-=zzZzz=-

Исторя еще одного w460

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Клюшки намного сильнее моста, сомневаюсь, что он цел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Гнутый мост, до определенного предела, можно выправить! В наших краях, к примеру, есть такие спецы. А насчет клюшки-моста, так клюшка рассчитана быть крепкой при продольной по ходу машины нагрузке. На удар, давление сбоку ее рассчетная прочность не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Мост уцеле. блокировка включается мост вращается. колесо недвигалось так как остатки Ауди зажевало в супорт....
может быть кривовата рюмка но это уже будет видно на сходразвале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Ну и отлично! Получается немного сварочных работ, да подкрасить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
-=zzZzz=- said:
брал каленые болты. гайки с тефлоном
...

адрес есть? где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
-=zzZzz=- said:
магазин паскер у гаража на сталеваров


хорошо у вас там   ... в питере, розница, предлагает под заказ от 200-т штук...ну или экзист по 180р. пара болт+гайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
невижу в чем проблема. едеш в магазин метизы и покупаеш по длине что нравится.. у нас можно в метизах вообще 12.9 купить вопрос нафига? проверено 8.8 с обычными гайками и гровером держат 35 катки ничего не обрубает. один раз даже полуось сломал...
на уазе когда ездел в ТР2 заворачивал карданы в узел и ничего...

таже автобус Т1 грузили по 3 онны без проблем переживают 8.8 боты. кстате вобще их 6!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
А если обычные гайки с гровером ослабевают, а фирменный родной болт + родная самоконтрящаяся гайга не откручивается?
Видимо фланец сильно вибрирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
поставьте гайки с "тефлоном" пластиковое кольцо самоконтрищееся или намажте фиксатором резьбы красным гайки. а так скорее всего кривые вланцы вот и разбалтывает или неплотное прилегание плоскостей. опятьже смотря какой гровер если оцинкованый китайское г.. он не держит гайку вообще. лучше ставить каленые(черные) кстате ещё расположение гровера правельное недает откручиватся гайке.. нужно чтобы срезам он врезался в гайку и фланец.. а не скользи противоположную сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Там гайки овальные. Хотя я бы сейчас взял родные гайки и винты дин912 чтобы крутить быстро и удобно было.

PS. Какой жуткий бардак..
Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
вообщем и смех и грех, страховая заплатила...108 с копейками.....
уже попросил калькуляцию обещали в течении 3 дней прислать ну и завтра буду с юристом советоватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Dron/9K said:


PS. Какой жуткий бардак..

бардак согласен в гараже не развернутся стоит снегоход и куча брахла. съеду на днях в другой гараж как только заберут генератор и кузов 124 мерина вывезу на метал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
ну да, просто если продать всеравно дельного ничего не купиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Затарился тут железками
Спасибо Garin и Corelik с курска






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А что это за номера на "клюшках" на моем 460-м 89 г.в. номер на одной начинается еа 461...
Раасмотрел получше! Видно номер 460 ..., правда перед этим по-моему 24.

А жизнь то налаживается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
клюжки с машины 13 года чуть легче по ощущениям чем мои...

сперди стоит Z4


Насчет налаживается неуверен. сегодня разобрал вторую сторону сделал предварительные промеры. опора пружины с амортизатором завалены на 15мм внутрь по болту аморта. опора кузова ушла на 25мм назад и на 20 мм вверх по концу трубы

завтра скину мотор и промерию раму по ширене и от нулевых точек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
-=zzZzz=- said:
вообщем и смех и грех, страховая заплатила...108 с копейками.....
уже попросил калькуляцию обещали в течении 3 дней прислать ну и завтра буду с юристом советоватся

Ты прежде чем дальше разбирать машину, независимуютэкспертизу сделал или решил забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
на неделе должны приехать доп осмотор сделать.. половину не указали... независимой небуду занимаца. толку мало. по полису этого дятла двум выплачивали и мне и второму потерпевшему... вообщем там много не получиш а с него выбивать толку нет он отсидит и свалит на родину и вообще ничего не получиш. да и времени нет особо. да и впринципе если еще 20-30 тыс доплатят я успокоюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Вообщем дело сдвинулось с мертвой точки. сегодня посветил день друGу
Приехал значитс я в гараж в 10 утра и понеслось

Стал разбирать оставшееся
открутил кузов отсоеденил проводку троса ручнака,тяги блокировок
снял ручку раздатки
была долгая эпопея с беготнеё покругу с домкратом и подниманием кузова. ковырялся один
в 12 часов поймал соседа и попросил помоч вытащить раму... из гаража его жигули еле выволокла раму,но сцеплением завоняло, в другой гараж волокли уже ена всех колесах и за моим спринтером (к слову руль не поворачивался)



пострадавшая опора кузова

ну и собсно гараж в котором будет происходить всё действие дальше



Дальше стал монотонн разбирать всё что вижу,так как всеравно рама поедет в пескоструйку...
Заскачил друг гдето часа в 4 и проторчал сосмной до 10. дело пошло веселее



вообщем на раме придется менять опоры задних пружин(сгнили)
переднии опоры кузова(тоже сгнили)
и опору кпп левую тоже сгнила правую я уже менял когда ставил бензин...
И так как дело пошло поехало решил сделать помаксимум пока не заманаюсь..и так что имеем...
Прорезал раму снизу где складка и стали править попору кузова назад она была завалена на 18мм

Потом вскрыл кусок рамы снизу и выправил складку а также снял напряжение с опоры,она перестала пружинить назад..


Вот как выглядила складка а это отрезаный кусочек который в последствии был от рихтован и вварен на место



Дальше занялся оторваным кронштейном рычага
Зачистил место и срезал кронштейн с куска рамы,зачистил ну и собсно приварил






За швы не пинайте проварено хорошо ну а красоты неполучилось так как устал да и сосед включал переодически какуюто фигню и начинало скать напряжение...

опора кузова встала на свое место и её пришлось опусть на 10 мм вниз н я нестал сильно заморачиватся,на половину прорезал трубу выставил как нужно по размерам и заварил все на место. фото не сдела так как уже сел фотик и время было пол 12... поехал домой


Вообщем резюме...
нужно искать опоры пружин задних и менять, опоры кузова переднии тоже сгнили, левая опора кпп и переварить кронштейны радиатора под 463...
собсно потом раму отвезу на пескоструйку, и буду красить...
до новых встреч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Автор ты монстр, в хорошем смысле, подход правильный, лучше не спеши и делай качественно, в конце получишь отреставрированный кубик, придерживайся стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.