Рекомендованные сообщения

koks13

Это все так не делается. плюс-минус, на глаз и т.д.

Варианта два, либо делать по уму, либо собирать как есть и ездить пака не завоет так, что в машине невозможно ездить будет, ну или пока не развалится.

По поводу торца зуба. Это похоже передний мост 463, форма торца не знаю какая должна быть. Если сравнить с 460, то там форма торца не такая заостренная. 

Если предположить, что у тебя износ уже на миллиметры пошел, то пара однозначно в помойку. Регулировка пары идет сотыми долями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
3 часа назад, Олексий сказал:

Да это я для понимания степени износа пары . Если судить по ширине торца зуба - это уже усе , или как ? Пытаться оттянуть конец на пару лет регулировками - или забить , собрать как есть и присматривать пару на замену ?

Просто если вынимать морковку - это на неделю пока приедет втулка распорная  да кольца регулировочные . Рег кольца под диф я заказал ( померяв в прошлый раз че стоит , правда весьма приблизительно - ибо они пожеванные как будто их молотком ровняли ) +/- пару размеров меньше /больше - так что корпус дифа я в принципе могу пододвинуть , а вот с морковкой чет я не подготовился ....
 

это две шестерни вращающиеся в разных плоскостях .приближение шестерни ничего не даст . уже износ .а гул идет от износа . краской со смазкой . посмотри пятно контакта . а там уже увидишь что делать . обычно гул начинается когда ездят без масла . или болтается морковка .из-за .износа подшипников на морковки . посмотри внимательно на пару пару  ..как работала . если есть износ.хоть небольшой ..то после регулировки как положено .загудит. . и есть ли люфт на подшипниках морковки 

3 часа назад, Олексий сказал:

Да это я для понимания степени износа пары . Если судить по ширине торца зуба - это уже усе , или как ? Пытаться оттянуть конец на пару лет регулировками - или забить , собрать как есть и присматривать пару на замену ?

Просто если вынимать морковку - это на неделю пока приедет втулка распорная  да кольца регулировочные . Рег кольца под диф я заказал ( померяв в прошлый раз че стоит , правда весьма приблизительно - ибо они пожеванные как будто их молотком ровняли ) +/- пару размеров меньше /больше - так что корпус дифа я в принципе могу пододвинуть , а вот с морковкой чет я не подготовился ....
 

это две шестерни вращающиеся в разных плоскостях .приближение шестерни ничего не даст . уже износ .а гул идет от износа . краской со смазкой . посмотри пятно контакта . а там уже увидишь что делать . обычно гул начинается когда ездят без масла . или болтается морковка .из-за .износа подшипников на морковки . посмотри внимательно на пару пару  ..как работала . если есть износ.хоть небольшой ..то после регулировки как положено .загудит. . и есть ли люфт на подшипниках морковки 

3 часа назад, Олексий сказал:

Да это я для понимания степени износа пары . Если судить по ширине торца зуба - это уже усе , или как ? Пытаться оттянуть конец на пару лет регулировками - или забить , собрать как есть и присматривать пару на замену ?

Просто если вынимать морковку - это на неделю пока приедет втулка распорная  да кольца регулировочные . Рег кольца под диф я заказал ( померяв в прошлый раз че стоит , правда весьма приблизительно - ибо они пожеванные как будто их молотком ровняли ) +/- пару размеров меньше /больше - так что корпус дифа я в принципе могу пододвинуть , а вот с морковкой чет я не подготовился ....
 

это две шестерни вращающиеся в разных плоскостях .приближение шестерни ничего не даст . уже износ .а гул идет от износа . краской со смазкой . посмотри пятно контакта . а там уже увидишь что делать . обычно гул начинается когда ездят без масла . или болтается морковка .из-за .износа подшипников на морковки . посмотри внимательно на пару пару  ..как работала . если есть износ.хоть небольшой ..то после регулировки как положено .загудит. . и есть ли люфт на подшипниках морковки 

3 часа назад, Олексий сказал:

Да это я для понимания степени износа пары . Если судить по ширине торца зуба - это уже усе , или как ? Пытаться оттянуть конец на пару лет регулировками - или забить , собрать как есть и присматривать пару на замену ?

Просто если вынимать морковку - это на неделю пока приедет втулка распорная  да кольца регулировочные . Рег кольца под диф я заказал ( померяв в прошлый раз че стоит , правда весьма приблизительно - ибо они пожеванные как будто их молотком ровняли ) +/- пару размеров меньше /больше - так что корпус дифа я в принципе могу пододвинуть , а вот с морковкой чет я не подготовился ....
 

это две шестерни вращающиеся в разных плоскостях .приближение шестерни ничего не даст . уже износ .а гул идет от износа . краской со смазкой . посмотри пятно контакта . а там уже увидишь что делать . обычно гул начинается когда ездят без масла . или болтается морковка .из-за .износа подшипников на морковки . посмотри внимательно на пару пару  ..как работала . если есть износ.хоть небольшой ..то после регулировки как положено .загудит. . и есть ли люфт на подшипниках морковки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Как то так . Шайбы а дифе поменял , интересно - зубья сателитов как новые , а зубья полуосевых здорово изношены . 

Пятно контакта вроде как надо опускать , попробовал придвинуть планетарку на 03 мм где то , вроде пятно стало на весь зуб , наморковке смотреть уже не стал , но странный перекат как бы когда крутиш рукой фланец пропал . на этом наверное закончу эксперименты .

Если учесть , что когда я купил машину - в мосту было масла пол литра , и люфт коробки дифа лево/право был наверное пару мм - то странно , что эта пара вообще еще ездит ? .

IMG_20200311_160022.jpg

IMG_20200311_160012.jpg

IMG_20200311_160003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
12 часов назад, Олексий сказал:

Как то так . Шайбы а дифе поменял , интересно - зубья сателитов как новые , а зубья полуосевых здорово изношены . 

Пятно контакта вроде как надо опускать , попробовал придвинуть планетарку на 03 мм где то , вроде пятно стало на весь зуб , наморковке смотреть уже не стал , но странный перекат как бы когда крутиш рукой фланец пропал . на этом наверное закончу эксперименты .

Если учесть , что когда я купил машину - в мосту было масла пол литра , и люфт коробки дифа лево/право был наверное пару мм - то странно , что эта пара вообще еще ездит ? .

IMG_20200311_160022.jpg

IMG_20200311_160012.jpg

IMG_20200311_160003.jpg

А упорные шайбы на сателлитах были? Если корпус дифа не изношен, нужно менять внутрянку, регулировать их. 
Пытаться регулировать эту пару, но думаю, что это бестолку. Искать хорошую б/у и менять скорее всего.

Ну либо ездить так, до талого, как многие и делают.

p.s. Если что, я продаю за 5 тыс комплект сателлитов новый неориг. (6 шестерен, оси и шайбы).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Это все конечно здорово, краска там и прочее. Но пару так не отрегулировать никогда. Нужен специнструмент, и специалист к нему. Можете не соглашаться, но это все потеря времени, и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Это все конечно здорово, краска там и прочее. Но пару так не отрегулировать никогда. Нужен специнструмент, и специалист к нему. Можете не соглашаться, но это все потеря времени, и денег.

Да ладно . Понимающий процесс . и по хорошему имеющий Опыт человек прекрасно все регулирует . Если еще есть чего регулировать . Дедушка у нас в городе занимавшийся этим перебирал лично мне под десяток редукторов - и все отлично . Щас просто он уже этим не занимается и обратится не к кому .

Я кстати банально поменял местами шайбы под подшипниками дифа чтоб придвинуть планетарку - и у меня появилась мысь , что их могли перепутать прошлые ремонтники . Сейчас если верить краске - пятно на планетарке отличное , в морковку уже смотреть не полез .


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
22 часа назад, koks13 сказал:

А упорные шайбы на сателлитах были? Если корпус дифа не изношен, нужно менять внутрянку, регулировать их.

Шайбы все были , я запасся в нескольких размерах теми что под полуосевыми . Удалось подобрать приемлемый момент прокрутки выбрав шайбы под средние из того что у меня было с новыми естественно под сателиты . Обломок полуоси с туго но руками прокручивается , шайбы чуть притруться - и должно стать вообще отлично . Закусывания шестерен нет . Обломок мне форумчанин презентовал как то под эти мероприятия :smiley30:.

Что там , кстати , с итальянческими парами в передний 463й - бывают ?! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

робят, вы ваще в курсе, что для правильной установке диффа корпус чулка сжимать надо? и эта, планетарка в стартерах и колесных редакторах, а у нас в гп гипоидная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
36 минут назад, puma сказал:

робят, вы ваще в курсе, что для правильной установке диффа корпус чулка сжимать надо? и эта, планетарка в стартерах и колесных редакторах, а у нас в гп гипоидная.

можно и не снимать  чулок . так получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
32 минуты назад, puma сказал:

гипоидная.

Да , да , и там трение скольжения больше чем в конусных прямозубых , и GL - 5 по этому , и шуметь они меньше должны чем с " прямыми " зубами .

А так - малая и большая . ведущая и ведомая , морковка и планетарка .

36 минут назад, puma сказал:

корпус чулка сжимать надо

O.o:smiley3: Ну да . а еще один спец мне рассказал что надо мост на стенд ставить - на мой вопрос - ху из стенд для моста . две табуретки ?! Он ничего внятного сморозить не смог и на этом наше с ним общение закончилось .
 

Тьфу , снимать имел в виду ? А то я аж офигел - чем его сжимать ?!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я когда менял сальник хвостовика, сделал следущее: хвостовик главной пары, выступает над гайкой. Я замерил этот размер. После ,акуратно раскернирнив открутил гайку,, измерив её микрометром, убедился что они одинаковы в толщине. Посчитав обороты, и измерив выступание главной шестерни, я установил новую гайку. Закернив её. Т.К. колхозникам посвещается, у

Меня нет отпотевания, посторонних звуков, и т п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

отвечу сразу на два последних поста - именно сжимать, так как при этом расходятся корпуса подшипников и дифф, установленный по правильному с преднатягом, можно вынуть. ну и обратно поставить, убрать вертикальный сжим и появится преднатяг.

на морковке по другому, там распорная втулка и контроль по моменту проворачивания пустой морковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ого , прям ноухау :$ . Только стесняюсь спросить - где такую струбцину взять , ибо снимать мост , чтоб засунуть в пресс - я в гробу видал .

Хотя . судя по состоянию колец стоящих у меня их сначала пытались забить молотком . а потом этим же молотком ровняли . перед следующими попытками :D

Я уж скорей придумал бы какуюто винтовую распорку между корпусом дифа и картером моста . Чтоб вставить . допустим , диф с подшипниками и кольцом с одной стороны , потом этой распоркой типа винт/гайка прижал к одной стороне и затолкал второе кольцо . Потом распорку убрал - и вуаля . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

нет никакого ноу-хау, это стандартная технология и струбцина имеет свой номер в списке инструментов. для понимания - возьми детский резиновый мячик и сожми его по верикали- он расширился по горизонтали. в этот момент вовнутрь можно положить дифф с рассчитанным натягом и отпустить мячик - в подшипниках появится преднатяг. по настройке гп ваще куча моментов, для начала надо понимать что нет скольжения шестеренок, в гипоидной передаче идёт эвольвентное зацепление, проще говоря шестерни перекатываются и пятно контакта плавно перемещается вдоль зуба, в конце зуба идёт переход на начало следующего итд. при износе этого плавного перехода нет и начинаются вибрации, гул и по оконцовке закусывание шестерён - авта может на скорости непредсказуемо дать клин в калесы. 

вопщем, эксперементируйте, но рекомендую всетки матчасть изучить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не . ну это конечно познавательно . Но только слишком глубоконаучно . Надо проще . Даже в талмуде все проще померял . засунул , проверил прокрутку безменом :D , ну для ваще продвинутых - ключик динамометрический есть . Ну . как максимум индикатор зазор померять , но как по мне опытный человек прекрасно руками попробует тот же зазор . Можно подумать - космический корабль ...

А так да , видел как то головастик Уазку - у которого передний мост заклинил где то на 40 - 50 км ! Оказывается . Уазка может делать стоппи . С отрывом задних колес на пол метра от асфальта . И сцепление говнорезины БЦ чего то там - позволяет !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

прокрутка безменом это для морковки. подшипники диффа с натягом можно поставить тока с растягом чулка вдоль оси, корпус струбцины сделать не трудно, тем более что сначала подбирается шаебочками натяг, а потом их перестановкой зазор в гп, те процедура многократная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, puma сказал:

прокрутка безменом это для морковки. подшипники диффа с натягом можно поставить тока с растягом чулка вдоль оси, корпус струбцины сделать не трудно, тем более что сначала подбирается шаебочками натяг, а потом их перестановкой зазор в гп, те процедура многократная.

Зачем, ведь простоять под подъемником несколько часов проще.)))) зачем его снимать то))))

Ты забыл добавить, что в процессе регулировок надо подбирать толщину шайб, которых должно быть в избытке под рукой. И что вытаскивание ГП без спецухи, ведёт к повреждению торцевых поверхностей. И далее к замене балки... в которой надо тоже заново регулировать преднатяг. А так да, все просто. У спеца, со всеми(!) инструментами и шайбами, процесс длится долго. Ничем не нормируясь. А тут не снимая моста, повеселили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

ну эта... я в силу своих скудных познаний... хотел предостеречь так сказать)))

а шаебочки так нашлифуют, не вапрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
14 минут назад, puma сказал:

ну эта... я в силу своих скудных познаний... хотел предостеречь так сказать)))

а шаебочки так нашлифуют, не вапрос)

Ага, стоя под подъёмником, один ковыряет, второй шлифует, этак целый завод организуют)))

Для шлифовальщиков: сия процедура стоит у нас 45000, со снятием моста и его разборкой/сборкой, и гарантией в год. Ну плюс пара, если свою уже ухандокают. Гелик это понты. Причём очень дорогие. Но они того стоят)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

ну у мня проще- шлифую ручками на полированном стекле, клиентов у мну нет, делаю в основном для себя и близких, знакомых от тех же знакомых. у нас сложилась ситуевина когда спецы по оборудованию нафиг никому не нужны, оно убивается прямо на глазах но всем пофиг. когда оно умирает "а чо ты мне не сказал")))))!)))!

сейчас работаю иногда техреаниматором, иногда кузова из " мятой газеты" растягиваю. жесть короче в обоих смысла слова. но хватит лирики, даёшь позитив!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj

Puma всё правильно сказал! И струбцина есть и микрометр нужен, калибровочный блок нужен. Шаг шайбы 0,02 мм.

Установка преднотяга нужна . Я столько мостов переделывал после всяких кулибиных и самоделкиных!

Если не умеешь , лучьше не нужно эксперементировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
1 минуту назад, Vitaluj сказал:

Puma всё правильно сказал! И струбцина есть и микрометр нужен, калибровочный блок нужен. Шаг шайбы 0,02 мм.

Установка преднотяга нужна . Я столько мостов переделывал после всяких кулибиных и самоделкиных!

Если не умеешь , лучьше не нужно эксперементировать.

 

бальзам НА душу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
26 минут назад, Vitaluj сказал:

Puma всё правильно сказал! И струбцина есть и микрометр нужен, калибровочный блок нужен. Шаг шайбы 0,02 мм.

Установка преднотяга нужна . Я столько мостов переделывал после всяких кулибиных и самоделкиных!

Если не умеешь , лучьше не нужно эксперементировать.

 

А сколько стоит у вас сия процедура? Под ключ разумеется. Например с заменой пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Поддержу про струбцину, микрометр, кучу шайб и прочее.

можно и на глаз и это ездить будет. И возможно даже долго. Но это неправильно. 
 

струбцина обычная тоже подходит.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.