андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Tappet said:крылья прикройте,от локтей вмятины остаются ..заслонки служат для завихрения попадающего в цилиндры воздуха на хх,для более плотного сгорания смеси,если выкинуть заслонки и вместо них вставить заглушки,то это может заметить только диагност с большим стажем работы,на работе мотора практически не отобразитсянакидки снял потому, что машину выкатовали разворачивали, а так конечно все закрыто! т.е. при увиличении оборотов эти заслонки автоматом откроются, если привод не работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 они автоматом не откроются, если они раздолбаны по оси, их отрывает и она летит прямиком в цилиндр, со всеми вытекающими но не будем о грустном, надо или востановить работоспособность узла или ампутировать их Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Номер двигателя не там смотришь.Снимай впускной коллектор,гораздо всё упроститься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) номер на двигателе спилин, (на фото 1) видно круговые следы от диска шлифовочного -- Это немецкая фреза, я ещё не видел того ,кто-бы её смог повторить. Изменено 19 марта 2013 пользователем siraj55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 siraj55 said:Номер двигателя не там смотришь.Снимай впускной коллектор,гораздо всё упроститься. и действительно видимо не там....вчера на "новом" двигателе посмотрел там такая же фигнягде именно искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 может кому пригодится:мотор пришел от 210 го, переставлять приходится практически все, такой же только генератор, турбина с выпускным коллектором, стартер и впускной коллектор! все остальное отличается!помпа с другим шкивом (без крепления под вискомуфту)под "ТНВД" стоит еще какая то хрень и соответсвенно трубки идут по разномукомпрессор кондициионера в принципе такой же. но шкив немного другой (не буду рисковать. поставлю свой т.к. точно знаю что рабочий)на гидраче шкив другой и еще какая то хрень сзади под трубки... даже на корпусе маслянного фильтра где прикручивается дополнительный обводной ролик нет резьбы (прийдется нарезать)рейку, насос и форсунки ставлю свои, т.к. тоже точно знаю, что все работает отлично! и форсунки с моими по номерам отличаются и на них нет кружочков с коррекционным значением!фильтр другой, теплообменника нет, даже рамка на которой все это держится отличается по крепежным отверстиям!еще теплообменник который за маслянным фильтром толще в два раза, к нему подходят трубки от АКПП, если их просто открутить и отверстия останутся открытые, я так понимаю ни чего страшного не будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 с такими повреждениями отражателя поддона возможна дальнейшая эксплуатация (с нескольких точек креплений отлетело)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 андрей80 said: siraj55 said:Номер двигателя не там смотришь.Снимай впускной коллектор,гораздо всё упроститься. и действительно видимо не там....вчера на "новом" двигателе посмотрел там такая же фигнягде именно искать? Ответ во втором предложении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Ксати номер твоего дв. чуть повыше левой лапки, а там где ты смотришь -- это у 400CDI. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 ... пока крутили моторы, обломили трубку маслозаборника, на "новом двигателе он смотрит в другую сторону и не много выше по уровню от родного 1-2 сантиметра (щуп тоже от 210 короче примерно на это же расстояние), при установке поддона он немного упирается, если его ставить то прийдется еще немного отпилить край под углом в 45 градусов.может у кого то случайно есть такой заборник, отдельно он не поставляется. хотя номер на нем оригинальный есть 612 186 01 15 ?хочу услышать мнение не будет ли масленного голодания, в тот момент когда машина будет стоять под углом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 а что мешает переставить . пока так ставить будете . половину переломаете . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 GE-300 said:а что мешает переставить . пока так ставить будете . половину переломаете .не будем об этом! долго объяснять, это не я сам! помогли....уже ни кого не пускаю к нему теперь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 ...ауу вечером нужно мотор собирать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 если будешь ставить с210 то и поддон от него оставляй . с 210 маслоприёмником . и с геликовским поддоном на боку или с наклом может быть голодание . так что ищи решение . заклеить . . перепаять . другую трубку переделать . может вставку с алюминия или меди . или железа . что есть так и выходите с положения . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 GE-300 said:если будешь ставить с210 то и поддон от него оставляй . с 210 маслоприёмником . и с геликовским поддоном на боку или с наклом может быть голодание . так что ищи решение . заклеить . . перепаять . другую трубку переделать . может вставку с алюминия или меди . или железа . что есть так и выходите с положения . дак вроде перепад не большой, там же все равно он в масле будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 не у что нельзя переделать . т.е. сделать . попробуйте сделать . не рискуй . мотор и так на пределе . ломаеться так что всё разлетаеться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 если сделать трубку из алюминия, отпилить свои обломки и одеть на край родной трубки, прекрепив ее сквозным тонким болтом, не будет ли он препятствовать ходу масла?просто какому нибудь клею, доверять в данном месте опасаюсь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 а если на горячию . ? и с хомутом . предварительно сделав пропилы . чтоб лучше обжать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 GE-300 said:а если на горячию . ? и с хомутом . предварительно сделав пропилы . чтоб лучше обжать . что нагревать, алюминий? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Купить новый маслоприемник и быть спокойным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Glinolub said:Купить новый маслоприемник и быть спокойнымтак и думал в тот момент когда обломили, но отдельно он не поставляется! только в сборе с насосом, в наличии в россии нет, ждать 20-30 дней, цена от 8500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 двиг родной, номер такой же как и по вину!над левой лапой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 как прокачать топливную систему перед запуском после сборки мотора?она сейчас абсолютно сухая, от бака до распылителей! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 жигулёвским бензаносом . быстро и дешево Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Насос под баком покачает сам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах