RAOhnik

Позор G-class

Рекомендованные сообщения

RAOhnik
Намедни был в командировке в Калужской области. После работенки на делянках решили с коллегами покупаться и докупались......



Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Больше нет нижнего обвеса и бампера.



Самое обидное что застрял там где спокойно прошел Hunday Tucson и с разгона прошла классика Жигулей........... а я сел и не смог выбраться ни на ручке ни на блокировках. Вылез кое-как в раскачку с диким буксом..........



Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Обидно, как такая легендарная машина была посрамнена паркетникорм и недоприводом...............



Я в шоке..............



У меня просто нет слов................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну ты еще побольше пластика налепи -и на Ладогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
не расстраивайся! причин как всегда несколько, в том числе резина, наверное, давление в шинах и т.д. . ну и не забывай про 3 тонны! я на оке тоже такие говны перелетал, когда все другие сидели. Это не показатель! Горячиться не надо! Ты же знаешь, что геленд всё равно лучший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Но все равно, хочется ездить и на природу..... а теперь наверное остается только парковать его у дороги и с пожитками идти на природу............. Да и разочаровался как то в его хваленой проходимости....



Может я что-то делал не так...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Саша -ты все делал не так. У тебя машина в пластиковом обвесе вся -естественно ты его расколол. Резина у тебя шоссейная -естественно она ехать не будет. Зато у тебя красивая машина и тихо в салоне. Чтобы машина ехала там где нету дороги ее нужно к этому немного подготовить. Хотябы снять обвес. Помоему это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ну, вот прошел естественный отбор - с машины все ненужное само отвалилось, рудименты отпали - это эволюция в классе

Резинка у тебя совсем не говенная.

Ну, Саш, и не обижайся прокладочка наверное без грязевой закалки.

Потому, надо писать, что позор не Ж-классу, Ж-прокладке

Я сам, по началу застревал в местах где классика с прицепом проходила. Сейчас мальца подучился, такие "засады" проезжаю.

После десятка "засад", многих кубометров отброшенного грунта и отполированной лопаты понял - машина очень специфична в грязевом рулении, и без навыка - сядяшь 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kukuruZZa said:
Саша -ты все делал не так. У тебя машина в пластиковом обвесе вся -естественно ты его расколол. Резина у тебя шоссейная -естественно она ехать не будет. Зато у тебя красивая машина и тихо в салоне. Чтобы машина ехала там где нету дороги ее нужно к этому немного подготовить. Хотябы снять обвес. Помоему это очевидно.




Кирилл, опередил с ответом! Строчишь как радистка Кэт, пока я одним пальцем ответ наскребу - уже поздно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
RAOhnik said:
Да и разочаровался как то в его хваленой проходимости....




Не обижайся на машинку - это не показатель. В прошлые выходные я села на "ровном" месте(правда выбралась потом без посторонней помощи), а в эти выходные грузовую газель из грязного оврага с водой выгребла. Помучилась конечно потому как была на шоссейной резине, а в овраге грязь и вода стекалась со всех сторон, но Геля победил природные изыски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я для себя считаю позором - если при каковыколуповании использовалась помощь других транспортных средств. А если машину откапал, пусть и за пять часов, или залебедился - так все нормально, машина вышла сама!

А количество застреваний списываю на собственную неловкость, а не на машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дак выпьем же за то, чтобы количество закапываний всегда было равно количеству выкапываний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Воо, я писал что тоже сел зимой, а мимо меня туда-сюда все ездили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
RAOhnik said:
Но все равно, хочется ездить и на природу..... а теперь наверное остается только парковать его у дороги и с пожитками идти на природу............. Да и разочаровался как то в его хваленой проходимости....



Может я что-то делал не так...............




не разочаровывайся!!! всё будет ОК! и будешь ездить на природу, забывая о наличии дороги не расставаясь со своим конём! полезно, кроме тренировочных заездов почитать советы бывалых джиперов и их мемуары. даже если знаешь - повторение мать учения. для начала, чтоб не конфузиться перед незнакомыми, возьми с собой своих, лучше ехать на двух машинах с более опытным лидером и всё будет хорошо! вплоть до "делай как я!" К сожалению, не знаю почему, убрали от логотипа наше "Follow me!" А это м.п. один из основных девизов клуба
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Ну вот, ты на собственном опыте убедился, что все лишнее в процессе эксплуатации с машины слетает :)

Не пластиковый обвес и был, не огорчайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Гелик слишком тяжёлый, сам наблюдал ползя внатяг и открыв дверь, как на влажной глиняной дороге из под покрышек грязь плывёт, тот же опыт с уазом оказался удачнее, несмотря на более узкую резину. Масса уазика 1650 кг (точно столько весит бортовой), а у гелика примерно 2500 кг, что тут ловить+резина шоссейная забивается какой со скоростью света, блокировки отдыхают без сцепления с дорогой. Ну и ещё хочется заметить метод преодолевания преград на том же уазе, педаль в пол и ..пока не оказался на ровнов месте, на гелике всё по другому внатяг, потихоньку, потому что жалко такую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
RAOhnik said:
Обидно, как такая легендарная машина была посрамнена паркетникорм и недоприводом...............

Я в шоке..............

У меня просто нет слов................




Сань, не переживай.

Вопрос не в машине, а опыте и умении.

Научишься ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Aleksandr74 said:
Ну и ещё хочется заметить метод преодолевания преград на том же уазе, педаль в пол и ..пока не оказался на ровнов месте, на гелике всё по другому внатяг, потихоньку, потому что жалко такую машину.




У меня по какам лучше на скорости получается, чем в натяг! Когда шел в натяг, то быстро сел, а когда на скорости пер, то такой выброс адреналина был, что счастья полные штаны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Aleksandr74 said:
на гелике всё по другому внатяг, потихоньку, потому что жалко такую машину.




Рискну предположить, что по какам на Геле ты ездил мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Неее... нормально все у гелена с проходимостью.У меня гребет по грязи пока кака выше бампера не становится.Проверено покатушками по торфянникам с Ретривером.Кстати-он там тоже обвес поотрывал напрочь. А я на гелене на торфянниках проехал на 50м дальше по каке от того места где "шишига" увязла :). Траксторист который меня потом доставал-сыпал респектами и говорил что никто кроме гелендводов ТАК ДАЛЕКО НЕ ЗАСТРЕВАЛ :):)



Фотоотчеты на www.dimad.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Кстати, про обвес. Я сломал свою юбку об канаву меньше чем через неделю после покупки Геленда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Вывод таков - если на Гелю повесить обвес и поставить дорожную резину радиуса так 18-20, то он превращается в обычного паркетника, несмотря на все его блокировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Денис said:
Вывод таков - если на Гелю повесить обвес и поставить дорожную резину радиуса так 18-20, то он превращается в обычного паркетника, несмотря на все его блокировки!




Я бы даже вот так сказал:

"Вывод таков - если на Гелю повесить обвес и поставить дорожную резину радиуса так 18-20, то он превращается в обычного паркетника, несмотря на все его блокировки! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
batareykin said:




Я бы даже вот так сказал:

"Вывод таков - если на Гелю повесить обвес и поставить дорожную резину радиуса так 18-20, то он превращается в обычного паркетника, несмотря на все его блокировки! "


А я бы еще добавил,что он превращается в просто большую машину с некоторыми качествами грузовика....

Дайте гелику быть геликом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Arunas said:


Дайте гелику быть геликом!!!!




Я даю, регулярно :)




Изменено пользователем toxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
toxa said:
Кстати, про обвес. Я сломал свою юбку об канаву меньше чем через неделю после покупки Геленда :)
+1 такая же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Так может быть кто то покажет пока машина в непрезентабельном виде что она может на такой резине и пределы ее возможностей и что на нее нужно поставить чтобы и в городе было комфортно и на природе не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.