андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

Гоша
Tappet said:
Насос под баком покачает сам

его там нет вроде,на 270 ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Гоша said:
Tappet said:
Насос под баком покачает сам

его там нет вроде,на 270 ом

есть , и устройсво сди подкачных насосв интересное, шнекового типа, скорее всего , что бы пихать гелеобразную замезшую соляру до подогрева или для увеличения срока службы, а на других кузовах где применяется 612 мотор, насосов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
Гоша said:
Tappet said:
Насос под баком покачает сам

его там нет вроде,на 270 ом

есть , и устройсво сди подкачных насосв интересное, шнекового типа, скорее всего , что бы пихать гелеобразную замезшую соляру до подогрева или для увеличения срока службы, а на других кузовах где применяется 612 мотор, насосов нет.

Т.е. При включения зажигания топливо должно идти из бака?
Почему тогда, когда меняешь топливный фильтр, и если его не полным залить то приходится долго крутить? Он тогда должен прокачиваться ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
для начала он рабочий у вас или удален, как делают многие в случае его кончины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Стоит на месте, как на работоспособность проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
хотя бы визуально, при вкл зажиг должен качнуть
более точно могу завтра скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Ок.
Кто в курсе маховики у 210 и 463 разные?
По виду вроде одинаковые, один номер совпадает, другой немного отличается, начали прикручивать АКПП, к 210 маховику, он прижимается, так что мотор не провернуть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird


андрей80 said:
Стоит на месте, как на работоспособность проверить?



если стар есть можно принудительно включить, я когда фильтр меняю, старом накачиваю.

можно еще на колодке у ченжера ткнуть "+" ,   вроде серый провод, толстый с полоской, не помню точно, но когда стара не было качал топливо именно  плюсом в колодку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
андрей80 said:
Ок.
Кто в курсе маховики у 210 и 463 разные?
По виду вроде одинаковые, один номер совпадает, другой немного отличается, начали прикручивать АКПП, к 210 маховику, он прижимается, так что мотор не провернуть?!
                 Спасибо за совет, но мотор с коробкой уже на полу лежит, сливать пришлось абсолютно все жидкости!
Коробку вытащил без бублика, потом его, Открутил!
Ты уверен что вы бублик продвинули до конца на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

андрей80 said:
Ок.
Кто в курсе маховики у 210 и 463 разные?
По виду вроде одинаковые, один номер совпадает, другой немного отличается, начали прикручивать АКПП, к 210 маховику, он прижимается, так что мотор не провернуть?!



прорезь в насос наверное не зашла.

я вчера намучился, тоже игрался, ну не попасть хоть ты тресни, я уж на новый  насос стал грешить. 
снимаю смотрю, направляю, не лезет и все!! перематерился, там и зазор-то 3 км.
вот бывает так .
плюнул, пошел другим заниматься. через три минуты подошел, легонько вставил, провалился до конца. гаденышь все нервы перетрепал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Есть вероятность ,что уже срезало усики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

siraj55 said:
Есть вероятность ,что уже срезало усики.



не хотел бы я людям такой вероятности желать, 
смотря как давили, так сталь крепкая и толстая, 
да и можно вынос бублика померить и убедиться.
по умному "установочный размер" вроде так называется.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80






да осадили вроде до конца, сначало одел, потом немного покрутил и он еще немного провалился, усики на месте были!
 
сальник передний на АКПП можно снаружи заменить, или нужно откручивать насос?
номер кто может подсказать, на самом сальнике 0259970547, но он не пробивается, а по элкатс выдает 4 варианта:
A0109974747
A0109974847
A0109974947
A0189970447
вин 4633231х130781




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


bird said:


андрей80 said:
Стоит на месте, как на работоспособность проверить?



если стар есть можно принудительно включить, я когда фильтр меняю, старом накачиваю.

можно еще на колодке у ченжера ткнуть "+" ,   вроде серый провод, толстый с полоской, не помню точно, но когда стара не было качал топливо именно  плюсом в колодку.



 
в какую именно колодку, и какой точно провод? а то замкну чего нибудь там...Confused
стара нетShocked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Tappet said:
хотя бы визуально, при вкл зажиг должен качнуть
более точно могу завтра скинуть

он кратковременно качает при включении зажигания?
если он не работает , это как то отображается на работе авто?
просто ни разу не слышал его когда зажигание включал...Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
андрей80 said:

Tappet said:
хотя бы визуально, при вкл зажиг должен качнуть
более точно могу завтра скинуть

он кратковременно качает при включении зажигания?
если он не работает , это как то отображается на работе авто?
просто ни разу не слышал его когда зажигание включал...Ouch


Ты насос видел под баком? Накачивает при включении зажигания,потом качает всегда,если качать не будет машина не поедет. Можешь кинуть провода на насос. Импульсами работает насос вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

G-раф said:
андрей80 said:

Tappet said:
хотя бы визуально, при вкл зажиг должен качнуть
более точно могу завтра скинуть

он кратковременно качает при включении зажигания?
если он не работает , это как то отображается на работе авто?
просто ни разу не слышал его когда зажигание включал...Ouch


Ты насос видел под баком? Накачивает при включении зажигания,потом качает всегда,если качать не будет машина не поедет. Можешь кинуть провода на насос. Импульсами работает насос вебасто.

ок. как соберу все, подачу из бака сначала в бутылку отпущу и включу зажигание для проверки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
siraj55 said:
Есть вероятность ,что уже срезало усики.

Так и есть, усики обрезало!
Я так понимаю Отдельно новый привод не реально найти?
Если найти б/у насос, можно взять из него и заменить только привод?
Коробку половинить прийдется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
насос меняется не половиня коробку. откручиваешь все болты насоса и вытаскиваешь его. еще нужна будет новая прокладка под насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
BerezyukG350TD said:
насос меняется не половиня коробку. откручиваешь все болты насоса и вытаскиваешь его. еще нужна будет новая прокладка под насос.

Дак его болты изнутри держат! Нужно вроде колокол открутить, наружние болты внутри колокола и два снаружи как я понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Прокладку под насос заказал 016 997 14 48
Пластину промежуточную 140 277 42 14 нужно заказывать, или ей ничего не прийдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Ни кто не в курсе что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird


андрей80 said:
Ни кто не в курсе что ли?


а где Вы там прокладку на насосе нашли  ? 

сори, это господину BerezyukG350TD


Изменено пользователем bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

BerezyukG350TD said:
насос меняется не половиня коробку. откручиваешь все болты насоса и вытаскиваешь его. еще нужна будет новая прокладка под насос.


предварительно разобрав кпп.... 
где Вы там прокладку видели ? 
а еще я посмеюсь как Вы его вытащите .....
если только молотком аккуратненько.....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.