siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Палтарашкин said: Завтра гляну если не забуду-оно чет совсем не дорогое было Я так понял: забыл ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Так Коля постом выше написал-вот я и не стал искать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Сейчас на всякий случай еще раз глянул-все верно. Как варианты замен у меня пишут Элринг 562.807 и Виктор Реинц 40-76719-00 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 у меня злринг была оригинальная прокладка гбц на 603 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2015 Кстати да-ставил себе на гбц на 603 прокладку элринг стандартную(на свой страх и риск), гбц была шлифована на 0,56, это на 0,06 больше допустимого-все отлично работало пока мотор не утопил) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monza 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 привет всем!!забрал тнвд ,ремонтники сказали что в немного подсывал солярку в масло!!на каком то стенде тнвд показывал подачу 18 кубиком,добавили до 25 кубиком,ремонтник сказал что поедет лучше,после установки на машину двигатель стал дымить белым дымом,когда даешь 3-4 тысячи черным густым(до этого еле дымил на высоких оборотах)+в колодцах форсунок давит масло,когда опускаешь обороты до холостых масло само уходитподскажите что делать с маслом в колодцах?и что делать с тнвд?снимать и обратно настраиваить на 18 кубиков подачи топлива? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monza 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 и еше подскажите сколько должно быть холостых оборотов?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 monza said: и еше подскажите сколько должно быть холостых оборотов?? Скорее всего в колодцах форсунок не масло, а соляра. Холостые-650 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 Можно тут спрошу,поддон с 103 на 603-613 встанет нет?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 Не уверен на все сто, но должен встать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 Я в раздумье,с 104 сам прикручивал а вот с 103? может кто прикручивал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldys 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 Выяснил от 103 на 104 не встанет ,чуть короче (цепи разные).ищу 104-603-606. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильгиз 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Приветствую тебя. Спасибо за очень интересную тему по замене 603 на 606. Собираюсь проделать аналогичную процедуру. Подскажи акпп с 603 встанет на 606 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Понятие 603 и 606 очень растяжимое ))) конкретней обозначьте модели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильгиз 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 603.972 606.962 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 603.972 шла в паре с 722.398 (4ст) ,а к 606.962 шла 722.608(5ст)с электронным управлением. Если вы планируете инсталлировать 606.962 с тнвд от 603.972(доработанным)то особых проблем при установке не возникнет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 1 час назад, alanhan22 сказал: 603.972 шла в паре с 722.398 (4ст) ,а к 606.962 шла 722.608(5ст)с электронным управлением. Если вы планируете инсталлировать 606.962 с тнвд от 603.972(доработанным)то особых проблем при установке не возникнет . Как коробку с ТНВД совместить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Не совсем понял ваш вопрос ... ? Если тнвд от 603.972 с акпп 722.398 ,то всё как в стандарте . Потребует доработки привод соединяющий педаль газа с тнвд и акпп ,можно пойти путём как тут описано на 6 странице либо позаимствовать этот механизм с 606.910 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2017 В 9 декабря 2015 г. в 22:44, monza сказал: на каком то стенде тнвд показывал подачу 18 кубиком,добавили до 25 кубиком,ремонтник сказал что поедет лучше, после установки на машину двигатель стал дымить белым дымом,когда даешь 3-4 тысячи черным густым(до этого еле дымил на высоких Чем закончилось то , и ехал лучше или нет ? Кто подскажет где найти данные настройкт тнвд для понять чего хотеть от топливщиков , подскажите ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Нужно в Тнвд от 603го, поставить плунжера от Тнвд 606го. Это при замене 603 на 606. Я так понял. Я читал эту тему когда мой двигатель плюнул антифризом в глушитель. Всё посчитал и принял решение восстанановить свой. Вроде бы получиллось, и без колхозинга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах