андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

st_simp
Если крыльчатка в нормальном состоянии, ось без люфтов, вращается без заеданий, шкив не стерт, привалочные плоскости без коррозии - "зачем менять хорошее на новое"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:
Если крыльчатка в нормальном состоянии, ось без люфтов, вращается без заеданий, шкив не стерт, привалочные плоскости без коррозии - "зачем менять хорошее на новое"?

да вроде все в неорме было, я свою ставил, со старого мотора, когда двиг менял, все было в пределах нормы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
вчера вечером разобрал мотор, не спеша, один за 3 часа все открутил и сегодня утром скинул, жду свою с проверки!
Андрею (Tappet) спасибо за проверку и ремонт ГБЦ!
Володе (Vegas) спасибо за пересыл!
Прокладка ГБЦ стояла не оригинальная Elring 762.821
получается стандартный размер по оригиналу
заказал A 647 016 06 20



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
По ходу возникло пару вопросов:

- болты ГБЦ новые (Febi) мазать фиксатором нужно или нет?

- сломал зажим фишки датчика положения распредвала, хочу заказать новую фишку и не могу понять по программе какую часть заказывать:
под номером 71 или 77?

71- A 203 545 30 28 КОРПУС ШТЕК. ГНЕЗДА ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД.ВАЛА

77 - A 000 540 38 05 ЖГУТ ЭЛ.-ПРОВОДКИ РЕМОНТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТОВ 0.75 MM2


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Возьмите лучше оригинальную прокладку, от греха подальше. А форсунки без проблем выдернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:
Возьмите лучше оригинальную прокладку, от греха подальше. А форсунки без проблем выдернули?

так я вроде написал, что оригинал заказал:
заказал A 647 016 06 20

форсы без проблем, я уже с ними, прошел историю при покупке авто!
теперь все по уму! тем более, что ставил их на этот мотор год назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Андрей,самое главное до установки проверить кривизну блока..
болты новые смазываются только моторным маслом и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
A 000 540 38 05 кусок провода с пинами на концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
грубое нарушение технологии...незакрыты колпачками штуцера на рейки!!
попадание в топливную систему после фильтра мусора размером более 3 микрон,выводит топливную систему из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
Андрей,самое главное до установки проверить кривизну блока..
болты новые смазываются только моторным маслом и все

По болтам понял, а кривизну чем измерить можно? линейкой металлической можно?

Tappet said:
грубое нарушение технологии...незакрыты колпачками штуцера на рейки!!
попадание в топливную систему после фильтра мусора размером более 3 микрон,выводит топливную систему из строя

понял, закрою!

G-раф said:
A 000 540 38 05 кусок провода с пинами на концах.

получается фишка будет с номером A 203 545 30 28
а свои пины реально достать из старой не поломав их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Без инструмента вытаскивать контакты большой геморой.
Если инструмента нет, то надо выточить из качественного хирургического пинцета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
андрей80 said:
Tappet said:
Андрей,самое главное до установки проверить кривизну блока..
болты новые смазываются только моторным маслом и все

По болтам понял, а кривизну чем измерить можно? линейкой металлической можно?

Tappet said:
грубое нарушение технологии...незакрыты колпачками штуцера на рейки!!
попадание в топливную систему после фильтра мусора размером более 3 микрон,выводит топливную систему из строя

понял, закрою!

G-раф said:
A 000 540 38 05 кусок провода с пинами на концах.

получается фишка будет с номером A 203 545 30 28
а свои пины реально достать из старой не поломав их?


как вариант длинный слесарный уголок,тк надо как минимум 3-5мм ширины плоскости прилегания с блоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Anturage said:
Без инструмента вытаскивать контакты большой геморой.
Если инструмента нет, то надо выточить из качественного хирургического пинцета.

на пине один стопор или с двух сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
вот линейкой прикинул, сама вроде ровная, перед этим прикладывал к разным стеклам и другим на вид ровным поверхностям
получается если по фото то первый поршень немного выступает над блоком (ВМТ) соответственно около него получается зазор, дальше ровно.
Если сдвинуть в лево или право от поршня, то ложиться по ровной плоскости, ну может где то и есть какие то сотые, но на взгляд этого не видно.
поищу, что то более широкое и ровное...пока головка едет и прокладка



общий вид


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
кривизна проверяется когда поршня НЕ находятся в ВМТ,после этого проверить выступание каждого поршня в ВМТ,значения должны находится в пределах 0.38-0.62мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Блин, а чем такие измерения провести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
обычный электронный штангенциркуль и слесарный уголок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
цепь получается, нужно будет рукой в натяжку держать, когда вращать коленвал буду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Андрей а какой заглушки не хватает?
вроде все на месте!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Потертости в углу получаются от цепочки или...?
как я понимаю, цепь была вытянута или натажитель уже кончался?



а на которой сейчас стояла, вроде все ок?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
андрей80 said:
Андрей а какой заглушки не хватает?
вроде все на месте!?
Смотря какой генератор,если воздушного охлаждения,то нижнее фото - слева внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.