Юбилейный W461
Автор:
UNIMOG, в G-class и его разновидности
Glinolub 167
Klim said:
Ага, у моего пятидверного всего 2068 кг сухая масса, т.е. почти на полтонны легче
А можно поинтересоваться моделью, Вашего, такого легкого пятидверного?
Данные из немецкой литературы:
230 GE W460 длинная колесная база (5-дверный)
Масса автомобиля с топливом, запасным колесом и инструментом - 2000 кг
Допустимая полная масса - 2800 кг
А вот снаряженная масса 2065 кг у пятидверной машины 280 GE, но сути это не меняет: длинный 460й легче длинного 463го
Klim 0
Glinolub 167
Klim said:обалдеть. я свой 606 длинный взвешивал. сухая масса 2800. за счет чего получается такая сумасшедшая разница в массе?
Он не может столько весить.
WDB463331 в снаряженном состоянии весит по документации 2350 кг.
По-моему и на табличке, приклепанной к коробке воздухопритока, такая цифра выбита. Лень к машине идти по такой жаре, но была уже об этом тема, я там писал то же самое.
Gаngster 0
Glinolub said:Klim said:
Ага, у моего пятидверного всего 2068 кг сухая масса, т.е. почти на полтонны легче
А можно поинтересоваться моделью, Вашего, такого легкого пятидверного?
Данные из немецкой литературы:
230 GE W460 длинная колесная база (5-дверный)
Масса автомобиля с топливом, запасным колесом и инструментом - 2000 кг
Допустимая полная масса - 2800 кг
А вот снаряженная масса 2065 кг у пятидверной машины 280 GE, но сути это не меняет: длинный 460й легче длинного 463го
Получается грузоподъемность 230-го целых 800 кг
Кстати в каких-то источниках встречал информацию что немцы когда меряют снаряженную массу Гелика еще к инструментам, запаске и топливу еще прибавляют вес водителя, равный 70 кг.
Glinolub 167
Gаngster said:
Кстати в каких-то источниках встречал информацию что немцы когда меряют снаряженную массу Гелика еще к инструментам, запаске и топливу еще прибавляют вес водителя, равный 70 кг.
И это уже мы обсуждали. Кукуруза тогда написал, что в его случае снаряженная масса будет больше на сколько то кг, так как он (как и многие здесь) весит больше 70 кг. Только в первоисточнике не 70, а 68 кг. Какие то немцы несолидные мужчинки
Gаngster 0
Glinolub said:И это уже мы обсуждали. Кукуруза тогда написал, что в его случае снаряженная масса будет больше на сколько то кг, так как он (как и многие здесь) весит больше 70 кг. Только в первоисточнике не 70, а 68 кг. Какие то немцы несолидные мужчинки
Точно 68 кг! Вот откуда значит у меня в ПТС 2068 кг - т.е. авто без немецкого водителя ровно 2 тонны получается - легче "знаменитого" УАЗа Патриота
P/s Я сам около 90 вешу
Изменено пользователем Gаngster
tash55 270
Klim 0
Он не может столько весить.
WDB463331 в снаряженном состоянии весит по документации 2350 кг.
По-моему и на табличке, приклепанной к коробке воздухопритока, такая цифра выбита. Лень к машине идти по такой жаре, но была уже об этом тема, я там писал то же самое.
WDB463331 в снаряженном состоянии весит по документации 2350 кг.
По-моему и на табличке, приклепанной к коробке воздухопритока, такая цифра выбита. Лень к машине идти по такой жаре, но была уже об этом тема, я там писал то же самое.
Не может. Но весит. Или весы на тонну врали)). А на табличке под капотом и у меня и у Серпа (вместе смотрели) 3050 написано. Я обалдел и поехал искать весы. Нашел. С силовым бампером, лебедкой и парой кастрюль в багажнике он весил 2870. Знакомый решил взвесить дефендер 110 в арбшном обвесе (два бампера, две лебедки, багажник). В доках дэфа, написано - сухая масса 1870 (или 50, не помню). И вот этот несчастный дэф, потянул на 3200. Сашка потом вокруг меня ходил и завидовал тому, что у меня машина легкая... В общем, красиво в документации написано, но весы, это опровергают.
Glinolub 167
Klim said:Он не может столько весить.
WDB463331 в снаряженном состоянии весит по документации 2350 кг.
По-моему и на табличке, приклепанной к коробке воздухопритока, такая цифра выбита. Лень к машине идти по такой жаре, но была уже об этом тема, я там писал то же самое.
Не может. Но весит. Или весы на тонну врали)). А на табличке под капотом и у меня и у Серпа (вместе смотрели) 3050 написано. Я обалдел и поехал искать весы. Нашел. С силовым бампером, лебедкой и парой кастрюль в багажнике он весил 2870. Знакомый решил взвесить дефендер 110 в арбшном обвесе (два бампера, две лебедки, багажник). В доках дэфа, написано - сухая масса 1870 (или 50, не помню). И вот этот несчастный дэф, потянул на 3200. Сашка потом вокруг меня ходил и завидовал тому, что у меня машина легкая... В общем, красиво в документации написано, но весы, это опровергают.
3050 на табличке это как раз его полная масса. С пассажирами, багажом, топливом и даже с пеплом в пепельнице. Этот параметр в Германии очень важен и его проверяют в первую очередь, заботясь о безопасности на дорогах. Кстати, за перегруз в Германии сумасшедшие штрафы, а после штрафа полицаи еще и следят, чтоб дальше машина поехала не перегруженной. Больше 3050 кг Ваш Гелендваген не должен весить ни при каких условиях! Придется высаживать пассажиров, вынимать багаж и т.д...
Другое дело, что для того, чтоб взвесить Вашу машину на автобане, полицаи должны что-то заподозрить. Просто так никогда не попросят остановиться для проверки.
А по теме... У многих пятидверок W463 грузоподъемность колеблется от 700 до 800кг. Вычтите ее из полной допустимой массы (3050кг на табличке) и получите снаряженную массу. Врут весы, даже не сомневайтесь. И не на тонну, а всего на 500кг.
DeD BABO 108
Glinolub 167
Klim 0
Может Вы и правы. Остается понять, почему желающий заработать эвакуатор, утверждавший, что легко увозит ТЛС 100, после трех попыток перевернуться так и не сумел оторвать гелик выше пары сантиметров от земли (без пассажиров и багажа). Тыча пальцем в какие-то датчики, объяснял, что он три тонны поднимает. В результате, сбежал, ссылаясь на то, что геля, явно тяжелее и он пас.... Наверное тоже на 500 кг ошибался(( Мистика......
Glinolub 167
Klim said:Может Вы и правы. Остается понять, почему желающий заработать эвакуатор, утверждавший, что легко увозит ТЛС 100, после трех попыток перевернуться так и не сумел оторвать гелик выше пары сантиметров от земли (без пассажиров и багажа). Тыча пальцем в какие-то датчики, объяснял, что он три тонны поднимает. В результате, сбежал, ссылаясь на то, что геля, явно тяжелее и он пас.... Наверное тоже на 500 кг ошибался(( Мистика......
Не хочу никого обидеть, ни в коем случае не принимайте на свой счет, но у нас до сих пор очень мало людей, разбирающихся не то что в чужой, даже в своей технике. Так и этот водитель эвакуатора: вроде поднимает три тонны, вроде "сотка" легче Гелендвагена... У меня, кстати, тоже есть эвакуатор, а при нем водитель, который просто наповал убивает меня своими "знаниями". Иногда такую чушь порет, что кажется, будто он шутит.
Может у Вас частично бронированный экземпляр? Шутка, конечно, но какое-то должно быть объяснение? У меня старый подъемник, который лет 8 назад должен был поднимать 3 тонны, легко и беззаботно поднимает все Гелендвагены, что приезжают обслуживаться у нас. Да и немцы пишут, как сговорились, что вес длинной машины , заправленной, с водителем (68 кг) и инструментом около 2300 кг
genn 3
Gаngster 0
Q3D 5
Klim 0
Не хочу никого обидеть, ни в коем случае не принимайте на свой счет, но у нас до сих пор очень мало людей, разбирающихся не то что в чужой, даже в своей технике. Так и этот водитель эвакуатора: вроде поднимает три тонны, вроде "сотка" легче Гелендвагена... У меня, кстати, тоже есть эвакуатор, а при нем водитель, который просто наповал убивает меня своими "знаниями". Иногда такую чушь порет, что кажется, будто он шутит.
Может у Вас частично бронированный экземпляр? Шутка, конечно, но какое-то должно быть объяснение? У меня старый подъемник, который лет 8 назад должен был поднимать 3 тонны, легко и беззаботно поднимает все Гелендвагены, что приезжают обслуживаться у нас. Да и немцы пишут, как сговорились, что вес длинной машины , заправленной, с водителем (68 кг) и инструментом около 2300 кг
Принимать это на свой счет? Улыбнуло)) Я разбираюсь в том, чем занимаюсь. А в этом вопросе я ламер. Вот и делюсь сомнениями. Так что, даже не переживайте. Озадачили Вы меня. Экземпляр, точно не бронированный. А немцам, думаю можно верить. Попробую понять, где эти килограммы "зарыты".
P.S. Какие-то "дохловатые" у немцев водители))
Стыкъ 0
Цэ оригинал!!! а если в поиске порыться - были ссылки на диски... там и номера были!!!Q3D said:О! Товарищи, а теперь подскажите плз, что же это за чёрные диски на юбилейном CDI? У меня стоят точно-точно такие, и помнится недавно кое-кто утверждал что это ни разу не original, а дескать левак, и в каталоге мерса таких нет. А тут на фото юбилейного ОНИ!
Что это?
А можно поинтересоваться моделью, Вашего, такого легкого пятидверного?
Vin 46023917038792 т.е. 460-й кузов, мотор 2.3 бензинка, МКПП5, модель 1985 года.
По старой ПТС была написана снаряженная масса 1900 кг, но когда оформляли в ОблГАИ (у нас все б/у иномарки из других регионов посылают туда на проверку и оформление) усомнились в данных указанных в ПТС (т.к. год, цвет, мощность ДВС не совпадали ) послали меня к ихнему эксперту по иномаркам, который за мой счет пробил всю информацию по Vin на счет криминала и тех.характеристик - ничего криминального не нашли, но Гелик оказался выпуска октябрь 1984 года, модель 85 года, цвет бежевый, ввезен в РФ из Арабских эмиратов и в итоге выдали мне новую ПТС где и указана снаряженная масса 2068 кг, допустимая 2800 кг, у меня нет основания не доверять базе данных а нашем ОблГАИ
Изменено пользователем Gаngster