Рекомендованные сообщения

Artem

Замена подшипников на новые того же производителя что стояли вовсе не равно регулировка

2 минуты назад, koks13 сказал:

По старым шайбам - нет. Ведущая шестерня разной высоты бывает. На ней даже написана цифра. 66,05 например. Я не знаю как ее пользоваться, в висе тоже не описано. Но это явно положение ее описано относительно оси ведомой шестерни и регулировки.

В висе как раз и написано что учитывая точность обработки деталей обычно регулировка после замены на новые не требуется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
2 минуты назад, Artem сказал:

Замена подшипников на новые того же производителя что стояли вовсе не равно регулировка

В висе как раз и написано что учитывая точность обработки деталей обычно регулировка после замены на новые не требуется.  

Это, если не изменяет память, в книге написано, а не в висе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, koks13 сказал:

Это, если не изменяет память, в книге написано, а не в висе.

А книгу откуда списали? ))  И кроме того мне даже скрин как то присылали из виса с той же фразой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , я все таки не доганяю , че там такого волшебного ?

Берем Б/У шный мост . Ставим , едем , не гудит - хорошо .

Открываем - проверяем пятно для будущего понимания , вынимаем диф , вынимаем морковку . Осматриваем подшипники для понимания . Если они не нравятся - меняем . Вставляем диф - проверяем момент прокрутки безменом . Если мал - надо подбирать шайбы ( причем видев пятно - можно навскидку прикинуть - придвигать планетарку или нет  ) . Если все норм со старыми шайбами - то легко отделались . Морковку тупо ставим с новыми или старыми подшипниками и старой шайбой ( примерять можно со старой втулкой  ) , при окончателной сборке с новой втулкой делаем преднатяг с новой втулкой естественно и новыми сальниками . Только вопрос - момент в книжке написан для страгивания или уже когда морковка начала проворачиваться ? Струбцина наверно реально упростит мероприятие и даст возможность точнее подобрать преднатяг . Возможно , все это одним днем не обойдется . но на выходе должен получиться мост , которого хватит надолго .

На свежем мосту , наверное , можно как минимум отделаться втукой и парой сальников . Ну или четырьмя подшипниками и втулкой с парой сальников . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, Олексий сказал:

Не , я все таки не доганяю , че там такого волшебного ?

Берем Б/У шный мост . Ставим , едем , не гудит - хорошо .

Открываем - проверяем пятно для будущего понимания , вынимаем диф , вынимаем морковку . Осматриваем подшипники для понимания . Если они не нравятся - меняем . Вставляем диф - проверяем момент прокрутки безменом . Если мал - надо подбирать шайбы ( причем видев пятно - можно навскидку прикинуть - придвигать планетарку или нет  ) . Если все норм со старыми шайбами - то легко отделались . Морковку тупо ставим с новыми или старыми подшипниками и старой шайбой ( примерять можно со старой втулкой  ) , при окончателной сборке с новой втулкой делаем преднатяг с новой втулкой естественно и новыми сальниками . Только вопрос - момент в книжке написан для страгивания или уже когда морковка начала проворачиваться ? Струбцина наверно реально упростит мероприятие и даст возможность точнее подобрать преднатяг . Возможно , все это одним днем не обойдется . но на выходе должен получиться мост , которого хватит надолго .

На свежем мосту , наверное , можно как минимум отделаться втукой и парой сальников . Ну или четырьмя подшипниками и втулкой с парой сальников . 
 

Ну примерно так. По ведущей - момент проворота, а не страгивания. Ещё зазор между зубьями проверить и диф разобрать, поменять упорные шайбы сателлитов и проверить насколько он внутри жив. 

Ну да, если есть инструмент и кольца, то пара дней. А там как пойдёт.

И по поводу старого кольца на ведущей шестерне - не факт и на ведомой тоже. И после замены подшипников, нужно все перепроверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
6 минут назад, koks13 сказал:

По ведущей - момент проворота, а не страгивания. Ещё зазор между зубьями проверить и диф разобрать, поменять упорные шайбы сателлитов и проверить насколько он внутри жив. 

Ага , спасибо , само собой - диф посмотреть .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.