RAOhnik

Позор G-class

Рекомендованные сообщения

Aleksandr74
Денис said:
124, не прими это в обиду, но если бы ты рассказал про то как Поршак объедит гелю на слете на Валдае, то живым бы ты оттуда не уехал!


По жёлтому фэйсу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
124
дорогие товарищи форумчане - читайте винимательно весь пост ...



я написал (смысл) что возможно объехать Гэ при помощи новомодной пневматики, электронных блокировок и прочие фигни (причем про одинаковую резину не забываем) ... на порше электроника пошла после обновления (2007 вроде или 2008) до него кайен был нуль вне дорог



Клиренс немаловажная весч, мосты у Гэ гребут перед собой некисло, преодолеваемый брод тоже в плюс поршаку, углы въезда съезда близкие...так что без эксперимента тут не обойтись а спорить можно очень долго и упорно. Но всетаки сказать со СТО процентной уверенность что порше будет в полной Ж..Е а Гэ обскачет его непарясь будет несколько поспешно!!!!!!! я думаю что тут можно согласиться!?





Но к чему это ВСЕ я. Пусть будет ничья и они доедут более менее ровно...и засядут в одну яму. Только вот Гэ выкатать оттуда можно без особых последствий а вот паршаку каюк (на ренде повторюсь сам видел как у чела сдулась пневма а что он там по подвеске потом ремонтил даже не спрашивал).





Так в слово внедорожник нужно вкладывать не только то проедет ли твоя машина во эту канву с говном, но и то сколька канав с говном она способна приодолеть без ремонта.



Могу наврать (давно было год 96ой) читал интересный материальчик сравнивали ряд машин в частности чиркана гранда Гэ и еще что то ... так вот чиркан проехал по пересеченной местности без ремонта 1 тык а Гэ 20ть только потом у него что там отвалилось.



Канешно на гешку можно надеть дорожные лапти юбки поставить музон прибавив ему лишние сто кг...и со всем этим застрять в глиненом месиве...и обозвать его паркетником



но оторвав юбки и прочую шолуху выкопав его лопатой тачка будет ездить далше. А если еще и резину переобуть по назначению так еще можно прокатиться тпм где сем с ветерком и не заметить той лужы...!!!



Вот на порше или хуиндае (который объехал RAOhnikа) так неполучится поэкспуатировав их жестко вне дороги можно смело перетряхивать подвеску готовиться к ремонту коробоком и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
я ездил на всех кайонах)

если интересно, могу расскзать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Интересно, рассказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
124
Alex N said:
я ездил на всех кайонах)

если интересно, могу расскзать)




даешь тест драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
Порше регулярно проводит различные покатушки по всему миру.

Мне посчастливилось побывать дважды. К сожалению я был слишком увлечён ездой и не фотографировал внедорожные трассы, о чём безумно сожалею!!!

Люди просто в шоке!!! Невозможно поверить что Кайон(перец в преводе) может преодолевать такие ухабы и ехать с нереальными наклонами!!! Это чудо! Это невозможно!!! Хочется выйти и отлистать деньги))) Причём всё это делают одинаково и самый простой Кайон и гордый Кайон S и конечно же Турбо)) более того! все чудеса кайоны творят на обычной 20-ой резине мишелин диамарис(кстати моя любимая! не раз спасала жизнь)

все препядствия они вытворяют на понижайке и с задранной вверх подвеске!

и самое интересное что за рулём обычные люди! и опытные и нет) девушка, 18 лет, права есть? поехали! и перец гордо выдерживает все испытания!!!

вот кстати прислали мне видео с прошлогодних покатушек! если присмотритесь то увидете там и меня за рулём одного из кайонов)

http://www.youtube.com/watch?v=Viuefldk2cA



наслаждайтесь! ещё 5 копеек через 5 минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
Небольшие секреты!

Если присмотрется то можно увидеть, что ямки вырыты через определённое расстояние)) Расстояние, в которое идеально диогонально вывешивается Кайон, и всё преодолевает демонстрируя свои сверхвозможности)

конечно в лесу другие ямки и другие условия)

Трассу готовили инструктора из клуба 4х4.

профессионалы! Но о кайоне отозвались с уважением)

Тойота ЛК80 застряла, а Кайон проехал) Круть!

Я конечно спросил про гелик) Ответ был однозначный! На гелике, если умеешь то проедешь без понижайки и блокировки и на любой резине и в любом состоянии)) если не умеешь то застрянешь, но включив все кнопочки сломаешь нам всю трассу, и проедешь как танк т34, оставив глубокую колею)



ВЫВОДЫ!!!



Гелендваген вне всякой конкуренции на бездорожье!!!

НО если не умеешь то блокировки и понижайка только лишь помогут поглубже закопатся((((

На Кайоне для обычного юзера гораздо всё проще) он либо проедет либо нет)вообщем старую пословицу никто не отменял, чем круче джип тем дальше звездовать за трактором)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
http://www.youtube.com/watch?v=UFOWOq0ZSiM



вот ещё видео) это уже бонус того же дня) 911 в действии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Специально поползал по йутубному поиску по ключевым словам "cayenne offroad". Ничего впечатляющего. Одни грунтовки с ямками, чтобы показать эффектные вывешивания, которые так любят неискушенные зрители. Всегда скептически относился к таким "показательным" трассам - они что белозубая фотомодель с силиконом во всех местах, страшно далеки от реальности. Сравните на том же ютубе с результатами по запросу "g-klasse offroad".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Да уж... Не думал что такую тему подниму. А начиналось все с того, что я просто застрял и не знал что делать..... Удалось выехать только с ходу....



Да и интересно, а все таки на что способен полированный шкаф с базовой комплектации с завоад с декоративными обвесами на бездорожье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
Александр!



Я как то пытался уже написать длинный ответ....



но случайно нажал кнопку esc))) и всё удалилось(((



если коротко) то года 3 назад я так же застревал, буксовал и негодовал.

теперь ситуация немного поменялась, но всёравно есть чему поучится на бездорожье.



Обычный г55компрессор засадили в песок на финском заливе.

вышли из машины и хором сказали 3.14здец)))

Все кнопки нажали, правильное владение газом и рулём, и мы с товарищем пели гимн мерседесу))

Он(G) много может! Надо уметь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Alex N said:
Александр!



Я как то пытался уже написать длинный ответ....



но случайно нажал кнопку esc))) и всё удалилось(((







От таких бед помогает комбинация контрл -зет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ну так кто на Валдай на Поршаке приедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
124
уж сто раз написал надежности у поршака нету...!!!

хватит подкалывать

мало кто согласиться убить сей аппарат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.