андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

андрей80

Tappet said:

крылья прикройте,от локтей вмятины остаются ..Smile

заслонки служат для завихрения попадающего в цилиндры воздуха на хх,для более плотного сгорания смеси,если выкинуть заслонки и вместо них вставить заглушки,то это может заметить только диагност с большим стажем работы,на работе мотора практически не отобразится


накидки снял потому, что машину выкатовали разворачивали, а так конечно все закрыто!Wink
 
т.е. при увиличении оборотов эти заслонки автоматом откроются, если привод не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
они автоматом не откроются, если они раздолбаны по оси, их отрывает и она летит прямиком в цилиндр, со всеми вытекающими но не будем о грустном, надо или востановить работоспособность узла или ампутировать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Номер двигателя не там смотришь.Снимай впускной коллектор,гораздо всё упроститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
номер на двигателе спилин, (на фото 1) видно круговые следы от диска шлифовочного    -- Это немецкая фреза, я ещё не видел того ,кто-бы её смог повторить.
Изменено пользователем siraj55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

siraj55 said:
Номер двигателя не там смотришь.Снимай впускной коллектор,гораздо всё упроститься.

и действительно видимо не там....Confused
вчера на "новом" двигателе посмотрел там такая же фигняEmbarrassed
где именно искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80




может кому пригодится:
мотор пришел от 210 го, переставлять приходится практически все, такой же только генератор, турбина с выпускным коллектором, стартер и впускной коллектор! все остальное отличается!
помпа с другим шкивом (без крепления под вискомуфту)
под "ТНВД" стоит еще какая то хрень и соответсвенно трубки идут по разному
компрессор кондициионера в принципе такой же. но шкив немного другой (не буду рисковать. поставлю свой т.к. точно знаю что рабочий)
на гидраче шкив другой и еще какая то хрень сзади под трубки...
даже на корпусе маслянного фильтра где прикручивается дополнительный обводной ролик нет резьбы (прийдется нарезать)
рейку, насос и форсунки ставлю свои, т.к. тоже точно знаю, что все работает отлично! и форсунки с моими по номерам отличаются и на них нет кружочков с коррекционным значением!
фильтр другой, теплообменника нет, даже рамка на которой все это держится отличается по крепежным отверстиям!
еще теплообменник который за маслянным фильтром толще в два раза, к нему подходят трубки от АКПП, если их просто открутить и отверстия останутся открытые, я так понимаю ни чего страшного не будет?
 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


с такими повреждениями отражателя поддона возможна дальнейшая эксплуатация (с нескольких точек креплений отлетело)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
андрей80 said:
siraj55 said:
Номер двигателя не там смотришь.Снимай впускной коллектор,гораздо всё упроститься.

и действительно видимо не там....Confused

вчера на "новом" двигателе посмотрел там такая же фигняEmbarrassed

где именно искать?       Ответ во втором предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Ксати номер твоего дв. чуть повыше левой лапки, а там где ты смотришь -- это у 400CDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


... пока крутили моторы, обломили трубку маслозаборника, на "новом двигателе он смотрит в другую сторону и не много выше по уровню от родного 1-2 сантиметра (щуп тоже от 210 короче примерно на это же расстояние), при установке поддона он немного упирается, если его ставить то прийдется еще немного отпилить край под углом в 45 градусов.
может у кого то случайно есть такой заборник, отдельно он не поставляется. хотя номер на нем оригинальный есть 612 186 01 15 ?
хочу услышать мнение не будет ли масленного голодания, в тот момент когда машина будет стоять под углом?
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
а что мешает переставить . пока так ставить будете . половину переломаете .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

GE-300 said:
а что мешает переставить . пока так ставить будете . половину переломаете .


не будем об этом! долго объяснять, это не я сам! помогли....Angry
уже ни кого не пускаю к нему теперь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


...ауу вечером нужно мотор собирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
если  будешь ставить с210  то и поддон от  него оставляй . с 210 маслоприёмником . и с геликовским поддоном   на боку или с наклом  может быть голодание . так что ищи  решение . заклеить .  . перепаять .  другую трубку  переделать . может вставку с  алюминия или меди . или железа .  что есть  так и выходите с положения .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

GE-300 said:
если  будешь ставить с210  то и поддон от  него оставляй . с 210 маслоприёмником . и с геликовским поддоном   на боку или с наклом  может быть голодание . так что ищи  решение . заклеить .  . перепаять .  другую трубку  переделать . может вставку с  алюминия или меди . или железа .  что есть  так и выходите с положения .  

дак вроде перепад не большой, там же все равно он в масле будет?Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
не у  что нельзя переделать . т.е. сделать .  попробуйте сделать . не рискуй . мотор и  так на пределе . ломаеться так что всё разлетаеться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


если сделать трубку из алюминия, отпилить свои обломки и одеть на край родной трубки, прекрепив ее сквозным тонким болтом, не будет ли он препятствовать ходу масла?
просто какому нибудь клею, доверять в данном месте опасаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
а если на горячию . ? и с хомутом . предварительно сделав пропилы  . чтоб лучше обжать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

GE-300 said:
а если на горячию . ? и с хомутом . предварительно сделав пропилы  . чтоб лучше обжать . 


что нагревать, алюминий?Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Купить новый маслоприемник и быть спокойным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Glinolub said:
Купить новый маслоприемник и быть спокойным

так и думал в тот момент когда обломили, но отдельно он не поставляется! только в сборе с насосом, в наличии в россии нет, ждать 20-30 дней, цена от 8500 Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


двиг родной, номер такой же как и по вину!Sick
над левой лапой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


как прокачать топливную систему перед запуском после сборки мотора?
она сейчас абсолютно сухая, от бака до распылителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Насос под баком покачает сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.