Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Локи. said: serp said: 16А полный типоразмер? я пытаюсь его раглядеть... этот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Разброс от 7 до 13 за балон. нормально так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 frog said: может кому интересно 280cdi Впрямь как ОМ617 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Локи. said: Какой это радиус?если радиус диска имеется ввиду - то 8 дюймов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 я вижу 265\75\16 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 frog said: может кому интересно 280cdi А мне вот интересно, какой-нибудь срок эксплуатации завод указывает, сколько эта электроная жуть должна жить по мнению немцев до того момента пока начнет парить могз владельцу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naked 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2012 Добрый день.на фотках черного юбилейного в самом начале крылья стоят расширенныетакие где берут?)и кстати нашлепки на торцах бампера тоже более широкие чем у стандартного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
naked 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 naked said:на фотках черного юбилейного в самом начале крылья стоят расширенныеок, не крылья, а расширители арок)тем не менее, на юбилейном они шире чем на обычном Professional, заказать их как-то можно? подскажите плиз)< id="_clearly_component__" ="text/">#next_pages_container { width: 5px; hight: 5px; position: absolute; top: -100px; left: -100px; z-index: 2147483647 !important; } Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Конечно можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Зачем брать CDI, атмосферник 617 работает на керосине, печном топливе, ехал на бензине 80 от Слюдянки до острова Ольхон на Байкале! Дизель 78 года прошёл более 400000 км! А CDI отстой, нашей солярки более100000 не выхаживают новые! Всё нормы экологии - Евро 4 и Евро 5, Далее Евро 6! Нет миллионного ресурса и требования к качеству топлива, а у нас его нет! Так что господа делайте выводы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 У меня 460 кабрио, заводской номер 1799 от рождества! Пока не хочу менять, не на что! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Serg-chr said:У меня 460 кабрио, заводской номер 1799 от рождества! Пока не хочу менять, не на что! А почему только пока не хочешь менять? Правильнее ВООБЩЕ не буду менять! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 280GE460 said: Serg-chr said:У меня 460 кабрио, заводской номер 1799 от рождества! Пока не хочу менять, не на что! А почему только пока не хочешь менять? Правильнее ВООБЩЕ не буду менять! Есть ещё номера с 1-го по 1798-й имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 szorro said: 280GE460 said: Serg-chr said:У меня 460 кабрио, заводской номер 1799 от рождества! Пока не хочу менять, не на что! А почему только пока не хочешь менять? Правильнее ВООБЩЕ не буду менять! Есть ещё номера с 1-го по 1798-й имхо. Но 1799 из них самый свежий! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2012 Serg-chr said:Зачем брать CDI, атмосферник 617 работает на керосине, печном топливе, ехал на бензине 80 от Слюдянки до острова Ольхон на Байкале! Дизель 78 года прошёл более 400000 км! А CDI отстой, нашей солярки более100000 не выхаживают новые! Всё нормы экологии - Евро 4 и Евро 5, Далее Евро 6! Нет миллионного ресурса и требования к качеству топлива, а у нас его нет! Так что господа делайте выводы!мой первый гелик 461 с 602 мотором был продан мной с пробегом 1 млн.и все в россии. . брал с зеленого ряда с пробегом 780 т км .был дежуркой.. машина и сейчас в рабочем состоянии уже у другого владельца - хорошая реклама мерседеса. предлагал официалам в юбилей пригнать его на сервис. якобы на диагностику. но им похоже это не интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ernst 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 У меня тоже 461 с 602м двиглом не турбовым. Пробег не установить тк одометр до 99тысяч, но предполагаю что ближе к 600тысячам. Всё ок. Больше всего радует что ездить может и без генератора и без аккумулятора, только заведи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Ernst said: У меня тоже 461 с 602м двиглом не турбовым. Пробег не установить тк одометр до 99тысяч, но предполагаю что ближе к 600тысячам. Всё ок. Больше всего радует что ездить может и без генератора и без аккумулятора, только заведи. Я так на своем 463 - полтора месяца зимой ездил Аккум пару раз занес домой на подзарядку. И несколько раз прикуривался.РР на генераторе сдох, аккум периодически снимался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 да уж, без подножки вылезать не айсно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 karabas said: дизельный.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 Tappet said: karabas said: дизельный.. 461, дизель 270, броня В6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 Класс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 UNIMOG said: Первые фотки: Вы думаете там BGGoodrich AT стоит? Ни фига. Немного фотошопа и резина превращается.... резина превращается.... в Йоко Геоландер А еще водитель "нарисовался". То есть дизайнеры - не лохи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Может просто одна модель на разной резине на одном и том же месте, в одно время? Не перефотошопить скалы, а убрать всё с машины и в том числе с лобовика... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Они снег забыли шопнуть под машиной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах