Юбилейный W461
Автор:
UNIMOG, в G-class и его разновидности
Рекомендованные сообщения
DeD BABO 108
Alex N 0
НаталиСПб 0
Doctor 18
DeD BABO 108
Klon 0
UNIMOG 25
UNIMOG 25
batareykin 350
DJ BABO said:Doctor said:солнечные батареи?
На случай выхода из строя основного аккумулятора,этой энергии хватит для продолжения работы дизеля и всей электроники,я так думаю
Так хозяин и обьяснил, только он еще сказал, что за сутки они могут восстановить севший АКБ для пуска двигателя!
Alex N 0
Dauren 25
Афигеть!batareykin said:DJ BABO said:Doctor said:солнечные батареи?
На случай выхода из строя основного аккумулятора,этой энергии хватит для продолжения работы дизеля и всей электроники,я так думаю
Так хозяин и обьяснил, только он еще сказал, что за сутки они могут восстановить севший АКБ для пуска двигателя!
Хотя это не так фантастично - осталось только где нить надыбать походные солнечные баты для зарядки аккума на дикой природе...
И необязательно их возить с собой - как здесь.
Что касается буксировочного пальца - который торчит в переднем бампере -у меня на 463 точно такой же. Номерная планка на шарнире открывается и работай тросом как хочешь!
По моему капоту сам не пробовал - а жена бегала, причем в обуви с налипшей грязью и песком, пыталась лобовое от насекомых отскоблить и крышу помыть Я когда увидел - быстренько согнал ее , но все вроде без последствий, капот не поцарапался и не прогнулся.
Что касается ЦДИ - у отца E220CDI, и как то ведь ездит сейчас уже почи месяц в далеке от дома (более 1000 км) по колхозной местности с относительным бездорожьем, отсутствием чистой солярки и вообще отсутствием представления что бывают дизельные легковые.
Зимой постояв на улице 1 месяц - заводилась с полпинка.
Поглядев на этот 9-й летний ЦДИ, бояться его перестал.
Dauren 25
А вообще если исключить из фотографии с желтым W461 вот эти диски, и зеркала полувоенного образца на двух ножках, то он точ в точ как гелик W460 1985 гв! До чего же внешне все неизменно!
К спорам о весе гелика у меня вес снаряженный 2350 кг, максимальная 2900 кг.
Где то видел что у АМГ G-55 последних годов полная масса - 3300 кг.
К спорам о весе гелика у меня вес снаряженный 2350 кг, максимальная 2900 кг.
Где то видел что у АМГ G-55 последних годов полная масса - 3300 кг.
Gаngster 0
DeD BABO 108
Dauren 25
Gаngster said:У желтого с последних картинок видно что заливная горловина не сзади как на 460-х, а с боку как на 463-х
Точно! вот я лашара, ТАКОЕ прозевать! Видимо когда смотрел, пропустил, так как сам на 463-м езжу, картина привычная всетаки...
А веть это мысль!!!Gаngster said:P.s. А мне нравиться расположение заливной горловины моего 460-го - на заправке к колонке любой стороной подъезжаю где народу поменьше - шланга хватает как слава так и справа
Видимо военные корни берут свое!
batareykin 350
Gаngster 0
Dauren said:
А веть это мысль!!!Gаngster said:P.s. А мне нравиться расположение заливной горловины моего 460-го - на заправке к колонке любой стороной подъезжаю где народу поменьше - шланга хватает как слава так и справа
Видимо военные корни берут свое!
Да, там еще горловина такого здоровенно диаметра, что присноровившись можно даже без воронки топливо из канистры заливать - бывали случаи, что в лесу это оказывалось весьма кстати. А на картинках в т.ч. с этого сайта видел военные Гелики, у которых заливная горловина еще вылазит сантиметров на 5 за габариты кузова, наверное, вообще, нормально из канистр заправляться
прикольный аппарат!!! едет достойно!!! по капоту можно ходить, усиленный с наклеками для ног)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах