Artem 281 Report post Posted March 29, 2020 Замена подшипников на новые того же производителя что стояли вовсе не равно регулировка 2 минуты назад, koks13 сказал: По старым шайбам - нет. Ведущая шестерня разной высоты бывает. На ней даже написана цифра. 66,05 например. Я не знаю как ее пользоваться, в висе тоже не описано. Но это явно положение ее описано относительно оси ведомой шестерни и регулировки. В висе как раз и написано что учитывая точность обработки деталей обычно регулировка после замены на новые не требуется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted March 29, 2020 2 минуты назад, Artem сказал: Замена подшипников на новые того же производителя что стояли вовсе не равно регулировка В висе как раз и написано что учитывая точность обработки деталей обычно регулировка после замены на новые не требуется. Это, если не изменяет память, в книге написано, а не в висе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 281 Report post Posted March 29, 2020 2 минуты назад, koks13 сказал: Это, если не изменяет память, в книге написано, а не в висе. А книгу откуда списали? )) И кроме того мне даже скрин как то присылали из виса с той же фразой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 192 Report post Posted March 29, 2020 Не , я все таки не доганяю , че там такого волшебного ? Берем Б/У шный мост . Ставим , едем , не гудит - хорошо . Открываем - проверяем пятно для будущего понимания , вынимаем диф , вынимаем морковку . Осматриваем подшипники для понимания . Если они не нравятся - меняем . Вставляем диф - проверяем момент прокрутки безменом . Если мал - надо подбирать шайбы ( причем видев пятно - можно навскидку прикинуть - придвигать планетарку или нет ) . Если все норм со старыми шайбами - то легко отделались . Морковку тупо ставим с новыми или старыми подшипниками и старой шайбой ( примерять можно со старой втулкой ) , при окончателной сборке с новой втулкой делаем преднатяг с новой втулкой естественно и новыми сальниками . Только вопрос - момент в книжке написан для страгивания или уже когда морковка начала проворачиваться ? Струбцина наверно реально упростит мероприятие и даст возможность точнее подобрать преднатяг . Возможно , все это одним днем не обойдется . но на выходе должен получиться мост , которого хватит надолго . На свежем мосту , наверное , можно как минимум отделаться втукой и парой сальников . Ну или четырьмя подшипниками и втулкой с парой сальников . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
koks13 19 Report post Posted March 29, 2020 1 час назад, Олексий сказал: Не , я все таки не доганяю , че там такого волшебного ? Берем Б/У шный мост . Ставим , едем , не гудит - хорошо . Открываем - проверяем пятно для будущего понимания , вынимаем диф , вынимаем морковку . Осматриваем подшипники для понимания . Если они не нравятся - меняем . Вставляем диф - проверяем момент прокрутки безменом . Если мал - надо подбирать шайбы ( причем видев пятно - можно навскидку прикинуть - придвигать планетарку или нет ) . Если все норм со старыми шайбами - то легко отделались . Морковку тупо ставим с новыми или старыми подшипниками и старой шайбой ( примерять можно со старой втулкой ) , при окончателной сборке с новой втулкой делаем преднатяг с новой втулкой естественно и новыми сальниками . Только вопрос - момент в книжке написан для страгивания или уже когда морковка начала проворачиваться ? Струбцина наверно реально упростит мероприятие и даст возможность точнее подобрать преднатяг . Возможно , все это одним днем не обойдется . но на выходе должен получиться мост , которого хватит надолго . На свежем мосту , наверное , можно как минимум отделаться втукой и парой сальников . Ну или четырьмя подшипниками и втулкой с парой сальников . Ну примерно так. По ведущей - момент проворота, а не страгивания. Ещё зазор между зубьями проверить и диф разобрать, поменять упорные шайбы сателлитов и проверить насколько он внутри жив. Ну да, если есть инструмент и кольца, то пара дней. А там как пойдёт. И по поводу старого кольца на ведущей шестерне - не факт и на ведомой тоже. И после замены подшипников, нужно все перепроверять. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 192 Report post Posted March 29, 2020 6 минут назад, koks13 сказал: По ведущей - момент проворота, а не страгивания. Ещё зазор между зубьями проверить и диф разобрать, поменять упорные шайбы сателлитов и проверить насколько он внутри жив. Ага , спасибо , само собой - диф посмотреть . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites