Палтарашкин

Ремонт кпп 711.113

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
На первичном у меня тоже 2801, а вот на вторичном-другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
M-B 307D said:
Не обсуждается надо - не надо.
КП уже делается и её надо сделать. ТС решил делать так, не надо думать от чего : денег нет или просто инженерный интерес.Полезно то что у нас есть возможнось узнать что получится в итоге.Риск благороден!
Лично я при любом раскладе респектую!



Разберите свою коробку, у вас лично будет возможность узнать, что получится в итоге и рискнёте за одно, а мы пореспектуем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Палтарашкин said:
На первичном у меня тоже 2801, а вот на вторичном-другой.

A 004 981 28 01 нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Dima Kolesnikov said:
M-B 307D said:
Не обсуждается надо - не надо.
КП уже делается и её надо сделать. ТС решил делать так, не надо думать от чего : денег нет или просто инженерный интерес.Полезно то что у нас есть возможнось узнать что получится в итоге.Риск благороден!
Лично я при любом раскладе респектую!



Разберите свою коробку, у вас лично будет возможность узнать, что получится в итоге и рискнёте за одно, а мы пореспектуем)


Очень смешно
Только не я решил, а ТС решил делать так как делает.
Совет по теме спрашивает, а не о том как надо было поступить. Флуд не в тему.
Чем это я вас задел - интересно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov


Очень смешно
Только не я решил, а ТС решил делать так как делает.
Совет по теме спрашивает, а не о том как надо было поступить. Флуд не в тему.
Чем это я вас задел - интересно......


Абсолютно ни чем, ничего личного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Если сейчас ничего не смогу придумать на месте то да, будет нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
В Москве за 70 евро новый заказать можно, правда ждать 2-3 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roman_71
Dima Kolesnikov said:
Палтарашкин said:
На первичном у меня тоже 2801, а вот на вторичном-другой.

A 004 981 28 01 нужен?


А можете скинуть фото или хотя бы словами что написано, есть ли звезда мерседеса?
Я свой снял - у меня fag 542853 стоял.
интересно, если оригинал заказать - что придет?
Изменено пользователем Roman_71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Мерседес по моему не делает подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Не оригинальных их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
M-B 307D said:
puma said:
M-B 307D said:
Проточи алмазным диском на нужную глубину.Преспособу придумай что бы рука не дрогнула в лево-право и глубину. Что-то типа кондуктора - ограничителя. потренеруйся на старых.
в такой канавке стопорное кольцо держаться толчно будет.

после такой процедуры обойма внезапно половинится во время эксплуатации


Есть доказательства?
Вот термокольцо в 2 мм точно не будет держаться. Слишком тонкое.
Уменя доказательств теории нет - интуиция подсказывает.

лопнувшие подшипники после проточки я видел, смысл с том что при изготовлении сначала делается проточка а потом термообработка. эффект тот же как по стеклу прочиркать стеклорезом а потом сломать по линии. про кольцо 2мм это зря, там ширина кольца почти в пол-корпуса подшипника, толщину можно сделать сколько нужно, если расточить крышку, ну и сталь не от водопроводной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
Палтарашкин said:
Родной-уничтожен.
Пока не удалось найти возможность проточить, имеющиеся резцы не берут.
Место под ограничитель внутри нет никакого, смотрел, но не удалось придумать что либо.
Как изымать потом без проточки-конечно вопрос, но нет ничего невозможного.
Что не так с подходом?
точится керамикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Пума, а если с охлаждением? Тоже результат нулевой будет?
Т.е. подшипник однозначно становится - хруприм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
стекло - это тоже закалка, без насечки и с насечкой прочность падает в разЫ. в закалку идет готовое изделие, в процессе образуется куча научных терминов, итог- переделывать низзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Проконсультировался с токарем: для проточки наружней обоймы подшипника необходим - эльборовый либо металокерамический резец.
Для обеспечения прочностных свойств подшипника проточка производится с охлаждением.
Так же с охлаждением допускается проточка УШМ с использаванием даже обычного абразивного диска, алмазный - предпочтительнее!
Главное не перегревать! (С)
ПыСы Консультация токаря станкостроительного завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
M-B 307D said:
Проконсультировался с токарем: для проточки наружней обоймы подшипника необходим - эльборовый либо металокерамический резец.
Для обеспечения прочностных свойств подшипника проточка производится с охлаждением.
Так же с охлаждением допускается проточка УШМ с использаванием даже обычного абразивного диска, алмазный - предпочтительнее!
Главное не перегревать! (С)
ПыСы Консультация токаря станкостроительного завода.

абсолютно правильно сказано как добиться результата в виде проточки, но вопрос больше в дальнейшей эксплуатации такой обоймы, тем более что проточка в зоне нагруженности подшипника. обычно такую проточку делают на шариковых ближе к краю, где нет нагрузки. всётаки узел важный и опасный в случае разрушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
puma said:
M-B 307D said:
Проконсультировался с токарем: для проточки наружней обоймы подшипника необходим - эльборовый либо металокерамический резец.
Для обеспечения прочностных свойств подшипника проточка производится с охлаждением.
Так же с охлаждением допускается проточка УШМ с использаванием даже обычного абразивного диска, алмазный - предпочтительнее!
Главное не перегревать! (С)
ПыСы Консультация токаря станкостроительного завода.

абсолютно правильно сказано как добиться результата в виде проточки, но вопрос больше в дальнейшей эксплуатации такой обоймы, тем более что проточка в зоне нагруженности подшипника. обычно такую проточку делают на шариковых ближе к краю, где нет нагрузки. всётаки узел важный и опасный в случае разрушения.



Не могу знать.Уверяет что потери прочности не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
M-B 307D said:
Проконсультировался с токарем: для проточки наружней обоймы подшипника необходим - эльборовый либо металокерамический резец.
Для обеспечения прочностных свойств подшипника проточка производится с охлаждением.
Так же с охлаждением допускается проточка УШМ с использаванием даже обычного абразивного диска, алмазный - предпочтительнее!
Главное не перегревать! (С)
ПыСы Консультация токаря станкостроительного завода.
токарь работал   раньше .проточил подшипников    до пояса   и больше . работал на * космическом * заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Ну тогда все очевидно - надо ставить новый если найти кто проточит - конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
В общем то решил задачу. По своему. Очень не гуманно. От коментариев фу дерьмо развалится сразу и подобных попрошу воздержаться-сам не в восторге от такого решения, но вариантов менее плохих больше не увидел-с неделю уже репу чешу. Практика короче покажет.
А сделал вот что-напялил стопор на подшипник(не точеный), тщательно выставил по требуемой высоте и точечной сваркой прихватил к наружней стороне обрймы, делал долго, стараясь сильно не греть, постоянно вымеряя высоты(от торца стопора до торца обоймы-5,5мм). Потом все это дело шлифанул по наружке, что бы правильно вставало в крышку и ничего нигде не упиралось. Развалится-возьму другую 113 или 110 кпп.
Фото позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Хозяин - барин, все верно.
Понравилась подпись одного из клубней:
Не согласен - спорь
Споря - предлагай
Предлагая - делай
За сделанное - отвечай или славу принимай!(С)
По памяти(
изв за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Ну, принимать славу или отвечать-выяснится позже, у меня на нем планируется относительно дальняя дорожная поездка-в Астрахань в августе планируется, до этого времени откатаю хотя бы тысяч 5-все вылезет, если сильно накосячил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
ОГО ну дык - ВЭЛЛКАМ!!!!
Рыбалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.