Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 toxa said: Гыгыгыгы, получил массу удовольствия от прочитанного.Только вот я не понял, почему "снять 18 шоссейку и поставить 16 мудовую" в вашем понимании есть отстутпление от некоего понятия, которое вы вербализовали как "стандартный Гелик"? Дэвид Бэкхем в костюме от Армани в теории, конечно, способен обыграть футболиста Омского "Газмяса" Василия Дубоносова. Но неудобно будет, брюки порвутся, пиджак будет жать, по мячу неудобно бить в лакированых ботинках из крокодиловой кожи. Может Василий в гетрах и бутсах и даст фору Дэвиду. Но если Бэкхем наденет спортивную форму, то всем сразу станет ясно, кто тут чемпион. И от переодевания "нестандартным Бэкхемом" он не станет. Я же писал, поставил я на свой 16е колеса, стал убого смтреться, вернул 18е Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 не расскажеш как на нем по городу ездить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Так тебе "убого смотреться" или "ехать"?И вообще, красота - понятие субъективное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 kukuruZZa said: ЗЫ Антон -у тебя брабус насколько мне известно. И насколько мне известно он у тебя в наклейках. Расскажи человеку -какие там у тебя блоки заливает и откуда вода брызжет -я просто не владею вопросом. Я тебе могу про свой много рассказать, что где заливает. А в сервисах мне говорят, нельзя на нем ездить по грязи и воде, он на это не расчитан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Serg124 said: не расскажеш как на нем по городу ездить? Ну это шутка конечно, где Ваше чувство юмора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 (изменено) У моего 103го мотора только одно больное место - трамблер. Перед водными процедурами крышка обильно поливается WD-шкой, иначе чревато.Все остальное поливали даже из керхера - пофигу. Изменено 23 июля 2008 пользователем toxa Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 toxa said: Так тебе "убого смотреться" или "ехать"? Блин, второй день об этом спорим, это несовместимо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Artem said: Блин, второй день об этом спорим, это несовместимо Ну что ж, если любой Гелик для тебя смотрится убого, если на нем диски менее 18 дюймов, то таки да путь в джиперы на гелике тебе если не закрыт, то затруднен. Увы.зы: УАЗ на 18е не ставил? Как оно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 toxa said: У моего 103го мотора только одно больное место - трамблер. Перед водными процедурами крышка обильно поливается WD-шкой, иначе чревато.Все остальное поливали даже из керхера - пофигу. А у твоего 103го мотора есть система рециркуляции с электронными клапанами на уровне рамы, или датчик положения кулисы, находящиейся над карданом и незащищенный от грязи и воды? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 toxa said: Ну что ж, если любой Гелик для тебя смотрится убого, если на нем диски менее 18 дюймов, то таки да путь в джиперы на гелике тебе если не закрыт, то затруднен. Увы. Далеко не любой, но черный длинный точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Artem said: система рециркуляции с электронными клапанами на уровне рамы, или датчик положения кулисы, находящиейся над карданом и незащищенный от грязи и воды? какие страшные и непонятные слова... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Artem said: toxa said: У моего 103го мотора только одно больное место - трамблер. Перед водными процедурами крышка обильно поливается WD-шкой, иначе чревато.Все остальное поливали даже из керхера - пофигу. А у твоего 103го мотора есть система рециркуляции с электронными клапанами на уровне рамы, или датчик положения кулисы, находящиейся над карданом и незащищенный от грязи и воды? рециркуляция у антона есть, а клапана у тебя на уровне капота, у него нижедатчик положения кулисы находится внутри кулисы тоесть внутри салона, а над карданом до кузова кроме говнища нет нифига. и чтобы залить его надо налить в него сверху кокаколы потомучто говнецо никагда вжизни недоберется дотудова Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Artem said: Далеко не любой, но черный длинный точно. Миль пардон, но мне казалось, что длинные Гелики более экспедиционные крейсеры чем машины для СУ. В любом случае, даже с 18 шоссейкой можно красиво поставить гламурную лебедку и ехать куда хочешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Клапнов два, один стоит под турбиной внизу. В кулис снизу дыра, через которую идет тяга на коробку. Через нее внутрь кулисы летит песок и вода даже при езде по простой грунтовке. Лично доставал оттуда землю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 кстати купер с-т есть и 18й, и кстати афигенно смотрится - счюпал на новом нализанном г55амг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Серг, есть, но разве он будет плющиться при 0.5-1 атм? Это уже во многом антураж... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Serg124 said: кстати купер с-т есть и 18й, и кстати афигенно смотрится - счюпал на новом нализанном г55амг А есть фотки резины? Сейчас колеса подбираю, хочу 18е, но с максимально внедорожным протектором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Artem said: Serg124 said: кстати купер с-т есть и 18й, и кстати афигенно смотрится - счюпал на новом нализанном г55амг А есть фотки резины? Сейчас колеса подбираю, хочу 18е, но с максимально внедорожным протектором http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=997893&clid=502 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 SPD_MTT said: Artem said: Serg124 said: кстати купер с-т есть и 18й, и кстати http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=997893&clid=502 Вот это уже лучше. Живьем бы увидеть. Завтра поищу. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 toxa said: Серг, есть, но разве он будет плющиться при 0.5-1 атм? Это уже во многом антураж... дак конечно будет - там колеса чуть не 35е самое интересное что - этож амг - подвеска кренится мало и злые колеса ничо не трута размер был Discoverer S/T 275/65 R18 123Q и я кстати опять же про это писал триста лет тому Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Artem said: Клапнов два, один стоит под турбиной внизу. В кулис снизу дыра, через которую идет тяга на коробку. Через нее внутрь кулисы летит песок и вода даже при езде по простой грунтовке. Лично доставал оттуда землю. клапан рециркуляции ОДИН. клапан управления турбиной тоже ОДИН. это два одинаковых клапана по номеру с разным назначением. ни один из них под турбиной не стоит.под турбиной стоит железный круглый клапан - ему ничо не бывает - он ЖЕЛЕЗНЫЙв полу у всех машин дыра, и она у исправных машин прикрыта резиновой прокладкой. естественно не полностью. тока эта прокладка у всех одинаковая, и на механике, и на автомате. так что если у вас батенька кулиса с помойки это еще ничо не значит - без обид. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 (изменено) Изменено 24 июля 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Serg124 said: Artem said: Клапнов два, один стоит под турбиной внизу. В кулис снизу дыра, через которую идет тяга на коробку. Через нее внутрь кулисы летит песок и вода даже при езде по простой грунтовке. Лично доставал оттуда землю. клапан рециркуляции ОДИН. клапан управления турбиной тоже ОДИН. это два одинаковых клапана по номеру с разным назначением. ни один из них под турбиной не стоит.под турбиной стоит железный круглый клапан - ему ничо не бывает - он ЖЕЛЕЗНЫЙв полу у всех машин дыра, и она у исправных машин прикрыта резиновой прокладкой. естественно не полностью. тока эта прокладка у всех одинаковая, и на механике, и на автомате. так что если у вас батенька кулиса с помойки это еще ничо не значит - без обид. Дело в том, батенька, что я лично менял эти клапана и разбирал кулису, а не смотрел умные рисунки. Один из клапанов стоит возле турбины и крепится к раме. Это не тот который железный круглый, а именноо электронный. Накаких уплотнений в кулисе не предусмотрено. Когда она у меня первый раз перестала работать (вообще не ходила, я даже ручку погнул, включаяя Д), я поехал в сервис, при мне ее разобрали, почистили. Я спросил на счет уплотнений, не поверил сначала что на МВ возможна такая непродуманная конструкция. Смотрели по всем каталогам, какие только есть, ничего там не предусмотрено. Когда второй раз набилась полная земли, чистил сам. Но при этом взял валенок, отрезал кусок войлока, и сам соорудил уплотнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oris 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 извините, все посты не осилил. дык, и чья пиписка оказалас толще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Artem said: toxa said: Ну что ж, если любой Гелик для тебя смотрится убого, если на нем диски менее 18 дюймов, то таки да путь в джиперы на гелике тебе если не закрыт, то затруднен. Увы. Далеко не любой, но черный длинный точно. Вот мой Гелик, как раз "черный длинный". Диски стоят даже не 16, а 15 радиуса, разина 31х10.5 и что по Вашему убого смотрится Лично мне нравится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 Вперёд Страница 6 из 8 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0 Перейти к списку тем
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 toxa said: Серг, есть, но разве он будет плющиться при 0.5-1 атм? Это уже во многом антураж... дак конечно будет - там колеса чуть не 35е самое интересное что - этож амг - подвеска кренится мало и злые колеса ничо не трута размер был Discoverer S/T 275/65 R18 123Q и я кстати опять же про это писал триста лет тому Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Artem said: Клапнов два, один стоит под турбиной внизу. В кулис снизу дыра, через которую идет тяга на коробку. Через нее внутрь кулисы летит песок и вода даже при езде по простой грунтовке. Лично доставал оттуда землю. клапан рециркуляции ОДИН. клапан управления турбиной тоже ОДИН. это два одинаковых клапана по номеру с разным назначением. ни один из них под турбиной не стоит.под турбиной стоит железный круглый клапан - ему ничо не бывает - он ЖЕЛЕЗНЫЙв полу у всех машин дыра, и она у исправных машин прикрыта резиновой прокладкой. естественно не полностью. тока эта прокладка у всех одинаковая, и на механике, и на автомате. так что если у вас батенька кулиса с помойки это еще ничо не значит - без обид. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 (изменено) Изменено 24 июля 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Serg124 said: Artem said: Клапнов два, один стоит под турбиной внизу. В кулис снизу дыра, через которую идет тяга на коробку. Через нее внутрь кулисы летит песок и вода даже при езде по простой грунтовке. Лично доставал оттуда землю. клапан рециркуляции ОДИН. клапан управления турбиной тоже ОДИН. это два одинаковых клапана по номеру с разным назначением. ни один из них под турбиной не стоит.под турбиной стоит железный круглый клапан - ему ничо не бывает - он ЖЕЛЕЗНЫЙв полу у всех машин дыра, и она у исправных машин прикрыта резиновой прокладкой. естественно не полностью. тока эта прокладка у всех одинаковая, и на механике, и на автомате. так что если у вас батенька кулиса с помойки это еще ничо не значит - без обид. Дело в том, батенька, что я лично менял эти клапана и разбирал кулису, а не смотрел умные рисунки. Один из клапанов стоит возле турбины и крепится к раме. Это не тот который железный круглый, а именноо электронный. Накаких уплотнений в кулисе не предусмотрено. Когда она у меня первый раз перестала работать (вообще не ходила, я даже ручку погнул, включаяя Д), я поехал в сервис, при мне ее разобрали, почистили. Я спросил на счет уплотнений, не поверил сначала что на МВ возможна такая непродуманная конструкция. Смотрели по всем каталогам, какие только есть, ничего там не предусмотрено. Когда второй раз набилась полная земли, чистил сам. Но при этом взял валенок, отрезал кусок войлока, и сам соорудил уплотнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 извините, все посты не осилил. дык, и чья пиписка оказалас толще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2008 Artem said: toxa said: Ну что ж, если любой Гелик для тебя смотрится убого, если на нем диски менее 18 дюймов, то таки да путь в джиперы на гелике тебе если не закрыт, то затруднен. Увы. Далеко не любой, но черный длинный точно. Вот мой Гелик, как раз "черный длинный". Диски стоят даже не 16, а 15 радиуса, разина 31х10.5 и что по Вашему убого смотрится Лично мне нравится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах