Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 ЗЫ Саша - кстати, какая должна быть компрессия у 616? Мерить нужно на холодную или на горячую? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Для Кирилла. У меня на первом гелене стоял 617-й, как у тебя только пятицилиндровый, так вот он до -27 заводился сам, а ниже я ему помогал водичкой горячей. Выходил во двор с двумя ведрами и тонкой струйкой на впускной коллектор, на топливный фильтр, на ТНВД, блок, второе ведро посильней лил. Практиковал так много раз и ничего не лопнуло. Сейчас и 350-му в морозы (-25 и ниже) помогаю.То что он у тебя до - 15 заводится, а потом нет: может компрессия? То что капиталка была еще не факт, делают не всегда добросовестно. Мне знакомый моторист по секрету сказал, что они спецом зазоры в цилиндрах поболее делают, чтоб сдать работу без проблем, вкладыши давление держат - клиент доволен.Второе, добавь в бак удалитель влаги, тож раз было такое... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Угу - спасибо, попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Компрессия или замерзшая солярка легко определить. У тебя же должен быть прозрачный фильтр грубой очистки топлива? Посмотри - солярка в нем мутная или прозрачная? Могла тупо перемерзнуть в трубопроводе. Вот и не идет в насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Есть такой фильтр - пойду гляну. Если мутная - значит замерзла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 mr.KukuruZZa said: Есть такой фильтр - пойду гляну. Если мутная - значит замерзла? Да. Запарафинилась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Для дизеля нормально 27-28 очков, хотя на 15-17 он тоже заводится и ездит, но летом! Компрессия меряется на горячем, ведь это рабочая температура, соответственно реальная компрессия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 27-28 - это край.36-34 норма нового движка. 34-30 рабочая.15-17 - это бензинка форсированная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Maverick said: 27-28 - это край.36-34 норма нового движка. 34-30 рабочая.15-17 - это бензинка форсированная Ну эт свежие моторы, а для 616 и 28 нормально...Кста, где то в сети есть статейка с рисунками о дизельной компрессии, так там автор описывает условия пуска относительно температур воздуха.-15 соответствует, кажется, 26 очкам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Maverick said: 27-28 - это край.36-34 норма нового движка. 34-30 рабочая.15-17 - это бензинка форсированная Вы про "ниссаны" или "викинги"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) я про обезьян :) Изменено 29 ноября 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Выходные прошли в неспешной сборке движка. Блок собран на новых поршнях Нюрал, гильзах Гётце, вкладышах Кольбеншмит. ТНВД проверен на стенде - все ОК.Немного потыркался с установкой меток колена и ТНВД, вал насоса все время соскакивал с метки при попытке насадить звездочку. Пришлось отпилить кусок шпильки 8 мм и длиной 4-5 см, на торце сделал надпил, вставил эту приблуду в окно метки и зажал пробкой, зафиксировав вал. Только так попал в метки. В следующие выхи ставлю голову и втыкаю движок. Капитально пришлось перетряхнуть ГБЦ с заменой седел, направляющих и клапанов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Зачем про себя при всех? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Продолжение сборки. Приехала из капиталки ГБЦ, заменены сёдла, клапана, направляющие, МС-колпачки соответственно, профрезеровали две сотки. АКПП тщательно перетряхнули, хоть вопросов по ней и небыло, но заменили все детали с фрикционами и все уплотнения, ну фильтр, прокладка тож. Осталось залить жидкости и запускать на обкатку. Приятная штука кран-балка, позволяет снимать и ставить движок в одиночку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Ну всё, выехал!Нюансы при запуске: при снятых форсунках стартером начал накачивать давление масла, насос не подхватывал , моторист по телефону сказал, что надо было набить насос салидолом , потом сказал, что надо залить два уровня масла, мне эти советы опытного человека показались странными. Попробовал через маслофильтр подсосать вакуумом - не вышло, потом попросил помощника лить масло прямо в центральную подающую трубку корпуса масляного фильтра, а сам пошел крутить стартер.... и подхватил!!!Второе, подал разряжение на шланг обратки и топливо в секунды заполнило фильтр, ТНВД, шланги и пр., подождал пока пройдут пузырьки и на старт!Двигатель завелся после нескольких оборотов стартера.Обязал своих механиков после завоздушивания топливной системы таким образом заводить дизель, а не мослать по полчаса стартером.Дал движку поработать на холостых 4 часа, потом тест-драйв на щадящем режиме, пока всё нормально!Кстати тарахтящего звука на холостых, характерного для завоздушивания нет, возможно благодаря вакуумной прокачке системы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Ну вот и славно, чтоб долго не беспокоил! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 а что ручной помпы на топливном фильтре нет? я всегда меняю топливный фильтр, ставлю абсолютно пустой, потом качаю помпочку рукой. Заводится сразу, после того как завелся если обороты пытаются просесть - еще пару раз подкачал и всё. Полезнаю штука, если не стоит, стоит вмонтировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Maverick said: а что ручной помпы на топливном фильтре нет? я всегда меняю топливный фильтр, ставлю абсолютно пустой, потом качаю помпочку рукой. Заводится сразу, после того как завелся если обороты пытаются просесть - еще пару раз подкачал и всё. Полезнаю штука, если не стоит, стоит вмонтировать. Штатно нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Maverick said:Полезнаю штука, если не стоит, стоит вмонтировать. Каким же образом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Кстати, чтобы ускорить процесс прокачки после завоздущивания топливной системы (покрайней мере на 606ом) надо приподнять зад машины так, чтобы двигатель выравнялся и находился в горизонтальном положении (по умолчанию он завален немного в низ).Проделывал подобную операцию несколько раз, как не странно двигатель запускается почти сразу.Приподнимал машину штатным домкратом за фаркоп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 вмонтировать каким образом? не знаю. я 603й не видел и не знаю как там топливный фильтр сделан.Но можно взять от любого японца в сборе эту фигню и поставить в разрез подающего топливного шланга. Поближе к ТНВД. Штатный фильтр желательно выкинуть тогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 ИМХО, если все исправно, ничего придумывать не нужно.У меня было несколько машин с 601,602,603 и 606 моторами. Если фильтр заполнить соляркой при замене перед установкой на свое место (конструкция вполне позволяет), то машина заводится сразу, а воздух постепенно уходит при работе мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Glinolub said:ИМХО, если все исправно, ничего придумывать не нужно.У меня было несколько машин с 601,602,603 и 606 моторами. Если фильтр заполнить соляркой при замене перед установкой на свое место (конструкция вполне позволяет), то машина заводится сразу, а воздух постепенно уходит при работе мотора.Всегда поступал так же и проблем с долгим запуском не знал. Как проходит обкатка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Denis said: Glinolub said:ИМХО, если все исправно, ничего придумывать не нужно.У меня было несколько машин с 601,602,603 и 606 моторами. Если фильтр заполнить соляркой при замене перед установкой на свое место (конструкция вполне позволяет), то машина заводится сразу, а воздух постепенно уходит при работе мотора.Всегда поступал так же и проблем с долгим запуском не знал. Как проходит обкатка? Алексею: абсолютно, если меняешь только фильтр, в моем случае вся топливная система была пуста.Денису: да проехал пару кругов по району, завтра на дачу 100+100 км и в следующие выхи в Карелию где то верст 500. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Удачной обкатки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах