-=zzZzz=-

Исторя еще одного w460

Рекомендованные сообщения

-=zzZzz=-
Бусовый нехочу, мелкий он, я прицеп таскаю с лошадьми на затяжных подьемах нехватает его даже дохленкому автобусу.... буду ставить полностью всю систему с 463 а радиатор новый брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
И это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Коля только тебе собрался писать! слушай мне карданы на коротыша нужны сколько будет стоить комплект из передний задний? попозже еще промежуточный нужен будет.. а то у меня в заднем крестовина полетела( скоро высыпится... на 70 уже трясёт как на вибростенде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Коротенько....

Вообщем кардан помер( купил передний кардан у Аркадия для переделки, разрезали сварили вообщем получилось неочень надо балансировать было негде и некогда плюнул, сегодня отвез старый в лефортофо в ремонт карданов(яндекс в помощь не реклама)
Сделали шикарно по цене 4500р замена одной крестовины и балансировка сделали за час. приехал домой прикрутил и очюда. в машине наступила тишина.

НО! буду делать на шрусах. сначала хотел сделать от ауди сотки на шрусах как меняют на промвале на нашем кардане 463 но потом нашёл теже размеры шруса на мерсовских валах! на вито w638 стоит внутрений шрус с темеже размерами. буду делать из них... начну с пром кардана(щас рисую переходные шайбы на штатный фланец, в последствии можно будет установить фланцы от 463 и всё встанет
позже буду делать карданы на шрусах. вопрос только с пыльником пока нерпидумал как сделать... резиновый поврвет 100% можно конечно взять от ауди кватро шрусы с кардана там и пыльник нужный но пока ненашёл детальку на опыты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Сегодня поменял наконец трамблер уже два месяца вожу в багажнике. выставел зажигание по стробоскопу, поевился маленький провал но завто добавилось дури над опять карб покрутить.
Опять начил хандрить стартер завтра полезу его менять( фоток неделал было некогда(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
klevic
поставь пластиковые пыльники .Например эти quinton gazette QStack 776 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Спасибо хорошая идея! пока невзял вали приводов от вито, приобрету буду мерить уже по месту. думаю может силиконовые пыльники шрусов кардана от нивы взять они мелкие и по диаметру вроде подходят да и стоят на кардане... вообщем пока ещё в раздумьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
давненько не писал
на прошлой недели ездили на соревнования по конному спорту(первенство россии по выездке)
так как там мы были 4 дня то делать мне было особо нечего) решил поменять радиатор печки и починить моторчик печи.
вообщем кончилось дело изгнанием гномов и гремленов из проводки


хорошая нововсть в том что это почти удалось остался один гремлен в дворниках над посмотреть чет нетуда подсоеденил и пропали режимы кроме быстрого
ну и неуспел доделать переключатель света надо перемотать.
также надо поменять блок предохранителей и сделать сигнал и подсоединить магнитолу а то скучно без музыки)

зато вот после поездок с лошадками и телегой мое сцепление дало дубу...
сегодня откапал в закромах почти новый диск сцепления какойто итальянской фирмы сенсори и решил поменять
замена прошла удачно пришлось купить новые карданные болты так как мои померли
и теперь при педали нажатой до упора есть какоето шелестение видать лепестки сцепления цепляют за пружины(они на этом диске намного больше) сцепление стало брать почти сразу как отпускаеш педаль это плюс но есть и минус. выяснилось что у меня стоит 215 сцепление а не 230(
вообщем на очереди замена сцепления на новое вместе с маховиком большего диаметра и буду сразу ставить коробку 5 ступку 711.110. сегодня замерил какой нужен кардан. буду делать промвал на шрусах и сразу менять сцепу, кпп и кардан. осталось придумать от чего взять кулису чтобы первая включалась нормально а не через блокировку так как на этой коробке первая и задняя находятся на одной лапке...
вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
очередные 5 копеек...

Сегодня наконецтаки погода позволила заняца вечером машинкой...
так как готовлюсь к установке пластикового бака нужно переносить глушитель родной от 463 стоит неприличных денег да икакто криво он встает на 460 крепления кузова разные всётаки...
вообщем был проштудирован рынок и найдена достойная замена. куплен глушитель от w124 t-mod(уневирсал) задняя банка фирмы ферзон за 2300р

размеры банки такие же как на 463 только крепежи другие. труба 60.. какраз то что надо

сняв колесо и примерев банку было принято решение резать, резать раму, а точнее уши которые торчат сзади и на них вечно собирается куча глины...
было

стало

от глушителя была отрезана входная труба и глушак был примерен на место
получилось весьма симпотно



ужепридумал как сделать кронштейны к раме, крепить буду на родные подушки. были куплены докучи родные новые подушки и металические уши которые крепятся на родную трубу благо стоят копейки...
вот както так будем ставить крепеж


так как материал надо покупать решил разобрать потекший кран печки. в нем просто умерли резинки зайду куплю. так он выглядит в разборе


вот. продолжение по глушителю следует. как переделаю буду сразу вешать бак а то устал заправлятся по 15 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Пластиковый бак на 460 прекрасно встает с родным глушителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Да я в курсе, правда есть одно НО! Если бак дизельный, у меня бензиновый и в нем нет выемки под трубу, а дизельный нехочу так как некуда прикрепить бензонасос,а машину в будущем буду переделывать на инжектор... И забор у него сверху а на бензине снизу. Фото позже сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Выемка под трубу не связана с дизельностью\бензиновостью. При замене бака на подходящий вообще никаких переделок в машине не требуется. Меняется только то, что связано непосредственно с баком. Вентиляция, подвес, горловина. Все эти запчасти идут в установочном комплекте бака.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
У бензинки, забор топлива снизу штуцером, с хитрой какой то гайкой, ее как снять, и переставить тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Зачем что-то переставлять не понял??
Вон сверху бак на фото. Берешь ставишь. Ничего никуда переставлять не надо. Все что должно быть на баке там есть. Полный plug&play

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Такой бак невидел в продаже.. а новый... он стоит дороже моего авто всборе)))))
на бензинке снизу гайка под трубкой отворачивает целиком блин, там стоит сеточка...
чтоб её переставить на дизельный бак у тебя нужно впаивать резьбовую часть.. тогда сделаеш забор снизу... или два бака сращивать между собой...

фотки своего бака выложу на днях недобрался до него ещё основательно
есть тока такая покачто



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Наконецтаки нашелся мой бак который ехал с воронежа, и он до меня доехал
ехал аж месяц и 4 дня.. ппц прям какая невезуха с баками
вообщем рещил поставить вечером
заехал в магазин купил ленты бака от девятки или восьмерки (ыв последствии их придется укороить гдето на размер уголка или чуть меньше, немерил делал на глаз в торопях

слил бензин и полез снимать бак, отсоединяем вентиляцию над баком, фишку датчика и снимаем хомуты с патрубка заливной горловины и вынимаем бак
два бака для сравнения


установку уже не фоткал так как было уже темно а фотоапаарат забыл дома а телефон отказывался снимать в темноте. но ставица он просто. временно собрал вентиляцию на шлангах позже куплю родную трубку вентиляции что стоит между рамой и кузовом и подсоедению по цивильней....

патрубок заливной горловины пришлос взять переходной так как на баке диаметр 60 а на горловине 80 благо у друга он нашёлс...


но как всегда неможет быть без косяков бак зараза тячёт)) точнее подкапывает из под шайбы из которой ыходит заборная трубка, второй бак кстате тоже подтикает в томже месте

отвернуть шайу неолучилось она проворачивается вместе с закладной как снять ума не приложу. так как бак сделан из пластика PE то поксипол и эпакидка дае не приклеяца...думаю купить набор 3M для ремонта бамперов и данного пластика и замазать шайбу целиком... или может купить клей герметик для стекол и замазать им? кто что посоветует? или можно както разобрать узел малой кровью


Еще о приятном, поставил себе электровентиляторы от 463 и планку капота сразу от негоже так как они с 460 разные а я планиру менять радиатор на 463
всё встало на свои места без проблем, можно будет отказатся от вискомуфты поставив датик включения вентиляторов и реле,должен упасть расход, мотору будет полегче и охлаждение будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
продолжу по глушителю, наконецтаки поставил глушитель и наслаждаюсь тишиной...
в процессе установки нефоткал но принцип понятен, банка под порогомкак и писалось раньше от 124 уневирсяла с 111 мотором под 60 трубу

с боку выглядит так

кронштейн сделал элементарно взял родные укголки один приварил к банке втолрой через резинку поставил и к раме приварил уголки 45мм с закладными гайками, ставится и снимается очень удобно, с одной стороны выкручиваеш болт и глушитель в руках

трубу зарезал штатную от банки сварил и получился вот такой загиб как на 463 толь зеркальный

надо будет приварить туда фланет и в последствии немного переделать трубу под магшшиной, я поставил туда еще одну банку резонатора от бензинового автобуса T1 в штатное место коротыша но в виду в планах установки 5 ступки места там небудет и буду убирать её вовсе

на штатной приемной трубе поменял порваные гофры и теперь в машине воцарилась тишина)


а по баку была эпопея, поставленый бак оказался тякущим как я писал выше, открутить заборник с сеткой я несмог так как провернулась закладная и было решено заклеить его чтобы он не тек,
очередная съемка бака...


был куплен комплект для вклейки стекол

заборник был очищен, зашкурен крупной шкуркорй, включая пару сантиметров пластика вокруг и обезжирен, дальше наносим праймер из инструкции и следуем указаниям из неё...

после высыхания праймера наносим из пистолета клей гнерметик и разравниваем чтобы ыбло красиво и как нам нужно

вообщем результтатом доволен уже неделю полный бак и даже не потеет... вот

если что по глушителю спрашивайте сделаю больше фото илии с ямы, так как менял его у гаража на земле и небыло времени фоткать весь процес
скажу только что банки фирмы ферзон мне обошлись в 1300 та что под кпп и 2300 та что под порогом 3 гофры бозал встали в 2 тыс руб и ещё купил две приёмных трубы от уаз 469 на 800р чтоб негнуить трубу и не варить старые обгрызки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
незнаю будет ли видно...
небольое видео...
http://vk.com/video_ext.php?oid=1212700&id=171494188&hash=330e8650e154d867

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
-=zzZzz=- said:
незнаю будет ли видно...
небольое видео...
http://vk.com/video_ext.php?oid=1212700&id=171494188&hash=330e8650e154d867

Чувствуется дух проходимца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Да, лазит он хорошо, но вот гудрич алл-теран мне непонравился, на дороге шумный а в грязи никакой... Щас поставил генерал грабер новый 235/85/16. Думаю купить на него цепи "сота" из 8мм прутка. Данной резиной по трассе доволен больше чем гудричем. В грязь на след выходных проверим, с цепями думаю будет шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Цепи сильно копают, правда и гребут хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
подбили мне друGа
Возвращаясь вчера с работы никого не трогая мирно стоял в пробке на володарском шоссе в районе д.Орлово
тут замечаю несущююся с ревом на меня машину,буквально миг,понимаю что уже деваца некуда да и неуспею вжимаю в пол тормоз упираюсь вруль(благо был пристегнут и один в машине. Сильный удар отлетаю назад в сторону обочины. Первая мысль цел слава богу! Белый осмотор себя,все в норме, смотрю в бокове окошко так как спереди пар ниче не видено, стоит субару в салоне 3 пару круглых глаз. от моей двери наверно см 30. Пробую открыль дверь понимаю что замок заедат значит просела, локтем выталкиваю дверь узнаю как в субаре, все живы(еще недопер что их только чиркнул пофаре покрышкой) все норм. смотрю вперед. Валит пар разбитый сарай марку немогу понят вижу что черная мотор орет в салоне надуты подушки, подбигаю открываю пассажирскую дверь тоже заедает заглядываю в сало нузнать вселе живы что произошло. За рулем сидит (извините меня ребята несдержу имоции) чуркабес. Глаза по банкам,чтото рет на своем в перемешку с матом и пытается уехать!!!!! выдераю ключи из замка с куском замка. в салоне сильных запах алкоголя и дым от подушек....
Поняв что он бухой в хлам и не пострадал возвращаюсь к испуганым субаристам, они уже оклемались и вылазят. осматриваю друGа
Вообщем еслибы я был на легковышке то писалбы из больницы если повезло. Спасибо ему огромное Поклон в ножки и поцелуй в капот. Правельно говорят Gelandewagen это не просто машина, это ДРУG! Самый верный! Который Готов Жизнь отдать!

Дальше небуду описывать побег этого идиота и налетевшую диаспору его друзей. вообщем кратко. он цепанул машину с ребенком за километр до прилета в меня и стал удерать. Несправившись с управлением в повороте вылетел точно в меня скорость была под 80, в момент удара я уже стоял(ехал 5-10км в час между машина 2-3 метра) после удара по уже разбору полетов я отлетел на 6! метров назад черканув стоящую зади меня субару по фаре колесом. Человек нестал ждать оставил свои координаты уехал обещал прислать видео с регистратора.
Этого идеота продули и оформили по полной. теперь предстоит поездки по старховым и долгий процей залечевания рам друGа


После укдара не заглох после обмера сам смог отползти на обочину задним ходом... Ауди отволокли волоком,выловленый из потока крузак

По беглому осмотру из печали
обе клюжки согнуты, обе рулевых тяги,порвана покрышка,левый амортизатор,демфер, оторван кроштейн клюшки на раме,загнуто ухо рама/кузов на внутреней стороны рамы складка, погнут пердний кардан. из жестки крыло в утиль брызговик выправлю, пошла от удара педняя водителься стока дверь проселаи почти не открывается. пол в салоне проломило уселителем.
мотор зводится,перебита одна трубка тормозов

Раму надо мерить.
както так





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=zzZzz=-
Незнаю, визуально нет но левое колесо не крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Жалко бобика. Крепись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.