M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 что решил с подшипником? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2016 Конический поставил. Только пока нерегулиррвал. Хочу собрать и посмотреть результат. В принципе осталось только поставить передние подшипники, сальники хвостовик и крышку с колоколом. Вот только один подшипник я еще не проточил под стопор, а передний подшипник промвала... Сломал! Как в анекдоте про русского, два стальных шарика и тюрьму.Приступ рукожопия короче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Вопрос к общественности-какие последствия могут быть от установки подшипника первичного вала без стопора? Не получается проточить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 А для чего этот стопор, чтоб внутрь или наружу не ушел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 А для чего этот стопор, чтоб внутрь или наружу не ушел?ЗЫ. Как-то давно, восстанавливал посадочное под ступичный подшипник на цапфе локтитом. Может тебе тоже наружнюю поверхность по корпусу на него попробывать собрать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 посмотри изнутри коробки сколько места есть свободного, может там ограничительную шайбу поставить? но тогда в корпусе резьбы резать нада... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Стопор как я понимаю от ухода подшипника внутрь, снаружи его держит крышка, внутрь может провалиться свободно и упереться в шестерню. У меня есть тюбик типа локтайта, фиксатор цилиндрических соединений, я на него ставил подшипники ступиц на всякий пожарный-потом сеять удалось только разбив обойму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Вот это подход..., а что с родным подшипником, может лучше его обратно поставить? Когда свои менял, старые с виду были в порядке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Палтарашкин said: Стопор как я понимаю от ухода подшипника внутрь, снаружи его держит крышка, внутрь может провалиться свободно и упереться в шестерню. У меня есть тюбик типа локтайта, фиксатор цилиндрических соединений, я на него ставил подшипники ступиц на всякий пожарный-потом сеять удалось только разбив обойму. вот я и предлагаю изнутри коробаса место под ограничитель поискать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 и есчо - как потом вытаскивать подшипник без проточки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Kofein said: А для чего этот стопор, чтоб внутрь или наружу не ушел? все точится .ищите другого токаря Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Палтарашкин said: Вопрос к общественности-какие последствия могут быть от установки подшипника первичного вала без стопора? Не получается проточить не туда написал ..все точится . ищите другого токаря Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Родной-уничтожен.Пока не удалось найти возможность проточить, имеющиеся резцы не берут.Место под ограничитель внутри нет никакого, смотрел, но не удалось придумать что либо.Как изымать потом без проточки-конечно вопрос, но нет ничего невозможного.Что не так с подходом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Клеить подшипник и ставить конический туда где его быть не должно-что-то здесь не так, пожалейте будущего владельца), могу свой старый прислать, если остался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 ну ещё вариант - на горячую посадить кольцо на подшипник шириной до кромки проточки которая к коробке. но там надо смотреть на деталь которая сверху одевается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 И кстати на первичном и вторичном валах подшипники одинаковые, ну по крайней мере у меня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Проточи алмазным диском на нужную глубину.Преспособу придумай что бы рука не дрогнула в лево-право и глубину. Что-то типа кондуктора - ограничителя. потренеруйся на старых.в такой канавке стопорное кольцо держаться толчно будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 У меня-разны, что за коробка у Вас-не знаю.По поводу ставить того что быть там не должно-если взять оригинальные подшипники, хотя бы 2 из 6, получится сумма сопоставимая с ценой другой б.у. Коробки, которую поставил и забыл. И смысл? Полных аналогов на подшипники первичного и вторичного валов нет, приходится выкручиваться. А за нового владельца можно не беспокоиться-у любителей оригинала и так случится нервный шок от того что тут можно увидеть. И что интересно-не полез бы я сейчас туда, проездило бы еще хрен знает сколько, но не мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Визуально, то что я вижу на фото, коробки один в один, ща посмотрю номер своих подшипников, а лезть в коробку конечно не надо было, тем более предварительно не посмотрев цены на предполагаемые запчасти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Да, то что полез, не озадачившись заранее стоимостью и возможностью подобрать-это я однозначно промвхнулся. Размеры своих подшипников я приводил пару страниц назад, разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 M-B 307D said: Проточи алмазным диском на нужную глубину.Преспособу придумай что бы рука не дрогнула в лево-право и глубину. Что-то типа кондуктора - ограничителя. потренеруйся на старых.в такой канавке стопорное кольцо держаться толчно будет. после такой процедуры обойма внезапно половинится во время эксплуатации Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 A 004 981 28 01 у меня должен быть, на всякий случай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Не обсуждается надо - не надо.КП уже делается и её надо сделать. ТС решил делать так, не надо думать от чего : денег нет или просто инженерный интерес.Полезно то что у нас есть возможнось узнать что получится в итоге.Риск благороден!Лично я при любом раскладе респектую! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 puma said: M-B 307D said: Проточи алмазным диском на нужную глубину.Преспособу придумай что бы рука не дрогнула в лево-право и глубину. Что-то типа кондуктора - ограничителя. потренеруйся на старых.в такой канавке стопорное кольцо держаться толчно будет. после такой процедуры обойма внезапно половинится во время эксплуатации Есть доказательства? Вот термокольцо в 2 мм точно не будет держаться. Слишком тонкое.Уменя доказательств теории нет - интуиция подсказывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_71 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2016 Kofein said: А для чего этот стопор, чтоб внутрь или наружу не ушел? Внутрь. Чтобы не ушел наружу стоит стопор на самом валу.Я вот тоже заморачиваюсь с этим подшипником - как так может быть, столько машин с такими кпп и никто не производит. Только оригинал и то не понятно какой ставить.Никто не покупал? какой правильный номер(их там несколько елкатс выдает)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах