Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Tappet said: Насос под баком покачает сам его там нет вроде,на 270 ом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Гоша said: Tappet said: Насос под баком покачает сам его там нет вроде,на 270 ом есть , и устройсво сди подкачных насосв интересное, шнекового типа, скорее всего , что бы пихать гелеобразную замезшую соляру до подогрева или для увеличения срока службы, а на других кузовах где применяется 612 мотор, насосов нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Tappet said: Гоша said: Tappet said: Насос под баком покачает сам его там нет вроде,на 270 ом есть , и устройсво сди подкачных насосв интересное, шнекового типа, скорее всего , что бы пихать гелеобразную замезшую соляру до подогрева или для увеличения срока службы, а на других кузовах где применяется 612 мотор, насосов нет. Т.е. При включения зажигания топливо должно идти из бака?Почему тогда, когда меняешь топливный фильтр, и если его не полным залить то приходится долго крутить? Он тогда должен прокачиваться ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 для начала он рабочий у вас или удален, как делают многие в случае его кончины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Стоит на месте, как на работоспособность проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 хотя бы визуально, при вкл зажиг должен качнутьболее точно могу завтра скинуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Ок.Кто в курсе маховики у 210 и 463 разные? По виду вроде одинаковые, один номер совпадает, другой немного отличается, начали прикручивать АКПП, к 210 маховику, он прижимается, так что мотор не провернуть?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 андрей80 said:Стоит на месте, как на работоспособность проверить?если стар есть можно принудительно включить, я когда фильтр меняю, старом накачиваю.можно еще на колодке у ченжера ткнуть "+" , вроде серый провод, толстый с полоской, не помню точно, но когда стара не было качал топливо именно плюсом в колодку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 андрей80 said:Ок.Кто в курсе маховики у 210 и 463 разные? По виду вроде одинаковые, один номер совпадает, другой немного отличается, начали прикручивать АКПП, к 210 маховику, он прижимается, так что мотор не провернуть?! Спасибо за совет, но мотор с коробкой уже на полу лежит, сливать пришлось абсолютно все жидкости!Коробку вытащил без бублика, потом его, Открутил!Ты уверен что вы бублик продвинули до конца на место? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 андрей80 said:Ок.Кто в курсе маховики у 210 и 463 разные? По виду вроде одинаковые, один номер совпадает, другой немного отличается, начали прикручивать АКПП, к 210 маховику, он прижимается, так что мотор не провернуть?!прорезь в насос наверное не зашла.я вчера намучился, тоже игрался, ну не попасть хоть ты тресни, я уж на новый насос стал грешить. снимаю смотрю, направляю, не лезет и все!! перематерился, там и зазор-то 3 км.вот бывает так .плюнул, пошел другим заниматься. через три минуты подошел, легонько вставил, провалился до конца. гаденышь все нервы перетрепал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 Есть вероятность ,что уже срезало усики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 siraj55 said:Есть вероятность ,что уже срезало усики.не хотел бы я людям такой вероятности желать, смотря как давили, так сталь крепкая и толстая, да и можно вынос бублика померить и убедиться.по умному "установочный размер" вроде так называется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 да осадили вроде до конца, сначало одел, потом немного покрутил и он еще немного провалился, усики на месте были! сальник передний на АКПП можно снаружи заменить, или нужно откручивать насос?номер кто может подсказать, на самом сальнике 0259970547, но он не пробивается, а по элкатс выдает 4 варианта:A0109974747A0109974847A0109974947A0189970447вин 4633231х130781 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 bird said:андрей80 said:Стоит на месте, как на работоспособность проверить?если стар есть можно принудительно включить, я когда фильтр меняю, старом накачиваю.можно еще на колодке у ченжера ткнуть "+" , вроде серый провод, толстый с полоской, не помню точно, но когда стара не было качал топливо именно плюсом в колодку. в какую именно колодку, и какой точно провод? а то замкну чего нибудь там...стара нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Tappet said:хотя бы визуально, при вкл зажиг должен качнутьболее точно могу завтра скинутьон кратковременно качает при включении зажигания? если он не работает , это как то отображается на работе авто?просто ни разу не слышал его когда зажигание включал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 андрей80 said: Tappet said:хотя бы визуально, при вкл зажиг должен качнутьболее точно могу завтра скинутьон кратковременно качает при включении зажигания? если он не работает , это как то отображается на работе авто?просто ни разу не слышал его когда зажигание включал... Ты насос видел под баком? Накачивает при включении зажигания,потом качает всегда,если качать не будет машина не поедет. Можешь кинуть провода на насос. Импульсами работает насос вебасто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 G-раф said: андрей80 said: Tappet said:хотя бы визуально, при вкл зажиг должен качнутьболее точно могу завтра скинутьон кратковременно качает при включении зажигания? если он не работает , это как то отображается на работе авто?просто ни разу не слышал его когда зажигание включал... Ты насос видел под баком? Накачивает при включении зажигания,потом качает всегда,если качать не будет машина не поедет. Можешь кинуть провода на насос. Импульсами работает насос вебасто.ок. как соберу все, подачу из бака сначала в бутылку отпущу и включу зажигание для проверки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 siraj55 said: Есть вероятность ,что уже срезало усики. Так и есть, усики обрезало!Я так понимаю Отдельно новый привод не реально найти?Если найти б/у насос, можно взять из него и заменить только привод?Коробку половинить прийдется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть? Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?Самому реально заменить?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD 9 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 насос меняется не половиня коробку. откручиваешь все болты насоса и вытаскиваешь его. еще нужна будет новая прокладка под насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 BerezyukG350TD said: насос меняется не половиня коробку. откручиваешь все болты насоса и вытаскиваешь его. еще нужна будет новая прокладка под насос. Дак его болты изнутри держат! Нужно вроде колокол открутить, наружние болты внутри колокола и два снаружи как я понимаю ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Прокладку под насос заказал 016 997 14 48Пластину промежуточную 140 277 42 14 нужно заказывать, или ей ничего не прийдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Ни кто не в курсе что ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 (изменено) андрей80 said:Ни кто не в курсе что ли?а где Вы там прокладку на насосе нашли ? сори, это господину BerezyukG350TD Изменено 1 апреля 2013 пользователем bird Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bird 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 BerezyukG350TD said:насос меняется не половиня коробку. откручиваешь все болты насоса и вытаскиваешь его. еще нужна будет новая прокладка под насос.предварительно разобрав кпп.... где Вы там прокладку видели ? а еще я посмеюсь как Вы его вытащите .....если только молотком аккуратненько..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах