Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) Glinolub said: Serg124 said: кардан said: шрусы в переднем мосту то на ходу работает один шрус, оба они работают при блокировке(для информации) Серега, левый смайлик хохочет - это ты, правый - это я, а кто в ладоши хлопает?Да, Трабант из Гелендвагена здесь еще не делали... Повеселил товарищ с ником "кардан", спасибо! это батарейкин! Изменено 22 декабря 2009 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 и прекратите тот форум называть-соседним!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Гоша said: и прекратите тот форум называть-соседним!!! ну как тады? бесчёрточный звучит както "по-старообрядски" штоли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Serg124 said: чо не так Виталь? Про шлицевую уже говорили! Ход шлицевой кардана примерно 70мм!Покажите мне шрус у которого ход 35мм!Пиковая нагрузка на кардан достигает 3000Нм!Кто нибудь видел ,чтоб разрывало крестовину?Нет! А шрусы рвёт только в путь! Пыльник? Что с ним делать? Маленькая дырка,грязь, рвёт шрус, отваливается кардан! Последствия?Диаметр вала для шруса?Стоимость увеличится,надёжность резко упадёт! Смысл??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Читал читал, так и не понял НАХРЕНА? поставить болтик без мульки МБ это жуткий колхоз, засмеют здесь, а вот гумозные шрусы вкорячивать туда где они нафиг не нужны это еще и обсуждают на полном серьезе. Чем не угодили карданы, нафиг им нужен в два раза больший угол изгиба? Шрусы в пром.кардане начинают люфтить через пол-года работы (оригинал, со смазкой, целыми пыльниками и хомутами пыльников), а если люфтить будут все шрусы вместо карданов, то на лошади ехать будет комфортнее.На старых нивах пром.кардан между коробкой и раздаткой был с крестовинами, сейчас делают с шрусами. Понимающие люди покупают целиком какую-нибудь мертвую ниву чтобы снять с нее кардан старого образца т.к. в магазине их не купить.Всегда можно изобретать что-то, сейчас все поставим шрусы, завтра кто-нибудь скажет что это фигня, надо цепную передачу сделать как на мотоцыкле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Vitaluj said: Serg124 said: чо не так Виталь? Про шлицевую уже говорили! Ход шлицевой кардана примерно 70мм!Покажите мне шрус у которого ход 35мм!Пиковая нагрузка на кардан достигает 3000Нм!Кто нибудь видел ,чтоб разрывало крестовину?Нет! А шрусы рвёт только в путь! Пыльник? Что с ним делать? Маленькая дырка,грязь, рвёт шрус, отваливается кардан! Последствия?Диаметр вала для шруса?Стоимость увеличится,надёжность резко упадёт! Смысл??? +1 за каждый тезис Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Vitaluj said: Serg124 said: чо не так Виталь? Про шлицевую уже говорили! Ход шлицевой кардана примерно 70мм!Покажите мне шрус у которого ход 35мм!Пиковая нагрузка на кардан достигает 3000Нм!Кто нибудь видел ,чтоб разрывало крестовину?Нет! А шрусы рвёт только в путь! Пыльник? Что с ним делать? Маленькая дырка,грязь, рвёт шрус, отваливается кардан! Последствия?Диаметр вала для шруса?Стоимость увеличится,надёжность резко упадёт! Смысл??? я по порядку, можно?со шлицевой все понятнону рвет их ну и чо? при этом ничего не взрывается и не разваливается дополнительно. просто теряется передаточная способность.во-вторых их рвет большим моментом на больших рабочих углах. а больших рабочих углов не предполагается. в-третьих я думаю что перед тем как развалится будет злая вибрация задолго до.дырка-грязь-шрус порвало - это ты джонни такой сильный монтаж забабахал однако пыльник это слабое место эт точностоимость - посмешил , особенно стоимость заменного шрусаа за надежность и разговариваем, я лично пытаюсь быть объективным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) я по порядку, можно?Ещё как разлетается! Разорвало допустим обойму, что удержит кардан в гранате?во-вторых их рвет большим моментом на больших рабочих углах. а больших рабочих углов не предполагается. А куда они денуться?в-третьих я думаю что перед тем как развалится будет злая вибрация задолго до.Не всегда!дырка-грязь-шрус порвало - это ты джонни такой сильный монтаж забабахал однако пыльник это слабое место эт точно Изменено 22 декабря 2009 пользователем Vitaluj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Vitaluj said: Ещё как разлетается! Разорвало допустим обойму, что удержит кардан в гранате?А куда они денуться? конец вала со шлицами - нет? как - куда? их там нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Сменные крестовины на Геле - вот цель, а для выводов шрус али гук нужны цифры, расчёты и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 PVH said: Сменные крестовины на Геле Только очень качественно!