-=zzZzz=-

Исторя еще одного w460

Рекомендованные сообщения

280GE460
ян_ said:
shexpir said:
... хочу все залить ЛайнИксом или Раптором.


Под ним пипец как гниет и ржавеет...


А если снаружи покрасить авто, тоже ржавеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тоже. Не панацея короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
-=zzZzz=- said:
это ковры с машины до 83 года потом пошёл ковролин ) там на ней и тунеля недолжно было быть, просто гребешок должен был стоять поверх ручника судя по отметкам на самом ковре тунеля =) но машину уже заколхозили...

Резина шла и после 1983 правда другого вида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Как всегда небольшой отчет;
Сегодня наконец приехал сальник рулевого вала и прокладка под гайку. решил починить течь гура... отмыл мотор после последней поездки на дачу и всё под капотом, замечю что после обильной и качественной мойки с пеной и всякими прибаутками и обилеем воды машина завелась моментально несмотря на карбюратор и утопший трамблер... был этому весьма удевлен так как шкода после легкого споласкивания водичкой из детского керхера завелась тока с 8 или 9 попытки

Отмыв мотор был удивлен увидев свой топливный фильтр...

вот такой бензин в калужской области... бак ставил месяца два назад и он заржаветь немог так как перед установкой был тчательно промыт с помощью 2 кг гаек м6 и 20 литров бензина... фильтру тоже 2 месяца..
ну да ладно поменял на новый с отстойником, будем следить надо будет ещё разок промыть бак

в процесе замены фильтра был сильно удевлен заметев что течет не из сальника рулевого вала а из насоса и раздуваясь вентилятором (он у меня от 111 мотора) попадает на вал и вообще везде..
стал разбиратся почему и откуда течет, сначала грешил на сальник шкифа но потом выяснилось что подсоплививался штуцер подачи и обратки, ослабли блин почему немогу понять, после протяжки теч пропала стало всё сухо. проехал порятка 100км, сухо только чуть потеет сальник. вообщем буду менять сальник но позже, фотоотчет сделаю, заодно буду пробывать убрать люфт путем регулировки но это как говорица уже совсем другая история....


З.Ы. Мою любимые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
коротко о вчерашнем приключении...

Вообщем попросил меня отец привезти на веревки ихний новый патриот у которого загорелась проводка, причина был в том кк проложили жгуты на заводе и качестве проводов. ну да ладно это другая история..

выехали из москвы в 6 утра, дорога не близкая 140км под обнинском дача. Солнышко вроде выглянуло. До обнинска долетели очень быстро, народа никог. стали собираца тучки, и тут на подьезде в посту в воробъях чтото защелестело под капотом, потом хлопок, и кудато чтото высыпалось. Нетралка, останавливаемся на оборчине, отор работает всё окей, открываю капот и вижу пар.. Из радиатора сверху их под бачка хлещет, водопад антифриза, снизу из патрубка небольшой гейзер, вискомуфты с ветилятором нет, она оказалась лежать на защите под мотором.
Итог: оторвало болт вискомуфты. пробит радитор, порезан нижний патрубок, вентилятор стал из мнооголопосного всего 3 или 4 лопасный, остальные лопасти рассыпаны по проезжой части....



Ну что делать, сняли радиатор, решотку, блага с собой был шуроповерт с сверлами и экстрактеры. вывернули обломок болта из помпы, сняли порезаный патрубок.
Остановили какуюту газельку которая нас мило дотянула до поворота на жуков, до цивилизации)
Время пол 8 утра делать нечего надо чиница...
Поймали месног8о таксиста поехали в магазин решили купить сразу радиатор от чегонить нашего и присобачив нашего электр вентилятор сделать все дела. в магазине инчего дельного ненашли. поехали в обнинск по автобазам ищя кто может запаять радиатор (недодумались надо было купить горелку и олово в первом магазине)
вообще 2 часа на такси 1400р.... мы нашли ребят которые варят в гаражах радиаторы. они подтянулись тока к 11 часам, попытки заварить пробитые соты неувенчались успехом толи радиатор погнил уже от времени(84 год всетаки) толи мастера ещё те... вообем было удалено порядка 6-7 рядов радиатора и бачки замазаны какимто супер герметиком локтайт 3471, отдав ещё 1000р м поехали на месный разборр за вентиятором, никого ненайдя там, плюноли и поехали собирать машину,отдав еще 500р за такси(, приехали, собрали залили воды вроде не течет, поехали до дачи без вентилятора благо стало уже совсем прохладна и начался дождь. при заезде на участок этот супер герметик всетаки прорвало но мы проехали уже 40 км... вообщем сняли опять радиатор нашли какойто старый столетний поксипол в хозблоке и замазали дырку. теч перестало. цепанули патриот и поехали в москву.
машина не грееттся, еду с печкой на полную окна настиш в машине сахара, сзади болтается патриот. доехав до москвы, отцепили у мкада. сгоняли на дорожную на разбор за крыльчаткой за 500р собрали всё и поехали дальше, по дороге окончательно помер мотор печки видать сжарился но было уже неважно так как было охлаждение. доехали дальше без историй. в 8 были дома...

итог: надо новый радиатор, мотор печки, патрубок нижний. и потрачено 14 часов и много денег. дешевле было привезти его эвакуатором(((
пошел думать что сделать с радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Читаю твои приключения как автобиографию. Колеса отваливались, крыльчатка радиатор пробивала, моторы кпп менял, фланец кпп откручивался, стартер на ходу загорался...)))
Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Да уж... Потомучто-потому... Хоть это и мерседес, но год 84,(а мотор и конкретно болтик, вообще неизвестно какого года) всёравно нужно быть готовым к тому, что что-то вылезет, усталость металла никто не отменял. С другой стороны не поездив, не поймёшь что и где менять.
ЗЫ. Паша, в метизах, есть болты высокой прочности, чёрные такие, не поленись поставь нормальный свежий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Болт купил новый каленый 10.9 клас прочности, дабы небыло откручивания засадил на фиксатор. у меня первый раз на мерсах вискомуфту срывает. предпологаю что ослаб болт так как на нем есть следы месного перегрева. вискомуфту тож новую куплю на днях и крыльчатку родную о 102 на не с 111мотора она получше будет. вискомуфта с болтом и с помпой ещё с Биперовского мотора. муфту точно буду менять с неё пластинка спереди свалила, ненайду уже.. когда ставил протягивал но без фиксатора думаю поэтому и сорвало...

а что делать если машиной никто не занимался никогда, вот привожу в порядок. щас в раздумьях от чего радиатор поставить дабы не лазить туда, толи новый от 124 толи всётаки от 53 газона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
От буса-то Т1, не влезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
влезит но там крепежи уже сверху и на рам надо переделывать... лежит у меня померию если пойдет буду новый брать. сегодня дома отсижусь, вчера укатался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
причина незакручивание болта по резьбе .недавно меняли крыльчатку .и болт неправильно закрутили .причина только в этом .начал откручиваться .а когда осталось чуть болта он сломался ..радиатор клеится попсиколом .только он держит .остальние герметики потекут .третий год попсикол держит на тойоте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
болт был закручен по резьбе, откручивался неочень туго но не отруки. непонятно вообщем почему, может грязь набилась когда ставилии муфта несела в углубление, думаю тоже как вариант хотя собирал всё чисто вроде было(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
фото бола выше. покажите в каком месте он закручен не по резьбе. длинная часть почти за подлицос муфтой, обломок был внутри помпы... новый болт как и старый был закручен почти до конц о руки и протянут ключем. еслибы они были не по резьбе тоот руки не закрутилисьбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
резьба в помпе от частых откручиваний ослабевает .и достаточно небольшого перекоса .прошли уже это .так же отлетал вентилятор .не могли причину найти . пока не стал плотно разбираться почему так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
ну фиг знат щас стал лазить по каталогам думал новую помпутоже купить и немогу понять нет такой помпы с фланцем на 6 болтов есть только с францем на 4 болта или вообще без фланца под систему фискомуфты с запаяным болтом и шкифом и всё под 70 ключ кажись на 616 моторе такие стоят на бусах. вот думаю может поменять помпу на неё и шкиф с муфтой.... ещё щас подумал онаправлении вращения вентилятора и понял что в нашем случаи будет откручиватся болт так как он работает каждый раз на откручивание когда включается муфта и стримица его провернуть назад... а вот если поставить муфту с болтом внутри то при включении ничего небудет происхордить так как на этот болт ставица шкиф ремня на квадрат и при рабое мотора всегда затягивает сам себя.... вообщем наверно буду менять помпу с потрошками.

