что получится на выходе. Да кто же его знает ,процес хлопотный и не быстрый ,одно дело взял клиента и пошли норма-часы другое дело по вечерам и в выходные Буду стараться сделать себе подарок на Новый ГодТы главное,на фотоплёнке не экономь))) Нам показывай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Нашёл таки косяк у япошек Приводной ремень явно сменён, состояние на пять ,ролики тоже не пожлобили все сменили,но сам ремень стоит задом на перёд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Задом на перед - это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 а что за диск (насадка) использовался для шлифовки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 ян_ said: Задом на перед - это как? На ремне есть стрелки направления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Dron/9K said: а что за диск (насадка) использовался для шлифовки? Войлок(валенок ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Shuraley said: ян_ said: Задом на перед - это как? На ремне есть стрелки направления Вот в первый раз слышу... Мож на узкопленочных только? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 на наших кажется чтобы надпись читалась не задом наперед, по японски поди их разбери задом или наперед написано, вот стрелочки и рисуют... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 ян_ said: Shuraley said: ян_ said: Задом на перед - это как? На ремне есть стрелки направления Вот в первый раз слышу... Мож на узкопленочных только? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Скопилось немного фото которое можно показать с событиями которые сейчас так сказать происходятНу во первых приобрёл то чего не хватало и без чего не обойтись ,а именно коллекторы от LC100 от мотора 2UZ и блок усилителя с кольцом иммобилайзераВо вторых отполировал всё что хотела то что не отполировал просто почистил и всё вместе покрыл защитным термолаком,так сказать навёл красоту И наконец сегодня был очень не обычный и значимый день , сегодня пригнал своим ходом и в последний раз, к себе в сервис своего ДруGa и "прооперировал " так можно сказать его Сегодня в моей машине в последний раз "билось тракторное сердце, утром я приехал на нём , а вечером вот что из этого стало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Shuraley said: ян_ said: Shuraley said: ян_ said: Задом на перед - это как? На ремне есть стрелки направления Вот в первый раз слышу... Мож на узкопленочных только? от греха по дальше приобрёл и собираюсь сменить ремень и на новом есть метки технологические для облегчения правильной установки, так вот стрелок нет ,но благодаря этим меткам есть только один вариант установки и соответственно "направление "тоже соблюдается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Сегодня поменял ремень как собирался и начал сборку мотора в прежнее рабочее состояние, в ближайшее время "врежу " в него доп. температурный датчик ,который отвечает за стрелку на панели приборов, можно было и родной согласовать, но у меня на него и "СилычЪ" завязан, который управляет электро вентиляторомА до этого сегодня развлекался тем,что "мыл" моторный отсек от вековой грязи, не гоже "новой" машине иметь грязь пусть даже и рядом с мотором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Аааааа красавчик, красавелла....Отсыпь времени, ну пожалуйста, отсыпь, так его не хватает...З.Ы. Забыл, кронштейн под маслофильтр надо резать под 45 градусов 2 части и сваривать через трубки алюм под 90 градусов вперед, иначе не влезет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васёк said: Аааааа красавчик, красавелла....Отсыпь времени, ну пожалуйста, отсыпь, так его не хватает...З.Ы. Забыл, кронштейн под маслофильтр надо резать под 45 градусов 2 части и сваривать через трубки алюм под 90 градусов вперед, иначе не влезет! Спасибо понял, буду на недели делать черновую примерку прикину как лучше сделатьСлажу к тебе в DRIVE посмотрю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Сегодня был очередной писька-щипательный момент ,первая примерка Одному господу известно,сколько раз я представлял себе этот момент ,сколько ночей из за этого не спал, а прошло всё как обычно и буднично примерил как будет стоять вентилятор и радиатор соответственно, впереди вагон места не обошлось без травматизма ,первая примерка показало , что мешает старый глушитель, пришлось срочно его увольнять, под машиной тесно , ребят своих туда не загонишь, опасно работать в таких условиях с болгаркой, не охота грех на душу брать, полез сам , ну и как всегда.....Хорошо мне этот палец уже отрывало и его пришивали, почти ничего им не чувствую , болгарка сорвалась и полоснул по пальцу Начинаю сам себя боятся,во первых не больно, резать прекратил на несколько секунд, а самое интересное кровь так и не пошла , может из за больших оборотов сразу и "поджарил" рану ,прошло уже пару часов , всё нормально, только кость внутри немного ноетПару раз конечно пришлось снять поставить, потом дай думаю по пробую , установил на место родную опору двигателя и к ней прикрутил родную подушку от гелена и о чудо всё срослось, пришлось немного подложить под опору , но всё в общем и целом совпалоЗадняя опора вообще "детский сад"завтра буду колдовать с правой опорой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Аккуратней с болгаркой, чем опытнее-тем меньше следишь за техникой безопасности. Тоже проходил не раз(((. Удачи в проекте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Игорь! Только сейчас я подумал, что именно ты из всех присутствующих на сайте мог бы замахнуться на трехосника. Уверен, ты бы аккуратно сделал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Молодец!З.Ы. сам и руку резал и на ногу болгарка падала работающая и ..... хватает короче, кто не работает тот не травмируется! как говориться в презике не сЕкс, в перчатках не работа!фото ща скину в личку по фильтру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах