-=zzZzz=-

Исторя еще одного w460

Рекомендованные сообщения

-=zzZzz=-
Ну всё блин наноч глядя меня в смуту ввели) спать небуду9 пошел думать наверно переделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да нормально вышло-оставь. У меня более колхозно, но все работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Вообщем неспал я ночь))))
Решено купить две новых опоры( уже едут будут через неделю) посему готов акуратно срезать и запрадать сиё художество рубля за 3.5 за заднии подпружинники...
перед буду тоже переваривать. решил раму делать уж на совесть и максимально близко к орегиналу. заказал также опоры коробки обе. вообщем пескоструйка откладывается на месяц. наверно займусь покачто моста и кузовом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
Кто то в другой теме рассказывал, что дескать снять и поставить кузов с гелика, это на год )))) в смысле что всегда что то хочется переделать и изменить... ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
На самом деле все упирается в жабу и финансирование. для себя уже понял что надо было сразу новое брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
да хорощо получилось, чего переделывать.
я тоже смотрю и думаю зачем я всю площадку переделывал мог только верх переварить.
По теме смуты: Извините я не хотел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Номерок синеньких проставок есть?
На перед бывают,номерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
У синих номер как и у зеленых, только в конце в скобках(87) , зеленые по полиуретан ру номер надо смотреть. Разница в твордости по Шору, 85 и 87 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
на сайте полиуретан ру зайдите там все есть заднии 11-12-0024 переднии кажись 11-12-0027 в конце 87 это цвет и твердость.....
вот подумываю толи добинсон пружини взять толи взять проставки в круг и оставить как было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Вообщем приехала часть железа... затарился я тут резинками во всю подвеску новыми и подпружинниками... в пути опоры кпп и рама в покрас... завтра если позволит время поеду приваривать подпружинники


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Вот это подход, будет новый гелен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
если на сайленблоках не экономить ..километров на 200 фебеста хватит и то не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
незнаю у кого чего хватает но я уже пользовался продукцией дайнной фирмы и остался доволен... темболее из альтернатив был только полиуретан или безумных денег стоящий орегинал и не факт что там будет орегинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
фебест прошел 200 километров .знакомый решил сэкономить . потом купил оригинал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
ну тут деваца уже некуда.. куплено на все вкруг...
посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Сегодня наконец попал в гараж спустя почти 2 недели хоть и на час
Решил чтоб незатягивать сразу сделать опоры пружин
срезал то что наварил зачистил и решил приложить купленые. вспомнил что мой любимый молоток у друга и подрихтовывать нечем( ну думаю хотяб приложу приварю потом.. и как я сильно удевился что орегинальная деталь встала с милиметровым зазором на свое место!!! ничего ненужно подгонять и рихтовать. просто привари!
настроил аппарат и заварил опору. только стал переворачивать раму как позвонили и просили приехать домой пораньше. нужно было отпустить Тестя согласившегося погулть с ребенком пораньше
ну ладно. собрался поехал. все равно настроение шикарное
Завта попробую попасть к Владу за передними стаканами и мелочевкой и надеюсь в воскресенье доделать раму и она будет готова к поездке в пескоструйку и порошковую окраску



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
я думаю пройтись шовным герметико где площадка привариваеться к раме только сверху потому как там грязь набиваеться и отгнивает хотя и этого хватит лет так на пятнадцать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Да тожедумал по этому поводу но родное отгнивало 31 год и не отгнило я думаю хорошая антикоозийка в этом месте решит проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surkov
про меня Паш тоже не забывай
по поводу полимерки- там же под температурой красят, воск внутри рамы не сожгут?а то еще быстрее гнить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Я вернулся..
Было трудных последних пару месяцев, щас стало потихоньку налаживатся

В виду трудностей машина была практически вся распродана. Остался узов с салоном да рама на номрах...

Начинаю всетаки процс сборки

Немного поменялась концепция, будет строится турист на портальных мостах (родные были проданы)
По моста подробней расскажу позже ка толко он будут преобретены и готовы к установке. пока только скажу что есть 3 варианта
1) мосты унимог 404
2) мосты на заказ(скорее всего они и будут о них подробно как только пойдет серия)
3) бюджетный вариант если будет задержка по какойто из первых позицей это военные мосты с бортовыми редукторами от УАЗ (да не пинайте но весьма надежный агрегать + расширеная колея относительно штатных)

Гаврюха по прежнему будет иметь 102 мотор но уже 2.3 вместо 2.0карб и скорее всего на инжекторе.
Мкпп будет поменяна на АКПП
раздатка останется без изменений родная (та что стояла на авто была продана, так что пришлось купить в другую)
блокировки будут скорее всего не механические а самоблоки но если удастся взять те мосты что хочу в них будет подкачка централизованая и веса столькоже сколько и в штатных, при этом обладать портальнстью в 140мм, и дисковые тормоза в круг.

но об этом позже, пкачто готовлюсь к вндрению..

Спасибо Коле за два чулка, мне нужны от них кронштейны
перед

задний как и раздатка в пути.
АКПП обещали тоже отправить на след недели ну и мотор наверно забру завтра если позволит огода. Сегодня опять несмог на своей желтой коровине прорватся в гаражи, нехватает 4х4((((

Вообщем скоро будут новые фотографии и рассказ о процесе востановления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Главное - чтобы энтузиазма и ресурсов хватило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Энтузиазма много! а вот времени и ресурсов нехватает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.