GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 а чего третий поршень так блестит . не тосолом его там выполоскало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 андрей80 said: в субботу скинул голову со старого мотора, на все про все ушло минут 30-40, видимых повреждений вроде нет.единственное, что меня смутило, так это какая то хрень в 4 цилиндре, похожая на высохшие капли воды или антифриза (шейку оторвало на третьем) возможно попавшей во время разборки через отверстие форсунки!? У меня не грузятся фотки, так что сужу только по тексту, НО. Слышал такую байку, что ежели цилиндр заполняется жидкостью, то может произойти гидроудар. Возможно, обрыв шатуна и был спровоцирован гидроударом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Это не байка. Лучший способ проверки ГБЦ-опрессовка давлением в горячей воде 90гр. Делается в специализированных конторах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Кто делает и где? Хочу отправить !Если бы гидроудар, то ни как бы на полном ходу!И шейка бы ни как бы не раскруттлась с гидроудара! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Подскажите кто занимается проверкой гбц? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Андрюш, только прочитал твое письмо. Я тебе скинул все, что нашел в висе по теме ГБЦ. Слышал, что есть целая книжка по CDI, кажется легионовская. Может тебе есть смысл ее поискать?Про гидроудар спору нет, на ходу не может быть. Я имел в виду другое - может при заводке были периодические мини-гидроударчики, которые в итоге и привели к проблеме. Ну, это из серии "мысли вслух" ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 st_simp said: Андрюш, только прочитал твое письмо. Я тебе скинул все, что нашел в висе по теме ГБЦ. Слышал, что есть целая книжка по CDI, кажется легионовская. Может тебе есть смысл ее поискать?Про гидроудар спору нет, на ходу не может быть. Я имел в виду другое - может при заводке были периодические мини-гидроударчики, которые в итоге и привели к проблеме. Ну, это из серии "мысли вслух" ) Да с разборкой/сборкой уже разобрался, спасибо из материалы, очень помогли!К гидроудару склоняюсь меньше всего, т,к. следы воды в 4ом цилиндре а оборвало 3 тий!что бы не гадать на кофейной гуще, хочу проверить гбц пока она снята, только вот не могу найти где?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 проверка гбц на микротрещины очень сложный процесс,конторы которые этим занимаются 100% ответ не дают,один из факторов этого ,что гбц в момент работы испытывает сильные переменные нагрузки,которые с имитировать очень сложно.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Tappet said: проверка гбц на микротрещины очень сложный процесс,конторы которые этим занимаются 100% ответ не дают,один из факторов этого ,что гбц в момент работы испытывает сильные переменные нагрузки,которые с имитировать очень сложно.. Андрей, но все же делают! И хоть что то же показывает! Если там к примеру ни супер микротрещина!Просто не хочется сейчас перекинуть гбц и на те же грабли наступить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 На экзисте смотрю есть головы не оригинальные немецкие от 35 до 50 т.р. ...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 тыцс нашего профильного форума ФАК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 причина трещин тыц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 GE-300 said: а чего третий поршень так блестит . не тосолом его там выполоскало он бился об гбц.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Tappet said: GE-300 said: а чего третий поршень так блестит . не тосолом его там выполоскало он бился об гбц.. ??? Твой совет, что делать, голова уже снята... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 визуально с пристрастием осмотреть гбц и блок, шлифануть минимально на плоскошлифовальном головку, линейкой измерить прогиб блока, если все в норме установить( новые болты и пгб) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Tappet said: визуально с пристрастием осмотреть гбц и блок, шлифануть минимально на плоскошлифовальном головку, линейкой измерить прогиб блока, если все в норме установить( новые болты и пгб) А если на фрезе снять 1-2 сотки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Когда-то по ТВ показывали, как дефектуют микротрещены методом красок. Но то было о каком-то п/я.В МСК, знаю, есть Механика, есть Иномотор, где головки опрессовывают. Но не тащить же через пол-страны ГБЦ из-за опрессовки.Кстати, иномотор в свое время накосячил мне с притиркой клапанов, но это уже совсем другая история. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 андрей80 said: Tappet said: визуально с пристрастием осмотреть гбц и блок, шлифануть минимально на плоскошлифовальном головку, линейкой измерить прогиб блока, если все в норме установить( новые болты и пгб) А если на фрезе снять 1-2 сотки? только шлифовка рулит, если у вас есть с этим сложность и ближе нет, то можете мне выслать гбц.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 А опересовать тоже сможете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 раньше проверяли . керосин . тушь или гуашь. зубной порошок растворитель .и увеличительное стекло . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 андрей80 said: А опересовать тоже сможете? да, но без создания переменных нагрузок( коллеги занимаются этим) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 Сегодня скинул всю навеску с головы, остались только клапана, свечи выкрутились все отлично, видимо не так давно меняли, до меня, потому как не оригинал уже стоит а ngk.Готова к проверке :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 NGK и 612 мотор, как бы не друзья беру и бош предпочтительней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 Beru новые уже полгода в машине катаются...)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 насос ОЖ менять обязательно или можно свой оставить? просто вроде не вызывал проблем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах