Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2020 Замена подшипников на новые того же производителя что стояли вовсе не равно регулировка 2 минуты назад, koks13 сказал: По старым шайбам - нет. Ведущая шестерня разной высоты бывает. На ней даже написана цифра. 66,05 например. Я не знаю как ее пользоваться, в висе тоже не описано. Но это явно положение ее описано относительно оси ведомой шестерни и регулировки. В висе как раз и написано что учитывая точность обработки деталей обычно регулировка после замены на новые не требуется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2020 2 минуты назад, Artem сказал: Замена подшипников на новые того же производителя что стояли вовсе не равно регулировка В висе как раз и написано что учитывая точность обработки деталей обычно регулировка после замены на новые не требуется. Это, если не изменяет память, в книге написано, а не в висе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2020 2 минуты назад, koks13 сказал: Это, если не изменяет память, в книге написано, а не в висе. А книгу откуда списали? )) И кроме того мне даже скрин как то присылали из виса с той же фразой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2020 Не , я все таки не доганяю , че там такого волшебного ? Берем Б/У шный мост . Ставим , едем , не гудит - хорошо . Открываем - проверяем пятно для будущего понимания , вынимаем диф , вынимаем морковку . Осматриваем подшипники для понимания . Если они не нравятся - меняем . Вставляем диф - проверяем момент прокрутки безменом . Если мал - надо подбирать шайбы ( причем видев пятно - можно навскидку прикинуть - придвигать планетарку или нет ) . Если все норм со старыми шайбами - то легко отделались . Морковку тупо ставим с новыми или старыми подшипниками и старой шайбой ( примерять можно со старой втулкой ) , при окончателной сборке с новой втулкой делаем преднатяг с новой втулкой естественно и новыми сальниками . Только вопрос - момент в книжке написан для страгивания или уже когда морковка начала проворачиваться ? Струбцина наверно реально упростит мероприятие и даст возможность точнее подобрать преднатяг . Возможно , все это одним днем не обойдется . но на выходе должен получиться мост , которого хватит надолго . На свежем мосту , наверное , можно как минимум отделаться втукой и парой сальников . Ну или четырьмя подшипниками и втулкой с парой сальников . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2020 1 час назад, Олексий сказал: Не , я все таки не доганяю , че там такого волшебного ? Берем Б/У шный мост . Ставим , едем , не гудит - хорошо . Открываем - проверяем пятно для будущего понимания , вынимаем диф , вынимаем морковку . Осматриваем подшипники для понимания . Если они не нравятся - меняем . Вставляем диф - проверяем момент прокрутки безменом . Если мал - надо подбирать шайбы ( причем видев пятно - можно навскидку прикинуть - придвигать планетарку или нет ) . Если все норм со старыми шайбами - то легко отделались . Морковку тупо ставим с новыми или старыми подшипниками и старой шайбой ( примерять можно со старой втулкой ) , при окончателной сборке с новой втулкой делаем преднатяг с новой втулкой естественно и новыми сальниками . Только вопрос - момент в книжке написан для страгивания или уже когда морковка начала проворачиваться ? Струбцина наверно реально упростит мероприятие и даст возможность точнее подобрать преднатяг . Возможно , все это одним днем не обойдется . но на выходе должен получиться мост , которого хватит надолго . На свежем мосту , наверное , можно как минимум отделаться втукой и парой сальников . Ну или четырьмя подшипниками и втулкой с парой сальников . Ну примерно так. По ведущей - момент проворота, а не страгивания. Ещё зазор между зубьями проверить и диф разобрать, поменять упорные шайбы сателлитов и проверить насколько он внутри жив. Ну да, если есть инструмент и кольца, то пара дней. А там как пойдёт. И по поводу старого кольца на ведущей шестерне - не факт и на ведомой тоже. И после замены подшипников, нужно все перепроверять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2020 6 минут назад, koks13 сказал: По ведущей - момент проворота, а не страгивания. Ещё зазор между зубьями проверить и диф разобрать, поменять упорные шайбы сателлитов и проверить насколько он внутри жив. Ага , спасибо , само собой - диф посмотреть . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах