андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

Tappet
лучьше без герметика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:
лучьше без герметика..

понятно, что лучше, перед этим было с новым оригинальным кольцом без герметика и побежало! оно как то там не очень плотно сидит! и на этом моторе насос уже тоже стоял на герметике, видимо не спроста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



Подскажите, вчера загорелось табло красным, что уровень масла маленький, остановился подождал, проверил по щупу, было выше половины,  поехал, снова загорелась, заглушил, проверил через щиток написал какую то хрень (не запомнил, но ни как обычно!), через час вышел проверил по шупу уровень тот же, проверил по датчику при включенном зажигании через щиток, показал ОК, поехал снова загорелась, долил масла почти по максимуму, опять загорается, утром проверил в гараже по щупу уровень в норме почти по макс по датчику ОК, пока ехал до работы снова загорелась.
я так понимаю датчик умирает?
реанимировать его уже нельзя, только замена?
а то ценник в 5500 руб..... 
 
и еще вчера когда вечером ехал, после того как загорелась лампочка, поехал на обгон и нажал педаль почти в пол. т.е. коробка переключила на две передачи в низ соответсвенно обороты подскачили до 3500-4000 и двиг затупил, на педаль не реагировал, загорелась на щитке EPC визит в воркшоп остановился у обочины, он заглох, зажигание выключил, включил завел и поехал дальше, больше газовать не пробовал! было так же как год назад когда насос до ремонта не выдавал 30% мощности. после ремонта за год такого не было ни разу!
может быть это из за датчика? или совпало просто и что то опять умираетConfused
стара в радиусе 300 км. нетShocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Похоже на датчик.
Можно вынуть, промыть, просушить (обязательно) и поставить на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Glinolub said:
Похоже на датчик.
Можно вынуть, промыть, просушить (обязательно) и поставить на место.

подумал уже об этом, помыть чем лучше?
ПС
прочитай пожалуйста вторую часть сообщения я отредактировалEmbarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Точно не помню, но могу предположить, что мотор не стал крутиться, получив сигнал о низком уровне масла от датчика. Ему ведь, в конце концов, не сам уровень нужен, а сигнал о том, что все в порядке. Если датчик врет, блок управления все равно его слушает.

Помыть можно всем, что удаляет масло и продукты износа. Потом я бы еще спиртом промыл, чтоб он связал и удалил воду. Просушить обязательно. по самой идее этого датчика, внутри должно быть только масло - никаких примесей. В датчике нет никаких подвижных частей - не сломаешь ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Glinolub said:
Точно не помню, но могу предположить, что мотор не стал крутиться, получив сигнал о низком уровне масла от датчика. Ему ведь, в конце концов, не сам уровень нужен, а сигнал о том, что все в порядке. Если датчик врет, блок управления все равно его слушает.

Помыть можно всем, что удаляет масло и продукты износа. Потом я бы еще спиртом промыл, чтоб он связал и удалил воду. Просушить обязательно. по самой идее этого датчика, внутри должно быть только масло - никаких примесей. В датчике нет никаких подвижных частей - не сломаешь ничего

спасибо, буду пробовать, наверное лучше средство в баллонах для мытья карбюратора и впускного тракта, оно хорошо грязь масло вымывает и испаряется быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
613-е есть по 60-70т.р. с навесным от легковых. эт. так на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Васёк said:
613-е есть по 60-70т.р. с навесным от легковых. эт. так на будущее.


это к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Это намёк на возможность имплантации шести цилиндрового мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


kovtun said:
Это намёк на возможность имплантации шести цилиндрового мотора.

нет, я ничего не имплантирую и услуги не предлагаю, просто написал что есть возможность продать привозной мотор из англии без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Мне 612-й обошелся полностью со всем навесным с доставкой из литвы до меня в 75т.р.
К 613 му еще много чего нужно купить и все это установить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

андрей80 said:
Мне 612-й обошелся полностью со всем навесным с доставкой из литвы до меня в 75т.р.
К 613 му еще много чего нужно купить и все это установить!


Если не секрет, как это дело оформляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

st_simp said:

андрей80 said:
Мне 612-й обошелся полностью со всем навесным с доставкой из литвы до меня в 75т.р.
К 613 му еще много чего нужно купить и все это установить!


Если не секрет, как это дело оформляли?


а разве нужно что либо оформлять? глупости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


st_simp said:
Кстати, 613 по звуку почему-то гораздо приятнее чем 612.

647,последыш 613.. еще приятней урчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:

андрей80 said:
Мне 612-й обошелся полностью со всем навесным с доставкой из литвы до меня в 75т.р.
К 613 му еще много чего нужно купить и все это установить!


Если не секрет, как это дело оформляли?

Какое дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Васёк said:

st_simp said:

андрей80 said:
Мне 612-й обошелся полностью со всем навесным с доставкой из литвы до меня в 75т.р.
К 613 му еще много чего нужно купить и все это установить!


Если не секрет, как это дело оформляли?


а разве нужно что либо оформлять? глупости!



Ну, Вам как профи это конечно лучше известно, но мне бы например, гипотетически, работая в налоговой, было бы интересно, почему лошадей больше а налоговых поступлений столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:

Васёк said:

st_simp said:

андрей80 said:
Мне 612-й обошелся полностью со всем навесным с доставкой из литвы до меня в 75т.р.
К 613 му еще много чего нужно купить и все это установить!


Если не секрет, как это дело оформляли?


а разве нужно что либо оформлять? глупости!



Ну, Вам как профи это конечно лучше известно, но мне бы например, гипотетически, работая в налоговой, было бы интересно, почему лошадей больше а налоговых поступлений столько же.

А кто мне лошадей добавил то?
У меня все родное осталось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Вопрос к товарищу из налоговой, у меня по документам и налогам 156сил, а стоит дизель 88 сил я три года 6-7т.р. плачу. Тему даже создавал с просьбой помочь переоформить.
Знаю работника налоговой который вообще не платит за супермощный и супердорогой автомобиль- денег жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Повтор!
Изменено пользователем shexpir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Tappet said:

st_simp said:
Кстати, 613 по звуку почему-то гораздо приятнее чем 612.

647,последыш 613.. еще приятней урчит

647 - последыш 612 , 648 - последыш 613 ! 611,612  и 613 вышли на смену 604,605 и 606 , эти заменили соотвественно 601,602 и 603 . Вся разница в цилиндрах - 4, 5 и 6. По этому и звук у них будет разный - именно в вашем сравнении. Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Димыч said:
Поставьте блю тек и будет счастье.

кому и в чем?Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
андрей80 said:

Glinolub said:
Точно не помню, но могу предположить, что мотор не стал крутиться, получив сигнал о низком уровне масла от датчика. Ему ведь, в конце концов, не сам уровень нужен, а сигнал о том, что все в порядке. Если датчик врет, блок управления все равно его слушает.

Помыть можно всем, что удаляет масло и продукты износа. Потом я бы еще спиртом промыл, чтоб он связал и удалил воду. Просушить обязательно. по самой идее этого датчика, внутри должно быть только масло - никаких примесей. В датчике нет никаких подвижных частей - не сломаешь ничего

спасибо, буду пробовать, наверное лучше средство в баллонах для мытья карбюратора и впускного тракта, оно хорошо грязь масло вымывает и испаряется быстро.

Не помогло! Замена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.