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 если не вру не газ 66 шрусовые стоят. и считается проходимцем неплохим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 oris said: если не вру не газ 66 шрусовые стоят. и считается проходимцем неплохим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Serg124 said: Vitaluj said: Ещё как разлетается! Разорвало допустим обойму, что удержит кардан в гранате?А куда они денуться? конец вала со шлицами - нет? как - куда? их там нет... Серёга ты что!Какие шлицы если обойму разорвёт! Шлицавая останется на валу и всё это вылетит из гранаты на первой кочке! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Vitaluj said: Serg124 said: Vitaluj said: Ещё как разлетается! Разорвало допустим обойму, что удержит кардан в гранате?А куда они денуться? конец вала со шлицами - нет? как - куда? их там нет... Серёга ты что!Какие шлицы если обойму разорвёт! Шлицавая останется на валу и всё это вылетит из гранаты на первой кочке! абажди, ты про наружнюю? а куда она денется прикрученная 6ю болтами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 кардан said: отвечу батарейкину, во первых всем давно извесно что у шруса максимальный угол больше чем у крестовины, во вторых если ты имеешь в виду шрусы в переднем мосту то на ходу работает один шрус, оба они работают при блокировке(для информации), в- третьих я писал, что кардан вращается в 2,5 раза быстрее чем колесо, тем самым нагрузка меньше чем на колесный шрус, в- четвертых промежуточный вал вращает и передний и задний мосты, обороты равные колесу, делайте выводы 1. логично2. на ходу момент передается через оба шруса, но через дифференциал - неодинаково.3. кардан вращается минимум в 4,111 раза быстрее, чем колесо ( или в 5,86 ,4,857 , или 4,385 ), еще на большинстве машин раздатка в "S" 0,854. как промежуточный вал может крутиться как колесо? Главные пары отменили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 У соседей, что без дефиса, сейчас 300тд с такими карданами в продаже. В Москве. Можно съездить посмотреть и даже покататься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 как пром вал делает обороты равных колесу? что теорию разводить, есть же сервис, поднимите машину и на практике покрутите за пром вал (раздатка в положении S ) и посчитайте обороты, а кардан со сёмными крестовинами уже придуман, но на шрусах больше нравится (комфортнее) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozib 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 В положении "S" все карданы крутятся одинаково(передаточное раздатки - 1). Можно ничего не крутить, а просто сначала подумать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Не все. На моей машине передаточное число в раздатке на верхнем ряду 0.85, но сути это не меняет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozib 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Простые вычисления. Высота колеса приблизительно 800мм., за один оборот колесо проходит 2,5м. Обороты двигателя 2500об/м(дизель- еду не торопясь) в АКПП 4-ая ПРЯМАЯ передача, зачит пром вал крутит 2500об/м, а это значит что и колесо тоже делает 2500об/м. Скорость моего кирпича = 375км/ч. А если я до 3000 или не дай бог 4500об/м раскручу мотор? Утром буду звонить в книгу рекордов Гиннесса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эховод 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Veter said: У соседей, что без дефиса, сейчас 300тд с такими карданами в продаже. В Москве. Можно съездить посмотреть и даже покататься. уже продали ту машину, а действительно, там такой кардан стоял, я помню фотку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Да насчёт оборотов ошибся, прошу прощения, Qwert и Glinolub правы, Glinolub вычислил правильную формулу (где-то 2.4м диаметр колеса, плюс радиус чуть уменьшен от приплющ резины) Почему я ошибся, потому что один мастер держал колесо, другой крутил, третий считал обороты пром вала (кардана) так как одно колесо держали (через диференциал) то сумму оборотов кардана и пром вала забыл умножить на два, получается на моём 300т.д редуктора с передаточным 4,857(как говорил Qwert) обороты 2.5 умнож на 2=5, пром вал получается должно около двух с хвостиком. Короче, я завтра загоняю на яму длинной 7метр, лезу в яму, мастера толкают машину, я считаю обороты кардана и пром вала, после на пониженной ( так будет точней) для опыта завтра отпишусь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 толкать легче чем считать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Эховод said: Veter said: У соседей, что без дефиса, сейчас 300тд с такими карданами в продаже. В Москве. Можно съездить посмотреть и даже покататься. уже продали ту машину, а действительно, там такой кардан стоял, я помню фотку Продали? А какую тогда машину катает Кардан, который ее и продавал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах