Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Artem said: toxa said: Ну что ж, если любой Гелик для тебя смотрится убого, если на нем диски менее 18 дюймов, то таки да путь в джиперы на гелике тебе если не закрыт, то затруднен. Увы. Далеко не любой, но черный длинный точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 почти аналогичная картина: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Artem said: Serg124 said: Artem said: Клапнов два, один стоит под турбиной внизу. В кулис снизу дыра, через которую идет тяга на коробку. Через нее внутрь кулисы летит песок и вода даже при езде по простой грунтовке. Лично доставал оттуда землю. клапан рециркуляции ОДИН. клапан управления турбиной тоже ОДИН. это два одинаковых клапана по номеру с разным назначением. ни один из них под турбиной не стоит.под турбиной стоит железный круглый клапан - ему ничо не бывает - он ЖЕЛЕЗНЫЙв полу у всех машин дыра, и она у исправных машин прикрыта резиновой прокладкой. естественно не полностью. тока эта прокладка у всех одинаковая, и на механике, и на автомате. так что если у вас батенька кулиса с помойки это еще ничо не значит - без обид. Дело в том, батенька, что я лично менял эти клапана и разбирал кулису, а не смотрел умные рисунки. Один из клапанов стоит возле турбины и крепится к раме. Это не тот который железный круглый, а именноо электронный. Накаких уплотнений в кулисе не предусмотрено. Когда она у меня первый раз перестала работать (вообще не ходила, я даже ручку погнул, включаяя Д), я поехал в сервис, при мне ее разобрали, почистили. Я спросил на счет уплотнений, не поверил сначала что на МВ возможна такая непродуманная конструкция. Смотрели по всем каталогам, какие только есть, ничего там не предусмотрено. Когда второй раз набилась полная земли, чистил сам. Но при этом взял валенок, отрезал кусок войлока, и сам соорудил уплотнение. клапан стоит под фильтром воздушным уже если быть точным - ну никак не под турбиной. в любом случае даже с неисправным клапаном машина едет. то что это конструктивная особенность мы уже обсуждалиуплотнение есть, видимо у всех кроме тебя. отвечать за все "сервисы со всеми каталогами" даже начинать не будуя в отличии от вас батенька крутил гайки не только на своей машине, так что не вам мне про картинки рассказывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Эх на Гудричах - красавец! Тоже хочу на БФГ МТ перейти, только с размерностью ни как не определюсь - хочу 32х11,5 , а душа просит 33х12,5 , но ставил временно 33 каточки на своего - тупит по трассе и в городе заметно - совсем динамика пропала - хоть и откапиталенный, но 102-й мотор, тут уже ни чего не попишешь - 125 бензиновых ишаков маловато, что бы крутить 33 бублики... поэтому сорее всего ограничусь БФГ МТ 32х11,5R15 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Gаngster said: Эх на Гудричах - красавец! Тоже хочу на БФГ МТ перейти, только с размерностью ни как не определюсь - хочу 32х11,5 , а душа просит 33х12,5 , но ставил временно 33 каточки на своего - тупит по трассе и в городе заметно - совсем динамика пропала - хоть и откапиталенный, но 102-й мотор, тут уже ни чего не попишешь - 125 бензиновых ишаков маловато, что бы крутить 33 бублики... поэтому сорее всего ограничусь БФГ МТ 32х11,5R15 Скажи мне дядька, добрый Гангстер, 32х11,5 Мудовый, без лифта нормально встает на 463й с 16ми ромашками, плз?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 batareykin said: Gаngster said: Эх на Гудричах - красавец! Тоже хочу на БФГ МТ перейти, только с размерностью ни как не определюсь - хочу 32х11,5 , а душа просит 33х12,5 , но ставил временно 33 каточки на своего - тупит по трассе и в городе заметно - совсем динамика пропала - хоть и откапиталенный, но 102-й мотор, тут уже ни чего не попишешь - 125 бензиновых ишаков маловато, что бы крутить 33 бублики... поэтому сорее всего ограничусь БФГ МТ 32х11,5R15 Скажи мне дядька, добрый Гангстер, 32х11,5 Мудовый, без лифта нормально встает на 463й с 16ми ромашками, плз?! К сожалению на счет 463 не знаю - у меня 460 230GE и диски на АМГ-шные на 15, машина на оригинальных пружинах от какого-то армейского 461 то ли 460 (помните, тема была на старом форуме, там я выпытывал долго и упорно номера этих пружин - такие и купил - с оранжевыми полосками - машина повыше стала) колеса ВФГ МТ 33х10,5R15 ставил, вроде нормально все убиралось, поэтому 32х11,5 тоже должны залезть. Сейчас стоят 31х10,5 - запас в арках еще приличный - с низу до кромок пластиковых расширителей еще 5 см есть, поэтому може и 33х12,5 влезет, хотя надо смотреть по месту - могут в поворотах задевать, а может и небудут, в общем надо эксперементировать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Gаngster said: Эх на Гудричах - красавец! Красавец-то красавец, только по городу и по трассе не погоняешь Для этого переобуваюсь в 18-е диски и резина Йокогама Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Smol said: Gаngster said: Эх на Гудричах - красавец! Красавец-то красавец, только по городу и по трассе не погоняешь Для этого переобуваюсь в 18-е диски и резина Йокогама а чо так? гудит? не едет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Serg124 said: Smol said: Gаngster said: Эх на Гудричах - красавец! Красавец-то красавец, только по городу и по трассе не погоняешь Для этого переобуваюсь в 18-е диски и резина Йокогама а чо так? гудит? не едет? едет... но както некомфортно... расход топлива выше (мне так показалось), колбасит руль и шумновато Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Smol said: едет... но както некомфортно... расход топлива выше (мне так показалось), колбасит руль и шумновато Серег, ни чего не путаешь? Расход - не знаю, ибо одевание Мудов заканчиваеться каками, и расход не километрами - а моточасами! Но по трассе особой разницы не почуял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Smol said: Serg124 said: Smol said: Gаngster said: Эх на Гудричах - красавец! Красавец-то красавец, только по городу и по трассе не погоняешь Для этого переобуваюсь в 18-е диски и резина Йокогама а чо так? гудит? не едет? едет... но както некомфортно... расход топлива выше (мне так показалось), колбасит руль и шумновато Странно... пол лета ездил на Мудричах - отлично! Разгонялся до 130-135 - практически не гудят, только шелест, дорогу держат прилично, т.к. ставил только примерять (разул на время свой УАЗик)то колеса даже не балансировал и при всем этом вибрации на руле появлялись только после 110 км/ч. Поэтому у меня от БФГ только самые положительные впечатления. До этого стоял поношенный Пирелли Скоприон АТ 31х10,5/15 - разничу после переобувки в БФГ МТ на шоссе не заметил, только динамика ухудшилась, зато в пампасах стало явно лучше, все таки 33, да и МТ, а не АТ. Правда потом пришлось опять вернутся к 31 размеру, но это временно, надеюсь, если мой Гелик больше не будет из меня сосать столько денюжек на ремонт, то куплю ему 32-е тапочки - компромис между динамикой и проходимостью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 batareykin said: Smol said: едет... но както некомфортно... расход топлива выше (мне так показалось), колбасит руль и шумновато Серег, ни чего не путаешь? Расход - не знаю, ибо одевание Мудов заканчиваеться каками, и расход не километрами - а моточасами! Но по трассе особой разницы не почуял. Нет, не путаю :) катание по какам в учет не идёт. есть факт:пробег Питер - Минск (по трассе ) и пару-тройку недель по Минску и окрестностям после Ладоги покатался. расход 20 л на сотню. при правильном сравнении расхода нужно учесть то что после переобувки я поменял воздушный фильтр, изрядно загаженный карельской пылью и снял багажник. расход вышел около 17-ти... поэтому и написАл что показалось... а колбасня в руль, возможно, была от фиговой балансировки колёс, но я это не проверял...з.ы. да и просто жаль их на асфальте спиливать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Кстати Мудричи об асфальт очень умеренно пилятся, у некоторых они по 50 тысяч проходят, но как замечено, Мудричи своей жизнью не умирают - рвутся они об камни и ветки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
124 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 ИМХОНадо ставить правильное определение - ВнедорожникПоршак с его электронными блокировками и пневмоподвеской объедет Гэ по говнам стопудово (на одинаковой резине) ...сам лично видел как пневма на рендже невыдержала нагрузки послала всех в сад и сдулась. в иточе хзяин оказался в полной жопе в колее на пузе. по итогу Гэ пусть через часок другой пр помощи лопаты и какойто там матери догонит лидера и еще дотащит его до сервиса...сам отделывшись хорошей помывкой...НУ КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ВНДОРОЖНИК....!?З.Ы. и канешно прокладка !!!!!!!!! на выходные ездил на ладогу и попесочку немного покатался - попробовал свой авто...ни намека на желание зарыться. дал другу так тот закопался успешно где я проехал раза три. Так что УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ (Ленин) а потом уже вещать клеймо на свой авто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 124 said: ИМХОПоршак с его электронными блокировками и пневмоподвеской объедет Гэ по говнам стопудово (на одинаковой резине) ... попробуем?поршак есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 запахло жаренным..Требуем хлеба и зрелищ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
124 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 serp said: 124 said: ИМХОПоршак с его электронными блокировками и пневмоподвеской объедет Гэ по говнам стопудово (на одинаковой резине) ... попробуем?поршак есть? порш есть но не мой ... ... боюсь тут ящиков виски на уговоры хозяина не обойдешси ... клиренс порше от 157 до 273 против честных 240 мм у Гэотсутсвие мостов гребущих перед собойподвески ходы мне кажется в связи с отсутствием оных поболее будутреально могет дрюкнуть гешку я мыслю...надо в клуб любителей кайенов постучяться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
124 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 G-Класс имеет возможность преодолевать водное препятствие глубиной до 500 мм против 555 у поршака Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 (изменено) Поршак несомненно проедет не только дальше, но еще и быстрее. Только Геленд потом поедет домой, а Поршака поташут на эвактуаторе.Я реально проникся к Геленду, когда после года регулярного оффроуда (кто видел мою машину, знают, где и как я езжу) в сервисе сказали что с ходовой у меня все в порядке.На предыдущей машине, Терранке (сравнивать конечно грешно, но все-таки...) пыльники шрусов и прочая шелупонь были расходниками. Изменено 24 июля 2008 пользователем toxa Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 (изменено) мущщина с неоднозначным ником, мы готовы к соревнованию, ищите поршак и пусть он нас объедет. на досуге почитайте прессу - там был внедорожный тестдрайв кайена Изменено 24 июля 2008 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Gаngster said: Кстати Мудричи об асфальт очень умеренно пилятся, у некоторых они по 50 тысяч проходят, Ну вот у меня уже типа того - и еще ездить и ездить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Gаngster said: Artem said: toxa said: Ну что ж, если любой Гелик для тебя смотрится убого, если на нем диски менее 18 дюймов, то таки да путь в джиперы на гелике тебе если не закрыт, то затруднен. Увы. Далеко не любой, но черный длинный точно. Вот мой Гелик, как раз "черный длинный". Диски стоят даже не 16, а 15 радиуса, разина 31х10.5 и что по Вашему убого смотрится Лично мне нравится... Я про свой гелик и про свой вкус. Мне на моем не понравилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 124 said: ИМХОНадо ставить правильное определение - ВнедорожникПоршак с его электронными блокировками и пневмоподвеской объедет Гэ по говнам стопудово (на одинаковой резине) ... Ну уж вы брацы совсем в разнос пошли, я не пойму, объясните почему четыре постояно гребущих колеса должны уступать электронным блокировкам?? которых там и нет в помине, в такой трансмиссии происходит банальное перераспределение момента: начинает буксовать одно колесо, момент переносится на другое, в итоге, когда колёса заканчиваются, такое авто встает и судорожно дёргает по очереди то одним, то другим колесом (даже не побурсуешь толком при такой системе).В G все колёса гребут одновремено и не надо ничего мудрить с перераспределением момента, поведение авто предсказуемо. Ну и что касается поездки на порше по канавам, отсутствие мостов приведёт к неизбежному крушению подвески после наскока на какой-нибудь камень, ведь наверняка порш создавался как авто для отменной управляемости на шоссе и примитива в конструкции подвески (как у G) ожидать не приходится, а погнуть рычаг подвески в десятки раз проще чем мост.Еще тут приводились данные по просвету, что этот показатель лучше у порше, но не стоит забывать что это максимальный показатель, потолок для подвески, по этому, кстати, колёса на любом бугорке будут болтаться беспомощно в воздухе, у G запас до вывешивания колёс больше. Ещё один минус порше заключается в том что из-за многоцилинтрового движка и массивности передней подвески, нарушена развесовка в сторону передней оси, что так же не способствует повышению проходимости. Про несущий кузов я вообще молчу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 124, не прими это в обиду, но если бы ты рассказал про то как Поршак объедит гелю на слете на Валдае, то живым бы ты оттуда не уехал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серопонт 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2008 По-моему постебался 124... не ведитесь. P.S. а темка-то жжет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах