st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Если крыльчатка в нормальном состоянии, ось без люфтов, вращается без заеданий, шкив не стерт, привалочные плоскости без коррозии - "зачем менять хорошее на новое"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 st_simp said: Если крыльчатка в нормальном состоянии, ось без люфтов, вращается без заеданий, шкив не стерт, привалочные плоскости без коррозии - "зачем менять хорошее на новое"? да вроде все в неорме было, я свою ставил, со старого мотора, когда двиг менял, все было в пределах нормы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 вчера вечером разобрал мотор, не спеша, один за 3 часа все открутил и сегодня утром скинул, жду свою с проверки!Андрею (Tappet) спасибо за проверку и ремонт ГБЦ!Володе (Vegas) спасибо за пересыл!Прокладка ГБЦ стояла не оригинальная Elring 762.821 получается стандартный размер по оригиналузаказал A 647 016 06 20 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 По ходу возникло пару вопросов:- болты ГБЦ новые (Febi) мазать фиксатором нужно или нет? - сломал зажим фишки датчика положения распредвала, хочу заказать новую фишку и не могу понять по программе какую часть заказывать:под номером 71 или 77?71- A 203 545 30 28 КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД.ВАЛА77 - A 000 540 38 05 ЖГУТ ЭЛ.-ПРОВОДКИ РЕМОНТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТОВ 0.75 MM2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Возьмите лучше оригинальную прокладку, от греха подальше. А форсунки без проблем выдернули? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 st_simp said: Возьмите лучше оригинальную прокладку, от греха подальше. А форсунки без проблем выдернули? так я вроде написал, что оригинал заказал:заказал A 647 016 06 20 форсы без проблем, я уже с ними, прошел историю при покупке авто! теперь все по уму! тем более, что ставил их на этот мотор год назад! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Андрей,самое главное до установки проверить кривизну блока..болты новые смазываются только моторным маслом и все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 A 000 540 38 05 кусок провода с пинами на концах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 грубое нарушение технологии...незакрыты колпачками штуцера на рейки!!попадание в топливную систему после фильтра мусора размером более 3 микрон,выводит топливную систему из строя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Tappet said: Андрей,самое главное до установки проверить кривизну блока..болты новые смазываются только моторным маслом и все По болтам понял, а кривизну чем измерить можно? линейкой металлической можно? Tappet said: грубое нарушение технологии...незакрыты колпачками штуцера на рейки!!попадание в топливную систему после фильтра мусора размером более 3 микрон,выводит топливную систему из строя понял, закрою! G-раф said: A 000 540 38 05 кусок провода с пинами на концах.получается фишка будет с номером A 203 545 30 28 а свои пины реально достать из старой не поломав их? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 реально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Без инструмента вытаскивать контакты большой геморой.Если инструмента нет, то надо выточить из качественного хирургического пинцета. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 андрей80 said: Tappet said: Андрей,самое главное до установки проверить кривизну блока..болты новые смазываются только моторным маслом и все По болтам понял, а кривизну чем измерить можно? линейкой металлической можно? Tappet said: грубое нарушение технологии...незакрыты колпачками штуцера на рейки!!попадание в топливную систему после фильтра мусора размером более 3 микрон,выводит топливную систему из строя понял, закрою! G-раф said: A 000 540 38 05 кусок провода с пинами на концах.получается фишка будет с номером A 203 545 30 28 а свои пины реально достать из старой не поломав их? как вариант длинный слесарный уголок,тк надо как минимум 3-5мм ширины плоскости прилегания с блоком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Anturage said: Без инструмента вытаскивать контакты большой геморой.Если инструмента нет, то надо выточить из качественного хирургического пинцета. на пине один стопор или с двух сторон? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 вот линейкой прикинул, сама вроде ровная, перед этим прикладывал к разным стеклам и другим на вид ровным поверхностям получается если по фото то первый поршень немного выступает над блоком (ВМТ) соответственно около него получается зазор, дальше ровно.Если сдвинуть в лево или право от поршня, то ложиться по ровной плоскости, ну может где то и есть какие то сотые, но на взгляд этого не видно. поищу, что то более широкое и ровное...пока головка едет и прокладкаобщий вид Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 кривизна проверяется когда поршня НЕ находятся в ВМТ,после этого проверить выступание каждого поршня в ВМТ,значения должны находится в пределах 0.38-0.62мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Блин, а чем такие измерения провести? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 обычный электронный штангенциркуль и слесарный уголок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Измерить зазор можно щупом для регулировки клапанов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 цепь получается, нужно будет рукой в натяжку держать, когда вращать коленвал буду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Андрей а какой заглушки не хватает? вроде все на месте!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Потертости в углу получаются от цепочки или...?как я понимаю, цепь была вытянута или натажитель уже кончался?а на которой сейчас стояла, вроде все ок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 андрей80 said: Андрей а какой заглушки не хватает? вроде все на месте!? Смотря какой генератор,если воздушного охлаждения,то нижнее фото - слева внизу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Генератор с водянкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2014 Тогда всё ОК! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах