Glinolub

G-klasse vs Touareg. Впечатления

Рекомендованные сообщения

Danila Master
Grandzj said:
Всему было свое время, а уж тормоза у g это отдельная печальная тема.


С тех 90-х кривая надежности, долговечноти и выносливости неумолимо ползет вниз.

Про тормоза согласен, отдельная песня. Это не козырь G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Danila Master said:
Я еще в глубоких 90-х не раз читал, что в машинах сопровождения пытались использовать и чирки, и паджеро, и субурбаны и т. д. В итоге выдерживает этот ритм висеть на хвосте на скорости на изрядно груженом авто только у G и TLC. У остальных не выдерживают тормоза, подвеска, моторы.


То, что читал где-то, всегда стараюсь переосмыслить сам.
Ты когда-нибудь ездил на дорестайловом Гелендвагене? У него почти нет тормозов! Да и на рестайле они, хоть и лучше, но не идеал. Я говорю о том, что сам знаю, а не просто слышал. Кстати, сколько поршней в тормозах твоей машины?
У моей 20 (двадцать) - по шесть на каждом переднем суппорте и по четыре на каждом заднем. И диаметр дисков чуть больше.
Динамика? не смеши меня. Сейчас полно машин, не уступающих в динамике Гелендвагену.
А попробуй быстро на нем проехать, лавируя между машинами и поворачивая на скорости в улочки? Напряжет. Привыкаешь, конечно, но не лучший вариант.
Единственный его плюс - понты, которые все еще уважаются.
По поводу отжимать - тоже не бесспорно. В переднем бампере Гелендвагена стоит масляный радиатор, углы бампера подгибаются на раз, неаккуратно колесом ударишь - уходит мост на согнувшейся тяге Панара.
Это не БТР, конечно.

Так что, не аргумент.
Кстати, 9 из 10 моих клиентов никогда не включали блокировок. А многие из них даже не знают, что это такое и зачем. Это к слову о выборе и критериях выбора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Скажу зачем мне Гелен.Надеюсь вписаться в общую концепцию темы.
Я нигде не застревал(с умом ессно),ход по трассам ИМХО комфортен,вместительность,высокая посадка создает тоже плюсы(объяснять лень,хотя уже привык на форуме все "разжевывать")
Ну и самое главное, ни какая машина вам жизнь не спасет в такой аварии из которой Гелен выйдет с возможностью его еще и отремонтировать.
Это Ваша Жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Смысл сравнивать Гелен и Туарег? Совершенно разные авто, это даже не УАЗ vs Нива, тут разница поболее будет. Гелен - утилитарный военный внедорожник, со временем "обросший" примочками для повышения комфорта, но шасси его все равно остается практически неизменным с 1979 года, все те же неразрезные мосты и мощная рама - все в классических канонах колесной внедорожной техники, по сути военный грузовик в миниатюре.
Туарег - по сути легковушка полноприводная - ни рамы не мостов, как их сравнивать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
К чему эти локальные вспышки то туарег то ... любая модель 4х4 Спорить доказывать что то, рама мосты, блокировки в стоке! Которыми как я понял многие даже не знают как ими пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
А может тему с первой страницы почитать?! Человек (Алексей) рассказывает о владении Табурегов в сравнении с G (рест/дорест)- просто анализ. Кому не понятно и неинтересно, просто не читайте и тем более не пишите ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
vegas said:
А может тему с первой страницы почитать?! Человек (Алексей) рассказывает о владении Табурегов в сравнении с G (рест/дорест)- просто анализ. Кому не понятно и неинтересно, просто не читайте и тем более не пишите ничего...

Да я читал тему Алексея с самого начала и мне было очень интересно. Мой пост адресовывался не ему, а тем кто опять поднял этот вопрос и хочет сравнивать "в лоб" эти две совершенно разные машины. Тем более сравнивать в проходимости - какой смысл? Один профессиональный вездеход, предназначенный изначально для постоянной эксплуатации вне дорог, а другой полноприводная легковушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Володя, так вот кто тему поднял и воду мутит

Александр1582 said:
по пересеченке еще большой вопрос кто дальше уедет


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
tash55 said:
...
Ну и самое главное, ни какая машина вам жизнь не спасет в такой аварии из которой Гелен выйдет с возможностью его еще и отремонтировать.
Это Ваша Жизнь!

Как прочитал, сразу вспомнил моего земляка и нашего соклубника Александра. Которому в Белоруссии в лоб Ягуар вылетел. Гелик хоть и сам "погиб" но водителя и пассажиров спас, в отличие от Яги. А кажется тогда Александр свой 500-к целиком продал, авось и "не погиб", наверное "шаманы" подшаманили и бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Glinolub said:

То, что читал где-то, всегда стараюсь переосмыслить сам.
Ты когда-нибудь ездил на дорестайловом Гелендвагене? У него почти нет тормозов! Да и на рестайле они, хоть и лучше, но не идеал. Я говорю о том, что сам знаю, а не просто слышал. Кстати, сколько поршней в тормозах твоей машины?
У моей 20 (двадцать) - по шесть на каждом переднем суппорте и по четыре на каждом заднем. И диаметр дисков чуть больше.
Динамика? не смеши меня. Сейчас полно машин, не уступающих в динамике Гелендвагену.
А попробуй быстро на нем проехать, лавируя между машинами и поворачивая на скорости в улочки? Напряжет. Привыкаешь, конечно, но не лучший вариант.
Единственный его плюс - понты, которые все еще уважаются.
По поводу отжимать - тоже не бесспорно. В переднем бампере Гелендвагена стоит масляный радиатор, углы бампера подгибаются на раз, неаккуратно колесом ударишь - уходит мост на согнувшейся тяге Панара.
Это не БТР, конечно.

Так что, не аргумент.
Кстати, 9 из 10 моих клиентов никогда не включали блокировок. А многие из них даже не знают, что это такое и зачем. Это к слову о выборе и критериях выбора


Алексей, я со всем согласен. И что G явно не для вышивания: и тормоза слабые, и цт высокий и динамика не лучшая. И про понты согласен, если человек более-менее в теме.

Я немного о другом писал выше: вопрос в надежности и выносливости в тяжелых условиях. А здесь, мне кажется, G многим фору даст. По крайней мере это была одна из причин для того, чтобы его купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
st_simp said:
Вот интересно, а как же в советское время обходились без геликов?


На УАЗиках ползали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
st_simp said:
Да я не про грязюку, а про машины сопровождения.


Тогда на УАЗах летали.

А вообще на волгах ездили, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
st_simp said:
Да я не про грязюку, а про машины сопровождения.

Были же ГБ-шные Волги с V8, может они тогда Чайки и Зилы сопровождали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Я об этом и толкую, что раньше обходились легковыми авто, а теперь видите ли гелики стали нужны )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Ну когда-то каретой в 8-кой лошадей обходились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Gangster said:
vegas said:
А может тему с первой страницы почитать?! Человек (Алексей) рассказывает о владении Табурегов в сравнении с G (рест/дорест)- просто анализ. Кому не понятно и неинтересно, просто не читайте и тем более не пишите ничего...

Да я читал тему Алексея с самого начала и мне было очень интересно. Мой пост адресовывался не ему, а тем кто опять поднял этот вопрос и хочет сравнивать "в лоб" эти две совершенно разные машины. Тем более сравнивать в проходимости - какой смысл? Один профессиональный вездеход, предназначенный изначально для постоянной эксплуатации вне дорог, а другой полноприводная легковушка.

Володь, я всегда читаю с самого начала.

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Glinolub said:
Дим, потер бы ты свой пост последний?
Взрослый человек, вроде....

Жестковато высказался,согласен.Повлияло видео о битье машин по дороге.
Так представил себя на их месте....,когда едешь,а тебе машину битами разбивают и на заднем сидении у тебя ребенок малой...

Ну,шоо,приихалы.
Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.