андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

андрей80


а языковый комментарии к этому рисунку есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Есть, правда не отличается многословностью. Поставить в ВМТ, проверить совпадение меток. Это документ ar0520p6010hb по вису.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


спасибо! это все, больше ни чего не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


Прокладку с этим номером брать A 647 016 06 20 ?
вин 4633231х130781
оригинал или аналог какой можно хороший (Elring, Reinz)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Андрюш, там процесс-то нетривиальный. Нужно по выступу поршней подбирать толщину прокладки, или на худой конец взять "как было". Никаких эрингов, только оригинал. Болты тоже нужно заменить.
В общем, кинь почту в лс попробую сделать подборку материалов из виса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:
ТС, как успехи?

Пока ни как, просто забил и езжу! нет времени заняться...
На улице стало прохладно, мотор стал меньше греться, даже по трассе ездил с прицепом общим весом чуть меньше тонны на расстояние 100 км. и ни капли ОЖ не выкинуло
Руки еще даже не дошли на старом моторе голову снять посмотреть!
Может нано технологии действуют, и происходит самовостановление
Покрайней мере датчик уровня масла стал снова работать нормально!
Может микро трещина затянется
Ну а если серьезно то все равно буду менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ruslabs
Доброго дня, а не было идеи заменить мотор на 30amg cdi? Это точно такой же мотор как и ваш только AMG. Можно из Германии привезти вместе с мозгами, возможно и мозги не потребуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Мне их коллекционировать что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
ни кто не в курсе, может есть какие ни будь "лечилки" в виде присадок в ОЖ для затягивания трещин?
типа как для ремонта радиатора, но оно наверное не подойдет!? может что посильнее есть и без побочных эффектов?
а то времени нет пока заняться переборкой и машина сейчас нужна по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Без последствий не получится... Сколько радиаторов (основной, печки, охлаждения топлива, низкотемпературнй, охлаждения масла) - все придется потом мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Точно нет. Только систему охлаждения сильно засрёшь. Замучаешься промывать, если вообще промоешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Скажите, желательно с доводами, на исправном моторе, если открутить на половину крышку расширительного бачка, то при температуре двигателя около 90 С на ходу при скорости 100-120 км/ч будет ОЖ выдавливать наружу или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А что мешает использовать газоанализатор, а не такие травмоопасные способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
G-раф said:
А что мешает использовать газоанализатор, а не такие травмоопасные способы?

Я не к тому, что открывать после прогрева и движения, а если изначально перед движением ее приоткрыть и так ехать по трассе, будет давить или не должно?
а газоанализатором каким мерить и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
если помпа дополнительная рабочая . то спасет . только чтоб работала постоянно. скопившиеся газы . будут выгоняться . поставь пробку которая не держит давление . какое-то время спасет . но и не забывай что тосол может идти в цилиндры . а это корозиия. проходил такое . и смотреть за уровнем тосола .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
GE-300 said:
если помпа дополнительная рабочая . то спасет . только чтоб работала постоянно. скопившиеся газы . будут выгоняться . поставь пробку которая не держит давление . какое-то время спасет . но и не забывай что тосол может идти в цилиндры . а это корозиия. проходил такое . и смотреть за уровнем тосола .

помпу как раз новую поставил, видимо поэтому она и помогает, печка сейчас не воздушит!
Да во внутрь вроде не идет ОЖ, уровень не падает, если не выкидывает!
дыма белого из выхлопной нет.
пробку обратно ослабил, потому как сейчас немного покатался по городу с затянутой, открыл капот уровень проверить, и для интереса пощупал патрубок верхний радиатора, так я его даже при всем усилии сдавить не смог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Значит - прорыв газов есть, если патрубок "каменный"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:
Может дырочки насверлить в крышке?

а что это даст? газы и через приоткрытую крышку выходят, а ОЖ если будет давить, т.к. она хоть через дыры, хоть через щланг, хоть через резьбу выходит.
завтра запланировал на старом моторе голову скинуть, проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
при езде тосол не попадает к камеру сгорания . а когда остывает и стоит . понемногу затягивает в цилиндры . а там много и не надо . и процесс идет потихоньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:

выхлопной коллектор можно оставить на гбц,а открутить только турбину

с впускным сложнее,если коса моторного проходит по заводскому через коллектор,то его прийдется снимать на месте,крепление его возле 5 цилиндра ,где проходит канал егр,очень неудобная позиция

к расходникам добавить уплотнения на охлаждение гены,подачи масла на ткр,топливные резенки и медяшки и тд

передняя плита остается на месте



читаю распечатку с виса по снятию гбц
вроде все понятно, но есть пару вопросов:

14 Поршень 1 цилиндра переместить в ВМТ
15 Установить блокиратор коленвала зубчатого венца маховика

куда и какой блокиратор ставить?

и куда и в какой момент девается цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
в субботу скинул голову со старого мотора, на все про все ушло минут 30-40, видимых повреждений вроде нет.
единственное, что меня смутило, так это какая то хрень в 4 цилиндре, похожая на высохшие капли воды или антифриза (шейку оторвало на третьем) возможно попавшей во время разборки через отверстие форсунки!?

налил немного керосина на клапана, ушел за 2 суток.

кто что скажет по внешнему виду, и как вообще можно проверить ГБЦ?

фото:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
что же сайт так глючит, не могу фотки загрузить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.