Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Grandzj said: Всему было свое время, а уж тормоза у g это отдельная печальная тема. С тех 90-х кривая надежности, долговечноти и выносливости неумолимо ползет вниз. Про тормоза согласен, отдельная песня. Это не козырь G. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Danila Master said: Я еще в глубоких 90-х не раз читал, что в машинах сопровождения пытались использовать и чирки, и паджеро, и субурбаны и т. д. В итоге выдерживает этот ритм висеть на хвосте на скорости на изрядно груженом авто только у G и TLC. У остальных не выдерживают тормоза, подвеска, моторы. То, что читал где-то, всегда стараюсь переосмыслить сам.Ты когда-нибудь ездил на дорестайловом Гелендвагене? У него почти нет тормозов! Да и на рестайле они, хоть и лучше, но не идеал. Я говорю о том, что сам знаю, а не просто слышал. Кстати, сколько поршней в тормозах твоей машины?У моей 20 (двадцать) - по шесть на каждом переднем суппорте и по четыре на каждом заднем. И диаметр дисков чуть больше.Динамика? не смеши меня. Сейчас полно машин, не уступающих в динамике Гелендвагену.А попробуй быстро на нем проехать, лавируя между машинами и поворачивая на скорости в улочки? Напряжет. Привыкаешь, конечно, но не лучший вариант.Единственный его плюс - понты, которые все еще уважаются.По поводу отжимать - тоже не бесспорно. В переднем бампере Гелендвагена стоит масляный радиатор, углы бампера подгибаются на раз, неаккуратно колесом ударишь - уходит мост на согнувшейся тяге Панара.Это не БТР, конечно.Так что, не аргумент.Кстати, 9 из 10 моих клиентов никогда не включали блокировок. А многие из них даже не знают, что это такое и зачем. Это к слову о выборе и критериях выбора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Скажу зачем мне Гелен.Надеюсь вписаться в общую концепцию темы.Я нигде не застревал(с умом ессно),ход по трассам ИМХО комфортен,вместительность,высокая посадка создает тоже плюсы(объяснять лень,хотя уже привык на форуме все "разжевывать")Ну и самое главное, ни какая машина вам жизнь не спасет в такой аварии из которой Гелен выйдет с возможностью его еще и отремонтировать.Это Ваша Жизнь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Смысл сравнивать Гелен и Туарег? Совершенно разные авто, это даже не УАЗ vs Нива, тут разница поболее будет. Гелен - утилитарный военный внедорожник, со временем "обросший" примочками для повышения комфорта, но шасси его все равно остается практически неизменным с 1979 года, все те же неразрезные мосты и мощная рама - все в классических канонах колесной внедорожной техники, по сути военный грузовик в миниатюре. Туарег - по сути легковушка полноприводная - ни рамы не мостов, как их сравнивать можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 К чему эти локальные вспышки то туарег то ... любая модель 4х4 Спорить доказывать что то, рама мосты, блокировки в стоке! Которыми как я понял многие даже не знают как ими пользоваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 А может тему с первой страницы почитать?! Человек (Алексей) рассказывает о владении Табурегов в сравнении с G (рест/дорест)- просто анализ. Кому не понятно и неинтересно, просто не читайте и тем более не пишите ничего... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 vegas said: А может тему с первой страницы почитать?! Человек (Алексей) рассказывает о владении Табурегов в сравнении с G (рест/дорест)- просто анализ. Кому не понятно и неинтересно, просто не читайте и тем более не пишите ничего... Да я читал тему Алексея с самого начала и мне было очень интересно. Мой пост адресовывался не ему, а тем кто опять поднял этот вопрос и хочет сравнивать "в лоб" эти две совершенно разные машины. Тем более сравнивать в проходимости - какой смысл? Один профессиональный вездеход, предназначенный изначально для постоянной эксплуатации вне дорог, а другой полноприводная легковушка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Володя, так вот кто тему поднял и воду мутит Александр1582 said: по пересеченке еще большой вопрос кто дальше уедет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 tash55 said: ...Ну и самое главное, ни какая машина вам жизнь не спасет в такой аварии из которой Гелен выйдет с возможностью его еще и отремонтировать.Это Ваша Жизнь! Как прочитал, сразу вспомнил моего земляка и нашего соклубника Александра. Которому в Белоруссии в лоб Ягуар вылетел. Гелик хоть и сам "погиб" но водителя и пассажиров спас, в отличие от Яги. А кажется тогда Александр свой 500-к целиком продал, авось и "не погиб", наверное "шаманы" подшаманили и бегает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Glinolub said: То, что читал где-то, всегда стараюсь переосмыслить сам.Ты когда-нибудь ездил на дорестайловом Гелендвагене? У него почти нет тормозов! Да и на рестайле они, хоть и лучше, но не идеал. Я говорю о том, что сам знаю, а не просто слышал. Кстати, сколько поршней в тормозах твоей машины?У моей 20 (двадцать) - по шесть на каждом переднем суппорте и по четыре на каждом заднем. И диаметр дисков чуть больше.Динамика? не смеши меня. Сейчас полно машин, не уступающих в динамике Гелендвагену.А попробуй быстро на нем проехать, лавируя между машинами и поворачивая на скорости в улочки? Напряжет. Привыкаешь, конечно, но не лучший вариант.Единственный его плюс - понты, которые все еще уважаются.По поводу отжимать - тоже не бесспорно. В переднем бампере Гелендвагена стоит масляный радиатор, углы бампера подгибаются на раз, неаккуратно колесом ударишь - уходит мост на согнувшейся тяге Панара.Это не БТР, конечно.Так что, не аргумент.Кстати, 9 из 10 моих клиентов никогда не включали блокировок. А многие из них даже не знают, что это такое и зачем. Это к слову о выборе и критериях выбораАлексей, я со всем согласен. И что G явно не для вышивания: и тормоза слабые, и цт высокий и динамика не лучшая. И про понты согласен, если человек более-менее в теме.Я немного о другом писал выше: вопрос в надежности и выносливости в тяжелых условиях. А здесь, мне кажется, G многим фору даст. По крайней мере это была одна из причин для того, чтобы его купить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 st_simp said: Вот интересно, а как же в советское время обходились без геликов? На УАЗиках ползали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Да я не про грязюку, а про машины сопровождения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 st_simp said: Да я не про грязюку, а про машины сопровождения.Тогда на УАЗах летали. А вообще на волгах ездили, кажется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 st_simp said: Да я не про грязюку, а про машины сопровождения.Были же ГБ-шные Волги с V8, может они тогда Чайки и Зилы сопровождали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Я об этом и толкую, что раньше обходились легковыми авто, а теперь видите ли гелики стали нужны ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Ну когда-то каретой в 8-кой лошадей обходились Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) Gangster said: vegas said: А может тему с первой страницы почитать?! Человек (Алексей) рассказывает о владении Табурегов в сравнении с G (рест/дорест)- просто анализ. Кому не понятно и неинтересно, просто не читайте и тем более не пишите ничего... Да я читал тему Алексея с самого начала и мне было очень интересно. Мой пост адресовывался не ему, а тем кто опять поднял этот вопрос и хочет сравнивать "в лоб" эти две совершенно разные машины. Тем более сравнивать в проходимости - какой смысл? Один профессиональный вездеход, предназначенный изначально для постоянной эксплуатации вне дорог, а другой полноприводная легковушка. Володь, я всегда читаю с самого начала. Изменено 27 марта 2014 пользователем tash55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) Glinolub said: Дим, потер бы ты свой пост последний?Взрослый человек, вроде....Жестковато высказался,согласен.Повлияло видео о битье машин по дороге.Так представил себя на их месте....,когда едешь,а тебе машину битами разбивают и на заднем сидении у тебя ребенок малой... Ну,шоо,приихалы. Изменено 30 марта 2014 пользователем tash55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах