Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 В августе затроил мой 350-й, в движении особо потери мощности не почувствовал, шумов посторонних тоже не слышал, вот только температурка после 110 км.ч. росла за сотню(ранее после 145 км.ч.) Поездил еще 400-500 верст, пока до города с компрессометром не доехал. Замер компрессии показал ноль в шестом цилиндре и 15-20 очков в остальных, картерные газы излишне убедили меня в неотвратимости капиталки. Дачно-грибной сезон закрыт, в выходные решил разобрать движок САМ! Ну очень захотелось, давненько не крутил гайки!Ну сказано - сделано за два неспешных и неполных дня выдернул движок вместе с АКПП. Засад, вообщем то, никаких не встретил, все открутилось, ничего не заломалось.Вторые выходные пошли на разборку движка.К середине воскресенья был извлечен виновник торжестваПоршеень разрушен в перегородках, кольца частично развалились, есть следы оплавления.Осмотр цилиндров показал выработку во всех, в шестом значительную, вкладыши стояли первого ремонта изношены до люфтов и меди. Поршни в хорошем состоянии.Решено: покупка бу поршня, полная перегильзовка, кольца в номинал, колено еще не мерял, но готов к шлифовке к второму ремонтному. Голову на замену направляющих и притирку клапанов. АКПП в переборку, хотя вопросов по ней особо не было.Продолжение следует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Красявый поршень, у меня покруче был. После капиталки дебил-механник сломал форсунку охлаждения поршня и некому не скала. Ну и результат оплавленый поршень до пальца почти, ну и как следствие полная оппа пиндулей у сервиса... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Кста, как они их ломают? Оне ж из металла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 (изменено) Andrey74 said: ну и как следствие полная оппа пиндулей у сервиса... Суровые, Челябинские ПАРНИ Ну а на самом деле, правильно, нужно наказывать за такие приколы Изменено 19 октября 2010 пользователем DenZelenograd Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Алвер said: Кста, как они их ломают? Оне ж из металла! как и все кривыми ручками... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 DenZelenograd said: Andrey74 said: ну и как следствие полная оппа пиндулей у сервиса... Суровые, Челябинские ПАРНИ Ну а на самом деле, правильно, нужно наказывать за такие приколы Приколы, приколами но повторная капиталка - это зависалово машины как минимум на месяц, а это уже не смешно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 а я уже :)))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 kotka said: а я уже :)))))) +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 serp said: kotka said: а я уже :)))))) +1 вам то хорошооо... (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2010 Причину xотелось бы узнать.А Алексею Глинолюбу еще одно подтверждение моиx слов о том что поршни надо менять все и на новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Artem said: Причину xотелось бы узнать.А Алексею Глинолюбу еще одно подтверждение моиx слов о том что поршни надо менять все и на новые. Так это правило, а не рекомендации, кто пренебрегает этим провилом в 99,999999% влитает на повтор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Причина, скорей всего, 6-й цилиндр перегрев.А поршни еще оценят и померят спецы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 У меня на первом цилиндре расплавился поршень, и вся крошка по коллектору разлетелась по цилиндрам. Были видны царапины на цилиндрах 2,3,4-ом. А перегрева там не должно быть, т.к. поршня охлаждаются маслом, проверь маслоканалы на охлаждение форсунки поршня не забиты ли они. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Спасибо, проверю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 гильзовка блока - исключительно крайняя мера, в случае, если блок не проходит под ремонт.но, даже в случае гильзовки надо менять поршневую. в противном случае будет расход масла.из-за деформации поршней (они уже деформированы).из практики - гильзованный блок с незамененной поршневой на легковом дизеле отходил всего 80 тысяч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Блок, колено, поршни, голову отдаю своим спецам, они будут решать, но гильзовка точно необходима по 6 цилиндру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 А почему это гильзовка блока - крайняя мера? Если гильзы на 603 мотор есть в оригинале? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Artem said: А Алексею Глинолюбу еще одно подтверждение моиx слов о том что поршни надо менять все и на новые. Хоть убей, но не увидел во всем топике "еще одного подтверждения"Что именно в случае Алвера является "еще одним подтверждением" что поршни надо менять все? WIS ошибается, наверное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Dmitry_b said: в противном случае будет расход масла.из-за деформации поршней (они уже деформированы). С этого места подробней. где деформированы? Юбка овальная? Так она с завода овальная. Что заставляет по Вашему мнению деформировать поршни? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Glinolub said: Artem said: А Алексею Глинолюбу еще одно подтверждение моиx слов о том что поршни надо менять все и на новые. Хоть убей, но не увидел во всем топике "еще одного подтверждения"Что именно в случае Алвера является "еще одним подтверждением" что поршни надо менять все? WIS ошибается, наверное? Да-да и мне поясните, плз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Glinolub said: Dmitry_b said: в противном случае будет расход масла.из-за деформации поршней (они уже деформированы). С этого места подробней. где деформированы? Юбка овальная? Так она с завода овальная. Что заставляет по Вашему мнению деформировать поршни? Можно конечно в этой ветке провести ликбез по ремонту ДВС, но то что они деформированы - не сомневайся, поработай в больших нагрузках (а в турбовом дизиле они такие "маленькие") что тебя не то что деформирует. А вот после "частичнной" капиталки - к нам приходят так много народу, что просто удивляешся как профессионально разводят на "частичный" ремонт ДВС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Это все слова, конкретику давай! Где деформированы и как это видно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алвер said: Это все слова, конкретику давай! Где деформированы и как это видно! Саш, ты понял что нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Glinolub said:А почему это гильзовка блока - крайняя мера? Если гильзы на 603 мотор есть в оригинале?потому что сильно ухудшвется охлаждение цилиндров. т.к. между гильзой и блоком есть воздушная прослойка, пусть и мизерная, да и материалы разные, чугун и сталь. разные к-ты теплового расширения.а гильзы - всего лишь вынужденная мера. не многие в состоянии финансово купить новый блок цилиндров.по поршням. с завода юбки круглые. после первых нескольких ходов в блоке они приобретают индивидуальную овальность. у каждого цилиндра своя.также, со временем появляется слабина в посадочных местах поршневых колец.т.о. ставя старые поршни получаем увеличенный тепловой зазор, и, как правило насосный эффект от колец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Ага, суровые челябинские мотористы профессионально разводят на полный ремонт ДВС, при помощи деформированных поршней! Деформированный поршень - суслик! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах