андрей80

замена двигателя 270 CDi

Рекомендованные сообщения

GE-300
а чего третий поршень так блестит . не тосолом его там выполоскало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
андрей80 said:
в субботу скинул голову со старого мотора, на все про все ушло минут 30-40, видимых повреждений вроде нет.
единственное, что меня смутило, так это какая то хрень в 4 цилиндре, похожая на высохшие капли воды или антифриза (шейку оторвало на третьем) возможно попавшей во время разборки через отверстие форсунки!?


У меня не грузятся фотки, так что сужу только по тексту, НО. Слышал такую байку, что ежели цилиндр заполняется жидкостью, то может произойти гидроудар. Возможно, обрыв шатуна и был спровоцирован гидроударом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Это не байка. Лучший способ проверки ГБЦ-опрессовка давлением в горячей воде 90гр. Делается в специализированных конторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Кто делает и где? Хочу отправить !
Если бы гидроудар, то ни как бы на полном ходу!
И шейка бы ни как бы не раскруттлась с гидроудара!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Подскажите кто занимается проверкой гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Андрюш, только прочитал твое письмо. Я тебе скинул все, что нашел в висе по теме ГБЦ. Слышал, что есть целая книжка по CDI, кажется легионовская. Может тебе есть смысл ее поискать?

Про гидроудар спору нет, на ходу не может быть. Я имел в виду другое - может при заводке были периодические мини-гидроударчики, которые в итоге и привели к проблеме. Ну, это из серии "мысли вслух" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
st_simp said:
Андрюш, только прочитал твое письмо. Я тебе скинул все, что нашел в висе по теме ГБЦ. Слышал, что есть целая книжка по CDI, кажется легионовская. Может тебе есть смысл ее поискать?

Про гидроудар спору нет, на ходу не может быть. Я имел в виду другое - может при заводке были периодические мини-гидроударчики, которые в итоге и привели к проблеме. Ну, это из серии "мысли вслух" )

Да с разборкой/сборкой уже разобрался, спасибо из материалы, очень помогли!
К гидроудару склоняюсь меньше всего, т,к. следы воды в 4ом цилиндре а оборвало 3 тий!
что бы не гадать на кофейной гуще, хочу проверить гбц пока она снята, только вот не могу найти где?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
проверка гбц на микротрещины очень сложный процесс,конторы которые этим занимаются 100% ответ не дают,один из факторов этого ,что гбц в момент работы испытывает сильные переменные нагрузки,которые с имитировать очень сложно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
проверка гбц на микротрещины очень сложный процесс,конторы которые этим занимаются 100% ответ не дают,один из факторов этого ,что гбц в момент работы испытывает сильные переменные нагрузки,которые с имитировать очень сложно..

Андрей, но все же делают! И хоть что то же показывает! Если там к примеру ни супер микротрещина!
Просто не хочется сейчас перекинуть гбц и на те же грабли наступить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
На экзисте смотрю есть головы не оригинальные немецкие от 35 до 50 т.р. ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
тыц
с нашего профильного форума ФАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
GE-300 said:
а чего третий поршень так блестит . не тосолом его там выполоскало

он бился об гбц..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
GE-300 said:
а чего третий поршень так блестит . не тосолом его там выполоскало

он бился об гбц..

???
Твой совет, что делать, голова уже снята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
визуально с пристрастием осмотреть гбц и блок, шлифануть минимально на плоскошлифовальном головку, линейкой измерить прогиб блока, если все в норме установить( новые болты и пгб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Tappet said:
визуально с пристрастием осмотреть гбц и блок, шлифануть минимально на плоскошлифовальном головку, линейкой измерить прогиб блока, если все в норме установить( новые болты и пгб)

А если на фрезе снять 1-2 сотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Когда-то по ТВ показывали, как дефектуют микротрещены методом красок. Но то было о каком-то п/я.
В МСК, знаю, есть Механика, есть Иномотор, где головки опрессовывают. Но не тащить же через пол-страны ГБЦ из-за опрессовки.
Кстати, иномотор в свое время накосячил мне с притиркой клапанов, но это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
андрей80 said:
Tappet said:
визуально с пристрастием осмотреть гбц и блок, шлифануть минимально на плоскошлифовальном головку, линейкой измерить прогиб блока, если все в норме установить( новые болты и пгб)

А если на фрезе снять 1-2 сотки?

только шлифовка рулит, если у вас есть с этим сложность и ближе нет, то можете мне выслать гбц..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
А опересовать тоже сможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
раньше проверяли . керосин . тушь или гуашь. зубной порошок растворитель .и увеличительное стекло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
андрей80 said:
А опересовать тоже сможете?

да, но без создания переменных нагрузок( коллеги занимаются этим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Сегодня скинул всю навеску с головы, остались только клапана, свечи выкрутились все отлично, видимо не так давно меняли, до меня, потому как не оригинал уже стоит а ngk.
Готова к проверке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
NGK и 612 мотор, как бы не друзья беру и бош предпочтительней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Beru новые уже полгода в машине катаются...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
насос ОЖ менять обязательно или можно свой оставить?
просто вроде не вызывал проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.