Рекомендованные сообщения

    akassy
    Решил проверить уровень масла в переднем мосту..Открываю пробку,а оттуда вместо чистого желтенького маслица потекла жидкость густой консистенции со смазкой для кулаков...Хорошо,что заложил светлую МВ-2. Оба кулака чистые,ни подтеков,ни капельки масла из под большого сальника,из сапунов ничего не идет-все сухо. А вот в картере ГП-эта смесь... Трансмиссионка со смазкой для кулаков...Обычно,давит в кулаки,а тут в ГП. Либо сальник,либо неправильная центровка? Других предположений нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    puma
    разбирать, смотреть...
    центровка по контрольной втулке, сальник визуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    akassy
    Я уже центровал и по контрольной,и по выточенным токарем приспособлениям для центровки. Значит ,что то не учел...Или не смог.. Хочу под,ехать к Алексею Qwerty. Говорят,он хорошо понимает в центровке кулаков. Да и делает,говорят на совесть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Два_Моста
       Насколько тщательно вычищался-промывался сам корпус (чулки) моста
    при переборке кулаков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    akassy
    Вы думаете я первый раз мост перебираю? Конечно,промывался! До блеска! И шестерен,и самой трубы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Два_Моста
       Два следующих тревожных ( с моей колокольни) места -
    количество заложенной в кулак смазки и, главное, швейцарские
    сальники полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    akassy
    А что Вас тревожит? Смазка -по регламенту. И то не 800 грамм заложил,а всего лишь-400 на кулак. Ну,а сальники прекрасные. Никаких к ним нареканий нет. Думаю,что это центровка...Где то я перемудрил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ilyaf0802
    В последний раз, када была у меня такая проблема (правда наоборот, из моста в кулак масло шло), поставил вместо одного 2 сальника (неродных) укоротив их по высоте. Около 2 т.км уже полет нормальный пока, хотя втулки на полуосях изношены в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Два_Моста
       Второй раз встречается этот красивущий и, подозреваю, надёжный    способ: вместо 1 широкого - 2 узких.
    Товарищ на "Олдмерине" ставил в ролик натяжителя два узких подшипника.
       Чёужтам, красавцы -))))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    akassy
    Если ВСЕ ПРАВИЛЬНО отцентрованно,то НЕ НАДО никаких 2-х сальников! И один будет работать нормально..И потом...8 мм -это "широкий сальник"? Это узенький! . Где то я неправильно поставил шайбы,когда центровал..Других причин не вижу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ilyaf0802
    Два_Моста said:
        Второй раз встречается этот красивущий и, подозреваю, надёжный    способ: вместо 1 широкого - 2 узких.
    Товарищ на "Олдмерине" ставил в ролик натяжителя два узких подшипника.
       Чёужтам, красавцы -))))!

    А то, конечно, красавцы. Насчет подшипников не скажу, а вот сальник работает не своей внешней частью, которая и измеряется, как высота сальника, а внутренней кромкой, которая одинакова как для "широкого", так и для "узкого" сальника. Поэтому такое решение будет, как минимум, не хуже штатного.
    Да и подавалось это не как панацея, а как вариант временного решения, позволяющего еще поездить.
    Ну и на закуску, 2 вопроса, к теме "подозреваю, надёжный    способ: вместо 1 широкого - 2 узких. ":
    1. Зачем этот товарищ ставил 2 узких подшипника в родик?
    2. Почему завод придумал такую, на первый взгляд странную, конструкцию с висящей с одной стороны в воздухе полуосью с опорой через шрус на шкворневые подшипники кулака, вместо очевидно напрашивающегося решения с полностью разгруженной полуосью и опорным подшипником на выходе из моста (по принципу,как сделано в запднем мосту)?
    Если легко решаешь проблемы "узких" и "широких" сальников - выскажись и по этим вопросам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    Полуось не висит в воздухе.Она работает по втулке в чулке моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ilyaf0802
    iveco77 said:
    Полуось не висит в воздухе.Она работает по втулке в чулке моста.

    Хорошая версия. Это типа такой эрзац подшипник скольжения получается? Как сказал бы мой майор: "Идите учите матчасть, курсант!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    ilyaf0802 said:
    iveco77 said:
    Полуось не висит в воздухе.Она работает по втулке в чулке моста.

    Хорошая версия. Это типа такой эрзац подшипник скольжения получается? Как сказал бы мой майор: "Идите учите матчасть, курсант!"
    Я понял иронию. Но эта ирония просто от незнания матчасти.Так сделано на большинстве(а на известных мне-всех) полноприводниках. На паджеро,в отличии от мерседеса и тойоты,стоит игольчатый подшипник в подобном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    akassy
    Полуось НЕ РАБОТАЕТ по этой втулке!! Да! Она висит в воздухе! Со стороны дифференциала-подшипник и шлицы,а со стороны колеса-ступица и шкворневые подшипники. Вот мы и видим по этой втулке следы центровки..Там зазор с каждой стороны миллиметр! И в этом то и весь "смак"-отцентровать так ,чтобы она НЕ КАСАЛАСЬ стенок втулки...А вращалась внутри с масляной пленкой,которая,кстати,смазывает кромку сальника..Скорее всего,это сделанно для того,чтобы узел не передавал ударных нагрузок на саму трубу моста...Всю нагрузку берут на себя шкворневые и ступичные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    puma
    втулка контрольная. если шрус в люфтах, то полуоська разбивает сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    akassy
    Вот и я о том же.. Хотя,конечно, в 1000 раз было бы проще с центровкой,если бы полуось стояла и во втором подшипнике...Тогда центровка была бы не нужна вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    akassy said:
    Вот и я о том же.. Хотя,конечно, в 1000 раз было бы проще с центровкой,если бы полуось стояла и во втором подшипнике...Тогда центровка была бы не нужна вообще...
    Как это не нужна??? И вся нагрузка на шейку и подшипник???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    akassy said:
    Полуось НЕ РАБОТАЕТ по этой втулке!! Да! Она висит в воздухе! Со стороны дифференциала-подшипник и шлицы,а со стороны колеса-ступица и шкворневые подшипники. Вот мы и видим по этой втулке следы центровки..Там зазор с каждой стороны миллиметр! И в этом то и весь "смак"-отцентровать так ,чтобы она НЕ КАСАЛАСЬ стенок втулки...А вращалась внутри с масляной пленкой,которая,кстати,смазывает кромку сальника..Скорее всего,это сделанно для того,чтобы узел не передавал ударных нагрузок на саму трубу моста...Всю нагрузку берут на себя шкворневые и ступичные..
    Зачем втулка сделана фрикционной? И зачем она там вообще тогда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    puma
    по задирам на втулке определяется несоосность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    puma said:
    по задирам на втулке определяется несоосность
    Я бы поверил,если б речь шла о боббитовых вкладышах двинателей полуторок.там именно по задирам и определялось,сколько снять боббита для подгонки. Какая ещё втулка для задиров???? шкворни выставляются стопудово спецоправкой,без вариантов.Без всяких там контрольных задиров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    puma
    втулка стоит за сальником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    Ну я понял.Она и называется в руководстве по ремонту "втулка подшипника". У неё весь конструктив говорит за то,что это подшипник.Вплоть до маслоулавливающих канавок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    puma
    устал. возьми ее в руки и поймешь что она подшипником быть не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха
    puma said:
    устал. возьми ее в руки и поймешь что она подшипником быть не может

    При повороте полуось на сальнике держится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас