Алвер

капиталка 603 350TD - 2

Рекомендованные сообщения

Andrey74
Алвер said:
правь глагол, а то желтую покажут!


больше не повторится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на выxодныx буду в гараже, сфоткаю поршень. Мале там со звездой. если в 93-ем был нурал а в 96-ом мале наверное не просто так завод постващика сменил. да и на мотор 606-ой нагрузки поболее будут, не зря туда мале пиxать стали на заводе.





про деревяные поршни байка старше меня, не уверен что в действительности было именно так как описано выше. из уст в уста байка эта кочует, мол на продажу машину собрали с такими поршнями. а марка машины каждый раз другая.



про стальные поршни это надеюсь шутка. угробят гильзы да и расширятся от нагрева будут xз как. может заклинят а может щели будут по 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Artem said:
на выxодныx буду в гараже, сфоткаю поршень. Мале там со звездой. если в 93-ем был нурал а в 96-ом мале наверное не просто так завод постващика сменил. да и на мотор 606-ой нагрузки поболее будут, не зря туда мале пиxать стали на заводе.





про деревяные поршни байка старше меня, не уверен что в действительности было именно так как описано выше. из уст в уста байка эта кочует, мол на продажу машину собрали с такими поршнями. а марка машины каждый раз другая.



про стальные поршни это надеюсь шутка. угробят гильзы да и расширятся от нагрева будут xз как. может заклинят а может щели будут по 2 мм




про поршеня не байка, я вот уже наверно не найду поршня в бани наверно сожгли, но дедку мы ещё за смекалку флакон подарили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да я тож слышал, с рыбалки мужуки вернулись на мотике с деревянным поршнем, поломался он там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну такт видать это и был именно этот дедок. вот только долго у него простоял этот мотоцикл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Тут подумалось, а почему НУРАЛ и 93 год? Судя по их неплохому состоянию, они могли быть и поменяны, ведь двигатель уже капиталился, вкладыши первые стоят... Только когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не ссорьтесь, девочки!

И NURAL, и MAHLE являлись поставщиками комплектующих на конвеер. Это я знаю совершенно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а я вот сомневаюсь что кто нибудь (кроме меня и то я - по глупости) стал бы при капиталке ставить оригинал. Скорее всего с завода они там. много в нашей раше желающиx оставлять старые поршни при капиталке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:




про стальные поршни ... угробят гильзы да и расширятся от нагрева будут xз как. может заклинят а может щели будут по 2 мм




Неее, я марку стали на этикетке видел: "Steel Constantan Light" , конверсионная, нулевой коэффициент теплового расширения и удельный вес алюминия. Будем точить! Вопрос нурал-мале снимается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ушел в Пауланер! В астрал! Буду лагер пить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Алвер said:
Ушел в Пауланер! В астрал! Буду лагер пить!


И ето правильно! лучше дункель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Алвер said:
Ушел в Пауланер! В астрал! Буду лагер пить!
уж не в пулковскую ли гостиницу? а то сча подойду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Klim
Алвер said:


Неее, я марку стали на этикетке видел: "Steel Constantan Light" , конверсионная, нулевой коэффициент теплового расширения и удельный вес алюминия. Будем точить! Вопрос нурал-мале снимается!




Это даже не смешно. У "инвара" и то коэффициент близок к нулю (но не 0). Да и то, от -100 до +100. Но из него явно не надо поршни делать. Уж лучше точно деревянные. )))

А "Constantan", это -Группа сплавов меди с никелем, содержащие от 45 до 60 % меди с незначительными количествами железа и марганца и характеризуемые относительно постоянным электрическим удельным сопротивлением независимо от температуры; используются в резисторах и термопарах. Собственно сталью там и не пахнет.

А назвать "Steel Constantan Light" - сталью, вот уж где словоблудие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Klim said:
Алвер said:


Неее, я марку стали на этикетке видел: "Steel Constantan Light" , конверсионная, нулевой коэффициент теплового расширения и удельный вес алюминия. Будем точить! Вопрос нурал-мале снимается!




Это даже не смешно. У "инвара" и то коэффициент близок к нулю (но не 0). Да и то, от -100 до +100. Но из него явно не надо поршни делать. Уж лучше точно деревянные. )))

А "Constantan", это -Группа сплавов меди с никелем, содержащие от 45 до 60 % меди с незначительными количествами железа и марганца и характеризуемые относительно постоянным электрическим удельным сопротивлением независимо от температуры; используются в резисторах и термопарах. Собственно сталью там и не пахнет.

А назвать "Steel Constantan Light" - сталью, вот уж где словоблудие




Гильза стоит 600-800р/1шт, и чё кому-то охота замарачиваться точить? И мало того они всегда в наличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
buival said:
Алвер said:
Ушел в Пауланер! В астрал! Буду лагер пить!
уж не в пулковскую ли гостиницу? а то сча подойду


Неее, на Невском были! Пыво вкуууусное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Andrey74 said:


Гильза стоит 600-800р/1шт, и чё кому-то охота замарачиваться точить? И мало того они всегда в наличие.


Поршни точить собирались!













Все, на технической странице больше шутить не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Andrey74 said:


Гильза стоит 600-800р/1шт, и чё кому-то охота замарачиваться точить? И мало того они всегда в наличие.


Поршни точить собирались!





Все, на технической странице больше шутить не буду!




Вот-вот, а-то точно сейчас пойдут вопросы как отлить, из какого металла, какой лучше, потом где проточить и взвесить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну вот, прибыла первая партия запчастей.







Гильзы Гётце 6 шт   3876 р.

Набор головочных болтов Гётце 638 р.

Elring 894.028 прокладки ГБЦ,комплект 2508 р.   

Elring 914.835 м/с колпачки        300р.

Кольца Мале 002.24. No      6 шт.    2805 р.



В Наборе ГБЦ не оказалось прокладки клапанной крышки! Едет.

В допоставке Elring 815.039 набор прокладок двигателя за 1105 р.

После проточки колена ждем вкладыши.





Поршни Мале с МВ звездой БУ, в отличном состоянии, осмотрены мотористом, заводской хонинг по всей поверхности не имеет износа были подогнаны незнакомым мне человеком, который узнав для кого, сказал "даром". Приятно! Возьму коньяк пойду познакомлюсь!              

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Алвер said:


Поршни Мале с МВ звездой БУ, в отличном состоянии, осмотрены мотористом, заводской хонинг по всей поверхности не имеет износа были подогнаны незнакомым мне человеком, который узнав для кого, сказал "даром". Приятно! Возьму коньяк пойду познакомлюсь!              




Обломс.... поршни диаметром 87 мм!



Последняя капля! Беру новый NURAL!
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Алвер said:


Поршни Мале с МВ звездой БУ, в отличном состоянии, осмотрены мотористом, заводской хонинг по всей поверхности не имеет износа были подогнаны незнакомым мне человеком, который узнав для кого, сказал "даром". Приятно! Возьму коньяк пойду познакомлюсь!              




Обломс.... поршни диаметром 87 мм!



Последняя капля! Беру новый NURAL!




Проверь партию и вес, были случаи когда веса отличались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну вот, неспешно прибыла вторая партия запчастей! За это время перегильзован и проточен блок, прочищены каналы, отполировано колено в 1 ремонт, проточки не потребовалось, прочищены масляные каналы. Действительно, как недёшевы вкладыши...

Ушли в ремонт АКПП, ГБЦ и ТНВД. В сварку насос ГУР - отвалилось ушко.

Процесс сборки задерживают шатунные втулки, коих поблизости не оказалось, едут из Германии, неоригинал конечно есть, но у моториста две рекламации за этот год по неоригинальным втулкам, ставить только оригинал! Я понимаю, что МВ втулки не делает, но так спокойнее.





В допоставке: еще жду уплотнения впускных коллекторов, турбины, ТНВД, вентиляции, которых нет в наборе, всех топливных шлангов, которые со штуцерами и соответственно всех 4-х фильтров.
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Мляяяяя! Эпидемия!!!!

На ешке (220CDI) пробой прокладки ГБЦ, выгнало антифриз, перегрев, лопнуло кольцо на первом цилиндре, задиры на стенках и поршне, вообщем параллельная капиталка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Алвер said:
Мляяяяя! Эпидемия!!!!

На ешке (220CDI) пробой прокладки ГБЦ, выгнало антифриз, перегрев, лопнуло кольцо на первом цилиндре, задиры на стенках и поршне, вообщем параллельная капиталка!


Жесть! Реально сочувствую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.