Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 18-х полно-но в том и дело что они тоже 18-е для полированых Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konst1024 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 kukuruZZa said: Вот что заинтересовало -на черном поворотник на крыле белый, а на борту желтый. Так и нужно -или у меня в глазах глюк? не не глюк. Разве что коллективный.... ;) А что тебе не нравится? По моему неплохо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 konst1024 said: А что тебе не нравится? По моему неплохо. А где я сказал что мне что-то не нравиться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Так, что по поводу дисков таких Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 BETEP777 said: Так, что по поводу дисков таких а какие именно буквы непрочитать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Serg124 said: BETEP777 said: Так, что по поводу дисков таких а какие именно буквы непрочитать? те, где такие прикупить и почём Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 ну так внимательней читай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Если никто не против,то хотелось бы вернуться к обсуждению юбилейки 461,так как очень, очень, она нравится и не покидает голову шальная мысль о приобретении... вот и неймется понять и разобраться в чем же конкретно разница ее с 463 в потребительском смысле этого слова,то есть что потеряешь и что приобретешь при эксплуатации новой 461 модели... У меня пока в голове такая картина:CDI не пугает, так как знаком с ним с 2000года,убранство салона приветствуется(нравиться аскетизм и функциональность), а то в новый 463 садишься и хочется сразу разуться и руки с мылом вымыть, финансовый вопрос о потере денег при продаже не волнует,так как добровольно продавать в дальнейшем планов нет и как инвестицию а\м вообще не рассматриваю;по количеству электроники и опций все устраивает,кроме отсутствия люка ;динамика на трассе,я думаю,сопоставима с 270CDI,так как судя по цифрам это,наверно,та же дефорсированная V6 2987 кубиков от 320CDI с 184\400 против 224 л.с. 320-ой, и разницей в передаточных числах трансмиссии,(если ошибся поправьте), на 461 не было возможности поездить и я могу только догадываться,что будет ниже уровень шумоизоляции,динамика разгона и максимальная скорость,но заявленные производителем 160 км/ч устраивают,а показатели оффроуда вообще радуют,так что пока минусов в голове нет,как в принципе и видимых плюсов ,кроме разницы в цене в 10-15% с базовым длинным 463 в Германии,наличию некоторых внедорожных качеств и опций(одни дверки распашные с салазками чего стоят),ну и видимо меньшему количеству хлопот с электрикой и обслугой в дальнейшем....,вот и все что могу поведать....Кто что может добавить тайное-узнанное или проверенное на собственном опыте ... или давайте гипотетически каждый встанет на место покупателя. Можно думаю разбить на + и - в понятии каждого ответившего..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Насчет шумоизоляции. Не знаю, как на юбилейном, а на штатном ее нет вообще. Голый металл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 gromit said: ну и видимо меньшему количеству хлопот с электрикой и обслугой в дальнейшем... С мотором CDI меньше хлопот не жди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 (изменено) Опять двадцать пять,давайте будем реалистами в вопросе современных двигателей ,не будет больше мерседесов со всеми любимыми атмосферниками, да и на них скоро из тайги не выедешь и техосмотр не пройдешь с новыми-то веяниями в вопросах экологии, и что делать....до бесконечности капиталить авто с возрастом сопоставимым с возрастом хозяина,так к этому еще склоность к реаниматорству иметь нужно,а если его нет,тешить себя мыслями,что где-то на просторах нашей страны стоит и дожидается неубитый вариант специально для тебя....,про CDI скажу из своего опыта:отъездил на различных вариантах больше 400 тысяч и катастроф ни разу с ними не было,а товарищи тем временем е...сь с капиталками легендарных,но уставших от работы как бензиновых,так и дизельных мерседесовских двигателей... Изменено 4 мая 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Да не должно быть с ним никаких особых проблем, да и новая машина априори лучше... Есть средства - покупай новую, кто тебе что посоветует здесь, ни у кого 280-го в 461-м кузове не было. А практика показывает, что если внимательно поковыряться в машине, то можно найти много электронных блоков, которые не влияют положительно на общую надежность. Что поделать, даже у меня с старым допотопным мотором отыскался электронный блок управления двигателем и пришлось на сервис ехать в кабине эвакуатора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Fader said: 460-й не хуже. А чо у него за птичья лапка на капоте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 autohansa said: Насчет шумоизоляции. Не знаю, как на юбилейном, а на штатном ее нет вообще. Голый металл. Форум G-class - почему утрачена ссылка? ;http://www.pbase.com/flydutch/image/49782304 вряд ли в юбилейке,что-то поменялось в этом плане....,...хотя грязь мыть конечно удобно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 autohansa said: Да не должно быть с ним никаких особых проблем, да и новая машина априори лучше... Есть средства - покупай новую, кто тебе что посоветует здесь, ни у кого 280-го в 461-м кузове не было. А практика показывает, что если внимательно поковыряться в машине, то можно найти много электронных блоков, которые не влияют положительно на общую надежность. Что поделать, даже у меня с старым допотопным мотором отыскался электронный блок управления двигателем и пришлось на сервис ехать в кабине эвакуатора Бывает...мясорубки ручные и те ломаются ...В принципе и не совет то нужен,я обычно перед тем как во что-то встряпаться пытаюсь собрать максимум информации и посмотреть на обьект встряпования под различными углами, чтобы нарисовать более цельную картинку ....,да и просто интересно почитать,кто что думает .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 (изменено) Еще фотки...Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 2 июня 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Красота,так и хочеться сделать антикризисную,антибюджетную и антилогичную покупку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 А что это за наклейки на капоте и зачем они нужны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Эти наклейки, чтобы не скользила обувь, на мокром капоте, для удобства загрузки/разгрузки багажника, также защищает краску от царапин, при хождении по капоту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 DJ BABO said: Красота,так и хочеться сделать антикризисную,антибюджетную и антилогичную покупку +1!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 (изменено) Вот,что мне интересно, что это за «девайсы» справа на стойке багажника, возле запаски? Очень похоже на солнечные батарейки Изменено 2 июня 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 UNIMOG said: Эти наклейки, чтобы не скользила обувь, на мокром капоте, для удобства загрузки/разгрузки багажника, также защищает краску от царапин, при хождении по капоту. дети грузить будут? от вывернеца на изнанку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 коробка передач типтроник? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 ....ааааааа .....хочу,хочу,хочу... опять сон пропал.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Были бы деньги-взял бы не задумываясь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах