андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

bird

андрей80 said:
Прокладку под насос заказал 016 997 14 48
Пластину промежуточную 140 277 42 14 нужно заказывать, или ей ничего не прийдет?


я свою пластину тоже не хоте менять, была без следов повреждения, потом вычитал, что на ней какое-то резиновое напыление, поменял, цена у нее  1000 руб. в Питере , по крайней мере.
а насос я нашел в Питере самый дешевый 17600, у москвичей и по 14000 проскакивают.
у меня на насосе задрало крышку, а шестерня целая была, если надо посмотрю, может еще не выкинули, а вообще по идее там парами должно все работать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

андрей80 said:


bird said:


андрей80 said:
Стоит на месте, как на работоспособность проверить?



если стар  плюсом в колодку.



 
в какую именно колодку, и какой точно провод? а то замкну чего нибудь там...Confused
стара нетShocked




если смотришь на чейнджер, справа на брызговике колодка, одна, здоровая, под ней еще контакт массы с кучкой масс.
какой-то из верхних проводов - насос.
ничего ты там не замкнешь, там вроде фаркоп и фонари, не очень хочется разбирать багажник, а точнее совсем не хочется.
я , когда ничего не было, так и искал насос. "плюс" в руку и вперед.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

андрей80 said:
siraj55 said:
Есть вероятность ,что уже срезало усики.

Так и есть, усики обрезало!
Я так понимаю Отдельно новый привод не реально найти?
Если найти б/у насос, можно взять из него и заменить только привод?
Коробку половинить прийдется?


хорошо старался , если такую железяку срезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

андрей80 said:
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nasos_maslyannyj_k_akpp_722.6_perebrannyj_146929604



вопрос к спецам, а что можно восстановить в насосе ?  корпус если выбивает, то внутри. в теории можно фрезером сделать. но тогда надо на плоскошлифе делать установочный зазор. если втулку провернуло, так вообще в помойку.
наверное по трудозатратам лучше сразу новый брать. да и с подшипником сразу.
мое личное мнение.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

андрей80 said:

Самому реально заменить?


в данной ситуации надо рем комплект купить и поменять сразу фрикционы и резинки.
сложного ничего нет, надо только длинный стол, если нет схемы, чтоб раскладывать. и геморно одному, без приспособ разбирать поршни. нужен напарник.
если с коньяком, то пару дней , если с напарником, смотреть по количеству коньяка.
и шарики из гидроблока не пораскидай.
если есть вис, там по шестой коробке все схемы есть, включая гидроблок.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
bird said:

андрей80 said:
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



вопрос к спецам, а что можно восстановить в насосе ?  корпус если выбивает, то внутри. в теории можно фрезером сделать. но тогда надо на плоскошлифе делать установочный зазор. если втулку провернуло, так вообще в помойку.
наверное по трудозатратам лучше сразу новый брать. да и с подшипником сразу.
мое личное мнение.





Сказали что заменили втулку и сальник! Так стоит его брать или нет? А то я же собрался деньги переводить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
bird said:

андрей80 said:

Самому реально заменить?


в данной ситуации надо рем комплект купить и поменять сразу фрикционы и резинки.
сложного ничего нет, надо только длинный стол, если нет схемы, чтоб раскладывать. и геморно одному, без приспособ разбирать поршни. нужен напарник.
если с коньяком, то пару дней , если с напарником, смотреть по количеству коньяка.
и шарики из гидроблока не пораскидай.
если есть вис, там по шестой коробке все схемы есть, включая гидроблок.



Виса нет, да и ни когда в АКПП не лазил сам, вот и спрашиваю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
bird said:

BerezyukG350TD said:
насос меняется не половиня коробку. откручиваешь все болты насоса и вытаскиваешь его. еще нужна будет новая прокладка под насос.


предварительно разобрав кпп.... 
где Вы там прокладку видели ? 
а еще я посмеюсь как Вы его вытащите .....
если только молотком аккуратненько.....


По схеме вроде идет прокладка, точнее кольцо уплотнительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

андрей80 said:
bird said:

BerezyukG350TD said:
насос меняется не половиня коробку. откручиваешь все болты насоса и вытаскиваешь его. еще нужна будет новая прокладка под насос.


предварительно разобрав кпп.... 
где Вы там прокладку видели ? 
а еще я посмеюсь как Вы его вытащите .....
если только молотком аккуратненько.....


По схеме вроде идет прокладка, точнее кольцо уплотнительное.


там кольцо, тоже осталось из комплекта прокладок. купил насос уже с кольцом.
я бы не покупал насос не видя его, по меньшей мере спроси задиры есть или нет, решение тебе принимать, но бывают и нормальные вещи. 

а вис разве проблема ? спроси, тебе за 5 минут накидают листов со схемами, народ не жадный ,  могу сказать, что и вис и епц с рутракера прекрасно работают, только ставится замысловато, но там и инструкции все есть.
если смелости хватило мотор выдернуть, не бойся уж и дальше лезть.
ВСЕ КОГДА-ТО ДЕЛАЮТ ЧТО-ТО В ПЕРВЫЙ РАЗ.
вопрос в деньгах, кто-то не может осилить. все кольца и сальники на кпп + фрикционы стоят около 15-16 тыс руб, прокладки перед зад 1500 -1700 руб. насос 17 -18 тыс руб.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
bird said:

андрей80 said:
bird said:

BerezyukG350TD said:
насос меняется не половиня коробку. откручиваешь все болты насоса и вытаскиваешь его. еще нужна будет новая прокладка под насос.


предварительно разобрав кпп.... 
где Вы там прокладку видели ? 
а еще я посмеюсь как Вы его вытащите .....
если только молотком аккуратненько.....


По схеме вроде идет прокладка, точнее кольцо уплотнительное.


там кольцо, тоже осталось из комплекта прокладок. купил насос уже с кольцом.
я бы не покупал насос не видя его, по меньшей мере спроси задиры есть или нет, решение тебе принимать, но бывают и нормальные вещи. 

а вис разве проблема ? спроси, тебе за 5 минут накидают листов со схемами, народ не жадный ,  могу сказать, что и вис и епц с рутракера прекрасно работают, только ставится замысловато, но там и инструкции все есть.
если смелости хватило мотор выдернуть, не бойся уж и дальше лезть.
ВСЕ КОГДА-ТО ДЕЛАЮТ ЧТО-ТО В ПЕРВЫЙ РАЗ.
вопрос в деньгах, кто-то не может осилить. все кольца и сальники на кпп + фрикционы стоят около 15-16 тыс руб, прокладки перед зад 1500 -1700 руб. насос 17 -18 тыс руб.




что бы заменит Кольца, сальники и фрикционы нужно же будет разбирать всю заднюю часть АКПП? А для замены маслонасоса только колокол открутить? Может кто нибудь выложит картинки из виса по замене маслонасоса ?
Да и есть ли смысл лезть глубже если коробка нормально работала?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
насосы бывают со втулкой и с подшипником. посмотри на свой какой он. Если у тебя с подшипником, то тот который предлагают, не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
в гараже была книга по ремонту АКПП. если найду ее сегодня то отсканирую и скину тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
С наружи видно будет подшипник или втулка? Не вытаскивая насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
bird said:

андрей80 said:
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



вопрос к спецам, а что можно восстановить в насосе ?  корпус если выбивает, то внутри. в теории можно фрезером сделать. но тогда надо на плоскошлифе делать установочный зазор. если втулку провернуло, так вообще в помойку.
наверное по трудозатратам лучше сразу новый брать. да и с подшипником сразу.
мое личное мнение.






Тоже не понимаю смысл кроилова,один б\у уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
G-раф said:
bird said:

андрей80 said:
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



вопрос к спецам, а что можно восстановить в насосе ?  корпус если выбивает, то внутри. в теории можно фрезером сделать. но тогда надо на плоскошлифе делать установочный зазор. если втулку провернуло, так вообще в помойку.
наверное по трудозатратам лучше сразу новый брать. да и с подшипником сразу.
мое личное мнение.






Тоже не понимаю смысл кроилова,один б\у уже есть.

Уже склоняюсь к новому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
андрей80 said:
G-раф said:
bird said:

андрей80 said:
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



вопрос к спецам, а что можно восстановить в насосе ?  корпус если выбивает, то внутри. в теории можно фрезером сделать. но тогда надо на плоскошлифе делать установочный зазор. если втулку провернуло, так вообще в помойку.
наверное по трудозатратам лучше сразу новый брать. да и с подшипником сразу.
мое личное мнение.








Тоже не понимаю смысл кроилова,один б\у уже есть.

Уже склоняюсь к новому!


Чего склоняться,коробка снята,сделай её новую,или сам,или отправь например в Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
андрей80 said:
С наружи видно будет подшипник или втулка? Не вытаскивая насос?


будет видно. на картинке даже видно, что продают со втулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
G-раф said:
андрей80 said:
G-раф said:
bird said:

андрей80 said:
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



вопрос к спецам, а что можно восстановить в насосе ?  корпус если выбивает, то внутри. в теории можно фрезером сделать. но тогда надо на плоскошлифе делать установочный зазор. если втулку провернуло, так вообще в помойку.
наверное по трудозатратам лучше сразу новый брать. да и с подшипником сразу.
мое личное мнение.








Тоже не понимаю смысл кроилова,один б\у уже есть.

Уже склоняюсь к новому!


Чего склоняться,коробка снята,сделай её новую,или сам,или отправь например в Питер.

Есть ли смысл лезть в коробку если она нормально работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 как так ремонтировать . почитайте сначало  простые вещи . и книг и в интернете полно информации . по ремонту  коробок   с таким ремонтом вы ещё много что сломаете . уделите день на поиск информации . есть люди созвонитесь . дешевле выйдет . чем методом тыка ремонтировать .нет сложного ничего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Кто подскажет, где можно купить маслонасос, по нормальной цене?
На экзисте 20 т.р. Дороговато, учитывая что
В геленд.ру 13 но ждать 3-4 недели
Может где есть в наличии в пределах 13-15т.р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

BerezyukG350TD said:
насосы бывают со втулкой и с подшипником. посмотри на свой какой он. Если у тебя с подшипником, то тот который предлагают, не подойдет.


насосы заменяемы, хош со втулкой хош с подшипником.
если не прав, правьте меня.
не пойму, как я на прошлой неделе поставил вместо насоса со втулкой, насос с подшипником Angry Angry Angry OuchOuchOuchOuchOuchOuchOuchOuchOuchOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

G-раф said:
bird said:

андрей80 said:
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nasos_maslyannyj_k_akpp_722.6_perebrannyj_146929604



 да и с подшипником сразу.
мое личное мнение.






Тоже не понимаю смысл кроилова,один б\у уже есть.

пусть будет 2 б.у., но если бы они были в руках, можно было бы понять что с ними делать, но одного-то нет  Confused.

 




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

G-раф said:
андрей80 said:
G-раф said:
bird said:

андрей80 said:
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nasos_maslyannyj_k_akpp_722.6_perebrannyj_146929604

мое личное мнение.




один б\у уже есть.

Уже склоняюсь к новому!


Чего склоняться,коробка снята,сделай её новую,или сам,или отправь например в Питер.

в Питер нельзя !!!! мы тут все жулики !!!LOL   LOL   LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

андрей80 said:
G-раф said:
андрей80 said:
G-раф said:
bird said:

андрей80 said:
Если такой вариант купить и поставить? Какие подводные камни могут быть?
Что еще нужно будет купить, что бы сразу заменить?
Самому реально заменить?
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nasos_maslyannyj_k_akpp_722.6_perebrannyj_146929604



вопрос к спецам, а что можно восстановить в насосе ?  корпус если выбивает, то внутри. в теории можно фрезером сделать. но тогда надо на плоскошлифе делать установочный зазор. если втулку провернуло, так вообще в помойку.
наверное по трудозатратам лучше сразу новый брать. да и с подшипником сразу.
мое личное мнение.








Тоже не понимаю смысл кроилова,один б\у уже есть.

Уже склоняюсь к новому!


Чего склоняться,коробка снята,сделай её новую,или сам,или отправь например в Питер.

Есть ли смысл лезть в коробку если она нормально работала?



есть, кпп снята, и снимать будешь не только колокол, чтоб поменять насос , все равно надо разобрать всю переднюю часть, а это 50 -60 проц. так что если есть деньги, ремкомплекты в магазе и вперед, 1 день на матчасть и чтоб 3 дня тебя здесь не слышали. берешь друга, самогонку и девчонок, после процедуры забываешь этот страшный сон на тыщ 200 -300, смотря как ездить. можно конечно и на 50, не буду спорить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

андрей80 said:
Кто подскажет, где можно купить маслонасос, по нормальной цене?
На экзисте 20 т.р. Дороговато, учитывая что
В геленд.ру 13 но ждать 3-4 недели
Может где есть в наличии в пределах 13-15т.р?


в Питере в наличие только 17 с чем-то там, вроде 600, с подшипником. надо москвичей трясти Tongue   Tongue   Tongue   .

а экзист возьмет  где-нибудь  у соседей  и продаст тебе за 20 .

набери в броузере "зап.ру" и там тебе выдаст у кого и почем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.