PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 mb350TD said: Со временем троение будет усиливаться!!! Готовтесь к ремонту ГБЦ!!!Всем удачи... На чём выводы основаны? У меня ГБЦ относительно новая (~30000 км.)и та же хрень по утрам. Также лечится перезагрузкой. Так что имхо ГБЦ не причём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 PVH said: mb350TD said: Со временем троение будет усиливаться!!! Готовтесь к ремонту ГБЦ!!!Всем удачи... На чём выводы основаны? У меня ГБЦ относительно новая (~30000 км.)и та же хрень по утрам. Также лечится перезагрузкой. Так что имхо ГБЦ не причём. Сужу по личному опыту!!! Заводим на холодную... завели, движок работает без подергиванией несколько секунд (т.к свечи реле сразу не отключает после запуска). Как только свечи отклчючились начинаеться подергивание... Так вот менял все, что можно... результат отрицательный!!? Вылечил только после дифектации головы..Причин в голове может быть куча..(микро трещины в форкамерах,плохо претерты клапана, сами трещины в торелках и т.д.. Более того могла быть поставлена голова Б/У!!!? с не качественным ремонтом!!! Вам ее ставят Вы думаете все ок!, и через не большой пробег проявляеться это проблема. По крайне мере сталкивался с этой проблемой 3 раза!!! Помогало только после снятие головы!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AM 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 У меня без дерганий работает несколько минут, а не секунд... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 mb350TD said:Причин в голове может быть куча..(микро трещины в форкамерах,плохо претерты клапана, сами трещины в торелках и т.д.. Ну это же всё проблемы механического характера. Как объяснить пропадание тряски после перезапуска? Я склонен к электронной версии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Поставил НОВУЮ БАШКУ ,если заводить с утра и без вебасты, то пару тактов может не сработать, а если два раза прокалить свечи, то всё отлично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя174 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 у меня 300тд тоже начинает троить после отключения свечей прогрева,через 1-2 минуты после запуска( не засекал точно),повторный перезапуск устраняет неровную работу(свечи греть начинают снова).Дизелисты сказали что причина в неровной компрессии,без помоци свечей в каких-то цилиндрах нет воспламенения, пока не прогреется - кто-то мерил? На 350 такого не наблюдается.Или все же особенность 606 дв.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 женя174 said: у меня 300тд тоже начинает троить после отключения свечей прогрева,через 1-2 минуты после запуска( не засекал точно),повторный перезапуск устраняет неровную работу(свечи греть начинают снова).Дизелисты сказали что причина в неровной компрессии,без помоци свечей в каких-то цилиндрах нет воспламенения, пока не прогреется - кто-то мерил? На 350 такого не наблюдается.Или все же особенность 606 дв.? Теоретически очень может быть. Только вот мнения здесь разделились, работают ли свечи после запуска мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя174 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 со слов специалистов свечи однозначно работают, в другом режиме, чем предпусковой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2009 Во-первых слово специлисты в РФ надо использовть очень осторожно и только после многих лет общения с этими специалистами, это так, кстати...Во-вторых а какие режимы могут быть у электрочайника или простого кипятильника? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя174 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 DJ BABO said: Подтверждаю,у меня после пуска двигателя напряжение в системе 11.6в как только АКБ восстановиться и напряжение становится 14,3-14,5 авто резко начинает "троить",перезапуск на какое то время ,примерно минута проблему решает,но если не начал движение ,то эфект повторяется,чисто мозговой глюк падение напряжения после после пуска обусловлено наличием потребителя,кроме свечей нечему так сильно просаживать АКБ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Нет, ну я тоже думаю что свечи работают после запуска, но не знаю точно. А напряжение может не падать, а просто не подниматься, может быть генератор не сразу дает зарядку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Говорят,свечи работают ещё неск минут, только не 11 вольт на них идёт, а меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Artem said: Нет, ну я тоже думаю что свечи работают после запуска, но не знаю точно. А напряжение может не падать, а просто не подниматься, может быть генератор не сразу дает зарядку. Генератор не может не давать зарядку не сразу! Это как твое сравнение с электрочайником, какие могут быть режимы в РР?!А свечи скорее всего действительно позже выключаются, во-первых машина облегченно начинает тарахтеть, через минуту после пуска (свечи выключаются) А во-вторых, я думаю на этом построена система диагностики неисправных свечей после запуска двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Свечи работают точно, если после включения зажигания, после того как погасла спираль на приборах, выждать минутку, можно улышать как щёлкнет реле и с холода заведётся веселей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Заведите свою машину утром(на холодную).После того, как завели откройте капот и отсоедините штекер от пускового реле(которое идет на свечи), если после отсоединения штекера начнется тряска движка(троение), то вскрывайте свои ГЦБ!!!(это с условием, что форсунки и насос 100% проверены) Вот вам и будет ответ на ваши вопросы... работают ли свечи после запуска мотора!!! На вопрос, что перезагрузка помогает и тряска пропадает это все связанно с микро трещинами в голове, т.е все зависит от состояния головы. У кого-то хуже или лучше. Почему перезагрузка помогает? Вопрос в том, что после перезагрузки вы увеличиваете время работы свеч накала и соответственно этого времени хватает для ровной работы движка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AM 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Ну вот, похолодало и опять началось это подтраивание на холодную. Свечи все поменял, так что дело, похоже, не в них... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Ох ты, а я уже и забыл про эту тему... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 извиняйте может не в тему , а какие у кого обороты при заводке на холодную? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Около 650-700. А что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 я думал у меня одного так, просто на холодную вибрация небольшая и обороты примерно 600-650, прибавляешь оборотов так до 800 и все пропадает, такое ощущение что мало оборотов, напрягает это, пока тепло было до +10, все было ОК, причем это только с утра , в течение дня потом никаких проблем при тех же оборотах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Вибрация может быть из-за конченых подушек двигателя, я себе поменял - стало как в новом 320м! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Я бы сильно не парился по этому поводу. Мотор имеет право работать неравномерно после запуска. Кроме свечей накала и подушек двигателя нужно убедиться, что во всех цилиндрах одинаковая компрессия ( по моему опыту на 606 моторах в 6 цилиндре компрессия самая низкая - почему так не знаю), у вас не вытянута цепь, не изношены пары тарелка клапана/седло (после прогрева зазор там закрывается), не сильно ли отличаются все параметры ТНВД от эталонных, правильно ли распыляют распылители. Влияние каждой из этих причин обостряется с наступлением холодов.Вспомните каждый почем вы покупали свой 300ТД, а потом посмотрите сколько сейчас они стоят на mobile.de, сравните там стоимость таких машин с пробегом до 150 000км и с пробегом за 350 000км. Как правило пробег на сайте указан верно, там с этим строго, можно и в суде ответить, если что. Заводится машина? Едет худо-бедно? Вот и не придирайтесь, а то себе дороже выйдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 немного успокоили, покатаемся еще, посмотрим как будет себя вести Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motojapan 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 на холодной машине дергается летом в +20 нет.хотя может простоять сутки(одно лето было оч жарко думал прошло)думаю что:если свечи должны работать на холодной машине какоето время после пуска- то тряска значит машина каждый раз заводится как ГОРЯЧЯЯ мозги не видят что она холодная ,есть видимо спец. датчик который сообщает о состоянии температуры двигла и при ХОЛОДНОМ пуске держит свечи (мозг) дольше ,а при ГОРЯЧЕМ полдогрев длится меньше.вывод-поменять датчики температуры ВСЕ и проверить их цепи.наблюдаю это 2-года ни воздух ни свечи ни соляра НЕПРИЧЁМпрямая зависимость от температуры окружающей и мотора.и ещё повторный пуск как кто-то заметил даёт результат - просто нагрев повторяется .машина с таким приколом ВСЕГДА заводится как она думает на ГОРЯЧУЮ.не пинать...завтра озадачу своих количеством температурных датчиков... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2009 а никто не пробовал заводить после прогрева вебастой? трясет или нет? Мне вот кажется что это связано не с температурой а со временем простоя мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах