кардан

Шрусовые карданы на G-class

Рекомендованные сообщения

Andrey74
Grandzj said:
Без понятия, я говорю о том, что уже попробовал.





Я сам такое пробовал, хватило на 50000р, потом он захрюкал, поменял на оригиналльные ШРУСы, сейчас вродебы нормально.

Самое интересное на них износ был такой же как на старых котрые прошли намного больше чем 200000км.

И ещё при снятие кардана (безраздници каких) меняйте болты с гайками!!! У меня из-за этого к более серьёзной поломке не привело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Andrey74 said:
Извините, а это на какой машине 8-и дырочный ШРУС? Мне попадались только с 6-ю дырками. Можно VIN?




Все ВИНы, которые начинаются с 460.... Учите матчасть! Да, прошу прощения, там не шрусы, а крестовины.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Greg said:
Andrey74 said:
Извините, а это на какой машине 8-и дырочный ШРУС? Мне попадались только с 6-ю дырками. Можно VIN?




Все ВИНы, которые начинаются с 460.... Учите матчасть! Да, прошу прощения, там не шрусы, а крестовины.




Поясни, ребята что переделывают с КРЕСТОВИН на КРЕСТОВИНЫ?

Или я что-то не догоняю в это конфе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Andrey74 said:
Greg said:
Andrey74 said:
Извините, а это на какой машине 8-и дырочный ШРУС? Мне попадались только с 6-ю дырками. Можно VIN?




Все ВИНы, которые начинаются с 460.... Учите матчасть! Да, прошу прощения, там не шрусы, а крестовины.




Поясни, ребята что переделывают с КРЕСТОВИН на КРЕСТОВИНЫ?

Или я что-то не догоняю в это конфе?




Просто как вариант - поставить карданы от УАЗа. Причина - цена вопроса. На УАЗ кардан в сборе стоит МАКСИМУМ 3000рублей. При этом крестовины меняются элементарно. Я уже слышу восклицания аутентистов - про "ходят-неходят". Но при соблюдении правил конструирования и точности изготовления, как ни странно, ходят. И опять же, как говаривал фюрер - "Jedem das Seine". Никого не агитирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Просто как вариант - поставить карданы от УАЗа. Причина - цена вопроса. На УАЗ кардан в сборе стоит МАКСИМУМ 3000рублей. При этом крестовины меняются элементарно. Я уже слышу восклицания аутентистов - про "ходят-неходят". Но при соблюдении правил конструирования и точности изготовления, как ни странно, ходят. И опять же, как говаривал фюрер - "Jedem das Seine". Никого не агитирую.




С этим я согдасен, зачем изобретать когда можно номально доработать.

А что сколько ходит, правильно говоришь - колхоз дело добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Можно поставить и со съёмными крестами (креставина 1р, две 2р) дешевле чем менять уазовский за 3 руб, но это для др целей, езды, цены авто. Если сравнивать со шрусами, то это нужно прбовать, совершенно разный КОМФОРТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
кардан said:
Можно поставить и со съёмными крестами (креставина 1р, две 2р) дешевле чем менять уазовский за 3 руб, но это для др целей, езды, цены авто. Если сравнивать со шрусами, то это нужно прбовать, совершенно разный КОМФОРТ


Тоже правильно. Кстати, я нашел даже по 680 р. крестовины. В районе м. Семеновская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Greg said:
кардан said:
Можно поставить и со съёмными крестами (креставина 1р, две 2р) дешевле чем менять уазовский за 3 руб, но это для др целей, езды, цены авто. Если сравнивать со шрусами, то это нужно прбовать, совершенно разный КОМФОРТ


Тоже правильно. Кстати, я нашел даже по 680 р. крестовины. В районе м. Семеновская.




Ага, только не забывате любой кардан после смены крестовин нужно балансировать, а это намного дороже крестовин стоит. А как показывает практика, дешовое не значит качественное. И здесь призадумаешься какие крестовины ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
это теория, на практике(на крузерах)менял и меняют кресты (без балансировки) и ничего не балансируют, а зачем? если крест-на (хор качества) встаёт точно,(там на стопорах) при условии что шлицевая не люфтит, аналогично, если менять шрус на валу (кардане) не балансируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
кардан said:
это теория, на практике(на крузерах)менял и меняют кресты (без балансировки) и ничего не балансируют, а зачем? если крест-на (хор качества) встаёт точно,(там на стопорах) при условии что шлицевая не люфтит, аналогично, если менять шрус на валу (кардане) не балансируют




Я же не говорю что все это делают (балансируют). Только не забывай стоимость запчасте на кукурузера и на гелю. И это при условии что б/у на кукурузера в любых вариациях и количестве в любом городе. Есть над чем подумать, или отдать за балансировку 2000-5000р, или потом запчастей купить на сумму раз в десять поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Andrey74 said:
кардан said:
это теория, на практике(на крузерах)менял и меняют кресты (без балансировки) и ничего не балансируют, а зачем? если крест-на (хор качества) встаёт точно,(там на стопорах) при условии что шлицевая не люфтит, аналогично, если менять шрус на валу (кардане) не балансируют




Я же не говорю что все это делают (балансируют). Только не забывай стоимость запчасте на кукурузера и на гелю. И это при условии что б/у на кукурузера в любых вариациях и количестве в любом городе. Есть над чем подумать, или отдать за балансировку 2000-5000р, или потом запчастей купить на сумму раз в десять поболее.


Замена крестовины не коем случае не сказывается на балансировке кардана, поменял не одну крестовину именно на гелене проблем нет не у кого, у кого возникают проблемы то им просто поставили криво крестовину и в данном случае хоть за балансируйся если в итоге из за смещения крестовины получился кривой кардан, бывают случае кардан чуть подогнут люди пытаются менять крестовины балансировать потом ставят новый кардан и говорят что крестовины менять нет толку или надо балансировать говорят те кто сразу купил новый кардан и не стал балансировать, пример кривой диск или покрышка хоть забалансируйся вибрация останится, как вариант проехать без кардана и почувствовать разницу если она конечно будет, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Не, тут разговор зашёл про карданы не оригинал, пример, от крузера или от уаза или др модели на гелена, от крузера в эксплуатации дешевле, так как пройдёт дольше и кресты так-же меняются, но служат дольше. На гелене менять крестовины, пустая трата, ходить долго не будет, идеально отбалансировать не получится, хотя на стенде балансировку покажет отличную (из практики) делается это либо в целях продажи, либо экономии денег (как думается, при дальнейшей эксплуатации, попадалово на трансмиссию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
кардан said:
Не, тут разговор зашёл про карданы не оригинал, пример, от крузера или от уаза или др модели на гелена, от крузера в эксплуатации дешевле, так как пройдёт дольше и кресты так-же меняются, но служат дольше. На гелене менять крестовины, пустая трата, ходить долго не будет, идеально отбалансировать не получится, хотя на стенде балансировку покажет отличную (из практики) делается это либо в целях продажи, либо экономии денег (как думается, при дальнейшей эксплуатации, попадалово на трансмиссию)
Ну вообще тема про шрусовые карданы а так если рассматривать установку от крузера, надо глянуть на шлицевую, не знаю отличие есть, нет, думаю что нет, менял на 470-ом там шлицевая раза в 3 меньше гелиновской, менял как раз по причине её износа кресты были в норме, машина с новья карданы родные пробег 190000, про уазовские как то вообще не охото думать, скажем далеко не год назад менял кресты на гелени, все в норме.

Все ИМХО
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я присоединюсь к Андрею. В хорошем кардан сервисе всегда скажут что при замене крестовины балансировать тем более обязательно! Откуда вы взяли что вибраций нет и все ок? Попой почувствовали? Или для вас вибрация когда машина подпрыгивает? У патруля и кукурузера 2 кардана и раздатка с кпп одно целое-да,там чуть еньше гимора, а у гели три кардана и узлы разнесены разница существенная.И что что стопоры? Их тоже нужно подшлифовывать,как вы крестовину центруете? На глаз? по линейке? Как тут без балансировки не пойму..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вот,да простит меня хозяин сайта,подчерпнул на ресурсе.
 

На Гелендваген кардан бывает с крестовиной 28,30мм и почти все теперь 31мм.

Кардан тяжёл, а потому плохо балансируется, если механика не верна или не точна. Заменить крестовину не просто из-за завальцовки. Для этого нужно развальцевать с помощью кобальтовой фрезы и осадить чашку крестовины на 2-3мм, а потом другую. Теперь можно вырезать крестовину с помощью отрезной машины Ø125мм. Так проще и качественнее. Проушины под крестовину обработать от завальцовки и прохонинговать или прошить шариком.


   Центровку можно сделать прямо на машине, а балансировку только на станке.


 Крепят крестовины обычно шайбой и сваркой, а можно химией. Химией можно исправить незначительные повреждения проушин на любом кардане.


  Оригинальная крестовина имеет в торце чашки, полимерную прокладку с прорезями для смазки, изготовлена из тонкой стали — поэтому нужна хонинговка. Сам крест (на что надевается чашка) диаметром обычно больше в оригинальной крестовине, так можно отличить подделку от оригинала.


   Ресурс кардана велик, даже слишком велик, но редко я видел, чтобы хоть когда-нибудь, даже на «супер» сервисе хоть кто-нибудь смазывал крестовины.


 Других причин поломок не знаю.



Scania


Кардан «Scania» в основном страдает от слабости трубы. Качество стали весьма отлично от немецких аналогов и даже от «Volvo» карданных труб. Таких проблем нет ни у кого, хотя «американцы» не выдерживают русских дорог и им очень тяжело в наших карьерах.


  Я вырезал для опыта кольцо из трубы самосвала «Scania» и «M.B.» и оказалось, что под кувалдой сталь трубы «Scania» - «пластелин», а немецкое кольцо туго гнётся и даже слоится на сгибе.


Конечно, во всём виновата перегрузка, но на других марках такого не бывает...


В наших условиях кардан «Scania» гнётся очень легко, а стоит дорого. Поэтому едут на нём пока ехать ещё как-нибудь можно. В результате от вибраций разбивает шлицевую фланцы редуктора, подвесного и даже КПП. Затягивание гаек ничего не даёт, а кардан или скручивается «в бантик» или отправляется «в полёт».


 Бывает, что вал подвесного подшипника «обрезает» на скручивание. У немецких автомобилей такое случается только если кардан вообще не смазывают годами.


Лет 5-6 назад я поставил усиленные карданы на самосвалы и больше я о них не слышал.


P.S. Даже крестовину на «Scania» сложно заменить из-за очень тонких «ушей». Они тоже гнуться, особенно с 48мм подшипниками.

 

Нива


 Карданы «Нива» могут быть очень хорошими, пока новые. Старятся они очень быстро из-за того, что масса и мощность автомобиля увеличены, а этого достаточно, чтобы кардан не служил долго. Трубы не гнуться, а шлицы начинают сильно люфтить и дают вибрации на 60-100 км/ч.


 Этого не происходит с белорусскими карданами из Гродно с идеальным пластиковым покрытием шлицевой части. Хотя и эти карданы также не служат долго, вырывает фланцы из коробки редуктора, рвут крестовины по очень простым причинам, но это мои секреты, как обеспечить безупречную работу кардана. Старые карданы балансируются конечно, но хватает их ненадолго, как я узнавал у гарантийщиков.


 


 Mercedes-bens

 

  «Шрусовые» карданы производили японцы, корейцы, французы и т. д. Но теперь почти отказались от такого производства. Самые крутые фирмы лишь частично изготавливали ШРУСы на свои модели.
«Mercedes-bens» за последние 40 лет я вообще не видел со шрусами...и считаю их карданы лучшими в мире, хотя карданы на джип Геленваген новые, тоже бывают «Кесанькие» но реже. Ни один такой кардан привозили с пробегом менее 70 000 на ремонт, а причина очень проста — слишком глубокая опрессовка проушин крестовин (кернение) и металл иголок подшипника стал выкрашиваться под это дело.
Думаю. Что это может быть не истинно-немецкий кардан, а вообще ошибаются все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

То, что карданный вал является именно той деталью автомобиля, без которой работа автомобиля невозможна, думаю, знают все. Основной функцией карданного вала является передача крутящегося момента к узлам и агрегатам. Его устройство не отличается особой технологической сложностью. Специальное шлицевое соединение, которое соединяет два шарнира. При помощи этого соединения обеспечивается изменение длины карданного вала во время работы подвески автомобиля.


Самая важная деталь в карданном валу-шарниры. Именно они чаще всего выходят из строя. Вообще то, если не брать какие-то аварийные ситуации, то обычно в кардане есть несколько проблемных мест-это шлицевая часть и крестовины. Для нормальной работы этих частей кардана нужен тщательный уход, в частности смазка. Без регулярного смазывания эти узлы довольно быстро выходят из строя. А вышедший из строя кардан, как известно, влияет на безопасность движения! Поэтому строго рекомендуется шприцевать(смазывать) карданный вал хотя бы раз в сезон. Шприцевание конечно может доставить вам некоторые сложности.Так как масленка обычно находится в очень неудобном для смазывания месте, в менее доступной для попадания грязи точке кардана. Если крестовина выходит из строя, вы это почуствуете. В автомобиле появится вибрация трансмиссии, которая связана в первую очередь с невозможностью крестовины изгибаться во всех плоскостях. Замена крестовины не так уж и проста, как кажется на первый взгляд. Здесь нужно обратится к специалистам, желательно из специализированных сервисов. На выбор крестовины тоже следует обратить большое внимание, так как некачественная деталь не прослужит долго.


Следующее на чем бы мне захотелось заострить ваше внимание это-балансировка карданов. При появлении дисбаланса появляются вибрации, которые при определенной частоте вращения, могут и уменьшатся и увеличиваться. Избавляются от дисбаланса в специализированных мастерских, путем установки балансировочных пластинок и некоторых других способов. И что важно, кардан баланс нужно проводить после каждого снятия кардана с автомобиля. Если нет возможности сделать это, нужно как минимум, перед снятием поставить метки на кардане. Что потом при установке по этим меткам установить кардан в прежнем положении. Карданный вал можно найти на автомобильной разборке.


Часто задаются вопросы, возможно ли уменьшение или удлинение карданных валов. Да это возможно, при наличии квалифицированного токаря и сварщика. Первый вытачивает переходник. А сварщик занимается сварочными работами. Если подробнее, то это к вышеописанным специалистам. Но балансировку после этого сделайте обязательно. У нас в стране существует проблема ремонта карданов. Так как на фирменных автосервисах карданы не ремонтируют, а меняют полностью, то приходится обращаться в частные СТО. А они, как правило, из-за отсутствия необходимого оборудования не могут произвести качественный ремонт карданов. А если недобросовестно проведен ремонт карданного вала, то могут начаться проблемы и с КПП, и с редуктором, и с другими важными составляющими вашего авто


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

И вот еще.

 

 

Я не являюсь авторемонтником. Моя профессия -- вибрационник. Балансировщик. Нам приходится уравновешивать самые разнообразные детали: от мелких мотоциклетных валов до гидротурбин электростанций. Но, как вы думаете, какие вещи нам приходится балансировать чаще всего? Подумали? Верно! Карданные валы а/м "Нива".

Вибрации - ваш враг, с которым мы давно и успешно боремся! Не вдаваясь в подробности теории (для этого нужна особая статья, которая в силу специфики, заинтересует далеко не каждого), постараюсь вкратце довести некоторые не всем известные факты.

1) КАРДАНЫ ОТ "НИВ" ДИСБАЛАНСИРОВАНЫ ВСЕ! НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. 100% из 100 ВОЗМОЖНЫХ! (Некоторые больше, некоторые меньше, но ВСЕ!)
Причины я могу лишь предполагать, но с большой степенью вероятности. Не сомневаюсь в том, что производители карданов обладают и хорошим оборудованием, и квалифицированными специалистами. Скорее всего, у них просто... нет времени.

Поясню подробнее.
И у нас, в России, и в Америке, и в Японии, методика балансировки одна. Это метод пробных грузов. Сначала делается "нулевой" пуск станка с установленным на нём карданным валом. Снимаются данные. Затем устанавливается произвольный (не совсем) пробный груз на одну из сторон кардана. Данные снимаются вновь. Затем - на другую сторону кардана - тоже пробный груз. Опять - снятие данных.
Затем - переворот вала на 180 град. И - снова повторение тех же операций. На так называемых дорезонансных станках методика балансировки несколько иная, но принципиально это дела не меняет. Переворот же нужен для учитывания погрешности установочных оправок, т.к. идеально выточенных фланцев для установки кардана на станок не бывает. Итого - 8 (восемь!) пусков станка. После этого данные обрабатываются специальной компьютерной программой, рассчитанные грузы привариваются, и производится контрольный пуск.

Другой методики нет и никогда не было! Нигде! Сколько это занимает времени? Минут 30, если не 40. При хорошей автоматизации станка (Shenck, например, или Brul&Kier) -- может быть - 15 мин. Может себе позволить это наше конвейерное производство? Нет! Выход находят в методе ДКВ (Динамический Коэффициент Влияния). Дисбаланс каждой стороны ротора (для нас, вибрационников, ротор - это всё то, что вертится на балансировочном станке) влияет не только сам на себя, но и на другую сторону этого же ротора, а та сторона оказывает заимное влияние на противоположную. По данным нескольких однородных роторов выявляются некие векторные величины, позволяющие рассчитать компенсирующие грузы для любого ротора того же типа. Хорошая методика. Ею и пользуются наши доблестные производители. (Кардан балансируется за один пуск станка (второй - контрольный, но его никто не делает).

Но невдомёк нашему автопрому, что кардан - не жёсткий ротор: не электродвигатель и даже не коленвал. Крестовины всегда разные: достаточно смещения в 0,02мм и метод ДКВ перестаёт работать! Вот и получается, что грузы, приваренные заводом на "родной" новый кардан на поверку приходятся на какое-то непонятное, произвольное место! А на Западе? По моим сведениям, там не экономят на станках. Устанавливают необходимое количество балансировочного оборудования, исходя из времени "честной" балансировки. Во всяком случае, новый кардан "Mersedes GW", взятый для опыта, выдал предел чувствительности нашего станка (а оборудование и ПО у нас не самое худшее).

2) Очень часто мы наблюдаем смещение центра шлицевого соединения у новых карданных валов до 2 (двух!) мм. У белорусских карданных валов этот дефект, правда, встречается реже. Такой вал никакой балансировке не подлежит. Увы. Мы, вибрационники, говорим: отбалансировать можно и конскую дугу. Но дело не в одной лишь балансировке. Гибкий ротор (а это и есть кардан) со смещением оси инерции относительно его геометрической оси работать не будет! Просто как механизм, как шарнир Гука, (а это и есть кардан).

3) Не следует верить замечаниям по балансировке, указанным в "Руководстве по ремонту и эксплуатации". Я не знаю, кто писал эти параграфы, но явно не балансировщик. 15 г*см ? Чушь собачья! При таком дисбалансе вашу "Ниву" будет просто "колбасить"на скорости 60...90 км/ч. Уж поверьте! Только балансировка до предела 3...7 г*см даст вам приемлемый комфорт и долговечность узлов карданной передачи!

НАБЛЮДЕНИЕ. Шеви-Нива гораздо чувствительнее к дисбалансам карданных валов, нежели "Нива" прежней модели. Почему - я не знаю. Подумайте вы, автолюбители.

4) Какими дисбалансами обладают серийные карданные валы "НИВА"? Примерно 120...500 г*см, независимо от производителя. Белорусские карданы имеют лучшую, по сравнению с другими, геометрию и, похоже, прочность. Дисбалансы - те же.

5) И, наконец, главное. Можно ли избавить "НИВУ" от вибраций? ДА.
Балансируйте карданные валы. Без этого никакие ваши ухищрения не помогут. Ведь кардан - дело тонкое...

ФАКТ ИЗ НАШЕЙ БИОГРАФИИ
У нашей лаборатории имеется официальный договор со многими дилерами: "Питер-Лада", "Лаура"(как питерская, так и петрозаводская) и с другими. Мы балансировали им карданные валы "по гарантии". Но когда карданы пошли "валом", Автоваз отказался оплачивать гарантию дилерам. Мол, потеря престижа. Теперь к нам обращаются владельцы "НИВ" только частным порядком.

Ну как вам политика российского Автопрма, товарищи "нивовцы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
молодец, я вот не стал так подробно, но право - доходчево.

А из этого можно сделать вывод, при наличие хорошего токаря + сварщика + места где делают толковую балансировку - можно заментить любой кардан с любыми шарнирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Костя G300 said:
Я присоединюсь к Андрею. В хорошем кардан сервисе всегда скажут что при замене крестовины балансировать тем более обязательно! Откуда вы взяли что вибраций нет и все ок? Попой почувствовали? Или для вас вибрация когда машина подпрыгивает? У патруля и кукурузера 2 кардана и раздатка с кпп одно целое-да,там чуть еньше гимора, а у гели три кардана и узлы разнесены разница существенная.И что что стопоры? Их тоже нужно подшлифовывать,как вы крестовину центруете? На глаз? по линейке? Как тут без балансировки не пойму..
центруется микрометром, как надо знать, еще раз, центровка и балансировка 2 разные вещи! На счет попы как раз один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Да Леха,ясень пень что разные-в том и суть! Вообще конечно это выбор каждого как обслуживать свой авто-но давайте не будем здесь откровенно косить под дядей Вась уповая на авось и небось. Да я менял на своем крузере кресты на карданах,уцентровывал их до опупения и результаты были разные-то со 100-ка колбасит то после 120..потом поставил новые по 400 бучиков и забыл.Ну негде у нас балансировать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Костя, крузеровские кресты на стопорах, в принципе можно и не балансировать,  (если хор качества и шлиц без люфта, по теории надо)  иль я не прав?   геликовская крестовина (после развальцовки) на глаз не отцентрируешь, поэтому и обязательная балансировка, по поводу шлиц на крузерах, то да, она слабая, но лучше уазовской (речь шла в сравнении уаз и крузер).   А шрусы в карданах на мерсах, посмотри на МЛ163-164,   GL,  R-class. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
опережу, почему (Косте) не видел мерсевские карданы на шрусах, потому что их никто не балансирует, достаточно просто замены шруса(редко) и опять же, при попадании влаги (так как там пыльники идут закрытого типа, то своей смертью не умирают), а при больших пробегах, при износе, меняют целиком вал, на МЛ 163 я помню один случай, меняли передний кардан (пробежал более 470тыс) если не скручен пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Было бы балансировочное оборудование-я бы уже давно заэкспериментировался.Буду обьективным-недавно на сервисе видел 3 машины все не старше 3-5 лет.Пром вал везде на шрусах,очень понравился.Что заметил-разница между годами машин небольшая но на 2007 как ни маслал карданы -люфтов в трансмиссии не увидел вообще,мертво.На машине 2-мя годами раньше уже есть незначительные но чувствуются..на моем 20 летнем...да ваще песес.. это так наблюдения..К карданам-на свой маломощный 230-й я бы рискнул поставить шрусовые-дайте гарантии.То что на крузере не надо балансировать-не соглашусь,там всего 2 кардана-вибрации конечно намного малозаметны-я ездил, ничего и у нас наверное все патруле-крузеро воды так ездят,повторюсь если вибраций не было на малых скоростях они появлялись на больших..по нашим дорогам на трассе вообще можно вибру от карданов не почувствовать :)) но поставьте кардан на стенд и все увидите.,запчасти конечно в 5 раз дешевле,в 5 раз доступней-можно и наплевать но по уму-надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
это у кого какой слух, правильно Лёха говорит,как раз чувствуется попой и ухом, раньше балансировал в разных местах, станок показывает идеально, а на машине чувствуется, снова на перебалансировку, некоторые не почуствуют. Шрусовые мы выводим от 1,5гр до 2,5гр (пёрышки ловим) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
кардан said:
Костя, крузеровские кресты на стопорах, в принципе можно и не балансировать,  (если хор качества и шлиц без люфта, по теории надо)  иль я не прав?   геликовская крестовина (после развальцовки) на глаз не отцентрируешь, поэтому и обязательная балансировка, по поводу шлиц на крузерах, то да, она слабая, но лучше уазовской (речь шла в сравнении уаз и крузер).   А шрусы в карданах на мерсах, посмотри на МЛ163-164,   GL,  R-class. 
Я все о том же, особенно если ты как производитель карданов пишешь на глаз не отцентруешь поэтому и нужна балансировка.

Еще раз центровка и балансировка две РАЗНЫЕ вещи, на гелене можно отцентровать надо уметь, таких людей очень мало, вообще при замене крестовины не должно быть вибрации, если она есть не надо отдавать в балансировку надо искать причину в установке крестовины, причем причина может быть не одна, и уши гнут и иголки бывает падают, всяких клоунов видел, бывает люди ищут причину в балансировке и крестовинах а у них тупо кардан вмят или кривой, так же как выще написано в станке все в ноль а вибрация есть, так и будет если крест стоит не по центру, не знаю как еще объяснить но крестовина не может давать именно дизбаланс, она дает вибрацию а это другое, а дает по тому что стоит не по центру и балансировка в этом случае не причем.

На счет мыльниц табурегов и прочих где стоят шрусовые карданы, там везде редуктора подвесные и стоят не подвижно относительно коробки-раздатки, так же как и пром вал гелена, так что если по теме может шрусовой и лучше кардан, но помне не безобасен и ресурс скорей в разы меньше чем на крестовинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.