Радиатор думаю тоже наверно буду ставить от 463 со всей лабудой с нижнем патрубком и расширительным бачком, это будет правельнее работать чем как есть сейчас колхозить радиатор от чегото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
болт на герметик ..и все нормально будет .не торопись с помпой ..как вариант лучше поставь электровенты ...кто то с шнивы ставил .двойные .радиатор медный паяется .только спеца надо хорошего .и как бюджет кто то лепил с уазика ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
вообщем беда не приходит одна....
вчера потег бак, давноуже потел а вчера потек, сегодн залез заклеить временно, и решил теронуть щеткой..

вообщем слил весь бензин, и почистив до метала щеткой замазал поксиполом.. держи.. будем ставить пластик всётаки((

а потом взбесился карбюратор, теперь бензин перелевается через край и веело разливается по стартеру. сменил поплавки с запорным клапаном хватило ненадолго... думаю всётаки грязь както просочилась через фильтр. вообщем попозже пойду новый фильтр воткну и уровень поплавковой камеры подрегулирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
да, блин опасно за тобой ездить)
офф: фоты ремней не стал делать, посмотри в почте что я тебе присылал, там по ремням все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
shexpir said:
Читаю твои приключения как автобиографию. Колеса отваливались, крыльчатка радиатор пробивала, моторы кпп менял, фланец кпп откручивался, стартер на ходу загорался...)))
Удачи


Вот чтобы избежать подобных приключений,я решил машину подвергнуть полному ребилду...
Имхо,если это не сделать с курцем ТС,эксплуатация будет насыщена неожиданными отказами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Ээх! Еще два Авто по модному пути пойдут...

А бак очень легко реставрируется и обратно ставится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Как то решил до краев три бака залить, благо что на заправке никто не увидел как у меня все потекло из всех щелей. Доп баки оказались дырявые, после снял их и оставил только нижний, он у меня целый! Пока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Гренадер said:
shexpir said:
Читаю твои приключения как автобиографию. Колеса отваливались, крыльчатка радиатор пробивала, моторы кпп менял, фланец кпп откручивался, стартер на ходу загорался...)))
Удачи


Вот чтобы избежать подобных приключений,я решил машину подвергнуть полному ребилду...
Имхо,если это не сделать с курцем ТС,эксплуатация будет насыщена неожиданными отказами.


И это правильно, я по такому пути иду только с геликом жены. Сразу исправляю то что наболело у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Да тут особого ребила дент, буду меять радиатор от 463 ставить со всей лабудой просто потому что надо ездить и ездить много (таскаю коневоз собсно для этого машина и бралась ну и как семейный экспедиционик) а от 460 живого радиатора из за возраста ненайти а новый стоит пока неподьемную суму... и бак наверно поставлю пластиковывй временно, этот отвезу на пескоструйку и попробую залудить если получится супер если нет есть идея сварить из амлюминия, благо руки есть варить умю аргоном и аппарат есть только газ заправляй да проволку покупай... конечно сделать по образцу роджного алюминевый будет супер но пока непрощитал доконца бюджет и нужно этот всётаки снять и обмерить, отчертить, сделать закладные под слив и под датчик, сделать правельный стакан заборника чтоб не отливало топливо.. вообщем есть над чем подумать =)

З.Ы. С карбюом намудохался щас.. только приехал, друга таскал у него кардан оборвало на бусе. так блин за вечер 8 раз разобрал карб на дороге и собрал но вродже всё наладилось оказалась прорвало фильтр топливнеый и грязь попадала под клапан поплавков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
люминевый бак я в прошлом году просчитывал, бу пластик дешевле в разы. имеет смысл только для нестандартного обьёма.
радиатор себе поставил бусовый новый за 3 тр, щас наверно 5-6 стоит.высота та же, чуть уже, главное патрубки в нужных углах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.