Алвер

капиталка 603 350TD - 2

Рекомендованные сообщения

Палестинец
ЗЫ Саша - кстати, какая должна быть компрессия у 616? Мерить нужно на холодную или на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Для Кирилла. У меня на первом гелене стоял 617-й, как у тебя только пятицилиндровый, так вот он до -27 заводился сам, а ниже я ему помогал водичкой горячей. Выходил во двор с двумя ведрами и тонкой струйкой на впускной коллектор, на топливный фильтр, на ТНВД, блок, второе ведро посильней лил. Практиковал так много раз и ничего не лопнуло. Сейчас и 350-му в морозы (-25 и ниже) помогаю.

То что он у тебя до - 15 заводится, а потом нет: может компрессия? То что капиталка была еще не факт, делают не всегда добросовестно. Мне знакомый моторист по секрету сказал, что они спецом зазоры в цилиндрах поболее делают, чтоб сдать работу без проблем, вкладыши давление держат - клиент доволен.

Второе, добавь в бак удалитель влаги, тож раз было такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Угу - спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Компрессия или замерзшая солярка легко определить. У тебя же должен быть прозрачный фильтр грубой очистки топлива? Посмотри - солярка в нем мутная или прозрачная? Могла тупо перемерзнуть в трубопроводе. Вот и не идет в насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Есть такой фильтр - пойду гляну. Если мутная - значит замерзла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.KukuruZZa said:
Есть такой фильтр - пойду гляну. Если мутная - значит замерзла?


Да. Запарафинилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Для дизеля нормально 27-28 очков, хотя на 15-17 он тоже заводится и ездит, но летом!

Компрессия меряется на горячем, ведь это рабочая температура, соответственно реальная компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
27-28 - это край.



36-34 норма нового движка. 34-30 рабочая.



15-17 - это бензинка форсированная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Maverick said:
27-28 - это край.



36-34 норма нового движка. 34-30 рабочая.



15-17 - это бензинка форсированная


Ну эт свежие моторы, а для 616 и 28 нормально...

Кста, где то в сети есть статейка с рисунками о дизельной компрессии, так там автор описывает условия пуска относительно температур воздуха.

-15 соответствует, кажется, 26 очкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Maverick said:
27-28 - это край.



36-34 норма нового движка. 34-30 рабочая.



15-17 - это бензинка форсированная




Вы про "ниссаны" или "викинги"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
я про обезьян :)
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Выходные прошли в неспешной сборке движка. Блок собран на новых поршнях Нюрал, гильзах Гётце, вкладышах Кольбеншмит. ТНВД проверен на стенде - все ОК.

Немного потыркался с установкой меток колена и ТНВД, вал насоса все время соскакивал с метки при попытке насадить звездочку. Пришлось отпилить кусок шпильки 8 мм и длиной 4-5 см, на торце сделал надпил, вставил эту приблуду в окно метки и зажал пробкой, зафиксировав вал. Только так попал в метки.

В следующие выхи ставлю голову и втыкаю движок.

Капитально пришлось перетряхнуть ГБЦ с заменой седел, направляющих и клапанов.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Продолжение сборки. Приехала из капиталки ГБЦ, заменены сёдла, клапана, направляющие, МС-колпачки соответственно, профрезеровали две сотки. АКПП тщательно перетряхнули, хоть вопросов по ней и небыло, но заменили все детали с фрикционами и все уплотнения, ну фильтр, прокладка тож. Осталось залить жидкости и запускать на обкатку. Приятная штука кран-балка, позволяет снимать и ставить движок в одиночку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну всё, выехал!

Нюансы при запуске: при снятых форсунках стартером начал накачивать давление масла, насос не подхватывал , моторист по телефону сказал, что надо было набить насос салидолом , потом сказал, что надо залить два уровня масла, мне эти советы опытного человека показались странными. Попробовал через маслофильтр подсосать вакуумом - не вышло, потом попросил помощника лить масло прямо в центральную подающую трубку корпуса масляного фильтра, а сам пошел крутить стартер.... и подхватил!!!

Второе, подал разряжение на шланг обратки и топливо в секунды заполнило фильтр, ТНВД, шланги и пр., подождал пока пройдут пузырьки и на старт!

Двигатель завелся после нескольких оборотов стартера.

Обязал своих механиков после завоздушивания топливной системы таким образом заводить дизель, а не мослать по полчаса стартером.

Дал движку поработать на холостых 4 часа, потом тест-драйв на щадящем режиме, пока всё нормально!

Кстати тарахтящего звука на холостых, характерного для завоздушивания нет, возможно благодаря вакуумной прокачке системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ну вот и славно, чтоб  долго не беспокоил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а что ручной помпы на топливном фильтре нет? я всегда меняю топливный фильтр, ставлю абсолютно пустой, потом качаю помпочку рукой. Заводится сразу, после того как завелся если обороты пытаются просесть - еще пару раз подкачал и всё.

Полезнаю штука, если не стоит, стоит вмонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Maverick said:
а что ручной помпы на топливном фильтре нет? я всегда меняю топливный фильтр, ставлю абсолютно пустой, потом качаю помпочку рукой. Заводится сразу, после того как завелся если обороты пытаются просесть - еще пару раз подкачал и всё.

Полезнаю штука, если не стоит, стоит вмонтировать.




Штатно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Maverick said:


Полезнаю штука, если не стоит, стоит вмонтировать.




Каким же образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Кстати, чтобы ускорить процесс прокачки после завоздущивания топливной системы (покрайней мере на 606ом) надо приподнять зад машины так, чтобы двигатель выравнялся и находился в горизонтальном положении (по умолчанию он завален немного в низ).



Проделывал подобную операцию несколько раз, как не странно двигатель запускается почти сразу.



Приподнимал машину штатным домкратом за фаркоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вмонтировать каким образом? не знаю. я 603й не видел и не знаю как там топливный фильтр сделан.



Но можно взять от любого японца в сборе эту фигню и поставить в разрез подающего топливного шланга. Поближе к ТНВД. Штатный фильтр желательно выкинуть тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ИМХО, если все исправно, ничего придумывать не нужно.

У меня было несколько машин с 601,602,603 и 606 моторами. Если фильтр заполнить соляркой при замене перед установкой на свое место (конструкция вполне позволяет), то машина заводится сразу, а воздух постепенно уходит при работе мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Glinolub said:
ИМХО, если все исправно, ничего придумывать не нужно.

У меня было несколько машин с 601,602,603 и 606 моторами. Если фильтр заполнить соляркой при замене перед установкой на свое место (конструкция вполне позволяет), то машина заводится сразу, а воздух постепенно уходит при работе мотора.

Всегда поступал так же и проблем с долгим запуском не знал. Как проходит обкатка?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Denis said:


Glinolub said:
ИМХО, если все исправно, ничего придумывать не нужно.

У меня было несколько машин с 601,602,603 и 606 моторами. Если фильтр заполнить соляркой при замене перед установкой на свое место (конструкция вполне позволяет), то машина заводится сразу, а воздух постепенно уходит при работе мотора.

Всегда поступал так же и проблем с долгим запуском не знал. Как проходит обкатка?



Алексею: абсолютно, если меняешь только фильтр, в моем случае вся топливная система была пуста.

Денису: да проехал пару кругов по району, завтра на дачу 100+100 км и в следующие выхи в Карелию где то верст 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Удачной обкатки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.