Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2015 макс 73 said: Первое место где дизель может попасть в масло : шток подкачивающего через сальник в корпус тнвд и соответственно в блок двиг. Второе: не сгорает смесь в цилиндре. Тут несколько вариантов: льющая форс. Рассекатель, компрессия. Если что на холостых за 1000 циклов одна секция примерно 8 кубиков льет. На полном газу около 70 кубиков Про шток не знал, учту, спасибо, но у человека новый ТНВД, так что скорее всего второе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Все пересмотрели, а форсунки - 4 мастера, и все при мне....Причину найти так и не удалось. Придется собирать машину.Даже не знаю что сказать и спросить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 73 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2015 Добрый вечер. Пока сняты форсунки сделайте: есть такая процедура опресовка цилиндров. Или поменять компрессию. При опресовке может в каком-то цилиндре есть утечка давления быстрей чем в других цил. Раз разобрано лучше шас исключить этот момент из поисков. И еще. Если поменять подкачивающий насос на другой можно б. У. Посмотреть что будет. Я живу в Мытищах. Если вы рядом могу дать на время есть в запасе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Влезу и я в тему для общего развития и на случай "а вдруг и меня ждет такое"Если менять на 606 турбо, как себя будет чувствовать АКПП от 603 турбо? Или уж лучше сразу с коробкой искать двигатель?Полазил тут по просторам интренета, пишут, что 606 вроде как до сих пор выпускают и купить можно в трех вариантах. Новый, контрактный или просто БУ. Бряхня или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Вопрос сложный про акпп.Моя родная 722.398 померла сразу при пробном выезде из бокса, почему и отчего-х.з.Поставленная вместо нее 722.318(вроде бы). через некоторое время начала буксовать а 3-4 переключении. Плюнул, надоело, теперь мкпп. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaglot 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Ром, да я твою эпопею читал )) Переходить на МКПП у меня нет больше желания )Поэтому заранее хочу прозондировать почву. А к 606 какой номер коробки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 Проехал я уже 2000 после того как собрали топливную систему.Солярка в масло почему-то уже не попадает.Двигатель работает идеально, как часы, наверное мастер четко угадал зажигание, в связи с этим и коробка намного эластичней работает.Расход с 20 л. по городу упал до 16-17, по трассе 14.Вообщем одним словом - наслаждаюсь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2015 Доброго времени суток форумчане! Вопрос к товарищу Палтарашкину. Скажите пожалуйста, в чем была принципиальная разница между ТНВД от Вашего умершего 603-го мотора и 606-го который поставили, что пришлось из двух собирать один? И еще, если не сложно, не могли бы Вы сказать номера лап, на которых поставили 606-ой мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Принципиальная разница между тнвд 603.972(турбомотор) и 606.962(тоже турбомотор), в диаметре плунжеров и том что тнвд от 603 управляется тупо тягой от педали газа, а 606-жгутом проводов х.з. откуда. Поскольку на моем авто не было нужной электрики да и не доверяю я ей и всяким транюссерам, сделан такой вариант. Можно конечно поставить на 606 мотор тнвд тупо от 603 турбо, не варно 972, 971 или 960, оно заведется и даже может поедет, но то что поедет нормально-без шансов. Поэтому пришлось собирать один из двух.По поводу лап-поставил те, на которых у меня в стандарте стоял 603. Номера можно посмотреть по каталогу, сам сейчас не у компьютера. Лапа под тнвд встала отлично, лапа под турбиной была чуть подпиленна, но как я понял было два варианта кронштейна на раме со стороны выхлопа на 463 с 603 моторами-на ранних как уменя чуть более впереди, на более поздних-чуть более позади, во втором варианте никаких подпилов лапы бы не требовалось.Если все же что то непонятно осталось, звоните, расскажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRABUS051 2 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2015 Палтарашкин said: Принципиальная разница между тнвд 603.972(турбомотор) и 606.962(тоже турбомотор), в диаметре плунжеров и том что тнвд от 603 управляется тупо тягой от педали газа, а 606-жгутом проводов х.з. откуда. Поскольку на моем авто не было нужной электрики да и не доверяю я ей и всяким транюссерам, сделан такой вариант. Можно конечно поставить на 606 мотор тнвд тупо от 603 турбо, не варно 972, 971 или 960, оно заведется и даже может поедет, но то что поедет нормально-без шансов. Поэтому пришлось собирать один из двух.По поводу лап-поставил те, на которых у меня в стандарте стоял 603. Номера можно посмотреть по каталогу, сам сейчас не у компьютера. Лапа под тнвд встала отлично, лапа под турбиной была чуть подпиленна, но как я понял было два варианта кронштейна на раме со стороны выхлопа на 463 с 603 моторами-на ранних как уменя чуть более впереди, на более поздних-чуть более позади, во втором варианте никаких подпилов лапы бы не требовалось.Если все же что то непонятно осталось, звоните, расскажу.[/QUOTE]Благодарю за информацию! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах monza 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 привет всем !купил 606 мотор с механическим тнвд от 603 мотора!поставили на машину!машина 460 с МКПП(изначально был 102)заводиться на холодную с пол оборота,на горячую по 10 секунд надо крутить + черноватый дым!в масле соляра!сейчас снимаем форсунки и везем на проверку ,подскажите читал на другом форуме что их надо перенастраивать на 115 бар!так ли это?+если с форсунками все нормально будем снимать насос и везти его на стенд,есть ли какие то параметры настроек этого насоса для 606 мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах monza 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 еше забыл сказать что авто едет как будто в ней 70-80 лошадей=( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Форсы на 606 тд-на 135 бар, тнвд нужно переделывать и настраивать, мне делал мастер в щелково, параметров не спрашивал-что мне с них, едет как положено. Про 70-80 лошадей-а турбину подключили верно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 на турбине управляющий клапан 100% нужно менять, тут даже к бабке не ходи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 020376 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Тнвд от 603 имеет плунжера меньшего диаметра, без замены в нем плунжеров на 606 именно от электронного тнвд ничего нормального не будет. Есть версия что валы в тнвд имеют разные углы расположения кулачков. Я брал мех. 606 тнвд от 210го и менял в нем плунжера на 606ые от электронного тнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 А как в данном случае коррекцию по наддуву делали если тнвд от атмо 606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах 020376 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Уже не помню, или в корпусе заглушка была, или корпус меняли, мне важен был кулачковый вал от 606 тд но под мех насос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах monza 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 сегодня отдали форсунки с проверки 2 норм 4 ссут,тнвд еше не проверили!!могло ли из за 4 форсунок нассать 10 литров в масло за 3 дня езды? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Думаю нет-многовато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Между тнвд и блоком есть уплотнительное рез. кольцо,кто заказывал не подскажите номерочек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Подбери кольцо в магазах резинотехники по проточке в ТНВД, чтобы выступало над плоскостью на 1мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Завтра гляну если не забуду-оно чет совсем не дорогое было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 nikola460 said: Подбери кольцо в магазах резинотехники по проточке в ТНВД, чтобы выступало над плоскостью на 1мм. Нет, подборка не подойдёт, оно будет или чуть больше или чуть меньше.Если бы просто поставить и забыть это другое дело.А тут этот тнвд нет нет надо выставлять,ну уплотнительная и начинает хурмить.Через год,но протечку масла даст. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Смотря ,как подбирать. Родные тоже со временем текут, иначе бы не меняли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Номер оригинального кольца А0129978348. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 6 7 8 9 10 11 12 Вперёд Страница 11 из 12 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 12
monza 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 привет всем !купил 606 мотор с механическим тнвд от 603 мотора!поставили на машину!машина 460 с МКПП(изначально был 102)заводиться на холодную с пол оборота,на горячую по 10 секунд надо крутить + черноватый дым!в масле соляра!сейчас снимаем форсунки и везем на проверку ,подскажите читал на другом форуме что их надо перенастраивать на 115 бар!так ли это?+если с форсунками все нормально будем снимать насос и везти его на стенд,есть ли какие то параметры настроек этого насоса для 606 мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monza 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 еше забыл сказать что авто едет как будто в ней 70-80 лошадей=( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Форсы на 606 тд-на 135 бар, тнвд нужно переделывать и настраивать, мне делал мастер в щелково, параметров не спрашивал-что мне с них, едет как положено. Про 70-80 лошадей-а турбину подключили верно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 на турбине управляющий клапан 100% нужно менять, тут даже к бабке не ходи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 Тнвд от 603 имеет плунжера меньшего диаметра, без замены в нем плунжеров на 606 именно от электронного тнвд ничего нормального не будет. Есть версия что валы в тнвд имеют разные углы расположения кулачков. Я брал мех. 606 тнвд от 210го и менял в нем плунжера на 606ые от электронного тнвд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2015 А как в данном случае коррекцию по наддуву делали если тнвд от атмо 606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
020376 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Уже не помню, или в корпусе заглушка была, или корпус меняли, мне важен был кулачковый вал от 606 тд но под мех насос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monza 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 сегодня отдали форсунки с проверки 2 норм 4 ссут,тнвд еше не проверили!!могло ли из за 4 форсунок нассать 10 литров в масло за 3 дня езды? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Думаю нет-многовато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Между тнвд и блоком есть уплотнительное рез. кольцо,кто заказывал не подскажите номерочек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Подбери кольцо в магазах резинотехники по проточке в ТНВД, чтобы выступало над плоскостью на 1мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Завтра гляну если не забуду-оно чет совсем не дорогое было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 nikola460 said: Подбери кольцо в магазах резинотехники по проточке в ТНВД, чтобы выступало над плоскостью на 1мм. Нет, подборка не подойдёт, оно будет или чуть больше или чуть меньше.Если бы просто поставить и забыть это другое дело.А тут этот тнвд нет нет надо выставлять,ну уплотнительная и начинает хурмить.Через год,но протечку масла даст. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Смотря ,как подбирать. Родные тоже со временем текут, иначе бы не меняли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2015 Номер оригинального кольца А0129978348. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах