RAOhnik

Позор G-class

Рекомендованные сообщения

N913
Неужто самостоятельно выбрался из этого!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
Этой зимой тож самое проделывали чтоб с дачи уехать - было очень весело!!! А по нашим следам нивка проталкивалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
gilza762 said:




Вот для чего гелену нужны такие большие окна-чтобы когда заедешь в каки по самые двери и не залить салон водой можно выпрыгнуть через окно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Австралиец said:




Почемуто первым делом подумалось про Сталинград..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kukuruZZa said:


Почемуто первым делом подумалось про Сталинград..




ага!








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А что все на меня накинулись, я что ли поднял тему о том, что мимо встрявшего гелика жигули носятся? А на фотках я не видел движущихся машин, только встрявшие.



Гелик хорошая машина для города, а для леса у меня есть УАЗ. Не нужно мне рассказывать кого проходимость лучше.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
OFF TOPIC Темку, в Полный Привод перенесите плизззззз, а то затеряется в Курилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:




Гелик хорошая машина для города, а для леса у меня есть УАЗ. Не нужно мне рассказывать кого проходимость лучше.


А у моего гелика проходимость лучше, чем у твоего уаза.



ЗЫ Артем -гелики как и уазы -они разные бывают. Не нужно все обобщать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Ну и случай бьл у меня похожий - зимою на паркинга перед рестораном застрял, горка снега бьла, не очень глубокая, скажем в полметра. лег на дно и застрял как титаник, дружки мои со смеха померли, ведь гелендосов всего три в городе и я всегда и всем обьяснял что гелик самьй, самьй и так далее. Товарищ с доджем на 2WD вьтащил как дед репу. Право люди говорят - 90/10. 90%умения и 10% машина (хотя и не так - видел водителя -новичка на '05 Рубиконе с 35той резине которьй проехал там где многие застряли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kukuruZZa said:


ЗЫ Артем -гелики как и уазы -они разные бывают. Не нужно все обобщать.




Ну так это и есть моя мысль. Посмотри все предыдущие наши споры. Твой гелик и мой абсолютно разные машины, у тебя действительно вездеход, у меня паркетник. Я уже писал об этом.



Про умение водить в нашем споре не актуально, ибо я сравнивал разные машинцы с одним водителем. Если я чайник, то встрял бы не только на гелике.



Давайте объективно, без эмоций. Чем объясняется "супер" проходимость гелика? Наличием передней блокировки, на которую я в свое время купился? Но ее наличие не компенсирует большого веса. Штатно установленные 18 е колеса далеки от вездеходных.



А на ладоге, например, много участвовало 500ых, 400ых, даже хотябы 300 тд, как у меня? И если участвовали, то насколько они отличались от серийных моделей. Я когда купил гелик, хотел вместо 18ых поставить 16ые колеса, с нормальным протектором, чтобы было не страшно в грязь лезть. Поставил, посмотрел, такой гелик стал убогий внешне, вернул назад 18ые и купил УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Не хочу показаться злым, но если гелики - застревают, покупайте уазы-патриоты, и застревайте на них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Был в выхи на Бурной. Есть у меня там тестовая горочка. Так вот, преодолеть её мне удавалось только на лифтованном УАЗе, обутом в МТ, имеющим 127 сильный мотор. И то, ценой погнутых тяг, оторванного демпфера и полуоторванного бака. Чистый, хороший, глубокий песок, горочка под 40 градусов, с двумя полуповоротами для объезда пней нихилых, шириной машина +по 20 см до ближайших деревьев(спускаться задом намного сложнее было). Гелик заполз на Конти трассовом, правда не с первого раза(жалко было расширители, помятуя о их цене). Но заполз. Патфайндер, Соренто, Паджеро не смогли. И ЧТО? Правильно говорят, ездить надо уметь)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
HUNTER78ALEX said:
Был в выхи на Бурной. Есть у меня там тестовая горочка. Так вот, преодолеть её мне удавалось только на лифтованном УАЗе, обутом в МТ, имеющим 127 сильный мотор. И то, ценой погнутых тяг, оторванного демпфера и полуоторванного бака. Чистый, хороший, глубокий песок, горочка под 40 градусов, с двумя полуповоротами для объезда пней нихилых, шириной машина +по 20 см до ближайших деревьев(спускаться задом намного сложнее было). Гелик заполз на Конти трассовом, правда не с первого раза(жалко было расширители, помятуя о их цене). Но заполз. Патфайндер, Соренто, Паджеро не смогли. И ЧТО? Правильно говорят, ездить надо уметь)))))))


+1



Я в горочку бодался на своем, у меня длокировок в мостах -нема.

Друг на Паджеро со второго раза неторопясь залез, потом спустился, меня подвинул, за руль Пуха сел и на моем с первого раза залез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
gilza762 said:




"Вра-агу-у-у не сдаётся-а наш гордый Варяг

Поща-ады никто-о-о не жжелаа-ает!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Artem said:
kukuruZZa said:


ЗЫ Артем -гелики как и уазы -они разные бывают. Не нужно все обобщать.




Ну так это и есть моя мысль. Посмотри все предыдущие наши споры. Твой гелик и мой абсолютно разные машины, у тебя действительно вездеход, у меня паркетник. Я уже писал об этом.



А на ладоге, например, много участвовало 500ых, 400ых, даже хотябы 300 тд, как у меня? И если участвовали, то насколько они отличались от серийных моделей. Я когда купил гелик, хотел вместо 18ых поставить 16ые колеса, с нормальным протектором, чтобы было не страшно в грязь лезть. Поставил, посмотрел, такой гелик стал убогий внешне, вернул назад 18ые и купил УАЗ.


понятия "красоты" у каждого свои... Сашке, вон, тоже с юбкой поначалу красиво было



а на Ладоге - были, отличия - как минимум резина!!!
Изменено пользователем Smol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
batareykin said:
Aleksandr74 said:
на гелике всё по другому внатяг, потихоньку, потому что жалко такую машину.




Рискну предположить, что по какам на Геле ты ездил мало.




На 5-ти дверке блистящей чёрными боками как-то нет желания грязь месить, хотя при первом случае тянет куда-нибудь залезть, зимой особенно.



По преодолеванию припятствий понятно что сходу лучше, но опять же повторюсь я не враг своей машине, поэтому предпочитаю, если позволяет ситуация, использовать отличную тягу двигателя на низах и получаю от этого удовольствие. Тяга на низких оборотах, эластичность вот чего нехватает отечественным автомобилям, в том числе УАЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gilza762
Вот вам в натяг а на гелене эту клумбу и речку я одним махом проходил, туда сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну про речку не знаю, а клумбу по-моему и на запорожце пройти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
ну а здесь то можно и в кроссовках, но на цыпочках пройти

это мои эксперименты с шоссейной резиной:






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
    у меня паркетник.




Артем -я хоть и не ездил на такой машине как у тебя -но категорически не согласен. Так как я немного изучал гелики через интернет. Конкретно у тебя может просто чертовски уезженная машина -и все. Но сделаешь -будешь наслаждаться. Ну -или втюхай его и купи себе 461 если за тем пошло.. Какие сложности? Чем так мучицца.

А что касается того что проходимее -проходимость у всех внедорожников настоящих -к которым безусловно относиться и гелендваген -одинаковая в абсолютных условиях и на одинаковой резине. Что гелик, что дефендер, что патруль, что уаз проедут в одном и том-же месте будучи управляемые одним и тем же водителем и на одной и тойже резине. Вообще внедорожная эксплуатация в стандарте подразумевает не безумный штурм болота как в Ладоге например. Это просто эксплуатация по тяжелым дорогам или в отсутствии таковых -но там где есть какойто грунт. Вопрос массы гелика решается путем изменения давления в колесах -я это уже писАл. А сравнивать эти машины можно исключительно в плане количества безотказных работочасов. И у нового гелика (любого) -это количество безусловно выше чем у нового (любого) уаза. Мы говорим о стандартных машинах с конвейера. Этим и определяется показатель бездорожности -машина может ДОЛГО ехать и не ломаться. Уаз такое к сожалению не умеет. А то, что у тебя ушатанная старая машина -это не повод называть ее паркетником. Ты ведь по какимто причинам не купил новый гелик -денег у тебя нету или сэкономить решил -я не знаю. Но ты купил старую машину из под других людей. Так откуда у тебя право оценивать марку автомобиля с точки зрения потребителя -сам подумай?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Извини конечно, но все что ты написал глупость.

Во-первых посмотри фотки чуть выше, гелик как у меня встрял на ровном месте.

Во-вторых, я купив машину за 780 тыс, вложил в нее уже почти 200, следовательно не считаю ее ушатанной, просто хочу довести все до идеала. Но это здесь абсолютно непричем. Ушатанность машины не влияет на ее проходимость. Ну кроме работы пониженной и блокировок. От того что у тебя разодран салон, разбиты крестовины, рулевые тяги, сайлентблоки и прочее, проходимость не ухудшается.

О каком давленнии в шинах идет речь? Приспусти немного 18-ую резину и ты ее выбросишь.

Не путай безотказность и проходимость, я не говорю о поломках в болоте. Хотя в этом плане в УАЗе я уверен больше, не боюсь на нем лезть в леса, но речь не об УАЗе.

Вот именно, что гелик с конвеера, стандартный имеет резину, на которой с асфальта съезжать нельзя, те же японцы в основном на 16-их колесах с призаками внедорожного протектора, а убогий хаммер имеет действительно внедорожную резину.

Всякие пластиковые висюльки типа уголков бампера (которых у тебя я так понимаю нет) отламываются об высокую траву, я не говорю о кустах и ветках. Ну а всякий обвес от Брабуса придает гелику исключительные внедорожные свойства. Чем больше денег заплатил, тем выше проходимость... ну ну.

Вообще проходимые серийные легковые автомобили закончили производить в средине 90-ых. Остался только наш автопром.

А на счет старой машины как-то нелогично ты рассуждаешь. Значит 2008 год проходимее 2005, а 2005 проходимее 1980?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ладно -не хочу с тобой спорить даже. Если ты считаешь, что у тебя паркетник -стало быть так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.