Палтарашкин

Ремонт кпп 711.113

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Конический поставил. Только пока нерегулиррвал. Хочу собрать и посмотреть результат. В принципе осталось только поставить передние подшипники, сальники хвостовик и крышку с колоколом. Вот только один подшипник я еще не проточил под стопор, а передний подшипник промвала... Сломал! Как в анекдоте про русского, два стальных шарика и тюрьму.
Приступ рукожопия короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вопрос к общественности-какие последствия могут быть от установки подшипника первичного вала без стопора? Не получается проточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
А для чего этот стопор, чтоб внутрь или наружу не ушел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
А для чего этот стопор, чтоб внутрь или наружу не ушел?
ЗЫ. Как-то давно, восстанавливал посадочное под ступичный подшипник на цапфе локтитом. Может тебе тоже наружнюю поверхность по корпусу на него попробывать собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
посмотри изнутри коробки сколько места есть свободного, может там ограничительную шайбу поставить? но тогда в корпусе резьбы резать нада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Стопор как я понимаю от ухода подшипника внутрь, снаружи его держит крышка, внутрь может провалиться свободно и упереться в шестерню. У меня есть тюбик типа локтайта, фиксатор цилиндрических соединений, я на него ставил подшипники ступиц на всякий пожарный-потом сеять удалось только разбив обойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Вот это подход..., а что с родным подшипником, может лучше его обратно поставить? Когда свои менял, старые с виду были в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Палтарашкин said:
Стопор как я понимаю от ухода подшипника внутрь, снаружи его держит крышка, внутрь может провалиться свободно и упереться в шестерню. У меня есть тюбик типа локтайта, фиксатор цилиндрических соединений, я на него ставил подшипники ступиц на всякий пожарный-потом сеять удалось только разбив обойму.

вот я и предлагаю изнутри коробаса место под ограничитель поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
и есчо - как потом вытаскивать подшипник без проточки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Kofein said:
А для чего этот стопор, чтоб внутрь или наружу не ушел?
все точится   .ищите другого токаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Палтарашкин said:
Вопрос к общественности-какие последствия могут быть от установки подшипника первичного вала без стопора? Не получается проточить
не туда написал   ..все точится . ищите другого токаря   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Родной-уничтожен.
Пока не удалось найти возможность проточить, имеющиеся резцы не берут.
Место под ограничитель внутри нет никакого, смотрел, но не удалось придумать что либо.
Как изымать потом без проточки-конечно вопрос, но нет ничего невозможного.
Что не так с подходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Клеить подшипник и ставить конический туда где его быть не должно-что-то здесь не так, пожалейте будущего владельца), могу свой старый прислать, если остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну ещё вариант - на горячую посадить кольцо на подшипник шириной до кромки проточки которая к коробке. но там надо смотреть на деталь которая сверху одевается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
И кстати на первичном и вторичном валах подшипники одинаковые, ну по крайней мере у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Проточи алмазным диском на нужную глубину.Преспособу придумай что бы рука не дрогнула в лево-право и глубину. Что-то типа кондуктора - ограничителя. потренеруйся на старых.
в такой канавке стопорное кольцо держаться толчно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
У меня-разны, что за коробка у Вас-не знаю.
По поводу ставить того что быть там не должно-если взять оригинальные подшипники, хотя бы 2 из 6, получится сумма сопоставимая с ценой другой б.у. Коробки, которую поставил и забыл. И смысл? Полных аналогов на подшипники первичного и вторичного валов нет, приходится выкручиваться.
А за нового владельца можно не беспокоиться-у любителей оригинала и так случится нервный шок от того что тут можно увидеть. И что интересно-не полез бы я сейчас туда, проездило бы еще хрен знает сколько, но не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Визуально, то что я вижу на фото, коробки один в один, ща посмотрю номер своих подшипников, а лезть в коробку конечно не надо было, тем более предварительно не посмотрев цены на предполагаемые запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да, то что полез, не озадачившись заранее стоимостью и возможностью подобрать-это я однозначно промвхнулся. Размеры своих подшипников я приводил пару страниц назад, разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
M-B 307D said:
Проточи алмазным диском на нужную глубину.Преспособу придумай что бы рука не дрогнула в лево-право и глубину. Что-то типа кондуктора - ограничителя. потренеруйся на старых.
в такой канавке стопорное кольцо держаться толчно будет.

после такой процедуры обойма внезапно половинится во время эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
A 004 981 28 01 у меня должен быть, на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Не обсуждается надо - не надо.
КП уже делается и её надо сделать. ТС решил делать так, не надо думать от чего : денег нет или просто инженерный интерес.Полезно то что у нас есть возможнось узнать что получится в итоге.Риск благороден!
Лично я при любом раскладе респектую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
puma said:
M-B 307D said:
Проточи алмазным диском на нужную глубину.Преспособу придумай что бы рука не дрогнула в лево-право и глубину. Что-то типа кондуктора - ограничителя. потренеруйся на старых.
в такой канавке стопорное кольцо держаться толчно будет.

после такой процедуры обойма внезапно половинится во время эксплуатации


Есть доказательства?
Вот термокольцо в 2 мм точно не будет держаться. Слишком тонкое.
Уменя доказательств теории нет - интуиция подсказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
Kofein said:
А для чего этот стопор, чтоб внутрь или наружу не ушел?

Внутрь. Чтобы не ушел наружу стоит стопор на самом валу.
Я вот тоже заморачиваюсь с этим подшипником - как так может быть, столько машин с такими кпп и никто не производит. Только оригинал и то не понятно какой ставить.
Никто не покупал? какой правильный номер(их там несколько елкатс выдает)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.