Рекомендованные сообщения
Dima Kolesnikov 50
Roman_71 1
Dima Kolesnikov said:Палтарашкин said:На первичном у меня тоже 2801, а вот на вторичном-другой.
A 004 981 28 01 нужен?
А можете скинуть фото или хотя бы словами что написано, есть ли звезда мерседеса?
Я свой снял - у меня fag 542853 стоял.
интересно, если оригинал заказать - что придет?
Изменено пользователем Roman_71
Dima Kolesnikov 50
Dima Kolesnikov 50
Dima Kolesnikov 50
puma 109
M-B 307D said:puma said:M-B 307D said:Проточи алмазным диском на нужную глубину.Преспособу придумай что бы рука не дрогнула в лево-право и глубину. Что-то типа кондуктора - ограничителя. потренеруйся на старых.
в такой канавке стопорное кольцо держаться толчно будет.
после такой процедуры обойма внезапно половинится во время эксплуатации
Есть доказательства?
Вот термокольцо в 2 мм точно не будет держаться. Слишком тонкое.
Уменя доказательств теории нет - интуиция подсказывает.
лопнувшие подшипники после проточки я видел, смысл с том что при изготовлении сначала делается проточка а потом термообработка. эффект тот же как по стеклу прочиркать стеклорезом а потом сломать по линии. про кольцо 2мм это зря, там ширина кольца почти в пол-корпуса подшипника, толщину можно сделать сколько нужно, если расточить крышку, ну и сталь не от водопроводной трубы.
GE-300 44
точится керамикойПалтарашкин said:Родной-уничтожен.
Пока не удалось найти возможность проточить, имеющиеся резцы не берут.
Место под ограничитель внутри нет никакого, смотрел, но не удалось придумать что либо.
Как изымать потом без проточки-конечно вопрос, но нет ничего невозможного.
Что не так с подходом?
M-B 307D 3
puma 109
M-B 307D 3
Проконсультировался с токарем: для проточки наружней обоймы подшипника необходим - эльборовый либо металокерамический резец.
Для обеспечения прочностных свойств подшипника проточка производится с охлаждением.
Так же с охлаждением допускается проточка УШМ с использаванием даже обычного абразивного диска, алмазный - предпочтительнее!
Главное не перегревать! (С)
ПыСы Консультация токаря станкостроительного завода.
Для обеспечения прочностных свойств подшипника проточка производится с охлаждением.
Так же с охлаждением допускается проточка УШМ с использаванием даже обычного абразивного диска, алмазный - предпочтительнее!
Главное не перегревать! (С)
ПыСы Консультация токаря станкостроительного завода.
puma 109
M-B 307D said:Проконсультировался с токарем: для проточки наружней обоймы подшипника необходим - эльборовый либо металокерамический резец.
Для обеспечения прочностных свойств подшипника проточка производится с охлаждением.
Так же с охлаждением допускается проточка УШМ с использаванием даже обычного абразивного диска, алмазный - предпочтительнее!
Главное не перегревать! (С)
ПыСы Консультация токаря станкостроительного завода.
абсолютно правильно сказано как добиться результата в виде проточки, но вопрос больше в дальнейшей эксплуатации такой обоймы, тем более что проточка в зоне нагруженности подшипника. обычно такую проточку делают на шариковых ближе к краю, где нет нагрузки. всётаки узел важный и опасный в случае разрушения.
M-B 307D 3
puma said:M-B 307D said:Проконсультировался с токарем: для проточки наружней обоймы подшипника необходим - эльборовый либо металокерамический резец.
Для обеспечения прочностных свойств подшипника проточка производится с охлаждением.
Так же с охлаждением допускается проточка УШМ с использаванием даже обычного абразивного диска, алмазный - предпочтительнее!
Главное не перегревать! (С)
ПыСы Консультация токаря станкостроительного завода.
абсолютно правильно сказано как добиться результата в виде проточки, но вопрос больше в дальнейшей эксплуатации такой обоймы, тем более что проточка в зоне нагруженности подшипника. обычно такую проточку делают на шариковых ближе к краю, где нет нагрузки. всётаки узел важный и опасный в случае разрушения.
Не могу знать.Уверяет что потери прочности не будет.
GE-300 44
токарь работал раньше .проточил подшипников до пояса и больше . работал на * космическом * заводеM-B 307D said:Проконсультировался с токарем: для проточки наружней обоймы подшипника необходим - эльборовый либо металокерамический резец.
Для обеспечения прочностных свойств подшипника проточка производится с охлаждением.
Так же с охлаждением допускается проточка УШМ с использаванием даже обычного абразивного диска, алмазный - предпочтительнее!
Главное не перегревать! (С)
ПыСы Консультация токаря станкостроительного завода.
M-B 307D 3
GE-300 44
Палтарашкин 19
В общем то решил задачу. По своему. Очень не гуманно. От коментариев фу дерьмо развалится сразу и подобных попрошу воздержаться-сам не в восторге от такого решения, но вариантов менее плохих больше не увидел-с неделю уже репу чешу. Практика короче покажет.
А сделал вот что-напялил стопор на подшипник(не точеный), тщательно выставил по требуемой высоте и точечной сваркой прихватил к наружней стороне обрймы, делал долго, стараясь сильно не греть, постоянно вымеряя высоты(от торца стопора до торца обоймы-5,5мм). Потом все это дело шлифанул по наружке, что бы правильно вставало в крышку и ничего нигде не упиралось. Развалится-возьму другую 113 или 110 кпп.
Фото позже.
А сделал вот что-напялил стопор на подшипник(не точеный), тщательно выставил по требуемой высоте и точечной сваркой прихватил к наружней стороне обрймы, делал долго, стараясь сильно не греть, постоянно вымеряя высоты(от торца стопора до торца обоймы-5,5мм). Потом все это дело шлифанул по наружке, что бы правильно вставало в крышку и ничего нигде не упиралось. Развалится-возьму другую 113 или 110 кпп.
Фото позже.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах