RAOhnik

Позор G-class

Рекомендованные сообщения

Gаngster
Artem said:
toxa said:




Ну что ж, если любой Гелик для тебя смотрится убого, если на нем диски менее 18 дюймов, то таки да путь в джиперы на гелике тебе если не закрыт, то затруднен. Увы.







Далеко не любой, но черный длинный точно.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
почти аналогичная картина:






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Serg124 said:
Artem said:
Клапнов два, один стоит под турбиной внизу.



В кулис снизу дыра, через которую идет тяга на коробку. Через нее внутрь кулисы летит песок и вода даже при езде по простой грунтовке. Лично доставал оттуда землю.




клапан рециркуляции ОДИН.

клапан управления турбиной тоже ОДИН. это два одинаковых клапана по номеру с разным назначением. ни один из них под турбиной не стоит.

под турбиной стоит железный круглый клапан - ему ничо не бывает - он ЖЕЛЕЗНЫЙ



в полу у всех машин дыра, и она у исправных машин прикрыта резиновой прокладкой. естественно не полностью. тока эта прокладка у всех одинаковая, и на механике, и на автомате. так что если у вас батенька кулиса с помойки это еще ничо не значит - без обид.




Дело в том, батенька, что я лично менял эти клапана и разбирал кулису, а не смотрел умные рисунки. Один из клапанов стоит возле турбины и крепится к раме. Это не тот который железный круглый, а именноо электронный. Накаких уплотнений в кулисе не предусмотрено. Когда она у меня первый раз перестала работать (вообще не ходила, я даже ручку погнул, включаяя Д), я поехал в сервис, при мне ее разобрали, почистили. Я спросил на счет уплотнений, не поверил сначала что на МВ возможна такая непродуманная конструкция. Смотрели по всем каталогам, какие только есть, ничего там не предусмотрено. Когда второй раз набилась полная земли, чистил сам. Но при этом взял валенок, отрезал кусок войлока, и сам соорудил уплотнение.




клапан стоит под фильтром воздушным уже если быть точным - ну никак не под турбиной. в любом случае даже с неисправным клапаном машина едет. то что это конструктивная особенность мы уже обсуждали

уплотнение есть, видимо у всех кроме тебя. отвечать за все "сервисы со всеми каталогами" даже начинать не буду

я в отличии от вас батенька крутил гайки не только на своей машине, так что не вам мне про картинки рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Эх на Гудричах - красавец! Тоже хочу на БФГ МТ перейти, только с размерностью ни как не определюсь - хочу 32х11,5 , а душа просит 33х12,5 , но ставил временно 33 каточки на своего - тупит по трассе и в городе заметно - совсем динамика пропала - хоть и откапиталенный, но 102-й мотор, тут уже ни чего не попишешь - 125 бензиновых ишаков маловато, что бы крутить 33 бублики... поэтому сорее всего ограничусь БФГ МТ 32х11,5R15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Gаngster said:
Эх на Гудричах - красавец! Тоже хочу на БФГ МТ перейти, только с размерностью ни как не определюсь - хочу 32х11,5 , а душа просит 33х12,5 , но ставил временно 33 каточки на своего - тупит по трассе и в городе заметно - совсем динамика пропала - хоть и откапиталенный, но 102-й мотор, тут уже ни чего не попишешь - 125 бензиновых ишаков маловато, что бы крутить 33 бублики... поэтому сорее всего ограничусь БФГ МТ 32х11,5R15




Скажи мне дядька, добрый Гангстер, 32х11,5 Мудовый, без лифта нормально встает на 463й с 16ми ромашками, плз?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
batareykin said:
Gаngster said:
Эх на Гудричах - красавец! Тоже хочу на БФГ МТ перейти, только с размерностью ни как не определюсь - хочу 32х11,5 , а душа просит 33х12,5 , но ставил временно 33 каточки на своего - тупит по трассе и в городе заметно - совсем динамика пропала - хоть и откапиталенный, но 102-й мотор, тут уже ни чего не попишешь - 125 бензиновых ишаков маловато, что бы крутить 33 бублики... поэтому сорее всего ограничусь БФГ МТ 32х11,5R15




Скажи мне дядька, добрый Гангстер, 32х11,5 Мудовый, без лифта нормально встает на 463й с 16ми ромашками, плз?!


К сожалению на счет 463 не знаю - у меня 460 230GE и диски на АМГ-шные на 15, машина на оригинальных пружинах от какого-то армейского 461 то ли 460 (помните, тема была на старом форуме, там я выпытывал долго и упорно номера этих пружин - такие и купил - с оранжевыми полосками - машина повыше стала) колеса ВФГ МТ 33х10,5R15 ставил, вроде нормально все убиралось, поэтому 32х11,5 тоже должны залезть. Сейчас стоят 31х10,5 - запас в арках еще приличный - с низу до кромок пластиковых расширителей еще 5 см есть, поэтому може и 33х12,5 влезет, хотя надо смотреть по месту - могут в поворотах задевать, а может и небудут, в общем надо эксперементировать   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Gаngster said:
Эх на Гудричах - красавец!




Красавец-то красавец, только по городу и по трассе не погоняешь



Для этого переобуваюсь в 18-е диски и резина Йокогама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Smol said:
Gаngster said:
Эх на Гудричах - красавец!




Красавец-то красавец, только по городу и по трассе не погоняешь



Для этого переобуваюсь в 18-е диски и резина Йокогама




а чо так? гудит? не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Serg124 said:
Smol said:
Gаngster said:
Эх на Гудричах - красавец!




Красавец-то красавец, только по городу и по трассе не погоняешь



Для этого переобуваюсь в 18-е диски и резина Йокогама




а чо так? гудит? не едет?




едет... но както некомфортно... расход топлива выше (мне так показалось), колбасит руль и шумновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Smol said:


едет... но както некомфортно... расход топлива выше (мне так показалось), колбасит руль и шумновато




Серег, ни чего не путаешь? Расход - не знаю, ибо одевание Мудов заканчиваеться каками, и расход не километрами - а моточасами!

Но по трассе особой разницы не почуял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Smol said:
Serg124 said:
Smol said:
Gаngster said:
Эх на Гудричах - красавец!




Красавец-то красавец, только по городу и по трассе не погоняешь



Для этого переобуваюсь в 18-е диски и резина Йокогама




а чо так? гудит? не едет?




едет... но както некомфортно... расход топлива выше (мне так показалось), колбасит руль и шумновато


Странно... пол лета ездил на Мудричах - отлично! Разгонялся до 130-135 - практически не гудят, только шелест, дорогу держат прилично, т.к. ставил только примерять (разул на время свой УАЗик)то колеса даже не балансировал и при всем этом вибрации на руле появлялись только после 110 км/ч. Поэтому у меня от БФГ только самые положительные впечатления. До этого стоял поношенный Пирелли Скоприон АТ 31х10,5/15 - разничу после переобувки в БФГ МТ на шоссе не заметил, только динамика ухудшилась, зато в пампасах стало явно лучше, все таки 33, да и МТ, а не АТ. Правда потом пришлось опять вернутся к 31 размеру, но это временно, надеюсь, если мой Гелик больше не будет из меня сосать столько денюжек на ремонт, то куплю ему 32-е тапочки - компромис между динамикой и проходимостью    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
batareykin said:
Smol said:


едет... но както некомфортно... расход топлива выше (мне так показалось), колбасит руль и шумновато




Серег, ни чего не путаешь? Расход - не знаю, ибо одевание Мудов заканчиваеться каками, и расход не километрами - а моточасами!

Но по трассе особой разницы не почуял.




Нет, не путаю :) катание по какам в учет не идёт. есть факт:пробег Питер - Минск (по трассе ) и пару-тройку недель по Минску и окрестностям после Ладоги покатался. расход 20 л на сотню.

при правильном сравнении расхода нужно учесть то что после переобувки я поменял воздушный фильтр, изрядно загаженный карельской пылью и снял багажник. расход вышел около 17-ти... поэтому и написАл что показалось...



а колбасня в руль, возможно, была от фиговой балансировки колёс, но я это не проверял...



з.ы. да и просто жаль их на асфальте спиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Кстати Мудричи об асфальт очень умеренно пилятся, у некоторых они по 50 тысяч проходят, но как замечено, Мудричи своей жизнью не умирают - рвутся они об камни и ветки    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
124
ИМХО

Надо ставить правильное определение - Внедорожник



Поршак с его электронными блокировками и пневмоподвеской объедет Гэ по говнам стопудово (на одинаковой резине) ...



сам лично видел как пневма на рендже невыдержала нагрузки послала всех в сад и сдулась. в иточе хзяин оказался в полной жопе в колее на пузе.



по итогу Гэ пусть через часок другой пр помощи лопаты и какойто там матери догонит лидера и еще дотащит его до сервиса...сам отделывшись хорошей помывкой...



НУ КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ВНДОРОЖНИК....!?





З.Ы. и канешно прокладка !!!!!!!!!

     на выходные ездил на ладогу и попесочку немного покатался -

     попробовал свой авто...ни намека на желание зарыться. дал другу

     так тот закопался успешно где я проехал раза три. Так что УЧИТЬСЯ

     УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ (Ленин) а потом уже вещать клеймо на

     свой авто


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
124 said:
ИМХО



Поршак с его электронными блокировками и пневмоподвеской объедет Гэ по говнам стопудово (на одинаковой резине) ...





попробуем?

поршак есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
запахло жаренным..Требуем хлеба и зрелищ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
124
serp said:
124 said:
ИМХО



Поршак с его электронными блокировками и пневмоподвеской объедет Гэ по говнам стопудово (на одинаковой резине) ...





попробуем?

поршак есть?




порш есть но не мой ... ... боюсь тут ящиков виски на уговоры хозяина не обойдешси ...



клиренс порше от 157 до 273 против честных 240 мм у Гэ

отсутсвие мостов гребущих перед собой

подвески ходы мне кажется в связи с отсутствием оных поболее будут



реально могет дрюкнуть гешку я мыслю...надо в клуб любителей кайенов постучяться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
124
G-Класс имеет возможность преодолевать водное препятствие глубиной до 500 мм против 555 у поршака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Поршак несомненно проедет не только дальше, но еще и быстрее. Только Геленд потом поедет домой, а Поршака поташут на эвактуаторе.



Я реально проникся к Геленду, когда после года регулярного оффроуда (кто видел мою машину, знают, где и как я езжу) в сервисе сказали что с ходовой у меня все в порядке.

На предыдущей машине, Терранке (сравнивать конечно грешно, но все-таки...) пыльники шрусов и прочая шелупонь были расходниками.
Изменено пользователем toxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
мущщина с неоднозначным ником, мы готовы к соревнованию, ищите поршак и пусть он нас объедет.

на досуге почитайте прессу - там был внедорожный тестдрайв кайена
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Gаngster said:
Кстати Мудричи об асфальт очень умеренно пилятся, у некоторых они по 50 тысяч проходят,    




Ну вот у меня уже типа того - и еще ездить и ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Gаngster said:
Artem said:
toxa said:




Ну что ж, если любой Гелик для тебя смотрится убого, если на нем диски менее 18 дюймов, то таки да путь в джиперы на гелике тебе если не закрыт, то затруднен. Увы.







Далеко не любой, но черный длинный точно.




Вот мой Гелик, как раз "черный длинный". Диски стоят даже не 16, а 15 радиуса, разина 31х10.5 и что по Вашему убого смотрится   

Лично мне нравится...




Я про свой гелик и про свой вкус. Мне на моем не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
124 said:
ИМХО

Надо ставить правильное определение - Внедорожник



Поршак с его электронными блокировками и пневмоподвеской объедет Гэ по говнам стопудово (на одинаковой резине) ...





Ну уж вы брацы совсем в разнос пошли, я не пойму, объясните почему четыре постояно гребущих колеса должны уступать электронным блокировкам?? которых там и нет в помине, в такой трансмиссии происходит банальное перераспределение момента: начинает буксовать одно колесо, момент переносится на другое, в итоге, когда колёса заканчиваются, такое авто встает и судорожно дёргает по очереди то одним, то другим колесом (даже не побурсуешь толком при такой системе).

В G все колёса гребут одновремено и не надо ничего мудрить с перераспределением момента, поведение авто предсказуемо. Ну и что касается поездки на порше по канавам, отсутствие мостов приведёт к неизбежному крушению подвески после наскока на какой-нибудь камень, ведь наверняка порш создавался как авто для отменной управляемости на шоссе и примитива в конструкции подвески (как у G) ожидать не приходится, а погнуть рычаг подвески в десятки раз проще чем мост.

Еще тут приводились данные по просвету, что этот показатель лучше у порше, но не стоит забывать что это максимальный показатель, потолок для подвески, по этому, кстати, колёса на любом бугорке будут болтаться беспомощно в воздухе, у G запас до вывешивания колёс больше. Ещё один минус порше заключается в том что из-за многоцилинтрового движка и массивности передней подвески, нарушена развесовка в сторону передней оси, что так же не способствует повышению проходимости. Про несущий кузов я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
124, не прими это в обиду, но если бы ты рассказал про то как Поршак объедит гелю на слете на Валдае, то живым бы ты оттуда не уехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серопонт
По-моему постебался 124... не ведитесь.



P.S. а темка-то жжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.