UNIMOG

Юбилейный W461

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Раньше думал, что юбилейные 461-ые только с двойными распашными дверьми, ан нет есть и с одинарными, по мне так, этот вариант ни чем не отличается от обычного 461-го кроме юбилейных шильдиков...













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
На одних фотках задние фонари от 463, на других от 460,

в чем прикол, не могу понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Klim said:
Попробую понять, где эти килограммы "зарыты".



Клим, может у тебя экспедиционное навесное на вес влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мне на заводе только с 463ми фонарями встретились











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuel
Вот фотки от Уника на предыдущей странице








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Клим, может у тебя экспедиционное навесное на вес влияет?




Да его там только бампер, лебедка и багажник. Остального хлама кил 20 максимум. При взвешивании даже бак почти пустой был. Вот это и смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
знакомый купил такой!!!



прикольный аппарат!!! едет достойно!!! по капоту можно ходить, усиленный с наклеками для ног)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Alex N said:
знакомый купил такой!!!



Alex а можно у знакомого поинтересоваться во сколько он все таки обходится со всеми выплатами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НаталиСПб
объясните , пожалуйста, что это? У моего мужа 460-й, с двойными дверями и "калиткой" запаски. Но такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Doctor said:
солнечные батареи?


На случай выхода из строя основного аккумулятора,этой энергии хватит для продолжения работы дизеля и всей электроники,я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klon
DJ BABO said:
На случай выхода из строя основного аккумулятора,этой энергии хватит для продолжения работы дизеля и всей электроники,я так думаю




ОК, тогда почему они не на крыше, где света явно больше под правильным углом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
наверное, потому что на крышу устанавливается багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
и ещё немного фоток, на них можно увидеть, как усилен капот...
















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
DJ BABO said:
Doctor said:
солнечные батареи?


На случай выхода из строя основного аккумулятора,этой энергии хватит для продолжения работы дизеля и всей электроники,я так думаю




Так хозяин и обьяснил, только он еще сказал, что за сутки они могут восстановить севший АКБ для пуска двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
batareykin said:
DJ BABO said:
Doctor said:
солнечные батареи?


На случай выхода из строя основного аккумулятора,этой энергии хватит для продолжения работы дизеля и всей электроники,я так думаю




Так хозяин и обьяснил, только он еще сказал, что за сутки они могут восстановить севший АКБ для пуска двигателя!
Афигеть!

Хотя это не так фантастично - осталось только где нить надыбать походные солнечные баты для зарядки аккума на дикой природе...

И необязательно их возить с собой - как здесь.

Что касается буксировочного пальца - который торчит в переднем бампере -у меня на 463 точно такой же. Номерная планка на шарнире открывается и работай тросом как хочешь!

По моему капоту сам не пробовал - а жена бегала, причем в обуви с налипшей грязью и песком, пыталась лобовое от насекомых отскоблить и крышу помыть Я когда увидел - быстренько согнал ее , но все вроде без последствий, капот не поцарапался и не прогнулся.



Что касается ЦДИ - у отца E220CDI, и как то ведь ездит сейчас уже почи месяц в далеке от дома (более 1000 км) по колхозной местности с относительным бездорожьем, отсутствием чистой солярки и вообще отсутствием представления что бывают дизельные легковые.

Зимой постояв на улице 1 месяц - заводилась с полпинка.

Поглядев на этот 9-й летний ЦДИ, бояться его перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
А вообще если исключить из фотографии с желтым W461 вот эти диски, и зеркала полувоенного образца на двух ножках, то он точ в точ как гелик W460 1985 гв! До чего же внешне все неизменно!



К спорам о весе гелика у меня вес снаряженный 2350 кг, максимальная 2900 кг.

Где то видел что у АМГ G-55 последних годов полная масса - 3300 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
У желтого с последних картинок видно что заливная горловина не сзади как на 460-х, а с боку как на 463-х

P.s. А мне нравиться расположение заливной горловины моего 460-го - на заправке к колонке любой стороной подъезжаю где народу поменьше - шланга хватает как слава так и справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Gаngster said:


P.s. А мне нравиться расположение заливной горловины моего 460-го - на заправке к колонке любой стороной подъезжаю где народу поменьше - шланга хватает как слава так и справа




+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Gаngster said:
У желтого с последних картинок видно что заливная горловина не сзади как на 460-х, а с боку как на 463-х


Точно! вот я лашара, ТАКОЕ прозевать! Видимо когда смотрел, пропустил, так как сам на 463-м езжу, картина привычная всетаки...



Gаngster said:
P.s. А мне нравиться расположение заливной горловины моего 460-го - на заправке к колонке любой стороной подъезжаю где народу поменьше - шланга хватает как слава так и справа
А веть это мысль!!!

Видимо военные корни берут свое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Тоже немного фоток с конвеера юбилейного 461го














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Dauren said:




Gаngster said:
P.s. А мне нравиться расположение заливной горловины моего 460-го - на заправке к колонке любой стороной подъезжаю где народу поменьше - шланга хватает как слава так и справа
А веть это мысль!!!

Видимо военные корни берут свое!


Да, там еще горловина такого здоровенно диаметра, что присноровившись можно даже без воронки топливо из канистры заливать - бывали случаи, что в лесу это оказывалось весьма кстати. А на картинках в т.ч. с этого сайта видел военные Гелики, у которых заливная горловина еще вылазит сантиметров на 5 за габариты кузова, наверное, вообще, нормально из канистр заправляться   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НаталиСПб
Господи, какой ОН КРАСИВЫЙ с ручного конвейера. 460,461, 463 - какая разница, ОН - очень красивый и стильный, а самое главное ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.