Палтарашкин

Ремонт кпп 711.113

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Видимо настала пора лезть, пока что из жалоб-противное тарахтение на холостых, некоторое подвывание, затрудненное включение второй на холодную, и самое противное-люфт хвостовика в пару мм. При этом кпп на прогретой машине ведет себя вполне пристойно, та что надеюсь отделаться заменой подшипников.
Может у кого был опыт как в нее лезть? Мануал на эту кпп? Или где в интернете хорошо расписано? я не нашел, но вдруг. Лезть к ней планирую на неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Добрый день. Запчастей на нее трудно найти. Может Никола 460 поможет. Он вроде разбирал их. По крайней мере когда я устанавливал 711.110 из разговора понял что он ориентирован в этих коробках по внутренностям. и по запчастям тоже. у меня на 110-й тоже первичный вал гудит но он может гудеть на ней весьма долго. Никола 460 мне советовал тогда купить еще одну чем ремонтировать эту. Цены на новые подшипники и фрикционы для этих коробок злые. Или из двух б/у одну собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я понимаю что купить другую-в общем то проще, да и шумит она конструктивно даже исправная.
Сужу по косвенным признакам-на горячую претензий к ней не имею, значит скорее всего валы/шестерни целые. Если так-заменю подшипники/сальники и дальше ездить. Цены на подшипники оригинал сиотрел-впечетляет, но никто же не говорит что нет достойного не оргигинала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Есть фишка для старых двигателей-коробок от людей которые эти агрегаты эксплуатировали. "пусть шумит. едет же. Если разобрать и собрать то так как новая не получится. а через 3 месяца она побежит как дуршлак". честно не мое мнение. это мы так с моим отцом обсуждали про мою 711.110 когда я ее собирался разобрать. он многократно разбирал-собирал движки и коробки от белаза. говорит после таких разборок-сборок они долго неходили. потому у меня лежит сейчас одна запасная на тот день когда моя развалится.
но тут сколько людей столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Привет.Чтобы не шумела на горячую на холостых нужно ставить демпферное сцепление с бусов Т1 последних лет выпуска. И будет тишина. Но менее надёжно это сцепление. У меня пополам разорвало демпферный маховик на бусе 602 мотором. Обратно перешёл на простой. Коробка 113 пракически новая у меня. Шумит , как прогрееся. Масло АТФ. Если залить SAE80, то зимой передачи еле втыкаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Меня более беспокоит не шум а люфт вторички-если шатать за звостовик, отдается аж где то в районе колокола. Твое мнение по этому вопросу как специалиста особенно интересно, стоит ли лезть или катать пока совсем не развалится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Там два шариковых подшипника стоит. Их поменять можно. Цен не знаю, правда.Сальник хвостовика 40х60Х10, есть отечественный аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
По подбору подшипников думаю проблем не возникнет, за размер сальника-спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Воспользовался тем что у меня снята раздатка и снял заодно коробку, разобрал. Разбирается элементарнейше. По состоянию-один подъеденый синхрон, немного подуствшие подшипники, одно лопнувшее регулировочное кольцо и все. Поражаюсь качеству-она ведь проехала дофига.
Теперь дело за главным-нужно что бы жаба подписала баланс ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
как тебе удалось без разрушения снять передний подшипник промвала? Был цанговый съемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Я его тоже пилю. Есть российский аналог этого подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
Палтарашкин said:
снял заодно коробку, разобрал. Разбирается элементарнейше.


Подскажите, пожалуйста! На холостых немного тарахтит. Диск сцепления разбился.
Я снял коробку 711.113 есть небольшой люфт первичного вала. Хочу заменить подшипник первичного вала - разбирать надо полностью или можно снять его со стороны колокола? Напишите хоть немного как поменять его.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Поспешил я немного со словами разбирается элементарнейше. Подшипники снимал с разрушением, иного варианта не увидел. Дело встало на том, что сняв вчера все подшипники кроме заднего в корпусе кпп на вторичке, столкнулся с такой проблемой-не могу вынуть валы из самого корпуса кпп. Может чего то не доразобрал?
Вот то что на данный момент имею




По поводу замены переднего подшипника первички-в теории думаю возможно без разбора кпп, но весьма извращенными методами-снять колокол и крышку подшипника, снять стопорные кольца, хорошенько нагреть подшипник газом, приварить к нему что то типа обратного молотка и вытащить-но это только мысль в теории, на практике может ничего и не выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вынул. Испытываю культурологический шрк от мерзости сей конструкции. Как теперь собирать-х/з. Да и желания никакого пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Пока свежо в памяти и чтобы в дальнейшем не испытывать шок. Может расскажешь как вынул валы, чем пользовался? И о подшипнике можно поподробнее что значит не смог без разрушения? съемника нет или небыло смысла спасать подшипник? СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Съемник есть, но один из элементарнейших. Подшипники им не все смог подцепиь, некоторые грубой силой и зубилом разрушил и изъял. Спасать их смысла не вижу-цель вскрытия замена всех подшипников. Как вынимал валы-после откручивания всех болтов, снял первичный вал, потом со вторички снял пару шестеренок которые снялись, потом долго долго не мог вынуть валы и как то смог их повернуть так, что вторичный вал удалось вынуть через боковое отверстие, за ним и пром вал. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
Я вот тоже разбираю - надо какой-то съемник придумать, чтобы упираясь за вал тянуть на себя подшипник..
ВОт пару фоток:





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Ну так цанговый съемник это надо. Зажать вал и тянуть на себя упираясь в корпус.
Прокат инструмента кури - где нить на авторынке.


Кстати подшипник очень похож на подш. винтового промышленного компрессора ЗиФ т.к. не сильно они востребованы можно найти еще маде ин СССР. А они вечные!!! может цифры увидешь на нем после снятия - напиши здесь, я сравню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Палтарашкин said:
Вынул. Испытываю культурологический шрк от мерзости сей конструкции. Как теперь собирать-х/з. Да и желания никакого пока


У меня есть распечатка из WISа по разборке/сборке этой коробки но она на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Похвастался?
А как бы заполучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Номер документа по WIS - ra26514610301z - 20 страниц.

Daimler AG, 08.04.12, G/01/12, ra26514610301z, 3.1 - Disassembly and assembly of the main transmission Model 461, MG G1/18-5, Bm. 711.116/117

По науке для снятия переднего подшипника первичного вала и заднего подшипника промвала нужна цанга A460589013400 + съемник A001 589 36 33 00
А для переднего подшипника промвала съемник A000 589 30 33 00

Ценник конский - Тыщ на 200 надо приспособ, что бы красиво разобрать и собрать эту коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Наука эт хорошо) Вот только я уже все разобрал так, где то газ(горелка-сила), где то съемник и кувалда. Насчитал 5 подшипников под замену, 1 шариковый, другие конические, да еще и с проточками. Плохо то, что номера практически нечитаемы-пойду завтра в спец контору пробовать подбирать.
Пока намыл половину деталей и корпуса отмыл и обновил внешнюю краску-были зеленые, стали черные.
Чувствую что со сборкой потрахаюсь отменно. Кстати, что интересно-только под 1 подшипником были регулировочные шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Подшипники устанавливаются на горячую при температуре около 100град.С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Напишу сюда что бы самому не забыть
подшипник первичного вала, тот что в корпусе кпп номер а0049812801 или а0049812001 или а0089818201 или а0089817301
Подшипники вторичного вала передний а0049815201 или а0049815701
задний(тот что в крышке) а0039817625 или а0039817325
Подшипники пром вала передний а0029814105 или а0029814205 или а0109818205
средний а0049815301 или а0049815401
Задний а0059819205 или а0069818105 или а0069813605 или а0059819105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Чуть обсчитался-6 подшипников под замену, сепараторы на самих валах не трогаю-не видно следов износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.