akassy

Опять передний мост....

Recommended Posts

Леха
puma said:

контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка

Ага, чуваки на заводе собрали, покатались, разобрали, а.. было смещение вниз,
переделали, опять разобрали, смещения нет, хорошо, можно продавать

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Леха! Ты мне так и не написал,как ты центруешь кулак! Или это гостайна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Извиняюсь! 36 мм -это где стоит втулка,по которой сальник работает. Сегодня буду снимать-напишу диаметр вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Нее...Гуталин -это жидко . Там должна быть смазка,как литол при -40 градусах

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
Штуцер вентиляции картера переднего моста проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
akassy said:
Вал 36 мм.

Как может быть вал 36, если сальник 40х50х8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
ТУ 144 said:
Штуцер вентиляции картера переднего моста проверяли?

судя по рисунку пол втулки спилило, дренажка точно не причем, хотя как вариант при всем остальном целом имеет место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
akassy said:
Леха! Ты мне так и не написал,как ты центруешь кулак! Или это гостайна?

Не какой тайны, каждый раз индивидуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo
Товарищи у кого нибудь есть чертеж втулки которая ставится в чулок при центровке кулаков ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERE
pabloo said:
Товарищи у кого нибудь есть чертеж втулки которая ставится в чулок при центровке кулаков ?

Здравствуйте!
Проверьте, она ли это. Рисунок не мой- взял у кого-то из немцев...

Себе делал по этому чертежу.
С уважением, Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov
puma said:
контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка и не дает полуоське летать в чулке в случае убивания шруса.

И я того же мнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два_Моста
akassy said:
И кто,извините,будет измерять( А ГЛАВНОЕ-КАК?) изменение диаметра углубления????? Это уже на паранойю смахивает....



   Орешек знаний, сук@, твёрд..-))))
Старая втулка -

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Не появилась ли какая версия - куда именно был завален кулак?
Не пропало ли желание искать инструмент для измерения диметра?

З.Ы.Техническую паранойю в наших гаражах уважают -))

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Два_Моста said:
akassy said:
И кто,извините,будет измерять( А ГЛАВНОЕ-КАК?) изменение диаметра углубления????? Это уже на паранойю смахивает....



   Орешек знаний, сук@, твёрд..-))))
Старая втулка -

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Не появилась ли какая версия - куда именно был завален кулак?
Не пропало ли желание искать инструмент для измерения диметра?

З.Ы.Техническую паранойю в наших гаражах уважают -))
Ты ж сам описал причину.Просохатили нижние регулировочные шайбы,собрали,кулак ушёл вверх,прижал вверх полуось.Всё более чем логично.Вот только как они тебе люфт в шкворнях убрали,без нижних регулировочных шайб??? Диаметр померил. 36,6мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Леха said:
puma said:

контрольная втулка позволяет увидеть куда была нарушена центровка

Ага, чуваки на заводе собрали, покатались, разобрали, а.. было смещение вниз,
переделали, опять разобрали, смещения нет, хорошо, можно продавать
Народ думает именно так. Видимо,предполагают,что как на роллс-ройсе раньше было.Собрали,покатались,разобрали,снова собрали.А чё такого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
akassy said:
Вал 36 мм.
Это точно не тот диаметр,по которому фтулка работает? или всё же он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Я сегодня померил вал,где работает втулка. У меня получилось 36 мм. Значит в первый раз я не ошибся...Теперь по делу...Чертеж центровочной втулки правильный. Наружний-50 мм,внутренний-40. Я сегодня вскрыл левую часть моста-длинная полуось. Никаких следов трансмиссионки в кулаке НЕТ! Сальник идеально стоит без всяких потертостей. Втулка (контрольная) за сальником НИГДЕ не протерта(тем более ,до такого состояния),как нам показали на фото выше...Да....Там и так все понятно и измерять НИЧЕГО не надо..Либо вообще человек без центровки ездил,либо сверху ГОРА шайб,а внизу Н----- . И еще.. Ни одна из смазок НЕ ПЕРЕМЕШАНА друг с другом. Синяя-отдельно,светлая-отдельно....Опять сделал центровку(уже с применением ни электронного штангеля,а микрометра. Да..Забыл сказать..В ТРУБЕ моста есть эта белесая жидкость-смесь трансмиссионки со смазкой для шаров...Завтра буду вскрывать вторую сторону...Вот там ,думаю,меня ждет сюрприз....

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Леха! То место,где ВАЛ заходит в КОНТРОЛЬНУЮ втулку с перфорацией ИМЕЕТ ДИАМЕТР-36 мм!!! А ты говоришь,не может быть. Померь сам и убедишься..А вот дальше этого места,вал,конечно,тоньше,но я не мерил сегодня. И при чем здесь "каждый раз индивидуально"? Я тебе говорю О ЦЕНТРОВКЕ с 0. Когда нет НИ одной шайбы на шкворнях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Только зачем на чертеже ТОЛЩИНА центровочной втулки 14 мм? . Там и 8 за глаза хватает...Не буду спорить с немцами,все размеры правильные,смущает лишь ТОЛЩИНА втулки...Зачем ей ЗА трубу выходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Ты же написал что размер втулки где работает сальник 36, вот и- поправил так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Перепутал! Ты меня сбил! То место полуоси,КОТОРОЕ ЗАХОДИТ В КОНТРОЛЬНУЮ ВТУЛКУ в трубе. Вот там диаметр-36 мм!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Для ТУ-144. Вентиляцию и сапуны проверял. Все нормально....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Это кто писал?: Извиняюсь! 36 мм -это где стоит втулка,по которой сальник работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Ну ошибся. Бывает...Рассказывай о центровке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.