UNIMOG

Юбилейный W461

Рекомендованные сообщения

Гоша
Локи. said:
serp said:
16
А полный типоразмер? я пытаюсь его раглядеть...


этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Разброс от 7 до 13 за балон. нормально так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
frog said:
может кому интересно 280cdi




Впрямь как ОМ617

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

Локи. said:




Какой это радиус?


если радиус диска имеется ввиду - то 8 дюймов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
frog said:
может кому интересно 280cdi






А мне вот интересно, какой-нибудь срок эксплуатации завод указывает, сколько эта электроная жуть должна жить по мнению немцев до того момента пока начнет парить могз владельцу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
naked
Добрый день.

на фотках черного юбилейного в самом начале крылья стоят расширенные
такие где берут?)

и кстати нашлепки на торцах бампера тоже более широкие чем у стандартного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
naked

naked said:
на фотках черного юбилейного в самом начале крылья стоят расширенные

ок, не крылья, а расширители арок)
тем не менее, на юбилейном они шире чем на обычном Professional, 
заказать их как-то можно? 
подскажите плиз)
< id="_clearly_component__" ="text/">#next_pages_container { width: 5px; hight: 5px; position: absolute; top: -100px; left: -100px; z-index: 2147483647 !important; }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg-chr

Зачем брать CDI, атмосферник 617 работает на керосине, печном топливе, ехал на бензине 80 от Слюдянки до острова Ольхон на Байкале! Дизель 78 года прошёл более 400000 км! А CDI отстой, нашей солярки более100000 не выхаживают новые! Всё нормы экологии - Евро 4 и Евро 5, Далее Евро 6! Нет миллионного ресурса и требования к качеству топлива, а у нас его нет! Так что господа делайте выводы!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg-chr
У меня 460 кабрио, заводской номер 1799 от рождества! Пока не хочу менять, не на что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Serg-chr said:
У меня 460 кабрио, заводской номер 1799 от рождества! Пока не хочу менять, не на что!

 
А почему только пока не хочешь менять? Правильнее ВООБЩЕ не буду менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
280GE460 said:

Serg-chr said:
У меня 460 кабрио, заводской номер 1799 от рождества! Пока не хочу менять, не на что!

 
А почему только пока не хочешь менять? Правильнее ВООБЩЕ не буду менять!


Есть ещё номера с 1-го по 1798-й имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

szorro said:
280GE460 said:

Serg-chr said:
У меня 460 кабрио, заводской номер 1799 от рождества! Пока не хочу менять, не на что!

 
А почему только пока не хочешь менять? Правильнее ВООБЩЕ не буду менять!


Есть ещё номера с 1-го по 1798-й имхо.

 
Но 1799 из них самый свежий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

Serg-chr said:

Зачем брать CDI, атмосферник 617 работает на керосине, печном топливе, ехал на бензине 80 от Слюдянки до острова Ольхон на Байкале! Дизель 78 года прошёл более 400000 км! А CDI отстой, нашей солярки более100000 не выхаживают новые! Всё нормы экологии - Евро 4 и Евро 5, Далее Евро 6! Нет миллионного ресурса и требования к качеству топлива, а у нас его нет! Так что господа делайте выводы!

мой первый гелик 461 с 602 мотором был продан мной с пробегом 1 млн.и все в россии. . брал с зеленого ряда с пробегом 780 т км .был дежуркой.. машина и  сейчас в рабочем состоянии уже у другого владельца - хорошая реклама мерседеса.        предлагал официалам в юбилей пригнать его на сервис. якобы на диагностику. но им похоже это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ernst
У меня тоже 461 с 602м двиглом не турбовым. Пробег не установить тк одометр до 99тысяч, но предполагаю что ближе к 600тысячам. Всё ок. Больше всего радует что ездить может и без генератора и без аккумулятора, только заведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Ernst said:
У меня тоже 461 с 602м двиглом не турбовым. Пробег не установить тк одометр до 99тысяч, но предполагаю что ближе к 600тысячам. Всё ок. Больше всего радует что ездить может и без генератора и без аккумулятора, только заведи.

Я так на своем 463 - полтора месяца зимой ездил
Аккум пару раз занес домой на подзарядку. И несколько раз прикуривался.
РР на генераторе сдох, аккум периодически снимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
да уж, без подножки вылезать не айсно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
karabas said:
   


дизельный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Tappet said:
karabas said:
   


дизельный..


461, дизель 270, броня В6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
UNIMOG said:

Первые фотки:





Вы думаете там BGGoodrich AT стоит? Ни фига. Немного фотошопа и резина превращается.... резина превращается.... в Йоко Геоландер

А еще водитель "нарисовался". То есть дизайнеры - не лохи.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Может просто одна модель на разной резине на одном и том же месте, в одно время? Не перефотошопить скалы, а убрать всё с машины и в том числе с лобовика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.