ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 А вот на "УАЗе" "НИВЕ" вообще "ляпота"! В любом кАлхозе, за пузырь все что хочешь! RR,LAMBO,PORSCHE -тож нефига не бюджетные машинки со своими "косячками"! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 ян_ said: А вот на "УАЗе" "НИВЕ" вообще "ляпота"! Ездил я на уазу и на ниве. Ниву не беру тк рамы нет моста нет переднего те класс машины не тот ...а на уазе Лично я новый ремонтировал больше чем ездил устал физически. В 70ке не бывает холодно по определению жара зимой с открытыми окнами тетеревов высматриваю. Кондей реально холодит всю летнюю жару 40градусную по пробкам отъездил температура мотора до 80 не доходит !!! В мерсе кондей медленнее машину остужает при езде в городе в режиме вошел вышел. Греется ощутимо сильнее и гудит вентиляторами. Лично вентиляторы геликовские разбирал мух доставал и назад собирал тк цена неприподъемная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Botticelli 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 лучшее для внедорожья ширина нужна 305Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 Вторая снизу рулит. супер А я все про свое. Каждый настоящий гелиновод готов к замене задних пружин и думает ставить шланги оригинальные на концы пружин или съэкономить. На 70ке пружины не ломаются. Меняют токо чтоб повыше стало выбор любой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 У "Нивы" все мосты блокируются, это у Вас, уважаемый что-то не работало, видимо у мастеров "руки не оттуда растут"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 ян_ said: У "Нивы" все мосты блокируются, это у Вас, уважаемый что-то не работало, видимо у мастеров "руки не оттуда растут"... чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Серёг - нет на ниве такого - это ты спутал.Елисейпо печке на гелике - ты прав - сто процентный косяк с обдувом ног. в остальном печка нормальная. по свету - не согласен. новые стёкла и всё светит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 (изменено) ян_ said: У "Нивы" все мосты блокируются, У Нивы только межосевая блокировка. Изменено 14 февраля 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 тоже стал обладателем тлк 70 1987 гв 2лт блокировки АРБ (пневмо) + компрессор с ресиверомкуплен именно для говенодно мега преимущество перед геликом - всего куча и значительно более понятные для меня цены (но скорее это мои проблемы, а не гелика) а вот с ремонтом (в плане спецов) значительно проще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said:Форум G-class - почему утрачено изображение?так выглядит включение дифференциалов и переднего и заднего!!! так на них стоят 80-е мосты.с блокировками. на старых 70-ах так мостов нет . и блокировки перед на 70-ах тоже нет .на 70-х . двиг если 2-LTE. ЭТО примерно тоже самое что у мерса 3.5 турбо . чуть перегрел и голова на замену - прошли .не зря наладили производство голов 2-LTE. НЕ оригинал . а то что новые 78-е. так они больше на 105 -е похоже. да у тойоты моторы лучше . но проблема с качеством топлива . у мерса жуётся всё(не беру новые дизеля) все эти авто имел . и сейчас что -то есть из этого ( и всё-таки Гелик и в пир и в мир . на все случаи жизни. на 70-ке только для бездорожья .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 kotka said:тока весит как чугунный мост и едет примерно также как и 606 атмосферник.может я путаю - но на новые 70ки идёт турбо движок.не суть - новая 70ка 2.5 ляма - а самый дешёвый новый гелик 3.5. здесь у тойоты по деньгам сразу приличная фораещё раз - пока я не увидел приемуществ тобой перечисленных акромя стоимости коорую я сам указал. по этому параметру как писал выше - гелик просто невменяемо дороже. в остальном - дело вкуса. имхо. на 70-ки мотор 1HZ без без турбины. но и цена спорная . 70-ка на дермантине .и не чего лишнего . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said:kotka said:тока весит как чугунный мост и едет примерно также как и 606 атмосферник. может я путаю - но на новые 70ки идёт турбо движок. Кроме атмосферного 1HZ на 70ку ставят турбированную 8ку но только для австралии. По мне так они тяжеловаты и KZ оптимальный это 3литра 5цилиндров турбированный и очень шустрый , за ним гоняются все настоящие гряземесы. и что за турбовая 8-ка . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said: На 70ку без всяких переделок на штатное место в штатный бампер ставиться любая лебедка хочешь электрическая как у меня хочешь механическая с отбором мощности от раздатки. На гелик поставить форумов и тем тьма и получается все страшно. ORC даже в багажник радиатор убирали лишь бы как воткнуть ужас.Я уже не говорю что специально для 70ки ARB делает все. лебёдка вещь на любителя .самое лучшее сьёмная надо поставил надо снял . и не висят лишние кг впереди . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said: В 70 ке родные фары реально светят , я сразу поставил еще две дальних и ими не пользуюсь. На гелике у меня родной свет типа габарит ни фига не светит ,только лампочки меняю. Гидрокорректор ремонту не подлежит лучше не трогать. И про лампочки на 70ке за пять лет ни одной лампочки не поменял... на гелике это обычная процедура кроме передних габаритов ,а это либо спереди вскрытие производить либо защиту снимать, задние стопы габариты задний регулярно, а еще есть мутные противотуманки думаю разбирал каждый. На 70ке нет скачков напряжения вооще. согласен с корректором . снимать надо аккуратно.а свет лучше на 70-ке . т.к. фары квадратные .-на них он конструктивно лучше . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said: Вторая снизу рулит. супер А я все про свое. Каждый настоящий гелиновод готов к замене задних пружин и думает ставить шланги оригинальные на концы пружин или съэкономить. На 70ке пружины не ломаются. Меняют токо чтоб повыше стало выбор любой. ломаются зад пружины -ломал . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 С точки зрения оптической физики идеальным является как раз круглый отражатель, если чё...А на Геликах света нет по одной простой причине-у 99% участников форума вёдра двадцатилетние(и у меня в том числе), вот и не светят нихрена))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 GE-300 said: yelisey said: лебёдка вещь на любителя .самое лучшее сьёмная надо поставил надо снял . и не висят лишние кг впереди . насчет сьемной лебедки оченя на любителя...сам-то пользовался? и что за проблемы у тойотовских моторов с топливом,я не понял? ... ИМХО на данный момент 70-ка с 1HZ единственное что можно купить новое и которая осталась полноценным авто для экспедиций и жизни вне города. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 А на НОВЫХ разве не V8 турбированные, как на 200ке? Лично я только такие в продаже видел НОВЫЕ. И они длинные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 эту тойоту купил человек после шаманства с уазиками и геликом весь гимор его задрал и в результате с минимальными для новой машины затратами экспедиционник .. 1HZ МКПП 2бака по 90 литров соляры !!!!! прим V8 только для австралии http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-series?WT.ac=Toyota_GlobalNav_UtesandVans_LC70#range Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Ну значит Питер теперь в Австралии)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 HUNTER78ALEX said: А на НОВЫХ разве не V8 турбированные, как на 200ке? Лично я только такие в продаже видел НОВЫЕ. И они длинные. скорее всего путаешь что-то по двигателям новые...есть короткие-71 и длинные в двух вариантах кузовов-76(4-х дверка) и 78(фургон) и вариант-пикап.. 8-ки движки есть на просторах Австралии в основном встречаются..у нас даже не видел их в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Ну может что-то изменилось в мозгах продаванов, но 2 года назад мы изучали этот вопрос, реально охренев от зрелища НОВЫХ семидесяток на автовозе. Так вот, несмотря на заверения о 4,2, они ВСЕ были 8ки турбированные)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Я, кстати, соглашусь, наверное с тем, что Тойота в качестве экспедиционника очень далеко от Гелика отрывается по всем показателям(надёжность, цена, наличие апгрейдных девайсов, цена и сложность ремонта). Здесь ею ниша плотно занята, но это всё очень узконаправленное использование. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 mr.KukuruZZa said: Не совсем врубился в суть темы. А так - да, круто. Особенно если все после этой темы начнут массово скидывать гелики. +1Купил-бы парочку прозапас.А так да, гелик прет намного хуже хамвее. Проверял на себе.Особенно умилил брод в 1,1 метр, который американишен криг машинен просто проезжает, а гелик нет- я на нем в брод не поеду, жалко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 HUNTER78ALEX said: Я, кстати, соглашусь, наверное с тем, что Тойота в качестве экспедиционника очень далеко от Гелика отрывается по всем показателям(надёжность, цена, наличие апгрейдных девайсов, цена и сложность ремонта). Здесь ею ниша плотно занята, но это всё очень узконаправленное использование.так она(70 серия) только для этого и нужна со своим набором технических новинок 90-х годов...все просто и надежно, а двигателя надежнее и неприхотливее наверное и нет вообще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперёд Страница 2 из 26 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 14 Перейти к списку тем
Botticelli 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 лучшее для внедорожья ширина нужна 305Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 Вторая снизу рулит. супер А я все про свое. Каждый настоящий гелиновод готов к замене задних пружин и думает ставить шланги оригинальные на концы пружин или съэкономить. На 70ке пружины не ломаются. Меняют токо чтоб повыше стало выбор любой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 У "Нивы" все мосты блокируются, это у Вас, уважаемый что-то не работало, видимо у мастеров "руки не оттуда растут"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 ян_ said: У "Нивы" все мосты блокируются, это у Вас, уважаемый что-то не работало, видимо у мастеров "руки не оттуда растут"... чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Серёг - нет на ниве такого - это ты спутал.Елисейпо печке на гелике - ты прав - сто процентный косяк с обдувом ног. в остальном печка нормальная. по свету - не согласен. новые стёкла и всё светит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 (изменено) ян_ said: У "Нивы" все мосты блокируются, У Нивы только межосевая блокировка. Изменено 14 февраля 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 тоже стал обладателем тлк 70 1987 гв 2лт блокировки АРБ (пневмо) + компрессор с ресиверомкуплен именно для говенодно мега преимущество перед геликом - всего куча и значительно более понятные для меня цены (но скорее это мои проблемы, а не гелика) а вот с ремонтом (в плане спецов) значительно проще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said:Форум G-class - почему утрачено изображение?так выглядит включение дифференциалов и переднего и заднего!!! так на них стоят 80-е мосты.с блокировками. на старых 70-ах так мостов нет . и блокировки перед на 70-ах тоже нет .на 70-х . двиг если 2-LTE. ЭТО примерно тоже самое что у мерса 3.5 турбо . чуть перегрел и голова на замену - прошли .не зря наладили производство голов 2-LTE. НЕ оригинал . а то что новые 78-е. так они больше на 105 -е похоже. да у тойоты моторы лучше . но проблема с качеством топлива . у мерса жуётся всё(не беру новые дизеля) все эти авто имел . и сейчас что -то есть из этого ( и всё-таки Гелик и в пир и в мир . на все случаи жизни. на 70-ке только для бездорожья .) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 kotka said:тока весит как чугунный мост и едет примерно также как и 606 атмосферник.может я путаю - но на новые 70ки идёт турбо движок.не суть - новая 70ка 2.5 ляма - а самый дешёвый новый гелик 3.5. здесь у тойоты по деньгам сразу приличная фораещё раз - пока я не увидел приемуществ тобой перечисленных акромя стоимости коорую я сам указал. по этому параметру как писал выше - гелик просто невменяемо дороже. в остальном - дело вкуса. имхо. на 70-ки мотор 1HZ без без турбины. но и цена спорная . 70-ка на дермантине .и не чего лишнего . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said:kotka said:тока весит как чугунный мост и едет примерно также как и 606 атмосферник. может я путаю - но на новые 70ки идёт турбо движок. Кроме атмосферного 1HZ на 70ку ставят турбированную 8ку но только для австралии. По мне так они тяжеловаты и KZ оптимальный это 3литра 5цилиндров турбированный и очень шустрый , за ним гоняются все настоящие гряземесы. и что за турбовая 8-ка . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said: На 70ку без всяких переделок на штатное место в штатный бампер ставиться любая лебедка хочешь электрическая как у меня хочешь механическая с отбором мощности от раздатки. На гелик поставить форумов и тем тьма и получается все страшно. ORC даже в багажник радиатор убирали лишь бы как воткнуть ужас.Я уже не говорю что специально для 70ки ARB делает все. лебёдка вещь на любителя .самое лучшее сьёмная надо поставил надо снял . и не висят лишние кг впереди . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said: В 70 ке родные фары реально светят , я сразу поставил еще две дальних и ими не пользуюсь. На гелике у меня родной свет типа габарит ни фига не светит ,только лампочки меняю. Гидрокорректор ремонту не подлежит лучше не трогать. И про лампочки на 70ке за пять лет ни одной лампочки не поменял... на гелике это обычная процедура кроме передних габаритов ,а это либо спереди вскрытие производить либо защиту снимать, задние стопы габариты задний регулярно, а еще есть мутные противотуманки думаю разбирал каждый. На 70ке нет скачков напряжения вооще. согласен с корректором . снимать надо аккуратно.а свет лучше на 70-ке . т.к. фары квадратные .-на них он конструктивно лучше . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said: Вторая снизу рулит. супер А я все про свое. Каждый настоящий гелиновод готов к замене задних пружин и думает ставить шланги оригинальные на концы пружин или съэкономить. На 70ке пружины не ломаются. Меняют токо чтоб повыше стало выбор любой. ломаются зад пружины -ломал . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 С точки зрения оптической физики идеальным является как раз круглый отражатель, если чё...А на Геликах света нет по одной простой причине-у 99% участников форума вёдра двадцатилетние(и у меня в том числе), вот и не светят нихрена))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 GE-300 said: yelisey said: лебёдка вещь на любителя .самое лучшее сьёмная надо поставил надо снял . и не висят лишние кг впереди . насчет сьемной лебедки оченя на любителя...сам-то пользовался? и что за проблемы у тойотовских моторов с топливом,я не понял? ... ИМХО на данный момент 70-ка с 1HZ единственное что можно купить новое и которая осталась полноценным авто для экспедиций и жизни вне города. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 А на НОВЫХ разве не V8 турбированные, как на 200ке? Лично я только такие в продаже видел НОВЫЕ. И они длинные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 эту тойоту купил человек после шаманства с уазиками и геликом весь гимор его задрал и в результате с минимальными для новой машины затратами экспедиционник .. 1HZ МКПП 2бака по 90 литров соляры !!!!! прим V8 только для австралии http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-series?WT.ac=Toyota_GlobalNav_UtesandVans_LC70#range Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Ну значит Питер теперь в Австралии)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 HUNTER78ALEX said: А на НОВЫХ разве не V8 турбированные, как на 200ке? Лично я только такие в продаже видел НОВЫЕ. И они длинные. скорее всего путаешь что-то по двигателям новые...есть короткие-71 и длинные в двух вариантах кузовов-76(4-х дверка) и 78(фургон) и вариант-пикап.. 8-ки движки есть на просторах Австралии в основном встречаются..у нас даже не видел их в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Ну может что-то изменилось в мозгах продаванов, но 2 года назад мы изучали этот вопрос, реально охренев от зрелища НОВЫХ семидесяток на автовозе. Так вот, несмотря на заверения о 4,2, они ВСЕ были 8ки турбированные)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Я, кстати, соглашусь, наверное с тем, что Тойота в качестве экспедиционника очень далеко от Гелика отрывается по всем показателям(надёжность, цена, наличие апгрейдных девайсов, цена и сложность ремонта). Здесь ею ниша плотно занята, но это всё очень узконаправленное использование. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 mr.KukuruZZa said: Не совсем врубился в суть темы. А так - да, круто. Особенно если все после этой темы начнут массово скидывать гелики. +1Купил-бы парочку прозапас.А так да, гелик прет намного хуже хамвее. Проверял на себе.Особенно умилил брод в 1,1 метр, который американишен криг машинен просто проезжает, а гелик нет- я на нем в брод не поеду, жалко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 HUNTER78ALEX said: Я, кстати, соглашусь, наверное с тем, что Тойота в качестве экспедиционника очень далеко от Гелика отрывается по всем показателям(надёжность, цена, наличие апгрейдных девайсов, цена и сложность ремонта). Здесь ею ниша плотно занята, но это всё очень узконаправленное использование.так она(70 серия) только для этого и нужна со своим набором технических новинок 90-х годов...все просто и надежно, а двигателя надежнее и неприхотливее наверное и нет вообще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперёд Страница 2 из 26 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 14
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said: На 70ку без всяких переделок на штатное место в штатный бампер ставиться любая лебедка хочешь электрическая как у меня хочешь механическая с отбором мощности от раздатки. На гелик поставить форумов и тем тьма и получается все страшно. ORC даже в багажник радиатор убирали лишь бы как воткнуть ужас.Я уже не говорю что специально для 70ки ARB делает все. лебёдка вещь на любителя .самое лучшее сьёмная надо поставил надо снял . и не висят лишние кг впереди . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said: В 70 ке родные фары реально светят , я сразу поставил еще две дальних и ими не пользуюсь. На гелике у меня родной свет типа габарит ни фига не светит ,только лампочки меняю. Гидрокорректор ремонту не подлежит лучше не трогать. И про лампочки на 70ке за пять лет ни одной лампочки не поменял... на гелике это обычная процедура кроме передних габаритов ,а это либо спереди вскрытие производить либо защиту снимать, задние стопы габариты задний регулярно, а еще есть мутные противотуманки думаю разбирал каждый. На 70ке нет скачков напряжения вооще. согласен с корректором . снимать надо аккуратно.а свет лучше на 70-ке . т.к. фары квадратные .-на них он конструктивно лучше . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 yelisey said: Вторая снизу рулит. супер А я все про свое. Каждый настоящий гелиновод готов к замене задних пружин и думает ставить шланги оригинальные на концы пружин или съэкономить. На 70ке пружины не ломаются. Меняют токо чтоб повыше стало выбор любой. ломаются зад пружины -ломал . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 С точки зрения оптической физики идеальным является как раз круглый отражатель, если чё...А на Геликах света нет по одной простой причине-у 99% участников форума вёдра двадцатилетние(и у меня в том числе), вот и не светят нихрена))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 GE-300 said: yelisey said: лебёдка вещь на любителя .самое лучшее сьёмная надо поставил надо снял . и не висят лишние кг впереди . насчет сьемной лебедки оченя на любителя...сам-то пользовался? и что за проблемы у тойотовских моторов с топливом,я не понял? ... ИМХО на данный момент 70-ка с 1HZ единственное что можно купить новое и которая осталась полноценным авто для экспедиций и жизни вне города. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 А на НОВЫХ разве не V8 турбированные, как на 200ке? Лично я только такие в продаже видел НОВЫЕ. И они длинные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 эту тойоту купил человек после шаманства с уазиками и геликом весь гимор его задрал и в результате с минимальными для новой машины затратами экспедиционник .. 1HZ МКПП 2бака по 90 литров соляры !!!!! прим V8 только для австралии http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-series?WT.ac=Toyota_GlobalNav_UtesandVans_LC70#range Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Ну значит Питер теперь в Австралии)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 HUNTER78ALEX said: А на НОВЫХ разве не V8 турбированные, как на 200ке? Лично я только такие в продаже видел НОВЫЕ. И они длинные. скорее всего путаешь что-то по двигателям новые...есть короткие-71 и длинные в двух вариантах кузовов-76(4-х дверка) и 78(фургон) и вариант-пикап.. 8-ки движки есть на просторах Австралии в основном встречаются..у нас даже не видел их в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Ну может что-то изменилось в мозгах продаванов, но 2 года назад мы изучали этот вопрос, реально охренев от зрелища НОВЫХ семидесяток на автовозе. Так вот, несмотря на заверения о 4,2, они ВСЕ были 8ки турбированные)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Я, кстати, соглашусь, наверное с тем, что Тойота в качестве экспедиционника очень далеко от Гелика отрывается по всем показателям(надёжность, цена, наличие апгрейдных девайсов, цена и сложность ремонта). Здесь ею ниша плотно занята, но это всё очень узконаправленное использование. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 mr.KukuruZZa said: Не совсем врубился в суть темы. А так - да, круто. Особенно если все после этой темы начнут массово скидывать гелики. +1Купил-бы парочку прозапас.А так да, гелик прет намного хуже хамвее. Проверял на себе.Особенно умилил брод в 1,1 метр, который американишен криг машинен просто проезжает, а гелик нет- я на нем в брод не поеду, жалко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 HUNTER78ALEX said: Я, кстати, соглашусь, наверное с тем, что Тойота в качестве экспедиционника очень далеко от Гелика отрывается по всем показателям(надёжность, цена, наличие апгрейдных девайсов, цена и сложность ремонта). Здесь ею ниша плотно занята, но это всё очень узконаправленное использование.так она(70 серия) только для этого и нужна со своим набором технических новинок 90-х годов...все просто и надежно, а двигателя надежнее и неприхотливее наверное и нет вообще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах