UNIMOG

Юбилейный W461

Рекомендованные сообщения

Umka
в топку его!

2540 сухая масса!

W460 forever!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Umka said:
в топку его!

2540 сухая масса!

W460 forever!


Ага, у моего пятидверного всего 2068 кг сухая масса, т.е. почти на полтонны легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim


Ага, у моего пятидверного всего 2068 кг сухая масса, т.е. почти на полтонны легче




А можно поинтересоваться моделью, Вашего, такого легкого пятидверного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Klim said:


Ага, у моего пятидверного всего 2068 кг сухая масса, т.е. почти на полтонны легче




А можно поинтересоваться моделью, Вашего, такого легкого пятидверного?




Vin 46023917038792 т.е. 460-й кузов, мотор 2.3 бензинка, МКПП5, модель 1985 года.

По старой ПТС была написана снаряженная масса 1900 кг, но когда оформляли в ОблГАИ (у нас все б/у иномарки из других регионов посылают туда на проверку и оформление) усомнились в данных указанных в ПТС (т.к. год, цвет, мощность ДВС не совпадали ) послали меня к ихнему эксперту по иномаркам, который за мой счет пробил всю информацию по Vin на счет криминала и тех.характеристик - ничего криминального не нашли, но Гелик оказался выпуска октябрь 1984 года, модель 85 года, цвет бежевый, ввезен в РФ из Арабских эмиратов и в итоге выдали мне новую ПТС где и указана снаряженная масса 2068 кг, допустимая 2800 кг, у меня нет основания не доверять базе данных а нашем ОблГАИ   
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Klim said:


Ага, у моего пятидверного всего 2068 кг сухая масса, т.е. почти на полтонны легче




А можно поинтересоваться моделью, Вашего, такого легкого пятидверного?






Данные из немецкой литературы:



230 GE W460 длинная колесная база (5-дверный)

Масса автомобиля с топливом, запасным колесом и инструментом - 2000 кг

Допустимая полная масса - 2800 кг



А вот снаряженная масса 2065 кг у пятидверной машины 280 GE, но сути это не меняет: длинный 460й легче длинного 463го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
обалдеть. я свой 606 длинный взвешивал. сухая масса 2800. за счет чего получается такая сумасшедшая разница в массе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Klim said:
обалдеть. я свой 606 длинный взвешивал. сухая масса 2800. за счет чего получается такая сумасшедшая разница в массе?




Он не может столько весить.

WDB463331 в снаряженном состоянии весит по документации 2350 кг.

По-моему и на табличке, приклепанной к коробке воздухопритока, такая цифра выбита. Лень к машине идти по такой жаре, но была уже об этом тема, я там писал то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Glinolub said:
Klim said:


Ага, у моего пятидверного всего 2068 кг сухая масса, т.е. почти на полтонны легче




А можно поинтересоваться моделью, Вашего, такого легкого пятидверного?






Данные из немецкой литературы:



230 GE W460 длинная колесная база (5-дверный)

Масса автомобиля с топливом, запасным колесом и инструментом - 2000 кг

Допустимая полная масса - 2800 кг



А вот снаряженная масса 2065 кг у пятидверной машины 280 GE, но сути это не меняет: длинный 460й легче длинного 463го




Получается грузоподъемность 230-го целых 800 кг

Кстати в каких-то источниках встречал информацию что немцы когда меряют снаряженную массу Гелика еще к инструментам, запаске и топливу еще прибавляют вес водителя, равный 70 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gаngster said:


Кстати в каких-то источниках встречал информацию что немцы когда меряют снаряженную массу Гелика еще к инструментам, запаске и топливу еще прибавляют вес водителя, равный 70 кг.






И это уже мы обсуждали. Кукуруза тогда написал, что в его случае снаряженная масса будет больше на сколько то кг, так как он (как и многие здесь) весит больше 70 кг. Только в первоисточнике не 70, а 68 кг. Какие то немцы несолидные мужчинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Glinolub said:
И это уже мы обсуждали. Кукуруза тогда написал, что в его случае снаряженная масса будет больше на сколько то кг, так как он (как и многие здесь) весит больше 70 кг. Только в первоисточнике не 70, а 68 кг. Какие то немцы несолидные мужчинки


Точно 68 кг! Вот откуда значит у меня в ПТС 2068 кг - т.е. авто без немецкого водителя ровно 2 тонны получается - легче "знаменитого" УАЗа Патриота

P/s Я сам около 90 вешу
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Машинка для меня!!Я ровно 68 вешу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Он не может столько весить.

WDB463331 в снаряженном состоянии весит по документации 2350 кг.

По-моему и на табличке, приклепанной к коробке воздухопритока, такая цифра выбита. Лень к машине идти по такой жаре, но была уже об этом тема, я там писал то же самое.




Не может. Но весит. Или весы на тонну врали)). А на табличке под капотом и у меня и у Серпа (вместе смотрели) 3050 написано. Я обалдел и поехал искать весы. Нашел. С силовым бампером, лебедкой и парой кастрюль в багажнике он весил 2870. Знакомый решил взвесить дефендер 110 в арбшном обвесе (два бампера, две лебедки, багажник). В доках дэфа, написано - сухая масса 1870 (или 50, не помню). И вот этот несчастный дэф, потянул на 3200. Сашка потом вокруг меня ходил и завидовал тому, что у меня машина легкая... В общем, красиво в документации написано, но весы, это опровергают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Klim said:
Он не может столько весить.

WDB463331 в снаряженном состоянии весит по документации 2350 кг.

По-моему и на табличке, приклепанной к коробке воздухопритока, такая цифра выбита. Лень к машине идти по такой жаре, но была уже об этом тема, я там писал то же самое.




Не может. Но весит. Или весы на тонну врали)). А на табличке под капотом и у меня и у Серпа (вместе смотрели) 3050 написано. Я обалдел и поехал искать весы. Нашел. С силовым бампером, лебедкой и парой кастрюль в багажнике он весил 2870. Знакомый решил взвесить дефендер 110 в арбшном обвесе (два бампера, две лебедки, багажник). В доках дэфа, написано - сухая масса 1870 (или 50, не помню). И вот этот несчастный дэф, потянул на 3200. Сашка потом вокруг меня ходил и завидовал тому, что у меня машина легкая... В общем, красиво в документации написано, но весы, это опровергают.




3050 на табличке это как раз его полная масса. С пассажирами, багажом, топливом и даже с пеплом в пепельнице. Этот параметр в Германии очень важен и его проверяют в первую очередь, заботясь о безопасности на дорогах. Кстати, за перегруз в Германии сумасшедшие штрафы, а после штрафа полицаи еще и следят, чтоб дальше машина поехала не перегруженной. Больше 3050 кг Ваш Гелендваген не должен весить ни при каких условиях! Придется высаживать пассажиров, вынимать багаж и т.д...

Другое дело, что для того, чтоб взвесить Вашу машину на автобане, полицаи должны что-то заподозрить. Просто так никогда не попросят остановиться для проверки.

А по теме... У многих пятидверок W463 грузоподъемность колеблется от 700 до 800кг. Вычтите ее из полной допустимой массы (3050кг на табличке) и получите снаряженную массу. Врут весы, даже не сомневайтесь. И не на тонну, а всего на 500кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вот и я так же своим весом озабочен в последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
DJ BABO said:
Вот и я так же своим весом озабочен в последнее время




Это в теме "Пузо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Может Вы и правы. Остается понять, почему желающий заработать эвакуатор, утверждавший, что легко увозит ТЛС 100, после трех попыток перевернуться так и не сумел оторвать гелик выше пары сантиметров от земли (без пассажиров и багажа). Тыча пальцем в какие-то датчики, объяснял, что он три тонны поднимает. В результате, сбежал, ссылаясь на то, что геля, явно тяжелее и он пас.... Наверное тоже на 500 кг ошибался(( Мистика......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Klim said:
Может Вы и правы. Остается понять, почему желающий заработать эвакуатор, утверждавший, что легко увозит ТЛС 100, после трех попыток перевернуться так и не сумел оторвать гелик выше пары сантиметров от земли (без пассажиров и багажа). Тыча пальцем в какие-то датчики, объяснял, что он три тонны поднимает. В результате, сбежал, ссылаясь на то, что геля, явно тяжелее и он пас.... Наверное тоже на 500 кг ошибался(( Мистика......




Не хочу никого обидеть, ни в коем случае не принимайте на свой счет, но у нас до сих пор очень мало людей, разбирающихся не то что в чужой, даже в своей технике. Так и этот водитель эвакуатора: вроде поднимает три тонны, вроде "сотка" легче Гелендвагена... У меня, кстати, тоже есть эвакуатор, а при нем водитель, который просто наповал убивает меня своими "знаниями". Иногда такую чушь порет, что кажется, будто он шутит.

Может у Вас частично бронированный экземпляр? Шутка, конечно, но какое-то должно быть объяснение? У меня старый подъемник, который лет 8 назад должен был поднимать 3 тонны, легко и беззаботно поднимает все Гелендвагены, что приезжают обслуживаться у нас. Да и немцы пишут, как сговорились, что вес длинной машины , заправленной, с водителем (68 кг) и инструментом около 2300 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Fader said:






460-й не хуже.




Мне Fader-a пух понравился. И бюджетнее, чем ЦДИ за 3 лимона.

Я как-раз сейчас кузовню неторопясь ковыряю, накидай еще фоток.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Вот мой 460-й. Тоже пока не плохо выглядит, пока на рыбалки не часто езжу


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
О! Товарищи, а теперь подскажите плз, что же это за чёрные диски на юбилейном CDI? У меня стоят точно-точно такие, и помнится недавно кое-кто утверждал что это ни разу не original, а дескать левак, и в каталоге мерса таких нет. А тут на фото юбилейного ОНИ!



Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim


Не хочу никого обидеть, ни в коем случае не принимайте на свой счет, но у нас до сих пор очень мало людей, разбирающихся не то что в чужой, даже в своей технике. Так и этот водитель эвакуатора: вроде поднимает три тонны, вроде "сотка" легче Гелендвагена... У меня, кстати, тоже есть эвакуатор, а при нем водитель, который просто наповал убивает меня своими "знаниями". Иногда такую чушь порет, что кажется, будто он шутит.

Может у Вас частично бронированный экземпляр? Шутка, конечно, но какое-то должно быть объяснение? У меня старый подъемник, который лет 8 назад должен был поднимать 3 тонны, легко и беззаботно поднимает все Гелендвагены, что приезжают обслуживаться у нас. Да и немцы пишут, как сговорились, что вес длинной машины , заправленной, с водителем (68 кг) и инструментом около 2300 кг




Принимать это на свой счет? Улыбнуло)) Я разбираюсь в том, чем занимаюсь. А в этом вопросе я ламер. Вот и делюсь сомнениями. Так что, даже не переживайте. Озадачили Вы меня. Экземпляр, точно не бронированный. А немцам, думаю можно верить. Попробую понять, где эти килограммы "зарыты".

P.S. Какие-то "дохловатые" у немцев водители))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Q3D said:
О! Товарищи, а теперь подскажите плз, что же это за чёрные диски на юбилейном CDI? У меня стоят точно-точно такие, и помнится недавно кое-кто утверждал что это ни разу не original, а дескать левак, и в каталоге мерса таких нет. А тут на фото юбилейного ОНИ!



Что это?
Цэ оригинал!!! а если в поиске порыться - были ссылки на диски... там и номера были!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
И ещё фотки с завода....































































































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
По дороге к счастливым обладателям...












Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войдите, чтобы подписаться