BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Клюшки намного сильнее моста, сомневаюсь, что он цел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Гнутый мост, до определенного предела, можно выправить! В наших краях, к примеру, есть такие спецы. А насчет клюшки-моста, так клюшка рассчитана быть крепкой при продольной по ходу машины нагрузке. На удар, давление сбоку ее рассчетная прочность не распространяется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Мост уцеле. блокировка включается мост вращается. колесо недвигалось так как остатки Ауди зажевало в супорт....может быть кривовата рюмка но это уже будет видно на сходразвале... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Ну и отлично! Получается немного сварочных работ, да подкрасить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 -=zzZzz=- said: брал каленые болты. гайки с тефлоном... адрес есть? где брал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 магазин паскер у гаража на сталеваров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 -=zzZzz=- said: магазин паскер у гаража на сталеваров хорошо у вас там ... в питере, розница, предлагает под заказ от 200-т штук...ну или экзист по 180р. пара болт+гайка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 невижу в чем проблема. едеш в магазин метизы и покупаеш по длине что нравится.. у нас можно в метизах вообще 12.9 купить вопрос нафига? проверено 8.8 с обычными гайками и гровером держат 35 катки ничего не обрубает. один раз даже полуось сломал...на уазе когда ездел в ТР2 заворачивал карданы в узел и ничего...таже автобус Т1 грузили по 3 онны без проблем переживают 8.8 боты. кстате вобще их 6! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 А если обычные гайки с гровером ослабевают, а фирменный родной болт + родная самоконтрящаяся гайга не откручивается?Видимо фланец сильно вибрирует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 поставьте гайки с "тефлоном" пластиковое кольцо самоконтрищееся или намажте фиксатором резьбы красным гайки. а так скорее всего кривые вланцы вот и разбалтывает или неплотное прилегание плоскостей. опятьже смотря какой гровер если оцинкованый китайское г.. он не держит гайку вообще. лучше ставить каленые(черные) кстате ещё расположение гровера правельное недает откручиватся гайке.. нужно чтобы срезам он врезался в гайку и фланец.. а не скользи противоположную сторону Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 както так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Там гайки овальные. Хотя я бы сейчас взял родные гайки и винты дин912 чтобы крутить быстро и удобно было.PS. Какой жуткий бардак.. Изменено 5 сентября 2015 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 вообщем и смех и грех, страховая заплатила...108 с копейками.....уже попросил калькуляцию обещали в течении 3 дней прислать ну и завтра буду с юристом советоватся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 Dron/9K said: PS. Какой жуткий бардак.. бардак согласен в гараже не развернутся стоит снегоход и куча брахла. съеду на днях в другой гараж как только заберут генератор и кузов 124 мерина вывезу на метал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 Ох не подетски прилетело. Глянь, может быть сгодятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 спасибо. напишу но думаю там от 463 тяги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 Решил восстанавливать всё таки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2015 ну да, просто если продать всеравно дельного ничего не купиш Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Затарился тут железкамиСпасибо Garin и Corelik с курска Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 А что это за номера на "клюшках" на моем 460-м 89 г.в. номер на одной начинается еа 461...Раасмотрел получше! Видно номер 460 ..., правда перед этим по-моему 24.А жизнь то налаживается! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 клюжки с машины 13 года чуть легче по ощущениям чем мои... сперди стоит Z4Насчет налаживается неуверен. сегодня разобрал вторую сторону сделал предварительные промеры. опора пружины с амортизатором завалены на 15мм внутрь по болту аморта. опора кузова ушла на 25мм назад и на 20 мм вверх по концу трубызавтра скину мотор и промерию раму по ширене и от нулевых точек Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 -=zzZzz=- said: вообщем и смех и грех, страховая заплатила...108 с копейками.....уже попросил калькуляцию обещали в течении 3 дней прислать ну и завтра буду с юристом советоватся Ты прежде чем дальше разбирать машину, независимуютэкспертизу сделал или решил забить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 на неделе должны приехать доп осмотор сделать.. половину не указали... независимой небуду занимаца. толку мало. по полису этого дятла двум выплачивали и мне и второму потерпевшему... вообщем там много не получиш а с него выбивать толку нет он отсидит и свалит на родину и вообще ничего не получиш. да и времени нет особо. да и впринципе если еще 20-30 тыс доплатят я успокоюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=- 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Вообщем дело сдвинулось с мертвой точки. сегодня посветил день друGуПриехал значитс я в гараж в 10 утра и понеслосьСтал разбирать оставшеесяоткрутил кузов отсоеденил проводку троса ручнака,тяги блокировокснял ручку раздаткибыла долгая эпопея с беготнеё покругу с домкратом и подниманием кузова. ковырялся одинв 12 часов поймал соседа и попросил помоч вытащить раму... из гаража его жигули еле выволокла раму,но сцеплением завоняло, в другой гараж волокли уже ена всех колесах и за моим спринтером (к слову руль не поворачивался)пострадавшая опора кузовану и собсно гараж в котором будет происходить всё действие дальшеДальше стал монотонн разбирать всё что вижу,так как всеравно рама поедет в пескоструйку...Заскачил друг гдето часа в 4 и проторчал сосмной до 10. дело пошло веселеевообщем на раме придется менять опоры задних пружин(сгнили)переднии опоры кузова(тоже сгнили)и опору кпп левую тоже сгнила правую я уже менял когда ставил бензин...И так как дело пошло поехало решил сделать помаксимум пока не заманаюсь..и так что имеем...Прорезал раму снизу где складка и стали править попору кузова назад она была завалена на 18ммПотом вскрыл кусок рамы снизу и выправил складку а также снял напряжение с опоры,она перестала пружинить назад..Вот как выглядила складка а это отрезаный кусочек который в последствии был от рихтован и вварен на местоДальше занялся оторваным кронштейном рычагаЗачистил место и срезал кронштейн с куска рамы,зачистил ну и собсно приварилЗа швы не пинайте проварено хорошо ну а красоты неполучилось так как устал да и сосед включал переодически какуюто фигню и начинало скать напряжение...опора кузова встала на свое место и её пришлось опусть на 10 мм вниз н я нестал сильно заморачиватся,на половину прорезал трубу выставил как нужно по размерам и заварил все на место. фото не сдела так как уже сел фотик и время было пол 12... поехал домойВообщем резюме...нужно искать опоры пружин задних и менять, опоры кузова переднии тоже сгнили, левая опора кпп и переварить кронштейны радиатора под 463...собсно потом раму отвезу на пескоструйку, и буду красить... до новых встреч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Автор ты монстр, в хорошем смысле, подход правильный, лучше не спеши и делай качественно, в конце получишь отреставрированный кубик, придерживайся стока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах